Приветствую всех владельцев правильных авто. Давно хотел написать да все как то времени/духу не хватало. Заботы хлопоты. Начну с того что, авто у меня были уже по моему все (из японского автопрома) других пока не признаю. Начинал с «Марковников» остановился на комбинации «Лекс 470» (2002 г/в) для деловых и Прадо (3.4 литра 97г/в) для души и грязи. Но последние пару лет чего то для полного счастья мне не хватало, как шило в зад..е!!! понял, что хочу самолет на колесах, начал смотреть...., тут надо обмолвиться, что последние дизайнерские разработки «япошек» меня чё то не воодушевляют по простому говоря не катит, ну не нравятся. Плюс последние тенденции к упрощению подвески, слабые кузова и переводу движков на электронику (а мощность в сторону, типа она не востребована). Так вот, парился я, не долго. Мне всегда, нравились те... старые торпеды, в которых чувствуется и мощь и грация, как говорит один мой знакомый " они из мяса сделаны Запал я на «супру» именно в 70 кузове. Искал авто, точнее кузов месяца четыре, тарги (съемные крыши) не рассматривал сразу и ... вот меня лизнула фортуна в то место где торчало то самое шило, т.е в зад. Нашел вариант. Приехал смотреть и погрузился в "кому" от увиденного.
Кузов в идеальном состоянии, даже в тех местах, где болячки у «супр» всегда. Продавал её «чудик» который сам по моему не знал что к чему и зачем ему это авто. Но зато он успел проморгать в ней масло в движке и как следствие его запороть. Кто он после этого не буду говорить отзыв не о нем, а о «супре». Ну и.......после недолгих колебаний и размышлений я её забрал. Для меня самое главное на тот момент было наличие документов, нормальный кузов и салон.
Ну и, конечно же, данный аппарат был доставлен в "клинику" одному двинутому (в хорошем смысле слова доктору). Началось испытание..... пока он исполнял вокруг нее танцы народов севера со знанием дела я размышлял, а хватит ли у меня терпенья и где та грань между вложением денег и конечным продуктом. В итоге перехожу к конструктивным вещам и делам:
Был собран новый "двиг", с запчастями проблем не было т.к свои ребята из Японии поставляют з/ч, как говорится любой каприз за ваши деньги. Двигатель собирался очень долго и кропотливо, поршневые кольца не правильно пробились по каталогам, пришлось в темпе вальса до заказывать еще один комплект. Он встал как там и был. Всё ставил только оригинальное, попутно поменял часть навесного оборудования, опять же на новое.
Выхлоп, был установлен новый из нержавеющей стали облегченный и жутко блестящий. Сталь брал «Американку», варили на заводе, в итоге……….. влетел как родной.
С салоном сильно изгаляться не стал, химия и все как новое, благо дело материалы в то время использовались «не чита» нынешним.
Диски новые как в прочем и колеса.
Подвеску вкатили «бельштайн» по отзывам вроде не плохая, поэтому на ней и остановился. Попутно была проведена ревизия ходовой, и соответственно замена некоторых элементов.
Теперь самое интересное, на рулевую колонку, которую тоже установили новую т.к в старой был люфток, поставили дополнительную линейку приборов (оптимально входит четыре глаза). Помимо этого установили спортивный деревянный руль (нулевого размера) старый кожаный лежит.
Параллельно с проделанными эпизодами были установлены новые глаза (с разрезом под наши дороги, т.е от европейской супры) лампы и в итоге красивый белый свет, аккурат выхватывающий необходимый кусок дороги.
Чуть не забыл, на перед и зад были заказаны и установлены растяжки. Перед на двигу, зад на салон.
Наряду с этим провели профилактику автомату, хотя вскоре думаю, перейду на палку (мех) есть в запасе комплект.
Старый бампер был целым, но губа висела, можно было подварить, но я решил, что раз пошла такая пьянка надо ставить новый, ну и………… заказ, две недели в пути………, и он на месте. Т.е на морде. .
Это то что сделано, а теперь то что предстоит, да………. СТОП, я не рассказал о том что я после четырех месяцев работ, моего друга и по совместительству хирурга, прозвучало торжественное « ВЖИНЬ…..», ЗАВЕЛСЯ и я выехал………….
- Сразу на развал схождение, тихонько не торопясь. Как сложно сдержаться, но …этот звук который издает двига + выхлоп, в паре навевают те звуки, от которых у мужика по спине идет холодок в преддверии всего того что может это авто. На станции 40 минут, выезжаю и я стою на участке (еще ровного) асфальта. Темпер в норме в баке полно, давление в турбинах (Жжжж А Х Х Х Х ) в педаль газа и…… короче тут я понял что всё то время пока супру делали, а я парился в ожидании, просто миг по сравнению с тем что я получил от управления этой самолетиной. Турбины подрываются и после «правильного» удара в спину вырывается одно слово. ……………..
И так заканчиваю, осталось покрасить в круг кузов (ну что бы совсем быть довольным). Собрать салон после покраски и ……… здравствуй лето!!!!!!!!!!!
Ну вопросы как идет, скажу …. Ну конечно же не сдержался закусился с ребятишками, нормально позже зае…ся отвечать на вопросы, а че за двига. Нормальная движка, просто новая и Турбы здоровые без кариеса на стенках
(отдельный респект моему механику- другу, за работу и за его терпение).
Фото не ставлю, пока, позже покраску проведу и выставлю во всей красе. А для ориентира и понимания ставлю (не свои фото!!!) За грамматику сориии малость торопился. Вообщем таков мой первый отзыв, по супряку. Соглашусь с парнишей который здесь как то написал. «супра –это диагноз»