Ну наконецто решился добавить свой отзыв. Машина у меня уже почти год.. брал под заказ с японии.. конечно многие могут сказать что за атмосферник отдать 600,000 йен много но в эту машину я просто влюбился и до сих пор не могу отойти)) взяла меня крепко эта сучка :) денег сразу нехватило на турбовую, решил что буду делать свап, так и сделал но об этом ниже. вообщем после двух месяцев ожидания, и дергания своего поставщика наконецто он сказал можете ехать на свх и посмотреть.. с самого утра был в волнении..и вот мы наконецто туда приезжяем, нам вкратце с другом объясняют куда идти, ну мы и идем, хорошо никто с нами не пошол, я чуть не упал в обморок от счастья она оказалась красивей чем на фотках.. эти стремительные линии подчеркнутые лучами заходящего солнца и с этим обвесом.. я из нее час не мог вылезти это какой то парадокс.. вообще машина понравилась за долго до форсажей всех.. была у меня на плэйстейшене игруха Гран Туризмо.. и как то раз там я ее и увидел.. и все лет 6 наверно болел, и вот настали мои законные 18 лет я получил права и решил во что бы то не стало купить эту машину до запрета ввоза.. который щас действует у нас. купил правдами не правдами щас 19 до сих пор выплачиваю и еще надо выплачивать... ну что то я отступился.. ну и настал день забирать ее как назло пошол мокрый снег.. сразу огорчило в конец мертвое сцепление и аккум, все это дело было заменяно, машину поставил на учет, заменил все жидкости какие только были вообщем отдал в районе 200 уе(напишу в долларах чтобы было понятней), на момент прихода пробег был 79 тысяч щас около 84.. проехал я мало да и езжю не очень много, запчастей особо не покупал, машина считаю вполне надежна, стойке стоят тейн тип HA, и широкая резина очень помогали в поворотах, управление просто высший класс, внутри салон очень понравился, машину покупал в слепую видел тока один раз как внутри у супры в живую, много кожи, но передние сидения простые сначала недоумевал по этому поводу, потом привык.. ну и тяги стало не хватать в скором времени чего я конечно и ожидал, и стал вынашивать планы свапа 2JZ-GTE, начитавшись отзывов, решился на это и буквально 2 месяца назад я купил за 1000уе( нормальная цена для нашего региона) целый двиг как недавно оказалось несовсем выдроченный с целой косой компом и игнитером.. и решил занятся сращиванием проводки и прочим доведением до ума самостоятельно.. в этом плане очень помог Madmax из Москвы, щас уже понимаю что был бы в москве лучшеб ему отдал денег, но все же кайф делать самому очень большой так как это твоя любимая машина и ты делаешь из нее что то сам!!! ну продолжу про свап, просто тупо движок поменяли на сервисе.. отдал за замену 200 уе и еще за замену всякого рода расходников типа грм помпы сальников в районе 400 с работой. ну вот движок поставлен, началась пора сращивания проводки.. дело не хитрое, нужно хорошее внимание.. в схемах легко запутатся но все же.. времени тоже особо много ненадо неделю мож 2, но так как свободен тока по выходным все затянулось на полтора месяца, и недавно не мог уже терпеть взял больничный и за 3 дня все зделал, наступил час X и вот трясущимеся руками поставил аккум обратно в машину подцепил клемы.. повернул клучь она как всегда приветствовала меня магнитолой, лампочками аварийными и вот я поворачиваю ключ зделав стартером пару рывков всего она цепанула, но не стал насиловать масло все стекло вниз, думаю пусть чуть смажет, и попробовав второй раз завелась с пол пина!! как будто там и был этот двигатель все предупреждающие лампочки потухли, давление масал чек.. и прочее генератор стал накачивать 14,0 вообщем все как и было до этого, я был просто вне себя от счастья!!!! щас жду Даунпайп, потомучто никакого другово нет, машину делаю сам в гараже и варить сам не имею возможности, также купил еще кулер траст тип23 спл, подвернулся дешево, можно сказать крупноват но я не переживаю меня устраивает.. щас доход стал более меня правильным и я пытаюсь в машину вложить все самое лучшее, капот карбон в стиле трд был так же куплен до свапа, выхлоп до катов РС-Р из америки и по этому поводу нифига не жасма ))) так же поменял генератор и компрессор кондера, от старого двигателя так как на тот генератор не было у меня коннектора, а компрессору кондера не подходили патрубки, так же один суправод с алматы дал мне бачек гура от турбы точнее мы поменялись, у него проект там и ему нужен был бачек от атмы)) щас еще нужно купить радиатор койо, тахометр от турбы или трд на 10К, фильтр на впуск какойнибудь, и еще много чего что сейчас не вспомню... еще хочу гетраг 161 но на него снова надо копить, вообщем вот такая у меня машинка.
ИМХО, очень красивая, даже с учетом что атма не очень ехала это все равно тот авто который фотают люди на улицах, и опять же дети тыкают пальцем и говорят гонка))))) машина для души, почитав многие отзывы понимаю что супра бьет по бошке очень сильно.. что то в ней есть такое, чего не передашь.. но это имхо она у меня в дкше и меня не переубедить я буду с ней очень долго.. надеюсь..
немного сумбурно получилось.. но думаю кому нибудь окажусь полезным.. если что стучите в асю
262-544-573
P.S. за качество фот простите))
делать было нечего еще покрасил крышечку))