Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1987

Тойота Супра 1987 — отзыв владельца

, Краснодар
18423
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - город в спокойном режиме10 - трасса в спокойном режиме20 и до бесконечности в боевом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бордо
Приветствую тебя, уважаемый посетитель этого замечательного сайта!

Не буду утомлять излишним вступление, начну сразу....Супра!!!
Скажу лишь, что данной машины у меня почти два года как нет, но тем не менее...

Итак 2005 год, я студент 5-го курса, в свободное время подрабатываю в сервисе и мечтаю о собственном а/м, катаясь на отцовском УАЗе. Даже при самом благоприятном стечении обстоятельств этим мечтам даже в ближайшем будущем не суждено сбыться....если бы не вмешался  Его Величество Случай.
В солнечный весенний день...1-го апреля))) занесло к нам в сервис человечка одного и совершенно случайно выясняется, что нужны ему очень деньги...и продаёт он Супру 87-го года. У меня в душе что-то щёлкает, ВСЁ, едим смотреть.
Открываются ворота гаража....и вот она...стоит под слоем пыли...Визуальное состояние – печальное, мотор полумёртв, АКП сгоревшая...одно колесо спущено....АКБ дохлый, но чёрт возьми, какая она красивая!!!!
Дальше как во сне...протискиваюсь кое-как на водительское место (гараж, зараза, узкий, а двери – огромные), поворачиваю ключ в замке...щёлк....загорелась приборная панель...ШОК....почувствовал себя в кабине истребителя! Ключ на старт, кое-как проворачивается стартер, мотор схватывает и     оповещает округу о своём пробуждении бешеным рыком...нет, не прямоток...выхлопные газы сифонят ото всюду. Включаю заднюю (только на задней машина и была ещё способна хоть как-то передвигаться), выкатываюсь на свет Божий.
Смотрим: кузов МА-70, весь ободранный, с расширенными арками и порогами, на капоте совершенно идиотского вида нечто....колёса ужасные, под капотом срач, проводка обугленная куча из полуоборванных проводов, мотор 7M-GTE, весь грязный, на ХХ трясётся...ЖУТЬ!
Было некое подобие тест-драйва..в основном задним ходом...хватит издеваться на машинкой...
Хлам, в общем, но я её взял. Не буду рассказывать как собирал деньги на её покупку, это отдельная история. Вот она в нашем гараже. Ещё месяц мы очень весело занимались переоформлением документов, т.к были проблемы, и ПТС появляется моё имя....

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ.

Что делать? Первая мысль, что пришла в голову. Как, а главное на что? Работы постоянной нет, долгов куча...Но ничего, справимся, деваться-то некуда...продать ЭТО ещё кому-либо невозможно!

И начались поиски...долгие. Мотор, чего уж там греха таить, как и сама машина далеко не одна из самых распространённых. Первым делом необходимо было решить что-то с АКП. За ремонт загадали нереальную сумму, поэтому....ищем замену. И совершенно случайно находим...в Иркутске...практически без пробега по РФ и за совершенно нормальные деньги. УРА.
Под чутким руководством и при непосредственном участии отца(водителя с огромным опытом ремонтных работ различного вида колёсной техники, вот только с японцем боролись в первый раз) новая коробочка занимает своё законное место. Заливаем атф-ку и, О ЧУДО, оно поехало!!! Победный круг по гаражам всё с тем же рыком...и сразу в город – кататься. Молодой ум понимал, что делать этого при таком состоянии мотора нельзя, но душа его не поддержала.
Первые впечатления – сказка, несмотря ни на пробитую прокладку ГБЦ, благодаря которой тосол успешно выгоняло, ни на уходящие куда угодно, только не в улитку ТКР и затем выхлопной тракт, газы ...мечта начинала сбываться.
Затем настала очередь мотора. Был приобретен корейский, по словам продавца, полный р/к прокладок и сальников на  двигатель. Меняем прокладку ГБЦ. Офигиваем от того насколько же эти японцы ремонтопригодны несмотря на сложную техническую начинку. Заводим. УРА, ещё одна победа. Мы с папой, довольные собой: справились, а ведь до этого в японской технике ковырятся не приходилось вообще...Куча проводочков, шланчиков и трубочек и нигде не ошиблись!!!! Единственное, что не сразу попали с установкой датчика положения распредвала из-за чего мотор сначала не заводился вообще, а потом завёлся и жутко троил. И вот он, победный круг по городу: температура в норме, масло давит, бензина немного есть...газ в пол....и...ничего, после 2500 об/мин полный тупняк и чёрный дым из трубы. Ясно – смесь богатая, но куда лезть? На что смотреть? Неизвестно. Путём несложных размышлений, приходим к выводу, что необходимо просмотреть воздушный тракт. Видим: входной патрубок перед ТКР – сплошное решето, один из 2-х, установленных каким-то умельцем интеркуллеров просто разодран, всё остальное – норма. Хорошо, скидываем лишний куллер, мажем герметиком патрубок т.к. найти замену не удалось. Произошло очередное чудо – машина поехала!!!! Турбокомпрессор, несмотря на общую усталость машинки был очень даже жив и причина этому проста – его установили в состоянии б/п по РФ незадолго до смерти АКП  и убить попросту не успели отмороженной ездой, плохим маслом и отсутствием турботаймера.
В общем, с переменным успехом и мелкими проблемами машина отбегала лето. Я успел жениться и даже на часть подаренных на свадьбу денег купить на з/ч ещё один мотор в сборе с проводкой, ЭБУ и АКП, чем невероятно порадовал молодую супругу.
В сентябре сезон окончился – снова продуло прокладку ГБЦ. Занавес, машина в ремонт.
Начался очередной этап восстановительных работ. Решаю следующее: двигатель снимаем, а кузов разбираем под покраску.
Задумано – сделано. Двигатель снят. Потихоньку, по мере возможности куплены з/ч: вкладыши, кольца, оригинальная прокладка ГБЦ и куча всяких мелочей. Оба двигателя (основной + донор) не спеша разобраны до винтика и пошла сборка из двух моторов одного. В общем, за зиму у меня в гараже образовался один мотор 7M-GTE в великолепном состоянии + куча з/ч к нему.
Настала очередь кузова, здесь особо рассказывать нечего. Разбирал на покраску сам, плотно участвовал в подготовке и самой покраске.
И вот, в одни прекрасный день, НАКОНЕЦ дождался, окрашенный кузов и омоложенный двигатель встретились и пошла сборка. Что тут сказать, я прожил в гараже безвылазно несколько дней. Мотор занял своё место, электропроводка полностью отреставрирована. В принципе, я не сильно удивился, когда она завелась с первого раза и поехала.
В процессе эксплуатации появился турботаймер HKS, подаренный мне одним из моих клиентов после того как я на его Паджерик поставил сигнализацию со встроенным турботаймером, сигнализация с двухсторонней связью, выхлоп Fujitsubo, резина с литыми дисками на 17, востановлена работа TEMS путем установки контрактных стоек от 20-го Соарера

А теперь можно сказать несколько слов о самой машине и о том как она ездила...
Комплектация была максимальная: двигатель 7M-GTE, 240 лошадей, кузов MA-70 BLPVZ, жидкая панель, климат, электропривод водительского сиденья, TEMS и электропривод всего, что обычно бывает в японцах. На ходу – естественно, ракета! Газ в пол, кик-даун на две передачи, клевок носом, щелчок ТЕМС (переход в спорт режим), вот она, секунда турбоямы...и....выстрел, дачик давления наддува вверх, тах периодически подбирается к красной зоне...всё вокруг сливается воедино, СВОБОДА!!!! Уххх, как вспомню....мурашки по коже.

К сожалению, судьба так распорядилась, что пришлось мне с Супрой расстаться уже осенью т.к наметился переезд в г.Краснодар, а взять её с собой не было возможности...отдавал – плакал.

Много было машин разных после неё, НО...Супра запомниться на всю жизнь как первая любовь...история о грусти и радости, страсти и ненависти....

Хотелось бы выразить благодарность всем, кто оказывал содействие в воскрешении: в первую очередь папе за оказание всесторонней поддержки, брату,  друзьям Евгению Ложкину, Словеснову Роману(жаль, но Ромки уже нет с нами..вечная память.), Диденко Кириллу, Данилову Александру за помощь в приобретении  двигателя, Савкину Владимиру Филатовичу – маляру с огромным стажем и, конечно же, любимой жене за моральную поддержку и понимание.

P.S. Недавно узнал от брата, что пала моя девочка в руках нерадивых хозяев от встречи с КАМАЗом, продана на з/ч

P.P.S. фото без бампера – так её и продал, бампер доделать не успел. Фото с бампером - до ремонта



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1850
Вот что значит - "управляй мечтой")
Мой отзыв: Toyota MR-S 2002
10
 
Ответить
На последней фотке мой родной город Ангарск. Ты там какими судьбами был?
1
 
Ответить
555777
жалко что продал, а еще больше жаль что ее разбили, разбили мировую легенду...
TOYOTA SUPRA - FOREVER...
2
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Родился и жил я в Ангарске. В Красноадре около 2 лет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
И я так и гляжу бл Ангарск,площадь Ленина,администрация!!!Земляка м привет!!! За отзыв пять !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9713
мог бы и перегнать свою любимую. столько сил потратил и под камаз. жаль. :((
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 835
Молодец!!! Представляю через что ты прошел.
Покупай еще одну)
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
машина красава!! и сам ты молодец!! 5!!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Если есть возможность, то почему бы и не реставрировать машины. 5.
 
 
Ответить
rustaman
Душевно,ставлю 5
1
 
Ответить
да ты просто маладца!так восстанавливать свою мечту нужно много терпения и сил...покупай еще одну,тем более опыт есть, и ждём новых побед!!!
2
 
Ответить
Димас 38
Всем привед! Являюсь братом сего товарищя, что отзыв написал. Да...я тоже по этому суприку скучаю... Долго мы машину реанимировали. Мой братче упомянул в отзыве, что машина пала от рук вандалов. Ну так вот, по моей информации машины не стало минувшим летом на сквере Кирова (иркутск)...она встретила на своем пути 105 крузака... И превратилась в хлам...
 
 
Ответить
jonnnick
Круто,мля,что просто пипец.Мне эти Супры 90-х,сцуки как нравятся.
Еще одно произведение искусства.Куплю себе такую заразу,надо тока поискать,так что бы не влкладывать много.Полноприводные есть ли Супеныши?
Если есть тока полный,тока механику,тока твинскроллтурбо.
.......и крылья приделать.....
1
 
Ответить
jonnnick
Провел тут маленькую работу.Думаю многим будет интересно.Итак.
Supra/новый кузов/3литра/6цилиндров/DOCH24 /2Turbo/!! 5,32кг/л.с !! 280л.с
Supra/старый кузов/3литра/6цилиндров/DOCH24 /2Turbo/!! 5,32кг/л.с !!240л.с
Accord Euro-R/2.2литра/4цилиндра/безТ урбы/ !! 6кг/л.с !! 220л.с.
INTEGRA DC5/2литра/4цилиндра/без Турбы/ !! 5,36кг/л.с !! 220л.с.
PRELUDE-тоже что и Аккорд.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ CIVIC Tupe-R/2литра/без Турбы/ !! 5,35кг/л.с !! 215л.с.
это была КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА,выводы делать вам........
 
 
Ответить
nikitoss
Джонник забыл еще одну важную весчь,у Супры привод задний,у Хонды передний.Со старта Супра сольет,особенно в дождь.В повороте Хонда быстрее будет.Но все они сольют в любых режимах Субаре.
3
6
Ответить
nikitoss
Subaru WRX-Sti в новом кузове/4WD/2литра/!! 5.11кг/л.с. !! 280л.с.
А теперь внимание.....
Subaru WRX-Sti в старом кузове КУПЕ/4WD/2литра/!! 4.43кг/л.с. !! 280л.с.
1
1
Ответить
jonnnick
А маленький ПОКИ прав.......
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Да хрен ли вы про повороты пи***дите, где вы нашли поворот(ХОТЬ ОДИН0) в который можно залететь на 150 км/ч?? ГДЕ???
Если поворачиваешь и сразы натыкаешься на:
1 яму (ох**енную) котору не объедешь
2 либо кучу пешеходов, которых надо пропустить
3 про пробки забыли???
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Супра JZA80 моя мечта со школдьного времени, когда-нибудь я ее возьму!
2JZ-gte рулит
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
эта пять. у самого была европека трешка твинтурбо ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
1
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Ну "5" тебе! У самого была SUPRA в 70 кузове, только с 2.0 1G и автоматом! Но всё равно ракета а тут ...!
Жаль что продал, ещё больше жаль что разбили! Таких друзей предовать нельзя! За фото Ангарска - респект, сам ангарчанин! Удачи тебе!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Автор привет!!! На первой фотке магазин Чиполлино который я вижу из окна, в 6а мкрн. я живу в том же 26 доме!!! Я учился с Машей Быковой, сестрой твоей девушки, в одном классе!!! Помню, как ты гонял на етой Супре, когда у нас был выпускной в школе!!! Мля, МИР ТЕСЕН!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
Могу сказать только одно молодец.
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 
Ответить
автор
Были мысли взять ещё одну...такуе же, тем более, что с деньгами сейчас порядок. Недавно чуть Соарера 85-го года чуть не взяль, да вот только некогда теперь заниматься такими вещами...да и зачем мне третья машина в семью? Сейчас T-Crown и H-Civic Ferio
1
 
Ответить
автор
))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Деньги то вложенные в машину хоть вернул, или в проигрыше остался? Какую сейчас купил? Отзыв не плохой, зароботал хорошую оценку, ставлю 4!
 
 
Ответить
P.S. Недавно узнал от брата, что пала моя девочка в руках нерадивых хозяев от встречи с КАМАЗом, продана на з/ч --- ТАКИЕ СУПРЫ ЗАГИНАЮТСЯ!,ЖАЛЬ(
ОТЗЫВ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ,5 КРУГЛАЯ!
1
1
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Хотелось бы прочесть комментарий тех, у кого рука "1" и "2" поставить не дрогнула!???
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Хотелось бы прочесть комментарий тех, у кого рука "1" и "2" поставить не дрогнула!???
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
прочитал вспомнил молодость с леопардом 91 года.. 5!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
Жму тебе руку мужик! ставлю 5, блин, как же мне нравится 70 кузов!
 
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Деньги почти вернул т.к покупал её очень дёшего и все работы старался делать собственными силами.
Сейчас, как уже говорил, T-Crown JZS141 95-го года
 
 
Ответить
Влади
Максим, оч приятно видеть твой отзыв !!! ))))) Как брат твой сказал, сразу посмотрел )))) Все четко описал, молодца! Помню как то раз сидел в ней, эх как понравилась она в те годы для меня своим потенциалом, круто! ))) Особенно на тот момент поразило табло приборов, крутая и четкая вещ била! ))) А литье до сих пор продается с этой машины так что кому надо интересуйтесь!!!!!! ))))
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Уважаю. С нуля можно сказать собрал.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
Максим Краснодар
Спасибо на добром слове.
Действительно, с нуля собрал....эх жалко ласточку(((((
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Максим......тут долгая пауза...зря продал....ой зря....:(
 
1
Ответить
Максим Краснодар
автор
Конечно зря((( Но на тот момент выхода не было(
 
 
Ответить
Привет Автору!!! МОЛОТОК. У самого нет Супры но ОЧЕНЬ мечтаю. Мечта с детства. УВАЖУХА тебе. ПОНИМАЮ
 
 
Ответить
RommchiK
Автор уважен и отзыв одобрен!!!Бываю в Краснодаре, там это редкость!!!Бери 80-ку и вперед...5 баллов!!!
 
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Ну вот СВЕРШИЛОСЬ!!! Завёл себе ещё одну 70-ку!!! Вот как раз та беленкая, что в низу на продаже висит))))
 
 
Ответить
Молодец Максим! Я вот свою тоже уже 3 года востанавливаю, извратился так, что у меня в GA70 стоит 1GGZE с МККП. Даже если придётся продать, то потом когда-нибудь куплю такую же.
 
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Привет!
Удачи в восстановлении. GZE уже ты поставил или кто-то до тебя? Инетересный конфиг получился))))
Ты из какого города?
 
 
Ответить
GZE сам ставил. Пришлость вырезать в лонжероне место под чаржер и укреплять толстенной трубой. Есть фотки если интересно могу выслать. Я из Оренбурга.
 
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Фотки конечно шли makz@yandex.ru
И как она едет с чарджером? Весело? Должна быть хорошая тяга на низах, верно? Ездил не Крауне с таким мотором, неплохо.
 
 
Ответить
Вот так будет лучше! Отзыв о Toyota Supra
 
 
Ответить
Антон
Привет,братан твоя супра у меня и она жива
 
 
Ответить
Привет братан,твоя супра у меня. Взял ее полное хламье,сейчас восстанавливаю
 
 
Ответить
По сводкам гаи машина не с камазом не с крузаком не встречалась, после того как ее продал макс она через два дня оказалась в смоленщине,деревня такая,а через неделю у меня с убитой движкой и коробкой. Номер 250 у меня на синьке,гоняла она по ангарску.
 
 
Ответить
автор
Привет!
Неужели жива?!!!!
Хорошо!!! Что с ней сейчас? Какие проблемы?
 
 
Ответить
Владивосток
Отличный отзыв,ставлю твёрдую 5.

Думаю многие начинающие владельцы таких авто спокойно могут к тебе обратиться за консультацией.

Всё-таки чертовски приятно когда всё сам своими руками.
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 109
Геройски! Снимаю шляпу перед тобой! Исключительно 5+
pravoforu.ru - юридический блог
 
 
Ответить
автор
Истори продолжается!!!
Купил себе ещё одну и уже откапитлил мотор!!!
Вчера, наконец, поехала!!!
 
 
Ответить
+5))
1
 
Ответить
Макс молодец! Я на карине 2 года катался так тоже ракета казалась. Привет с Шелехова!
1
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
только 5!!!! отличный отзыв!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
 
 
Ответить
   
38-77-31RUS
Сообщений: 806
макс респект с Ангарска, Роман и Ванес.
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
последнее фото жесть
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 395
Моя первая ласточка. Теперь уже на третьей по счету гоняю)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
  
с. Долгий-мост
Сообщений: 8
слушай да у тебя редчайшая комплектация)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1987 в России