Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1989

Тойота Супра 1989 — отзыв владельца

, Оренбург
21301
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
5
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 и выше л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Supra
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: все обычное, особенностей ходовой части нет
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана 2 распредвала 1 чаржер
  У моего друга краун 131ый с 1GGZE на автомате. Достался он ему правда с половинкой GZE, но это отдельная история. Так вот как только он его собрал в кучу и я проехался, то сразу было принято решение, ставить такой же мотор в супру за место 1GFE, который в свою очередь в своё время заменил другой 1GFE, который туда вкарячил прошлый хозяин за место 1GGTEU! Кстати это был финт конём! От таково даже у самых отпетых Кулибиных волосы на попе зашевелились бы. Представь себе двигатель 1GFE на котором стоит впускной коллектор от 1GGTEU, дроссельная заслонка прикрученная по диагонали на 2 болта от 1GGZE, щели замазаны толстым слоем герметика после дросселя труба тоже от GZE плавно переходящия в корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха от 1GGTEU. И всё это управляется 1GTEUушным MT/M контроллером. Выпускной со "штанами" от 1GFE, остальная часть выхлопа крепилась не очень добротно, поэтому на первых же километрах при выезде из города УФА, где автомобиль приобретался, в город Оренбург (да кстати, в такой зверской конфигурации машина сама доехала до нового дома) чтото звякнуло , потом хруснуло и задняя половина выхлопа осталась на асфальте. Далее нас слышно было в радиусе 5 км. и все гаишники на трассе были "наши"! ДА чуть не забыл написать самое главное. Когда созванивался перед покупкой с хозяином он мне сказал, что мол "Только у неё панель сгорела". Ну а я "Эт ничо!, Эт Мы починим". Ну и сам думаю вот фигня то , перепаяю что нужно и панель заработает. Как я ошибался... Когда мы первый раз открыли дверь (а как мы её открывали без хозяина, машина была запертой на стоянке - это ещё на полстраницы, вкратце напишу что ключи от 110ого крауна которые были у моего друга в кармане легко открыли уже 4ую по счёту Тойоту, Супра была 4ой и стартанули двигатель), ну так вот открыли дверь и  заглянули в салон. Удивлению не было предела. На нас смотрели обугленные подторпедные провода, самой торпедо вовсе не было, 2/3 части оставшихся от руля. В общем панель реальна СГАРЕЛА!!!
Как пояснил сторож на стоянке, ночью пошел дым и пока пытались что-то сделать сам прекратился. Видно пламя задохнулось от недостатка кислорода успев на половину сжечь торпедо полопать и покрыть волдырями лобовое лобовое стекло и забрызгать раскалённым пластиком сиденья. Изоляция проводов слиплась между собой и представляла обугленную палку. Кое где провода были порваны, гдето просто были оголены. Тросику капота тоже была хана поэтому открывать его пришлось лежа спиной на земле с помощью такой-то матери. Накинули клему и после недолгих сомнений решили завести. Заводим! Машина стояла задом возле стенки и первое что мы увидели это смачный плевок масла из тогда ещё присутствующей выхлопной плавно стекающий вниз. С проводами нужно было вести себя аккуратно, т.к. небольшое на них воздействие приводило к неровной работе двигателя :)
Накачали колеса и дали круг по стоянке. И тут прибывает старший хозяин, немного после пятницы, и недоумевает как так машина была заперта ключи у него в кармане, а мы уже всё что хотели посмотрели и даже прокатнулись. В общем этот факт заставил его проникнуться к нам уважением. После жестких торгов было принято решение ехать в гаи. Сын хозяина оказался нормальным парнем, говорил что расставаться с супрой ему очень тяжело, даже когда она в таком состоянии. В общем заехали куда-то за остатками панели и прочих обугленных деталей, забрали в придачу пару колес с лопнувшими дисками. Пока ждали решили разобраться с оборотами холостого хода, т.к. посмотреть их было не на чем определили на слух что около 2500 rpm. Сначала подумали что подсос воздуха где-то, но судя по тому как машина рвала откинули эту идею и пошли с начала впуска. Открыв корпус воздушного фильтра и еще раз  прих.. удивляясь вытянули из него кучу тряпок которые застряли в заслонке ДМРВ, выбрали из них мелкую сеточку натянули закрыли корпус воздушношго фильрта и отправились на заправку и домой. масло в двигателе было на уровне. На пол дороги мы решили глянуть что там с уровнем и еще раз удивились когда вынули сухой щуп. доехав потихоньку до ближайщей заправки купили 5 литров уфимского масла! залили почти половину, после чего каждый из нас осознал, что если мотор не в морг, то точить и перебирать полностью -однозначно. Так оно в будущем и вышло.
Через пару недель после прибытия в родной город,  заранее договорившись с основателем московского супраклуба о покупке проводов, панели торпедо, приборки и остальных недостающих деталюшек Мы тойже компанией отправились в Москву за очередной Тоуотой! Toyota CROWN 80 ого года выпуска с двигателем 5MEU 2.8 литра. В ней мы и привезли желанные запчасти.
После глупо принятого решения перебрать и доукомплектовать 1GFE недостающим блоком управления впуском и датчиком абсолютного давления, я понял что потратил кучу времени на переделку подкапотной косы  и кучу денег на новые вкладыши, кольца, комплект прокладок и т.п. на которые можно было бы заказать контрактный родной 1GGTE. Потом подвернулась ушатаная Креста с контрактным двигателем 1GFE. Двигатель был в отличном состоянии поэтому я решил воткнуть его в Супру. Старый ДВС был успешно продан за теже деньги за которые отремонтировался. Всё равно я был рад, т.к. знал что на "новом" двигателе колено не точенное. Прошел год, GFE на механике тоже будь здаров тянет, но в супре он выглядел как овощ. Нашёлся покупатель на Кресту. пришлось возврашать в неё двигатель. А в Супру решил ставить 1GGZE. Ну не искал я тогда лёгких путей. :) В Улан-Уде был найден GZE с документами не дорого в стуканувщем состоянии. через месяц доставили. Вскрытие показало что колену хана. Но не всё потеряно, 20 км от города стоял в разбор чайзер с таким же двиглом но, без доков. Чайзер был куплен нами полностью. Из 2-ух GZE и новых колец, вкладышей и прокладок был создан один полноценный двигатель! Проводку для которого пришлось опять переделывать почти в тоже состояние в каком она была с 1GGTE.
Предварительные замеры габаритов двигателя говорили о том что от встанет тютелька в тютельку, но это сверху, а снизу он упирался чаржером в лонжерон, которы пришлось немного адаптировать и укрепить.

Ну а теперь об ощущениях. Честно говоря ниразу не ездил на турбовой Супре, поэтому сравнивать не могу, но могу точно сказать, что провала типа турбоямы, о котором говорят владельцы 1GGTE на 1GZE нету. И при включении чаржера даётся пинок под зад, который ощущается даже на высокой скорости. Радует невероятно частая отсечка. Ну и конечно механика, само осознание того что, 1GGZE всегда комплектовался автоматом, а тут он на механике тоже очень радует. Радуют следы зимней резины без единого шипа на протяжении 30 метров оставленной на асфальте. Ну и конечно радует, что всё было проделано собственными руками и конечно не без помощи лучших друзей! За что им огромное СПАСИБО!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Любитель Маркообразных
Жесть! Мне бы такие руки!
19
 
Ответить
и нервы!
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5705
не перевелись на земле русской умельцы)))
жесть конечно)))
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Во люди!! Двигатель сменить, как два пальца об асфальт!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
14
 
Ответить
кмровец
Кемерово
Сбольшой буквы "Уважение", и ведь хватило терпения съездить взять "дрова" и нервов а также хотения чтобы сделать КОНФЕТИЩЕ, молодцы.
5
 
Ответить
m2d2
Красноярск
только пять!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Маньяку - 5+!!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молоток! 5.
BNR32
1
 
Ответить
Хабаровск
СУПЕР!!! Так держать!!! однозначно 5!!!
1
 
Ответить
ЮргинеЦЦ
+555
 
 
Ответить
Завидую черной завистью... Молодец! +100
1
 
Ответить
Хабаровск
за руки и терпение только 5!!!
 
 
Ответить
Первый раз вижу чистую пятерку в сумме!!! Зачот, намана жжошь..
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Скоро найдется пара уродов и поставят плохие оценки за этот отзыв , недолго уже ...
От меня конечно - 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
 
Ответить
Максим Краснодар
Коллеге привет! Ну, брат, ты даешь! А самое главное, что ты её спас от неминуемой гибели. Таких машинок как наши очень мало осталось!!!))) Конечно, 5-ка. Кстати, почитай отзыв о моей прошлой Супре, даже по...ся по полной))) Отзыв о Toyota Supra
 
 
Ответить
Максим Краснодар
Оп, блин, тупняка словил. Ты же уже читал мой отзыв о прошлой. А о новой я ещё не написал. В общем, деожись на связи, млё мыло makz@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Супра в этом кузове - очень красивая, классика! Мне вообще нравится дизайн тех годов. Сам мечтаю купить себе такую в качестве второй машины и потихоньку шоркать ее в гараже :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
дауш
свою бы хоть фотку выложил, чтоб знать как такие умельцы выглядят
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
всем привет. автору респект и уважуха. однозначно 5. у меня ьыл краун 131 с 1G-GZE --- двига ваапще пушка. правильно говорят когда включаеться чарджер, чувство что тебя пнули очень сильно под зад. с юзом буксовал после 30 когда тапку ложил.
ни гвоздя ни жезла. с уважением.
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
ЗАСЛУЖИВАЕТЕ РЕАЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!! МАЛАДЦЫ!!!!! +5
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
ОООгггоооГГГоооо молодец, не думал что на такое способен. Конечно же 5 +
 
 
Ответить
автор
Ребята! Огромное СПАСИБО ВАМ за комментарии и оценки! Честно говоря не ожидал такого. Очень сильно повысилось настроение и даже заиграла гордость за проделанный труд. Вы меня вдохновили на создание альбома. https://foto.drom.ru/11441 Переодически буду выкладывать туда фоты. Всегда буду рад поделиться опытом.
3
 
Ответить
Soarer GTT
Отличный отзыв 5. Я 3месяца назад, купил такую же, щяс в сервисе устанавливают 1JZ-GTE(Хотел 2JZ-GTE, сказали нереально), как сделают, тож добавлю отзыв. Оч уважаю людей которые могут делать такое своими руками. Молодец!!!
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Ништяк, твердая 5!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Это нечто! Автор - маньяк и чудотворец)))
Успехов с новыми моторами! попробуй uz;)
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Молодец! От супраманьяка супраманьяку респект,уважуха и 5 в оценки)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
класс
хочу супру в 70 ом или сарай в 20 ом или 10 ом
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
1
 
Ответить
Оренбург
Нет слов. Тихо завидуем. Пятерка, однозначно
 
 
Ответить
автор
Добавил в альбом фотографии. дороботка трубы охлаждения, кузова под чаржер, вид без торпедо (спасибо Витале ака Grif за присланные фотки), старый логотип.

Soarer GTT точно знаю что 2JZGTE маньяки ставят в 70тки, сопровождаясь не менея маньяческими доработками. К сожалению не помню где читал, но если поискать то найти можно.

Archon :) UZ ставить точно не буду, но точно знаю что люди ставили :)

Еще раз хочу ВАС Всех поблагодарить за добрые отзывы и высокие отценки. У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!
 
 
Ответить
автор
 
 
Ответить
kressst
"У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!"
:)))))))))))))) Верно говориши!!! Сам такой и это реальная клиника :)))))))))
молодец 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
+5 однозначно. За голову на плечах и руки не из ж.пы
2
 
Ответить
Юкон
Иркутск
У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)
 
 
Ответить
автор
Юкон "У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)"

Двигатель наверное не просто стоковый? Навярняка нашпигованный разными "вкусностями"?

Если подвернётся 2jz-gte с коробкой, то буду ставить однозначно ;) А пока буду наслаждаться 1GGZE!
 
 
Ответить
X3MA1L
ПРОСТО СУПЕР! НЕТ СЛОВ ОДНОЗНАЧНО 55555555555555+!
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
5!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
фото давай и поболее
Жизнь как туалетная бумага:длинная серая и вся в задницу
 
 
Ответить
  
п.Улькан, Иркутская обл.
Сообщений: 317
За отзыв 5!
Почему машинку продаешь и так дешево?
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
 
 
Ответить
Почему так дешево машину продаешь?Напиши на моё мыло kadet221@rambler.ru про её техническое состояние.Я из Бузулука.Думаю взять её у тебя.
 
 
Ответить
Оренбург
На зиму продажу замораживаю! Будут проводиться марафетно-востановительные работы!
 
 
Ответить
Новосибирск
Привет ты мне неподскажеш у меня Марк 2 81 кузове с мотором 1G gze котушачный на автомате я хочу воткнуть механику но этот мотор идет толька с автоматом от какова мотора можно взять коробу
 
 
Ответить
Оренбург
to Lapulya
У меня стоит родная от 1GGTE. Вообще по креплению подойдёт любая механика от 1G вместе с корзиной и диском сцепления. Вопрос на сколько их хватит с таким мотором. У меня лично была проблема с пробуксовкой сцепления при включении чаржера. Решилась заменой на новые корзину и диск. При замене на механику нужно будет мудрить с карданом либо искать от марка с ручкой и с мотором 1G-FE, так как длина автомата и механики разная.
И вообще после установки механики есть свои минусы.
1. повышается расход! Почему? Да потому что Вы спокойно теперь не будете ездить :) Среднее положение тахометра будет в зоне 3500-4000 оборотов. Меньше 3000 об. на мехенике Вам будет казаться, что автомобиль не едет. На моей коробке передачи короткие и когда я еду по трассе на 5-ой 110 км в час обороты около 3700, 180 - 6000. - отсюда и расход даже по трассе.
2. Когда пробки - то дергать механику левой рукой по 5 раз минуту тоже минус.
Эти минусы конечно только для тех, кто привык просто возить себя по городу из пункта А в пункт Б и порой выезжать за город. А значит для большенства.
Есть конечно и плюсы, точнее ПЛЮС :), но он и так понятен.
В общем прежде чем менять автомат на механику у 1GGZE нужно взвесить все за и против, а потом принимать решение.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
почему не в дреге, а?.. много потерял... форум http://trassa56.ru
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
Молодец старичок,вот тебе пятачок.
 
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
как говорится , не важно откуда рвстут руки , если они золотые!
:) шутка конечно.
Молодец! за терпение только 5!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
зачёт
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Шикарно!Хочу для полного счастья 70- ую на турбине и механике, в раздумьях пока :)
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1996
1
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
История данного авто не окончена,теперь я ее владелец,досталась мне с немного подпорченным внешним видом.Выправленное левое заднее крыло и полностью вытряхнутый салон.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Слепые фары,красный цвет и съемная крыша-вот три главные фишки TOYOTA SUPRA. Но стойки лобового стекла и саму крышу надо оставить черным.А если найдешь и поставишь механизм ламбо-двери, то когда их откроешь все скажут "ВАУ!"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
VLADO$
Новосибирск
k500i:
Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
хахахаах лоханулся по черному))))
1
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
VLADO$:
хахахаах лоханулся по черному))))
Да ХЗ по части лоханулся. Кресту когда собрал побыстренькому скинул с наваром. А с супрой ХЗ как бы было. Брал бы себе тогда конечно супру взялбы.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 1GGZE в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром