Привет всем!Cразу оговорюсь ,супра не моя.Я владелец едехи
https://drom.ru/adventures/story.php?id=112). Есть 2 отзыва по ед где я подписан мишаня.
Начну издалека. Проживаю в маленьком городке где нет почти дорог,население50тыс,здесь любят джипы, но не уважают авто с низкой посадкой- это г Надым который находится на севере тюменской области.
3 года назад. По городу постоянно идут слухи, то гонят к нам ская весь нафаршированный типа, приезжает же просто скай. то говорили едет эво, короче балаболов много.
Ходит слух что типа кто то прикупил супру, и вот меня послали по работе в эту организацию откуда шел слух. Я там работал с простым спокойным пареньком, и спросил у него слышал ли он о таком-он мне ответил да, это я купил супру твин турбо 6ти ступенчатая короба гетраг, литье трд, бампер вил сайд, спойлер карбон, 420сил. Этот парнишка не похож на вин дизеля и не внушал доверия, я посмеялся над ним ведь у супры330лошадок.Саша так его звали все доходчиво рассказал что и откуда…но балаболить это одно. А где же все-таки супра? В ответ я на ней гонял во Владике ,потом в Тюмени пару раз загнался, ну и сцепа умерла, а тачка в сервисе.
После обеда он принес фотки из Владика, я сделал такой вывод что он там отдыхал, с кем-то гонял на супре ну и тут чешет мне.
И вот типа с сервиса позвонили он в самолет, я ему заказал аккум на ед покатал его-он не впечатлен, но тип настолько спокойный что виду не подал. Через 4 дня звонок, приезжай забирай аккумулятор. Едем ,подъехали к гаражу ну думаю как всегда ключа нет и все такое…Гараж открыт я заходил в него задом, повернулся и просто о…уел! Потрясающий самолет у нас в Надыме –ну прям круто, человек который любит скорость, и не такой как все на паджерах и крузаках так я нашел в лице Саши друга и единомышленника.
ПРИОБРЕТЕНИЕ: 1994 год Саша продал москвич 2141 решил взять себе спорт кар ну конечно из Японии, перелопатив горы литературы(в отзывах про эти кузова не было ничего)деля вес на лошади, и проделывая еще кучу манипуляций понял что ему нужна турбо супра на механике.
Изучение Интернета и звонки во Владик ничего не давали в таком кузове и атмо не так просто найти(это щас их как грязи, а тогда про аукцион то никто не знал)Короче такой вариант всплыл в Питере атмо, мех, заварены ручки дверные ну и в таком роде 16тыс уе. промелькнул на вл.ру вариант с турбовкой, но ее продали. Решено было брать в Питере и потом менять движок на2gz-gte и тут звонок из Владика( мы звонили на сотовый и они тел срисовали)вот мол есть такой вариант высылай баблос, слать чужому человеку желания не было поэтому был отправлен задаток в размере 500уе и решено ехать самому. Пока билет взял Саша пока то да се ,ведь не так легко взял и сорвался, продавец уже выставил тачку на продажу(это обычные принципы продаванов жить одним днем)просил ее придержать ,но теперь мы поняли что такое дальневосточный барыга…короче повезло тачка не успела продаться
Продавец оказался отличным молодым парнем, любящим спортивки. Саша поснимал на видео местные «авторынки»помойки реальные, на них собирают хламье на котором мы ездим и восхищаемся(лись). Грязные салоны, битье, половинки все собирается и продается. Была говорит супра без передка, ей приварили лонжероны ,накинули новые крылья и тд. Я представляю радость владельца который купит такой вот свежачок без пробега по РФ. Потом были приобретены бампер, спойлер, иридивые свечи через «нужного»человека по традиции их по знакомству впарили в 2.5раза дороже.
Автомобиль был отправлен по жд до Тюмени ,а потом своим ходом до Надыма 1800км.
Машинка отличная даже после Владивостокских продавцов которые сняли передние тормозные машинки ,поменяв их на суппорта от атмо супры, да и еще в салоне не оказалось кой каких датчиков. Передний бампер родной был с губой которая на скорости опускается к земле, мне понравилось, но Саша поменял на вел сайд, также родной спойлер мне тож очень нравится, Саша поменял на карбоновое антикрыло, в салоне были доп приборы, панель трд до 320помоему,панель под дерево, водительское сиденье вообще шедевр, с гигантской боковой поддержкой
Очень широкая, очень низкая, двигатель мощно пульсирует на любых оборотах,2 турбины(пока)дают ровную тягу во всем диапазоне работы отличнейшего, простого, надежного двигателя.
Поездка примерно выглядит так-открываешь тяжелую безрамочную дверь, рукой держишься за порог и втискиваешь свое тело в кокпит, он собой представляет панель истребителя, все очень удобно, все под рукой ,на мой взгляд это один из лучших салонов. На тебя смотрят доп приборы «гредди» (приобретены самостоятельно)показывающие буст, температуру выхлопных газов(очень важная вещь)ну и еще по мелочи доп тахометр с лампой вспышкой внизу установлен турботаймер(самостоятельно), контрол юнит и тд. Вот двигатель заведен, прогрет потихоньку крадемся из гаража до асфальта и вот он …Газ легкий занос,2ая газ в пол тапки, супра роет землю дорогими сликами,3-я скорость за 140 газ и снова букс, глубокий занос, встречки шарахаются, становится страшновато предел не нащупан, запаса тяги с избытком.
Все время разгона сопровождается вдавливанием в сидушку приятно свистят турбины, чихает, а иногда и вздыхает блоу офф, вот поворот, можно пройти красиво в заносе, а можно просто загрубить и очень резко крутануть руль, в этой ситуации джип перевернулся бы, простой седан не попал бы в такой поворот, ну а супру разворачивает и она уже летит задом-но не страшно на дороге она как влитая, ГАЗ дым из под колес, поворот руля и вот траектория восстановлена, дым пара больших дрифтовых кругов и остановка, ну народ впечатлен, кто фотает, кто тянет руку, хачи те вообще в изумлении предлагают загнаться с Х-5 4.4 ха-ха-ха без вопросов плати и поехали…хачи ссут. Постояли чуть чуть и в порт 7 км асфальта, смотря на спидометр разум отказывается верить в эти цифры, все машины как будто остановились ,стрелка перевалила за 250 (первый раз в своей жизни еду так быстро) адреналинит ,в порт просто прилетели, тормоза греются, их эффективность падает,(сцуки Владивостокские)отжиг ,дым и назад, опять плохая дорога и гараж,вылазишь упираясь рукой за порог и встаешь, ноги дрожат, закрываешь гараж, открываешь капот, ну и жара от двигателя, гараж махом нагревается, турбо таймер глушит двигатель. Прошло всего35 минут но сколько пережил и чувствуешь что накатался. Пересаживаюсь к себе в едеху, в салоне тишина, подвеска мягкая, ну и не едет она совсем бля.
Супра отлична машина для длинных, хороших магистралей тяги и запаса мощности там в достатке, а вот для драга мне кажется она не очень, сильно для нее маловато расстояние, вес тоже для трассы1.5 тонны эт не плохо, а для короткого расстояния не очень, для города ситуация еще похуже, со светофора wrx просто выпрыгнет вперед, займет ряд, ну а на супре если дорога не широкая придется ехать вторым. Супре нужен полный привод вот тогда держись другие тачки.
Теперь немного о нашем местном драге;тут вобщем и сказать то нечего супра на высоте. Ская 280 сил на автомате дернула легко, был интересный заезд с джипом доджем там 370 сил и около 6 литров, старт 1ая вместе, потом супра легко уехала, хозяин сильно удивлен, он думал что додж будет первым(ну завышена самооценка у человека)Был неприятный момент, пригласили парней с нового Уренгоя ,а тут зарядил дождь, супра выглядела дерьмово, по дождю она не ехала и мы окозались в ж…е.Не для нашего она щербатого асфальта. Ну были там заезды с овощами типа бмв745,скаи,аристо ничего серьезного для супры.
Короче по сухому супру никто не порвал, но чувствуется что это бесконечно длиться не будет. Огромный МИНУС СУПРЫ недостаточное сцепление с дорогой характерное для монопривода явление.
Теперь о таком мифе что все такие тачки ушатаны в гамно. Вот например у Саши супра зимой не ездит, а стоит в теплом гараже, гоняет он на ней только летом, пробег за эти годы мизерный.
Зимой она у нас месяцев 9 Саша постоянно ходит в гараж и чахнет над своим добром, то фары передние снял задул их внутри черной краской, то дома у него видел мозги, поворотники воткнул в бампер посовременней, привез из Москвы растяжку(таскался с ней как автолюбитель в метро),вот недавно перенес аккум в багажник, закись нашел носовскую(зекс не хотел)установил ее, бампер передний шпаклевал и шкурил готовя к покраске,
Поменяли мы сцепу, отделил он нулевичек от горячего воздуха,изготовил пластину над радиатором охлаждения, ну дохрена он делает с ней тут все навскидку не упомнишь и музыку воткнул 2саба ,голова все такое я эт тему не люблю даже описывать не охота, Саша понял быстро что гомну под названием музыка в такой машине делать нечего и все демонтировал, а так то руль новый воткнет то в бензобаке с валбро колдует, все переделки чтоб описать надо встретиться с ним.
Кстати щас через2часа словимся, привод воткну и пойдем в магазин ТОКИО АВТО(это единственные люди которые нас понимают делают скидки на железо выступают нашими спонсорами –СПАСИБО огромное пацанам за это)
Расходы содержание;выходит дорого, даже очень для меня дорого 2 слика+комплект «простой»резины на 18 на каждое лето и то не хватает резины, впускной колектор15тыс,закись30тыс больше цены приводить не буду ,но Владивостокские барыги впаривали нам такое говно втридорога, блоу офф ачко-эс стиль за10,а мы их взяли2 шт, китайского гумна.
Теперь о том что нас тормозит в развитии;это большая отдаленность от больших городов1800км до Тюмени и поэтому приобретать железо приходится по фотографиям на глазок, многое не подходит и уже накопилось прилично ремней, регуляторов,свечей иридиевых на гтр и прочего добра-это все бьет по карману.
И еще очень трудно узнавать что и как делать-Саша очень много времени проводит качая с иностранных сайтов инфу, потом переводит ночами, потом эксперимент со своей машиной, появился приход-отлично, не так подсоединили косу или мозги может уже присылали конченые, но по телефону со Владиком много не выяснишь,все ведет к нервному срыву и потере денег и времени.
Мастеров по этому делу у нас просто нет, приезжали клоуны из новосиба, но они так по мелочи(ремень, масло поменять)Все работы с супрой проводятся своими руками доверять ее некому. Вот так и бьемся потихоньку.
Мы не просто гоняем курнув травы по городу, а создали клуб АРКТИК-ДРАЙВ зарегистрировали его(Саша владелец супры является его президентом)пытались провести на день молодежи драг, ну и пацаны с тазиков чтоб померялись звуковым давлением100тыс р призовой фонд(ТОКИО_АВТО) Уренгой, даже Тюмень хотели заехать, но все зарубило Салехардское ГИБДД. Местные гайцы нас тоже разгоняют, но когда к нам приезжали с Уренгоя то вошли в положение и дали2часа выяснить все на 402 метрах.
Стоит ли брать супру? Скорее да если вы совладелец бензоколонки, если есть машина на зиму, если есть лишние деньги на дорожный налог, но если хочется кайфа, драйва то в супре все это есть берите смело учитывая что это монопривод. Еще классное качество супры содержание соответствыет виду, в основном такого нет то кузов красивый, а тяги нет, то наоборот эво квадратное с 4 дверями, а как вжарит мама не горюй!
Ну и на этом все про расход масла, бенза есть немного в других отзывах ,есть еще у нас интересный проект который уже на полном ходу но это уже совсем другой рассказ, спасибо что прочитали, с уважением Михаил.