Совсем недавно, я купил себе автомобиль- он у меня уже второй по счету. До сих пор в гараже у меня стояла Toyota Celica, второго поколения, а полтора месяца назад появилась мечта купить автомобиль посерьёзнее. Скажу честно- Toyota Supra –автомобиль не для омёб, засыпающих в мягком кресле своего автомобиля под Элвиса Пресли. Если ты сел в эту машину, не стоит уделять слишком много внимания лишним предметам, находящемся вне дороги, особенно, когда на спидометре давно уже за 200… Кстати о скорости- моя чернокожая красавица разгоняется до сотни за 5.5 секунд! Редкость для японского автомобиля. А максимальная скорость- 250 км /час. Однако моя машина оснащена очень даже интересной штучкой, имя ей- система закиси азота- незаменимая вещь для автомобилиста, желающего в нужный ему момент прибавить мощности своему автомобилю. Под рулём у меня установлена панель с двумя кнопками, нажимая их по очереди вы впускаете азота в камеру сгорания, а он, в свою очередь, толкает мою малышку вперёд. Максимальная скорость, которую я набирал на моей тачке- 270 км/час, но потенциал у моей машины так велик, что переплёвывает скорость набранную мной минимум на 50 км. В сервисе, где я покупал систему, мне сказали, что скорость, к моменту со прикасания педали с полом будет около 340 км/час! Если бы вы только знали, как мне неспокойно на душе, когда стрелка спидометра с силой ударяется об ограничитель, ведь спидометр то размечен всего лишь до 280 км/час. Проблем с шестилетней машиной у меня нет вообще! Ничего не отваливается, ничего не ломается… Заливать только надо бензинчик с октановым числицом-98, а маслице нужно брать Esso Ultra на самый исхудалый конец. Напичкана машина всем, чем только можно, причём только половина из всего было в комплектации, остальное куплено мной самим, например: алюминиевые накладки на пороги, рычаг автомата и приборную панель… спортивные сиденья и руль за ,кстати, приличную цену. Короче, если хотите из Supra сделать настоящий спортмобиль, вам придётся выложить, как минимум, 3000$. В принципе, если вам не хочется ездить на Ferrari за пятнадцать кусков(с тюнингом), можете и дальше кататься на быстроходный миниатюрной машинке. С управлением- лады. Радиус поворота всего 5 метров! А проходить сложнейшие виражи на двух стольниках не составит труда даже не слишком опытным профессионалам. Однако, всё-таки, чтоб водить такого зверя надо быть хоть чуточку, но профи. Единственный минус в моей машине, это очень низкий клиренс- со мной вместе, асфальту лишь нужно десять сантиметров чтобы достать днища! Но этот минус ходовой части, запросто искупают 18-ти дюймовые шины Pirelli (летние), на кованных дисках итальянской фирмы Toora в форме звезды. Я советую Toyota Supra всем ценителям японских автомобилей. Вы получите супер автомобиль по цене нового литрового Suzuki! Желаю всем, всем купить этот автомобиль!
Toyota Supra RZ – don’ think about it enjoy it!
Пишите письма!