Supra MA70. Build 2007.
Небольшое описание того как мы восстанавливали раритет)
Началось все с того что товарисч Алексей позвонил и сказал
что нашел Супру 70 продающуюся, и что она вся такая кайфовая, турбовая,
ровная.. Грит купить хочу, поехали смотреть. Я - ну поехали. Посматрели. Даже
вечером в свете фонарей АЗС видно было что машине не очень хорошо.
Сама машинаконечно когда-то была хорошей. 3 литра турбо, тарга, широкий кузов,
электротабло, электроседло, климат контроль, круизконтроль, абс, стойки темс,
позже выяснится что у нее еще и редуктор с дисковой блокировкой. Короче,
максимальная комплектация, только без кожаного салона и на автомате. При
осмотре стало прорисовываться ее тяжелое прошлое. Удар спереди справа,
сделанный кем-то когдато «на отъебись». Удар сзади в подвеску слева. Выпуск
заканчивался после катализатора, и ревел дико. Интеркуллер разбит в хлам.
Пробная поездка показала что машина может буксовать по снегу (на улице середина
января) и дико реветь, а еще ехать влево вправо, это видимо из-за удара в
подвеску. В общем, сказали спасибо и уехали.
Леха сказал, нунах, денег столько надо на ремонт сколько
нет. И тут решил купить ее я… Я вообще болен Соарером был. И думал что через
пол годика примерно куплю себе из Японии хорошего в 30 кузове. И тут эта Супра
появилась.
Попросили человека еще раз приехать показать машину.
Приехал. Смотрели часа 2. Компрессию мерили, снизу смотрели, внутри, везде где
можно было за 2 часа. Потом продавец сказал что его уже надоело ждать и он
уехал. Как он на ней ездил - для нас всех было загадкой. Там даже печка не
работала.
Потом было двое суток размышлений и каких-то примерных
подсчетов. Теперь я знаю, что все примерные подсчеты надо умножать на 3.
Друг мой Женька, такой же любитель JapanCars как и я, настаивал что надо
брать. Кароче вся надежда была на Женькиного папу и дядю, специалистов широкого
профиля, без которых восстановить данный автомобиль я бы не смог точно. Женин
папа – дядя Андрей на второй вечер рассуждений сказал: Сделать можно все. Далее
нашлось место где машину можно будет делать в холодный период. Все, можно
покупать)
Купил.
Прикурили от Газеля и… поехали потихонечку в гараж, через
весь город. Бля, как она ревела))) Печка не работала. Женя всю дорогу доблесно боролся с инеем на лобовом стекле. Тер так аж рука онемела и перчатка порвалась))) на нескольких светофорах нашлись гонсчеги желающие закусицца)) машина то ревет, их видимо заинтересовала))))
Потом Женин папа быстренько подшаманил печку и она стала дуть теплом. Мы конечно же поехали вечером покататься)) После покатушек стало окончательно ясно что на машине в таком состоянии невозможно даже просто передвигаться, не говоря уже о динамичной езде.
Далее начинается самое интересное. Машина была куплена 27
января 2007 года. С этого дня начался процесс ремонта машины, поиска запчастей
и деталей, который длился 8 месяцев.
Сюрпризы появлялись очень регулярно и от самого начала и до
конца.
Снег растаял, начали осматривать подробно и разбирать
помаленьку.
Дальнейшее подробное описание проекта с большим количеством фото:
http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=95