Приобрел машину в 1997 году. Супра в красном цвете, да еще и тарга - это была "бомба" на колесах! Двигатель двушка на автомате с турбиной гонял очень резво, плюс внешность спорткара с открывающимися фарами прибавляла 100500 к карме владельца. Через некоторое время у нее еще прогорел резонатор в глушителе, поэтому звучала она, как Феррари. Снимешь крышу и мимо девчонок с прогазовкой - кипятка было-о-о, сколько их ошпаренных в то время появилось, уже и не помню!)) Кресла спортивные, такие, кстати у меня и на Соарере стояли. Музыка просто качала, а с открытой крышой это была дискотека на колесах!) Но скажу я вам, что "тарга" это конечно круто, почти кабриолет, задувания воздуха в салон почти нет, но есть один нюанс и он выбешивал. На наших дорогах с их ямочно-волновым покрытием, при снятой крыше и большой площади лобового стекла происходило его раскачивание в стороны, оно конечно не могло сломать стойки или само стекло, но было не приятно, приходилось сбрасывать скорость и водить более аккуратно, чем хотелось на этой машине! В багажнике были специальные упоры, куда ложилась крыша и фиксировалась очень жестко, ставилась обратно она тоже на раз-два, вложил в пазы и четырьмя винтами по углам прижал и всё! Прокатал на ней год, но был один косяк, на нее не было доков, как будто ее на подводной лодке привезли, сами доки были, а вот таможни нет! Выкручивался как мог с гайцами. Потому и продал в таком же виде, за недорого, очень!( Помню был с ней случай, в подъезде подо мной жил парень, он служил в Собре РУБОПа, так он назывался в то время. Мы с ним были приятелями, так вот, как то говорит, что к ним попало заявление, что у одного чела отжали Супру в таком же цвете как и моя, он конечно к ментам, мол раздели, а я как раз выложил объявление о продаже Супры, без документов. Вот они и решили, что эта та самая машина и уже собирались группой для захвата выехать за мной! Он в эту группу тоже входил, а когда узнал адрес по которому они выезжают, удивился и рассказал им, что это машина соседа и к криминалу не имеет отношения! Вот так я ему коньячок и выставил!)) Вот нашел у себя каталог японский 1991 года со всеми японамамскими машинами, отсканировал лист с Супрой. И модельку купил для памяти в 43-ем масштабе и, главное в цвете.) Сын сейчас по Супре сохнет, казалось бы 17 лет, а вот нравится она и молодому поколению, жаль их сейчас в хорошем состоянии не найти, а то бы купил ему на совершеннолетие! Вот как то так, что вспомнил, то рассказал, Супрой надо владеть тогда будет понятно, что она такое, хотя Соарер мне больше нравился, все таки это люксовое купе на базе Супры!)