В июле 2007 года было принято решение о покупке своего первого автомобиля. Что брать? Только японку, т.к. “немцы” не вызываю у меня особого восторга, а о Тазах я вообще думать не хотел. Тем более все мои три года за рулем, я провел на машине отца Toyota Corona в 190м кузове, так что привык к правому рулю и на левом мне неудобно (хотя… это дело привычки).
Итак, история поиска авто началась на Омском авторынке. Искал Mark/Cresta/Chaser в 90м кузове с двигателем 2,5, но после 3х недель поисков ничего достойного я не нашел, и было принято решение о поездки в Новосиб. В количестве 4шт. человек, взяв с собой все нужное для поездки на поезде (пива и рыбы) мы отправились.
Приехали в Новосиб рано, в 4 утра. Выйдя на привокзальную площадь покурить, к нам подъехали 2 шпенда лет по 13 на мокике с вопросом “Пацаны вы местные? Пахома знаете? Кого ждете?” в ответ они были посланы на своем мопеде в сторону границы Гваделупы. Пацаны обиделись и ответили “Ждите здесь”, и начали кому то звонить (видимо узнать где такая страна находится :)). Я подумал, что здесь оставаться нельзя, х.з. кому они там звонили.
И вот мы на рынке. Присмотрели Mark2 Tourer S c чуть коцанутой мордой, с согласия “Барыги” я завел двигатель, и попросил друга посмотреть выхлоп на наличие черного/белого дыма пока я газовал. Посмотрел … ему на штаны литра три конденсата вылило. Пошли дальше смотреть, смеясь на мокрым. Но смех прекратился, когда увидели её, черный цвет, 2 литра twin turbo, наддув 1 кг., топливный насос повышенной производительности, прямоточный глушитель, LSD, кузов targa (съемная крыша) широкий кузов, цифровая панель приборов, вся в “стрит ракерских” наклейках (которые в последствии были снять), короче мечта. Понимая, что машина старая, из которой выжимали все соки, и что с ней придется пое##ться, я её взял (живем один раз).
Заправив полный бак (70 литров), поехали домой. Но за 2 метра перед знаком Новосибирск, при выезде из города, машина заглохла и не хотела заводиться. Покурили, подумали, нет искры, провод от катушки отошел, вставили и поехали. На трассе разгонялся по спидометру до 180 (т.к. больше не показывает), но обороты говорили, что это не предел, и продолжали расти. До дома доехали без происшествий. На следующий день сразу же заменил масло Castrol EDGE sport 10W-60, масло в автомате и все фильтры.
Ощущения от авто? это надо почувствовать своей задницей, как в истребителе, 1 передача вялый набор до 2500, свист турбины, пинок под зад, 4000 еще пинок, 2я передача небольшой букс (на автомате!!!) и полетели (владельцы JZтов и 7M не пинайте). В дождь надо аккуратней на педальку давить, сразу боком идет. За четыре месяца убил 4 баллона резины.
Из недостатков: расход немаленький, около 22 литров 98 по городу, при явно богатой смеси, надо патрубки проверять и расходомер (холостые 1000-1200), турбины немного давят масло, но некритично, передний левый тормозной диск кривой, и суппорт тормозуху давит, крыша немного протекает, амортизаторы просятся на замену.
После 4х месяцев эксплуатации коробка сказала мне “Досвидание”, при переключении на 3 передачу обороты бились в отсечку, а машина не ехала, как будто на нейтрали, потом такая же песня с остальными. Остановился, проверил масло, уровень в норме, гарью не пахнет, 5 минут постоял и она поехала но через 500м. опять начала тупить. Со светофора трогаюсь, она в отсечку, потом схватывает в букс, и так толчками, до стоянки еле доехал. На следующий день машина вообще отказалась ехать. Т.к. эксплуатация авто зимой не планировалась, так она и осталась на стоянке. Ждем весны, неспешно заказываем запчасти.
P.S. Ни разу не пожалел о покупке Supr`ы
Фото с телефона, в живую она смотрится лучше.
Продолжение следует...