Приветствую уважаемые!
Для начала хочу изложить краткую предисторию покупки моей Супры.
"Счастью,несчастье помогло" 2003 год,осень,мы с отцом и его товарищем летим во Владивосток за автомобилями.Настроение отличное,я хотел брать свой первый авто,Галанта 1997 г,черного.Все шло отлично,в Уссурийске взяли Р-нессу товарищу,затем поехали в Находку за Форестером и Галантом.Но не тут то было,по дороге мы остановились у кофешки и в ту же минуту к нам подъехал джип и человек 10 джигитов в них! Короче обули нас на 7 тыс.баксов,по другому сценарию всё закончилось бы гораздо хуже,хорошо живы остались!.И тут я понял "досвидания Галант".
С настроением которое не передать словами мы бродили по рынку.Отец предложил взять простого Лансера или Импрезу,но их внешний вид и 1,5 объём меня не воодушевляли.И тут когда надежда взять хороший авто покинула меня,вдалеке я увидел её! Это была любовь с первого взгляда,с РАССТОЯНИЯ 100 МЕТРОВ! Я был в восторге(отец тогда меня не понял),дождавшись перекупа я узнал ,что Супра в России 2 месяца,двигатель и кузов без преувеличения в отличном состоянии!А после тест-драйва все сомнения о вовсе отпали "Красавица,да ещё и быстрая!какой Галант вы о чём? Во Владике взяли Форестера бати,правда не того года которого планировалась.Авто поставили на жд и улетели домой В Красноярск.
Прошло более 4 лет,а она не перестает удивлять в хорошем смысле СУПРА-СУПЕР!!! За это время она стала только лучше.
Тюнинг установленный в Японии : распорки жесткости CUSCO,полностью прямоточный глушитель и амортизаторы с пружинами APEXI,перепускной клапан и нулевик BLITZ,салон чёрный с жёлтым,на кузове винил в виде молнии.
Что поставил я : музыку 2,5 кВт; телевизор с DVD, японский би-ксенон с хрусталями,тонировку с сигнализацией,докупил 18-е диски с резиной на лето,задний обвес(будет и боковой),чехлы под заказ пошили в черно-жёлтой гамме,руль,ручка КПП,датчики,камера заднего вида,на зиму взял новый комплект японской резины TOYO к 16-м дискам. Расходники меняю только на оригинал(платиновые свечи NGK,приводные ремни,ГРМ с роликами,тормозные колодки,масло на зиму Castrol Edge 0w40,на лето 10w60.
Из серьезных замен могу лишь отметить левую переднию нижнюю шаровою и термостат(не переходил на малый круг).
Был за рулем на многих других авто(турбовые Легаси,Форестеры,Импрезы; сировские Акорды; также Селики,разные Вольво,Джипы,Форды и многом другом, это замечательные машины),но нет в них той хоризмы которая присутствует в Супре.Также попробывал 80-ю Супру с 330 кобыльным движком,тачка крутая,но гораздо менее практичная,чем 70-ка и более попсовая.
В будущем хочу купить свежий авто на каждый день,а Супру прокачать по полной,сделать коников 500 ,чтобы по динамике разгона хотя бы приблизилась к моему спортивному байку!
Если граммотно следить за тех.состоянием у Супры огромный запас прочности и потенциал ,дизайн не стареющий,двигатель простой и надежный как автомат Калашникова!
Всем удачи на дорогах,сильно не гоняйте,но и лишнего не тормозите!