Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1995

Тойота Супра 1995 — отзыв владельца

, Надым
23492
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2330420 л.с.
Расход топлива по трассе: от 20 и выше л/100км
Руль: Правый
Название: TRD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сидения
Кузов: спойлер, литье TRD.
Ходовая часть: sleep control
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапанов, 2 распредвала, 420 л/с, закись NOS 150 л/с
Привет всем!Cразу оговорюсь ,супра не моя.Я владелец едехи https://drom.ru/adventures/story.php?id=112). Есть 2 отзыва по ед  где я подписан мишаня.
      Начну издалека. Проживаю в маленьком городке где нет почти дорог,население50тыс,здесь любят джипы, но не уважают авто с низкой посадкой- это г Надым который находится на севере тюменской области.
      3 года назад. По городу постоянно идут слухи, то гонят к нам ская весь нафаршированный типа, приезжает же просто скай. то говорили едет эво, короче балаболов много.
      Ходит слух что типа кто то прикупил супру, и вот меня послали по работе в эту организацию откуда шел слух. Я там работал с простым спокойным пареньком, и спросил у него слышал ли он о таком-он мне ответил да, это я купил супру твин турбо 6ти ступенчатая короба гетраг, литье трд, бампер вил сайд, спойлер карбон, 420сил. Этот парнишка не похож на вин дизеля и не внушал доверия, я посмеялся над ним ведь у супры330лошадок.Саша так его звали все доходчиво рассказал что и откуда…но балаболить это одно. А где же все-таки супра? В ответ я на ней гонял во Владике ,потом в Тюмени пару раз загнался, ну и сцепа умерла, а тачка в сервисе.
          После обеда он принес фотки из Владика, я сделал такой вывод что он там отдыхал, с кем-то гонял на супре ну и тут чешет мне.
          И вот типа с сервиса позвонили он в самолет, я ему заказал аккум на ед покатал его-он не впечатлен, но тип настолько спокойный что виду не подал. Через 4 дня звонок, приезжай забирай аккумулятор. Едем ,подъехали к гаражу ну думаю как всегда ключа нет и все такое…Гараж открыт я заходил в него задом, повернулся и просто о…уел! Потрясающий самолет у нас в Надыме –ну прям круто, человек который любит скорость, и не такой как все на паджерах и крузаках так я нашел в лице Саши друга и единомышленника.

       ПРИОБРЕТЕНИЕ: 1994 год Саша продал москвич 2141 решил взять себе спорт кар ну конечно из Японии, перелопатив горы литературы(в отзывах про эти кузова не было ничего)деля вес на лошади, и проделывая еще кучу манипуляций понял что ему нужна турбо супра на механике.
     Изучение Интернета и звонки во Владик ничего не давали в таком кузове и атмо не так просто найти(это щас их как грязи, а тогда про аукцион то никто не знал)Короче такой вариант всплыл в Питере атмо, мех, заварены ручки дверные ну и в таком роде 16тыс уе. промелькнул на вл.ру вариант с турбовкой, но ее продали. Решено было брать в Питере и потом менять движок  на2gz-gte и тут звонок из Владика( мы звонили на сотовый и они тел срисовали)вот мол есть такой вариант высылай баблос, слать чужому человеку желания не было поэтому был отправлен задаток в размере 500уе и решено ехать самому. Пока билет взял Саша пока то да се ,ведь не так легко взял и сорвался, продавец уже выставил тачку на продажу(это обычные принципы продаванов жить одним днем)просил ее придержать ,но теперь мы поняли что такое дальневосточный барыга…короче повезло тачка не успела продаться
        Продавец оказался отличным молодым парнем, любящим спортивки. Саша поснимал на видео местные «авторынки»помойки реальные, на них собирают хламье на котором мы ездим и восхищаемся(лись). Грязные салоны, битье, половинки все собирается и продается. Была говорит супра без передка, ей приварили лонжероны ,накинули новые крылья и тд. Я представляю радость владельца который купит такой вот свежачок без пробега по РФ. Потом были приобретены бампер, спойлер, иридивые свечи через «нужного»человека по традиции их по знакомству впарили в 2.5раза дороже.
         Автомобиль был отправлен по жд до Тюмени ,а потом своим ходом до Надыма 1800км.
        Машинка отличная даже после Владивостокских  продавцов которые сняли передние тормозные машинки ,поменяв их на суппорта от атмо супры, да и еще в салоне не оказалось кой каких датчиков. Передний бампер родной был с губой которая на скорости опускается к земле, мне понравилось, но Саша поменял на вел сайд, также родной спойлер мне тож очень нравится, Саша поменял на карбоновое антикрыло, в салоне были доп приборы, панель трд до 320помоему,панель под дерево, водительское сиденье вообще шедевр, с гигантской боковой поддержкой
   Очень широкая, очень низкая, двигатель мощно пульсирует на любых оборотах,2 турбины(пока)дают ровную тягу во всем диапазоне работы отличнейшего, простого, надежного двигателя.
     Поездка примерно выглядит так-открываешь тяжелую безрамочную дверь, рукой держишься за порог и втискиваешь свое тело в кокпит, он собой представляет панель истребителя, все очень удобно, все под рукой ,на мой взгляд это один из лучших салонов. На тебя смотрят доп приборы «гредди» (приобретены самостоятельно)показывающие буст, температуру выхлопных газов(очень важная вещь)ну и еще по мелочи доп тахометр с лампой вспышкой внизу установлен турботаймер(самостоятельно), контрол юнит и тд. Вот двигатель заведен, прогрет потихоньку крадемся из гаража до асфальта и вот он …Газ легкий занос,2ая газ в пол тапки, супра роет землю дорогими сликами,3-я скорость за 140 газ и снова букс, глубокий занос, встречки шарахаются, становится страшновато предел не нащупан, запаса тяги с избытком.
      Все время разгона сопровождается вдавливанием в сидушку приятно свистят турбины, чихает, а иногда и вздыхает блоу офф, вот поворот, можно пройти красиво в заносе, а можно просто загрубить и очень резко крутануть руль, в этой ситуации джип перевернулся бы, простой седан не попал бы в такой поворот, ну а супру разворачивает и она уже летит задом-но не страшно на дороге она как влитая, ГАЗ дым из под колес, поворот руля и вот траектория восстановлена, дым пара больших дрифтовых кругов и остановка, ну народ впечатлен, кто фотает, кто тянет руку, хачи те вообще в изумлении предлагают загнаться с Х-5 4.4 ха-ха-ха без вопросов плати и поехали…хачи ссут. Постояли чуть чуть и в порт 7 км асфальта, смотря на спидометр разум отказывается верить в эти цифры, все машины как будто остановились ,стрелка перевалила за 250 (первый раз в своей жизни еду так быстро) адреналинит ,в порт просто прилетели, тормоза греются, их эффективность падает,(сцуки Владивостокские)отжиг ,дым и назад, опять плохая дорога и гараж,вылазишь упираясь рукой за порог и встаешь, ноги дрожат, закрываешь гараж, открываешь капот, ну и жара от двигателя, гараж махом нагревается, турбо таймер глушит двигатель. Прошло всего35 минут но сколько пережил и чувствуешь что накатался. Пересаживаюсь к себе в едеху, в салоне тишина, подвеска мягкая, ну и не едет она совсем бля.
          Супра отлична машина для длинных, хороших магистралей тяги и запаса мощности там в достатке, а вот для драга мне кажется она не очень, сильно для нее маловато расстояние, вес тоже для трассы1.5 тонны эт не плохо, а для короткого расстояния не очень, для города ситуация еще похуже, со светофора wrx просто выпрыгнет вперед, займет ряд, ну а на супре если дорога не широкая придется ехать вторым. Супре нужен полный привод вот тогда держись другие тачки.
          Теперь немного о нашем местном драге;тут вобщем и сказать то нечего супра на высоте. Ская 280 сил на автомате дернула легко, был интересный заезд с джипом доджем там 370 сил и около 6 литров, старт 1ая вместе, потом супра легко уехала, хозяин сильно удивлен, он думал что додж будет первым(ну завышена самооценка у человека)Был неприятный момент, пригласили парней с нового Уренгоя ,а тут зарядил дождь, супра выглядела дерьмово, по дождю она не ехала и мы окозались в ж…е.Не для нашего она щербатого асфальта. Ну были там заезды с овощами типа бмв745,скаи,аристо ничего серьезного для супры.
          Короче по сухому супру никто не порвал, но чувствуется что это бесконечно длиться не будет. Огромный МИНУС СУПРЫ недостаточное сцепление с дорогой характерное для монопривода явление.
    
          
        Теперь о таком мифе что все такие тачки ушатаны в  гамно. Вот например у Саши супра зимой не ездит, а стоит в теплом гараже, гоняет он на ней только летом, пробег за эти годы мизерный.
          

          Зимой она у нас месяцев 9 Саша постоянно ходит в гараж и чахнет над своим добром, то фары передние снял задул их внутри черной краской, то дома у него видел мозги, поворотники воткнул в бампер посовременней, привез из Москвы растяжку(таскался с ней как автолюбитель в метро),вот недавно перенес аккум в багажник, закись нашел носовскую(зекс не хотел)установил ее, бампер передний шпаклевал и шкурил готовя к покраске,
        Поменяли мы сцепу, отделил он нулевичек от горячего воздуха,изготовил пластину над радиатором охлаждения, ну дохрена он делает с ней тут все навскидку не упомнишь и музыку воткнул 2саба ,голова все такое я эт тему не люблю даже описывать не охота, Саша понял быстро что гомну под названием музыка в такой машине делать нечего и все демонтировал, а так то руль новый воткнет то в бензобаке с валбро колдует, все переделки чтоб описать надо встретиться с ним.
       Кстати щас через2часа словимся, привод воткну и пойдем в магазин ТОКИО АВТО(это единственные люди которые нас понимают делают скидки на железо выступают нашими спонсорами –СПАСИБО огромное пацанам за это)
        Расходы содержание;выходит дорого, даже очень для меня дорого 2 слика+комплект «простой»резины на 18 на каждое лето и то не хватает резины, впускной колектор15тыс,закись30тыс больше цены приводить не буду ,но Владивостокские барыги впаривали нам такое говно втридорога, блоу офф ачко-эс стиль за10,а мы их взяли2 шт, китайского гумна.
          Теперь о том что нас тормозит в развитии;это большая отдаленность от больших городов1800км до Тюмени и поэтому приобретать железо приходится по фотографиям на глазок, многое не подходит и уже накопилось прилично ремней, регуляторов,свечей иридиевых на гтр и прочего добра-это все бьет по карману.
         И еще очень трудно узнавать что и как делать-Саша очень много времени проводит качая с иностранных сайтов инфу, потом переводит ночами, потом эксперимент со своей машиной, появился приход-отлично, не так подсоединили косу или мозги может уже присылали конченые, но по телефону со Владиком много не выяснишь,все ведет к нервному срыву и потере денег и времени.
         Мастеров по этому делу у нас просто нет, приезжали клоуны из новосиба, но они так по мелочи(ремень, масло поменять)Все работы с супрой проводятся своими руками доверять ее некому. Вот так и бьемся потихоньку.
          Мы не просто гоняем курнув травы по городу, а создали клуб АРКТИК-ДРАЙВ зарегистрировали его(Саша владелец супры является его президентом)пытались провести на день молодежи драг, ну и пацаны с тазиков чтоб померялись звуковым давлением100тыс р призовой фонд(ТОКИО_АВТО) Уренгой, даже Тюмень хотели заехать, но все зарубило Салехардское ГИБДД. Местные гайцы нас тоже разгоняют, но когда к нам приезжали с Уренгоя то вошли в положение и дали2часа выяснить все на 402 метрах.
      Стоит ли брать супру? Скорее да если вы совладелец бензоколонки, если есть машина на зиму, если есть лишние деньги на дорожный налог, но если хочется кайфа, драйва то в супре все это есть берите смело учитывая что это монопривод. Еще классное качество супры содержание соответствыет виду, в основном такого нет то кузов красивый, а тяги нет, то наоборот эво квадратное с 4 дверями, а как вжарит мама не горюй!
      Ну и на этом все про расход масла, бенза есть немного в других отзывах ,есть еще у нас интересный проект который уже на полном ходу но это уже совсем другой рассказ, спасибо что прочитали, с уважением Михаил.
            
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1173
5
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
9
1
Ответить
Мах34
Молотки парни! Так держать и скорее бы лето))
13
 
Ответить
5 бля...
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 313
Пять баллов! Лучшего отзыва про такие машины не читал ))) пусть он не изобилует названиями фирм-производителей и перечнем переделок, но написан с чувством и хочется дочитать этот отзыв до конца.
V6 3.0 - это серьезно.....
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Мастеров по этому делу у нас просто нет, приезжали клоуны из новосиба
гы гы гы
2
1
Ответить
Ишим
За отзыв 5.
Но разве у Супры из Японии изначально 330 коней? Должно быть 280 ...
6
2
Ответить
Хорошо написал, молодец, удачи вам, 5!!
Воросик есть: У меня рост 2 метра---Как в супре с пасадкой, головой упираться не буду??
2
 
Ответить
Вопросс
А импрезку-то "сделал" на 402 метра?
6
 
Ответить
челябинск
написано душевно аж пробирает. пятерка твердая.
2
 
Ответить
Crossfire
Респект парни, отличная супра! Видно, что за ней следят! Да и отзыв написан, как говорится с чувством с расстоновкой. Сам катаюсь на Mitsubishi GTO, мне предлагают вариант меняться на супру с сдохшими турбинами подскажите стоит или нет.
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Супра-класс.Но верно подмечено.Полный привод надо.Или передний,на худой конец.
Дрифтовать-резину жечь,вобще странное удовольствие.Думаю,надоест быстро.
Я такой же больной.Так же на зиму есть другая машина.Тоже куча бабла потрачено,и зря и не зря.Подсказать не кому.Вот и лежат в гараже всякие коробки,детальки,железки.Но это по любому лучше,чем в автоматы играть,бухать,да наркоманить.И футбол меня так не вставляет,как хороший,летний ДРАЙВ!!!
1
1
Ответить
   
Пермский край
Сообщений: 845
Сиденья надо бы перетянуть или зачехлить, а так 5!
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
1
 
Ответить
Михал Михалыч.
Молодцы парни,идейных людей у нас всегда уважали.
Удачи на дорогах.
5+
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
автор, учи мат часть, сток - 280 пони...
прадо 150
3
2
Ответить
finch supr@vod
Парням уважуха, у меня такой же тахометр стоит, так каждый кретин считает своим долгом подойти и спросить что это такое и зачем. Бля, мамка знает что это тахометр!!! А по поводу того что дорог нет...надо собираться и валить из Надыма в какую-нибудь Тюмень, там находишь себе дочь нефте магната и все :) бак всегда полный! Удачи
1
 
Ответить
45354
Больше похоже на нытье, а не на отзыв.
1
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Не понял про 330 лошадок - в стоке 280.
За машину респект, но отзыв тяжеловато читать.
Toyota Chaser TourerV JZX100
4
1
Ответить
Николай Салехард
Машинка супер )))) правда действительно не для наших дорог. У нас тоже с лета есть супра белая на мехе 2JZ... что может я не видел но грят может )))))) Про ментов все правилно сказал - этим у.... короче "плохим людям" трудно что то доказать что ето нужно нам самим, нужно окружающим зрелище и т.д. воощем тупое быдло в погонах переигравшее в NFS

p/s/ у нас здесь на месте не то что драг - кольцевые гонки/ралли на специально подготовленных авто и спецтрассах провести и то ОЧЕНЬ проблематично
 
 
Ответить
Silka
На супре гонять с 745 бмв и джипом Додж и писать что она их порвала это глупо!
3
2
Ответить
dee//
Владивосток
Думаю Скай GTR 33 ее сделал бы.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6852
молотчики! ))
2
 
Ответить
ZzzzzzzzzzzzzzzzZ
to Silka:Для сведения - 2JZ-GTE при солидных вложениях "раскачивают до 1000 л.с.) не даром его называют ВЕЛИКИЙ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.Ребята отписали всего про 420 л.с. - ещё качать и качать.Что Супра порвала Бэху и Доджа не сомневайся-это вполне реально.
А вообще ребятки молодцы-дерзайте!Будьте аккуратнее на дорогах!Удачи!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
1
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
5
Ответить
Да все правильно он про стоковые 330 лошадей написал. Японцы по нормам своим 280 отписали, но по факту действительно за 300 лошадей выдает. Тема эта уже неоднократно обсасывалась.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Еще раз повторюсь авто отличнейшее, фотографии тоже на высоте, но отзывы ребята учитесь писать. Хотя бы написали откуда у вас там эти лошадки взялись? А то кроме закиси ничего не написано. И одни эмоции о авто. Я понимаю, что после ЕД"хи это ураган, но все же надо быть объективней. В общем 4-ре, а единичку я до этого поставил, чтобы все комментарии увидеть (я всегда так делаю). Удачи!!!
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
213312 Ты прав там в реале в стоке 300 лс (где-то), но не 330. Могу ссылку найти на замеры из Японии. Поэтому откуда еще 30 нарыл - не понятно
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Аффтар жжёт)) 5! Пиши ещё)))
STI
EVO
1
1
Ответить
FLINT-SUPRA
to РАндрей: В стоковой супре за 300 лошадей, это неоднократно обсуждалось,с японцы со своими законами пишут 280 лс,на самом деле больше.
Я владелец этой машины: Про заезд с импрезой-шол доождь по этому не сделал,тронуться не мог,явное преимущество полного привода.
to Crossfire: поменятся на супру можно со сдохшими турбинами:если ты сразу начнешь ее дорабатывать и стоковые турдины тебе не нужны и если только турбины, сам мотр надежный сделан с запасом прочности,стоковая поршневая выдерживает 1000лс и буст 2.5 бара причем не на один заезд.
Про заезды с доджем РАМ и быхой - это факт супра их в легкую делает и без закиси, многие нач нут спорить что такого не может быть наверное эти машины убитые- отвечу, что эти машины новые в отличном техническом состоянии!
Заезжал с 34 скаликом GT-S задний привод, турбо, супра приехала на финиш с отрывом более 10кузовов - это факт.
Верно подмечено супра подходит для дрифта или потрасе на дальние расстояния естественно если поставить с GTRом она проиграет, хотя америкосы ее используют в дреге, самый лучший ее результат на квотере 6.7 сек по клееной трассе,понятно что у нас она не когда так не проедет.
Если бы я тогда когда брал супру знал про ГТР я бы купил бы его, но сейчас поостыл так как больше нравится дрифт,кончно еще хочется и гтр для коллекции но фонансы не позволяют,а так решил довести до 1000лс на сколько терпения и финансов хватит уже закуплен равнодлинный выпускной коллектор под т4 и будит браться гарретт гт4202р и сопутствующие детали, кстати датчики на ней стоят не гредди а дефай это старая фотографоя солона.
Про супру машина веселая в том смысле что что ты чевствуеш что действительно ей управляешь, при старте до третьей скорости постоянно рулем коректируеш направление движения и педалью газа так как зад при ускорении стремится обогнать перед с полным приводом такого нет.
Для дрифта она очень даже подходит некоторые кто не знает говорят что супра для дрифта не подходит это не так супра по управляемости сравнима с картом, при заносе задней оси машина не кренится поскоянно чувствуешь когда можешь закончить занос или увеличить,т.е. затяжной поворот с заносом делает с легкостью,мощности хватает с избытком, для драга ей тяжеловато пол трасы идет шлиф.
По отзыву сам не писал потому что считал что рано еще но так как МИША захотел написать согласился. Еще у нас в Надаме есть отличный проект полноприводная на механике с 3s-gte карина ЕД про которую Миша скоро выложит отзыв, машина реально быстрая с места буквально выстрелиает!
Отзыв получился отличным. Мишаня МОЛОДЕЦ!!!!!
5
3
Ответить
Костя из Влада
Владивосток
Во Владе тоже есть одна полноприводная на механике 3s-gte карина ЕД, проходит обкатку. Знаю владельца. Он делал всё сам. Думаю вам интересно было бы с ним списаться.
 
 
Ответить
Саша супровод
Да, реально у меня по этой теме башню сносит, пацаны
2
 
Ответить
FLINT-SUPRA
to Костя из Влада: Интересно с этим человеком пообщатся по поводу карины,вот мое мыло-flint11@mail.ru
 
 
Ответить
Goga790
Отзыв прикольный,дочитал всё до конца и даже все комментарии,очень понравилось.
Народ подскажите пожалуйста как на Левина в 101 кузове сделать полный привод,очень хочется но не хватает знаний.
Супроводу желаю всего самого лучшего с его супрой,удачи!
1
 
Ответить
swix
5 реалл!!!!
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
Супра Веларди Леша Фонарный Столб
А я взял ту самую атмо в Питере с заваренными ручками
1
1
Ответить
роапроапорпор
проопр
 
 
Ответить
Это не я
точно
 
 
Ответить
а да Супра @!#$@!#$НЯ
Славик
 
 
Ответить
@!#$ЕРСИЯ
Это был аццкий отжиг
Учись
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Охрененная машина.Захотелось продать свою целику и купить супру. Молодцы!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2647
То Автор:
Машин хороший.
Не нужно писать про 1000 сил на сток поршнях и 6.7 сек на квотере- Это не правда. Вообщето лучшая кузовная проехала что то около 7.9 то, что быстрее уже не кузоные машины.
Ну а так, поздравляю! Отличный машин) И в дождь не гоняй с импрезми... жди когда сухо, и лучше сходу... с 20-30кмч, тогда нет у них шансов)))
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
 
Ответить
252652
Я видео видел ты с Banditom загонялся!!!
Он тебя сделал!!!
1
1
Ответить
FLINT-SUPRA
to 252652: ну и что? это без закиси. Закусь только установил.
to John_Travolta,: ты меня не понял та супра на строкере 3.4,турба не знаю какая стояла, вроде кузовная, фотка пад капотом есть, там каркас.
1
 
Ответить
мдаааааааа."вроде кузовная, фотка пад капотом есть, там каркас." столько недочетов. как будто парни не понимают о чем пишут -говорят(не в абиду). сток 280 Япа, 340 асашаи.(рзс 2чезет) разница в двиглах есть. турбы, топливо, моск. другие тормозилки. Учите мат часть пожалста. 2чезет держит до 800сил, далее менять придется все. для скольжения Супра подходит, чуть поколдовать в настройках, выкинуть все лишнее и вперед. что касается полного привода в Супре- руки оторвать за испорченый екземпляр! вапще полный нах надо? потом ездишь и думаешь не трамвай а едет по линейке, странно..... блин тут хоть километрами пиши... хозяин неё, сукись направь в тормоза или на интер кулер. при скольжении больше пользы. а про дрег забудь....имхо(кроме мч)
 
 
Ответить
FLINT-SUPRA
to Sup21HB604: да не надо мне тут про матчасть писать я и так знаю что на японце стоит другой врускной вал меньшим подъемом, форсы стоят 440сс к томуже высокоомные вмето 550 на американской низкоомные, турбы на америкосовской по мощьнее, топливный насос попроизводительней и т.д. И не надо меня учить что мне делать я и сам знаю!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
FLINT-SUPRA
и на американской супре никогда небыло а стоке 340лс
3
 
Ответить
FLINT-SUPRA
to Sup21HB604: Если дое..я до каждого слова то все мастаки,что ты подразумеваешь под RZ-S? Насчет 800-это еще одно просто предположение, в инете их много, можно убедится только на практике, есть даже что Беликов на своем Соарере в 2006г выступал на ДБ со стоковой поршневой и это правда я непосредственно общался с этими людьми по поводу этой машины!!!!!
Про то что она подходит не кто и не сомневался.
Закись она для дрэга а не для дрифта и на интеркуллер ставить я не собираюсь-какой ты умный если хочешь давай пообщаемся и посмотрим кому матчасть учить надо!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Да прочитал ,очень понравилось-серьезная супра,а на коментаторов здесь не обращай внимания пишут те кто нахватался верхушек.finch supr@vod ,Михал Михалыч вот люди в теме,имеют супры атмо и знают что это за тачка,а гомном поливают владельцы королл.
2
 
Ответить
Мишаня,МОЛОДЕЦ!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Даааа!!!! Крууутоо!!! Тоже такую хочу! Но есть два вопроса-где взять денех? и, куда деть семью?ГЫЫ-ГЫЫЫ
Надо быть полным фриком или миллионером, что бы так морально и финансово вваливаться в машину, отличную машину,не спорю!Респект!
1
 
Ответить
Афигенно написано.
А машина на самом деле как игрушка...
 
 
Ответить
Подскажи какой налог пдатишь за лошадиные силы. И может знаешь как отнего уйти, т.е. сделать меньше лошадей по ПТС. заранее спасибо
 
 
Ответить
RenEarT
Иркутск
Хорошая машина,сам думаю между R34 или супрой,хочется и дрифта и драга...В синьке можно прописать оригинал а в правах на машину занизить за несколько бутылок хенеси дядям в форме до минимума
1
 
Ответить
5 Баллов,отличный отзыв это точно!!!!Саня скажи,я сам из Надыма хочу тоже супру взять,если атмо переделывать в турбо заморочек очень много в аформлении и вообще или проще взять турбо сразу!!!???напиши в асю!432217892!!!
1
 
Ответить
coozx
импрезу ты бы в любом случае не сделал что на мокром что на сухом осфальте... че за бред вообще!! остался на старте и шлейфофал бы там неделю ахахаха глядишь на седьмой день покатился бы)))

А так вообще машинка неплохая) и мотор у тя чистенький, эт я увожаю)
 
3
Ответить
СанекТМН
Миха нормально написал, так оно и есть. Сане привет от Сани М.из Тюмени, надеюсь скоро увижу еще один ваш отзыв..... про монстрика 800 л.с. Удачи вам на 402 метра!!!
1
 
Ответить
Какой интересно расход топлива, литров 25 наверно, а мож больше
 
 
Ответить
ЧИТАЛ И ПЛАКАЛ, А КОКОЕ КРЕСЛО РЕСПЕКТ, НО БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНО ЧИТАЬ КОМЕНТЫ КЛОУНОВ НА САМОМ ДЕЛЕ МНОГО
 
 
Ответить
321123
скольк азот $$$ стоит?
 
 
Ответить
Саштет
Мажоры рулят :)
 
 
Ответить
5 баллов
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Клёвый авто!!! Респект "рукоблудцам"))))
Себе бы такой купил буть у него полный привот!! Ни кто не делал???
 
 
Ответить
у супры в стоке 320 лысых, это знают все, а 280 в птс прописано, учите матчасть господа =)
2
 
Ответить
поставлю 5-ку хорошая машина.в жизни её видал-лучше чем на фотках смотрится да и звук мотора приличный. 5 чистая!!!
2
 
Ответить
очень хорошо законные пять баллов у меня тоже супра только в 70 кузове а так 2Gz рулез. *молодец*
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
супра на мехе против скай на автомате, прикольно...
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
2
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Там опечатка не 2gz а 2jz. Задолбали вы со своим скаем, если честно, есть у меня гтр в 33ем кузове кольцевой синего цвета, но нравится мне больше супра. Проект продолжается, вот еще фотографий.
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
9
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Вид с верху
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
9
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
в салоне
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
8
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
турбинка
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
8
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
внешний вид
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
8
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Коллектора впуск выпуск заказывал у SOARA, турбина гт45, даунпайп и выпускной тракт на 4дюйма, бустконтроллер блитц ай-колор спек-р, комплект датчиков дефай, ШЛЗ AEM, мозг тоже AEM, мослянный радиатор с выносом фильтра HKS, и еще в дороге кой какие детальки:)
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
 
 
Ответить
   
Нижнекамск
Сообщений: 698
Ээээээээээээээхххх, если бы не "любимое" государство с долбанными пошлинами.... Давняя мечта.
Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
6
 
Ответить
во первых 420 сил на родных турбинах не снимешь, это 100% у самого супра и катаюсь на ней 4 года. Вложил в тюнинг около 50 000$ что бы поднять мощность до 800 сил.
во вторых панель под дерево ну полное гамно
все тянет на 3.
буду нужны советы по улучшению тех. характеристик в данном авто пишите на мыло lex171@list.ru
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Панель тоже под сомнением, досталась от япошки такого цвета.
По поводу советов, сам распологаю большим обьемом информации.
На 3 так на три, тебе видней.
По поводу турбин уже не охота спорить...мнений много!!!
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
 
 
Ответить
Здорово Саня!!!!!!
Приветище из Питера от бывшего земляка на Хонде Магна!
Смотрю турбину размером с ведро ты таки поставил )))
3
1
Ответить
450 л.с. со стоковых турбин снять реально
Машина Фредерика Асбо тому пример
turboLex прими поздравления, рады за тебя)

Flint +1000
привет из Еката
2
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Привет Митяй!!!! Как там в Питере? Напиши в личку, ато совсем потерялся!
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
1
 
Ответить
санек не продавай супру! ПРОДАЙ МНЕ В РАССРОЧКУ! Я НА НЕЙ В МОСКВЕ КАЙФОВАТЬ БУДУ! очкнь классная у тебя тачка
3
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
А чо машину то продал????
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Drillchel
Респект! и Уважуха! ФАНАТАМ +5

А зачем продали, такой шедевр?
 
 
Ответить
Да санек жалко что ты продал.Гетеров кончай коллекционировать и ремонтировать.Проблема в том что для своих у тебя ценник выше чем для людей со стороны. так бы я забрал вместо кухни с техникой супру взял.мне нужна вместительная машина для семейных поездок, а то родстер 3 человека не вмещает.
машина твоя в иделе реально была.Повезло парням купившим ее.
1
 
Ответить
Отзыв не очень, описал машинку плохо((((((((
ЯВЛЯЮСЬ НЫНЕШНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ИМЕННО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. теперь он в городе Омске.
Занимаюсь ремонтом и тюнингом авто уже давно
в машине очень много переделок!!!:)
ПЕРЕДЕЛАН например наддув из сиквентального в ...))))
Турбины дуют 1,5 оча.
выпускная магистраль на 95мм.
Машинка будет тюниться и дальше: Лежит улитка garrett 45, форс на 1000сс. На заказ изготовлены Впуск и Выпуск и и и и и.
планируется снять порядка 1000л.с.
Машина просто отличная(не нужно обсирать из зависти).
Отзыв правда не очень, больше эмоций нежели толку, секретов конечно много и бывший Хозяин Александр очень умный парень с руками.
1
 
Ответить
Николай55
Не сразу прочел все отзывы, оказывается ты давно уже тут...
Не злись на них Санек )))).
Зависть тяжелая вещь.
Заказал Резину Тойо проксесс T1R пред, зад(275).
моя меня скоро съест)))))))))))))

есть фотки(супра -джип)
перегон надым-омск))))))
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
михайл:
Да санек жалко что ты продал.Гетеров кончай коллекционировать и ремонтировать.Проблема в том что для своих у тебя ценник выше чем для людей со стороны. так бы я забрал вместо кухни с техникой супру взял.мне нужна вместительная машина для семейных поездок, а то родстер 3 человека не вмещает. машина твоя в иделе реально была.Повезло парням купившим ее.
Мишь, почему ты решил что для своих больше??? За сколько я тебе ее предлагал? А Костику? Странный ты человек...а теперь ты такое говоришь!!!
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Dimm89:
А чо машину то продал????
Устал от тюнинга! Да, машина классная, жалею что продал. Хорошо хоть в заботливые руки. Соберу 34го и какое-то время не буду в нем ничего менять.
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Николай55:
Отзыв не очень, описал машинку плохо(((((((( ЯВЛЯЮСЬ НЫНЕШНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ИМЕННО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. теперь он в городе Омске. Занимаюсь ремонтом и тюнингом авто уже давно в машине очень много переделок!!!:) ПЕРЕДЕЛАН например наддув из сиквентального в ...)))) Турбины дуют 1,5 оча. выпускная магистраль на 95мм. Машинка будет тюниться и дальше: Лежит улитка garrett 45, форс на 1000сс. На заказ изготовлены Впуск и Выпуск и и и и и. планируется снять порядка 1000л.с. Машина просто отличная(не нужно обсирать из зависти). Отзыв правда не очень, больше эмоций нежели толку, секретов конечно много и бывший Хозяин Александр очень умный парень с руками.
Нормальный отзыв...Миша не поленился и написал, как он ее видит. Все думал увидишь ты этот отзыв или нет:) Фотки прикольные!!!
Вот фотки моей новой машины, коробка с движкой сняты, делаю двигатель!
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Тут он еще без полос! Бампер, все снято, поэтому пока не могу полностью показать.
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Flint11:
Устал от тюнинга! Да, машина классная, жалею что продал. Хорошо хоть в заботливые руки. Соберу 34го и какое-то время не буду в нем ничего менять.
Да, прочитал тогдашние мысли про то, что ничего тюнить не буду)))) аж смешно стало))))
Собрав ГТРа и покатавшись на нем около месяца, причем с не самой маленькой турбинкой т51р)))) Но, болезнь продолжала прогрессировать... и мысли в моей больной голове о блоке рб30 и строкере 3.4л не покидали меня. Машину опять раскидал, пришел блок рб30 с австралии, куплены ништяки от самых лучших брендов.
Супра тоже не стоит на месте, ждет установки обвес abflug s900!
Ну и фотки ГТРа после моей доработки:
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Еше фото
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 19
5-ка
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
не видел такого ская ни разу.когда выезжать будешь?да.денег не слабо видимо потрачено.гараж судя по фото возле котельной,которая в 11м?
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
MELADZE RAMI
Нижний Тагил
Уважаю таких людей и такие машины.Супра отличная машина и Скай легенда,обе хороши,хороши и те люди которые доводят их до совершенства.Нам бы больше таких людей и таких машин.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Прочитал сегодня отзыв о своей бывшей супре, ностальгия нахлынула... Очень она мне нравилась!
Сейчас продолжаю проект bnr34. На данный момент двигатель как и хотел 3литра (rb30), турбина гарретт gtx4202r со всем обеспечением под данную мощность.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 2GZ-GTE в Надыме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром