Отзыв автовладельца Toyota Supra 1990

Тойота Супра 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
8446
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 1997
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобрел машину в 1997 году. Супра в красном цвете, да еще и тарга - это была "бомба" на колесах! Двигатель двушка на автомате с турбиной гонял очень резво, плюс внешность спорткара с открывающимися фарами прибавляла 100500 к карме владельца. Через некоторое время у нее еще прогорел резонатор в глушителе, поэтому звучала она, как Феррари. Снимешь крышу и мимо девчонок с прогазовкой - кипятка было-о-о, сколько их ошпаренных в то время появилось, уже и не помню!)) Кресла спортивные, такие, кстати у меня и на Соарере стояли. Музыка просто качала, а с открытой крышой это была дискотека на колесах!) Но скажу я вам, что "тарга" это конечно круто, почти кабриолет, задувания воздуха в салон почти нет, но есть один нюанс и он выбешивал. На наших дорогах с их ямочно-волновым покрытием, при снятой крыше и большой площади лобового стекла происходило его раскачивание в стороны, оно конечно не могло сломать стойки или само стекло, но было не приятно, приходилось сбрасывать скорость и водить более аккуратно, чем хотелось на этой машине! В багажнике были специальные упоры, куда ложилась крыша и фиксировалась очень жестко, ставилась обратно она тоже на раз-два, вложил в пазы и четырьмя винтами по углам прижал и всё! Прокатал на ней год, но был один косяк, на нее не было доков, как будто ее на подводной лодке привезли, сами доки были, а вот таможни нет! Выкручивался как мог с гайцами. Потому и продал в таком же виде, за недорого, очень!( Помню был с ней случай, в подъезде подо мной жил парень, он служил в Собре РУБОПа, так он назывался в то время. Мы с ним были приятелями, так вот, как то говорит, что к ним попало заявление, что у одного чела отжали Супру в таком же цвете как и моя, он конечно к ментам, мол раздели, а я как раз выложил объявление о продаже Супры, без документов. Вот они и решили, что эта та самая машина и уже собирались группой для захвата выехать за мной! Он в эту группу тоже входил, а когда узнал адрес по которому они выезжают, удивился и рассказал им, что это машина соседа и к криминалу не имеет отношения! Вот так я ему коньячок и выставил!)) Вот нашел у себя каталог японский 1991 года со всеми японамамскими машинами, отсканировал лист с Супрой. И модельку купил для памяти в 43-ем масштабе и, главное в цвете.) Сын сейчас по Супре сохнет, казалось бы 17 лет, а вот нравится она и молодому поколению, жаль их сейчас в хорошем состоянии не найти, а то бы купил ему на совершеннолетие! Вот как то так, что вспомнил, то рассказал, Супрой надо владеть тогда будет понятно, что она такое, хотя Соарер мне больше нравился, все таки это люксовое купе на базе Супры!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14737
дааа помню когда они начали появляться в городе в середине 90х.. Жизнь у этих машин была яркая,но не долгая ))
JZS
57
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219985
тоже была околокриминальная история с такой супрой, и тоже с красной)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
18
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 430
Наплыв какойто ностальгический идет
28
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2377
Если бы менты приехали, отзыв был бы подлиннее.)))
52
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10253
У меня у товарища такая же ярко красная супра была. В тоже время, правда обычная.
6
 
Ответить
Андрей
Томск
GT3R
дааа помню когда они начали появляться в городе в середине 90х.. Жизнь у этих машин была яркая,но не долгая ))
У нас на севере в дремучих местах и то такая была ))) и действительно жизнь была не долгой . на первой же недели эксплуатации сынок владельца пробил картер толи двигателя , толи коробки . но ездить она долго не могла , лет 15 стояла
10
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Rats
Если бы менты приехали, отзыв был бы подлиннее.)))
Может и не было бы вовсе)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
в хорошем состоянии всё ещё можно найти, но ценник будет как за новую супру....
Мои отзывы: Honda Fit 2013, Suzuki Escudo 2001
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37295
Тоже была красная тарга (С5, есть в отзывах), тоже оставил модели на память. :)
Только сразу в трёх масштабах - в 1:43 (Minichamps) в 1:24 (Franklin Mint) и 1:18 (AutoArt).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
Raven
Тоже была красная тарга (С5, есть в отзывах), тоже оставил модели на память. :)
Только сразу в трёх масштабах - в 1:43 (Minichamps) в 1:24 (Franklin Mint) и 1:18 (AutoArt).
1:18 это огромная тачка, там детализация должна быть до пепла в пепельнице и пива в бардачке!)) Вы, я вижу коллекционер, уважаю увлеченных людей, а я так, только чтобы были модельки тех машин, которыми владел. Осталось Ипсума и Паджеро короткого 93 года найти и весь комплект будет!)
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37295
veet
1:18 это огромная тачка, там детализация должна быть до пепла в пепельнице и пива в бардачке!)) Вы, я вижу коллекционер, уважаю увлеченных людей, а я так, только чтобы были модельки тех машин, которыми владел. Осталось Ипсума и Паджеро короткого 93 года найти и весь комплект будет!)
Примерно так и есть. :) Детализация хорошая, но не везде, и топчик не 18-й масштаб. Была ещё такая итальянская компания Pocher. Она выпускала модели в масштабе 1:8, вот там была детализация… Плюс к ним выпускались кастомные узлы, ещё более детализированные.
Компания эта разорилась, модели (точнее, киты для сборки - их надо собирать, как конструктор) стоят большие деньги. Ну, и современных моделей у них почти не было - практически всё европейская «классика».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37295
veet
1:18 это огромная тачка, там детализация должна быть до пепла в пепельнице и пива в бардачке!)) Вы, я вижу коллекционер, уважаю увлеченных людей, а я так, только чтобы были модельки тех машин, которыми владел. Осталось Ипсума и Паджеро короткого 93 года найти и весь комплект будет!)
Я раньше собирал модели в масштабе 1:43, тематика - японский автопром, с упором на “золотую эру JDM”, плюс немного советской классики было, в основном автобусы и грузовики.
Сейчас остатки коллекции хранятся в родительской квартире, но без моделей мне не живётся, поэтому так же собираю «семейные» и те машины, которыми владел, в масштабе. Всего четыре масштаба - перечисленные три, плюс 1:1 - выборочно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Андрей
У нас на севере в дремучих местах и то такая была ))) и действительно жизнь была не долгой . на первой же недели эксплуатации сынок владельца пробил картер толи двигателя , толи коробки . но ездить она долго не могла , лет 15 стояла
В чем проблема была заварить картер и ездить дальше?
8
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
В далеком уже 1999-м ходил я вокруг такого аппарата на рынке и чуть не купил.... Но жена была беременна и я не решился на такую покупку.... Взял на том же рынке "Ауди А-6".... Так и не погонял на "Супре"....
6
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
Роман
В чем проблема была заварить картер и ездить дальше?
Проблема была во времени... Всё-таки девяностые.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2954
Дядя Шнюк
Наплыв какойто ностальгический идет
Хороший наплыв. Земляк в очередной раз доставил удовольствие отзывом и напомнил времена. Рад, что автор в те времена, так сказать real time, владел этими авто. Я в 1999 приехал поступать в Иркутск и смотрел на такие машины, как на сказку.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2483
"...жаль их сейчас в хорошем состоянии не найти..,"
На, не благодари:
https://habarovsk.drom.ru/toyo...
2
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Величайшее достижение в мире спорт автомобилей. Это классика. Я плачу. И рыдаю. Берегите это. Это...,......... Надо беречь.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
Следующая машина Краун, Отзыв о Toyota Crown
4
 
Ответить
Андрей
Томск
Роман
В чем проблема была заварить картер и ездить дальше?
А проблема написана в самом начале предложения : На севере , В ДРЕМУЧИХ МЕСТАХ !!!!! И там не было такой возможности заварить алюминий.
 
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1177
В те годы много авто было с кривыми доками.А гайцы были то ли тупые,то ли более лояльными.Ну или более жадными и отпускали за небольшие суммы.У меня у самого был Соарер в то время такой же.В документах двигатель и кузов без номеров,хотя на моторе номера были.А цвет в документах вообще был белый,хотя по факту Соарер был серебристым.Гайцам объяснял,что это разновидность белого цвета,и называется он белое серебро.И ведь прокатывало.
Сей час бы за такую машину наверно в тюрьму бы уехал)))
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14737
Андрей
У нас на севере в дремучих местах и то такая была ))) и действительно жизнь была не долгой . на первой же недели эксплуатации сынок владельца пробил картер толи двигателя , толи коробки . но ездить она долго не могла , лет 15 стояла
с запчастями было туго. Помню как батя на мазду капеллу привод из японии месяца 3 ждал :))) Колхозили в те года как могли
JZS
2
 
Ответить
djoq
Иркутск
Моделька- ништяк! Прокатать по столу можно.)
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1177
GT3R
с запчастями было туго. Помню как батя на мазду капеллу привод из японии месяца 3 ждал :))) Колхозили в те года как могли
Да нормально тогда было с запчастями.Помнится на Крауна своего 87 г в. наконечники рулевые от Москвича 2141 ставил как родные.Амортизаторы от Волги один-в один подходили.Пружины вообще ставил от Газ 66,которые кабину откидывали.Только несколько витков надо было отпилить.
Колодки вообще на любую модель можно было наклепать в местной автобазе.Приносишь стертые и через час забираешь как новые с феродо от автобуса ЛИАЗ.Правда тормозили с высоких скоростей плохо,но это уже другой вопрос)))
А ещё был у нас такой Василич(местное старшее поколение наверняка вспомнят),так тот любые стойки ремонтировал.Не важно от какого авто,но он в них все потроха менял на потроха от ВАЗ 2108.Так что ездили как то)))
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3932
Bones
"...жаль их сейчас в хорошем состоянии не найти..,"
На, не благодари:
https://habarovsk.drom.ru/toyo...
чуть кривая, чуть косая, неродной двигатель, который в этот кузов и не ставили, не тарга... Это не хорошее состояние, это неплохой мужской конструктор на тему супры.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2483
droode
чуть кривая, чуть косая, неродной двигатель, который в этот кузов и не ставили, не тарга... Это не хорошее состояние, это неплохой мужской конструктор на тему супры.
Ну я для примера. Есть и ровные, прямые, в стоке, но и ценники 2+.
 
 
Ответить
25092239
Иркутск
Евген38
Да нормально тогда было с запчастями.Помнится на Крауна своего 87 г в. наконечники рулевые от Москвича 2141 ставил как родные.Амортизаторы от Волги один-в один подходили.Пружины вообще ставил от Газ 66,которые...
На Камри 86 г. в. с отцом, помню, задние аморты от 2109 купил поставили, и норм, стрелку спидометра укладывали на подъезде к Аршану, дорогу на них как влитая держала)
 
 
Ответить
Андрей
Славянка
Хороший отзыв в виде истории !!! 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром