Отзыв автовладельца Toyota Supra 1989

Тойота Супра 1989 — отзыв владельца

, Оренбург
21314
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
5
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 и выше л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Supra
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: все обычное, особенностей ходовой части нет
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана 2 распредвала 1 чаржер
  У моего друга краун 131ый с 1GGZE на автомате. Достался он ему правда с половинкой GZE, но это отдельная история. Так вот как только он его собрал в кучу и я проехался, то сразу было принято решение, ставить такой же мотор в супру за место 1GFE, который в свою очередь в своё время заменил другой 1GFE, который туда вкарячил прошлый хозяин за место 1GGTEU! Кстати это был финт конём! От таково даже у самых отпетых Кулибиных волосы на попе зашевелились бы. Представь себе двигатель 1GFE на котором стоит впускной коллектор от 1GGTEU, дроссельная заслонка прикрученная по диагонали на 2 болта от 1GGZE, щели замазаны толстым слоем герметика после дросселя труба тоже от GZE плавно переходящия в корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха от 1GGTEU. И всё это управляется 1GTEUушным MT/M контроллером. Выпускной со "штанами" от 1GFE, остальная часть выхлопа крепилась не очень добротно, поэтому на первых же километрах при выезде из города УФА, где автомобиль приобретался, в город Оренбург (да кстати, в такой зверской конфигурации машина сама доехала до нового дома) чтото звякнуло , потом хруснуло и задняя половина выхлопа осталась на асфальте. Далее нас слышно было в радиусе 5 км. и все гаишники на трассе были "наши"! ДА чуть не забыл написать самое главное. Когда созванивался перед покупкой с хозяином он мне сказал, что мол "Только у неё панель сгорела". Ну а я "Эт ничо!, Эт Мы починим". Ну и сам думаю вот фигня то , перепаяю что нужно и панель заработает. Как я ошибался... Когда мы первый раз открыли дверь (а как мы её открывали без хозяина, машина была запертой на стоянке - это ещё на полстраницы, вкратце напишу что ключи от 110ого крауна которые были у моего друга в кармане легко открыли уже 4ую по счёту Тойоту, Супра была 4ой и стартанули двигатель), ну так вот открыли дверь и  заглянули в салон. Удивлению не было предела. На нас смотрели обугленные подторпедные провода, самой торпедо вовсе не было, 2/3 части оставшихся от руля. В общем панель реальна СГАРЕЛА!!!
Как пояснил сторож на стоянке, ночью пошел дым и пока пытались что-то сделать сам прекратился. Видно пламя задохнулось от недостатка кислорода успев на половину сжечь торпедо полопать и покрыть волдырями лобовое лобовое стекло и забрызгать раскалённым пластиком сиденья. Изоляция проводов слиплась между собой и представляла обугленную палку. Кое где провода были порваны, гдето просто были оголены. Тросику капота тоже была хана поэтому открывать его пришлось лежа спиной на земле с помощью такой-то матери. Накинули клему и после недолгих сомнений решили завести. Заводим! Машина стояла задом возле стенки и первое что мы увидели это смачный плевок масла из тогда ещё присутствующей выхлопной плавно стекающий вниз. С проводами нужно было вести себя аккуратно, т.к. небольшое на них воздействие приводило к неровной работе двигателя :)
Накачали колеса и дали круг по стоянке. И тут прибывает старший хозяин, немного после пятницы, и недоумевает как так машина была заперта ключи у него в кармане, а мы уже всё что хотели посмотрели и даже прокатнулись. В общем этот факт заставил его проникнуться к нам уважением. После жестких торгов было принято решение ехать в гаи. Сын хозяина оказался нормальным парнем, говорил что расставаться с супрой ему очень тяжело, даже когда она в таком состоянии. В общем заехали куда-то за остатками панели и прочих обугленных деталей, забрали в придачу пару колес с лопнувшими дисками. Пока ждали решили разобраться с оборотами холостого хода, т.к. посмотреть их было не на чем определили на слух что около 2500 rpm. Сначала подумали что подсос воздуха где-то, но судя по тому как машина рвала откинули эту идею и пошли с начала впуска. Открыв корпус воздушного фильтра и еще раз  прих.. удивляясь вытянули из него кучу тряпок которые застряли в заслонке ДМРВ, выбрали из них мелкую сеточку натянули закрыли корпус воздушношго фильрта и отправились на заправку и домой. масло в двигателе было на уровне. На пол дороги мы решили глянуть что там с уровнем и еще раз удивились когда вынули сухой щуп. доехав потихоньку до ближайщей заправки купили 5 литров уфимского масла! залили почти половину, после чего каждый из нас осознал, что если мотор не в морг, то точить и перебирать полностью -однозначно. Так оно в будущем и вышло.
Через пару недель после прибытия в родной город,  заранее договорившись с основателем московского супраклуба о покупке проводов, панели торпедо, приборки и остальных недостающих деталюшек Мы тойже компанией отправились в Москву за очередной Тоуотой! Toyota CROWN 80 ого года выпуска с двигателем 5MEU 2.8 литра. В ней мы и привезли желанные запчасти.
После глупо принятого решения перебрать и доукомплектовать 1GFE недостающим блоком управления впуском и датчиком абсолютного давления, я понял что потратил кучу времени на переделку подкапотной косы  и кучу денег на новые вкладыши, кольца, комплект прокладок и т.п. на которые можно было бы заказать контрактный родной 1GGTE. Потом подвернулась ушатаная Креста с контрактным двигателем 1GFE. Двигатель был в отличном состоянии поэтому я решил воткнуть его в Супру. Старый ДВС был успешно продан за теже деньги за которые отремонтировался. Всё равно я был рад, т.к. знал что на "новом" двигателе колено не точенное. Прошел год, GFE на механике тоже будь здаров тянет, но в супре он выглядел как овощ. Нашёлся покупатель на Кресту. пришлось возврашать в неё двигатель. А в Супру решил ставить 1GGZE. Ну не искал я тогда лёгких путей. :) В Улан-Уде был найден GZE с документами не дорого в стуканувщем состоянии. через месяц доставили. Вскрытие показало что колену хана. Но не всё потеряно, 20 км от города стоял в разбор чайзер с таким же двиглом но, без доков. Чайзер был куплен нами полностью. Из 2-ух GZE и новых колец, вкладышей и прокладок был создан один полноценный двигатель! Проводку для которого пришлось опять переделывать почти в тоже состояние в каком она была с 1GGTE.
Предварительные замеры габаритов двигателя говорили о том что от встанет тютелька в тютельку, но это сверху, а снизу он упирался чаржером в лонжерон, которы пришлось немного адаптировать и укрепить.

Ну а теперь об ощущениях. Честно говоря ниразу не ездил на турбовой Супре, поэтому сравнивать не могу, но могу точно сказать, что провала типа турбоямы, о котором говорят владельцы 1GGTE на 1GZE нету. И при включении чаржера даётся пинок под зад, который ощущается даже на высокой скорости. Радует невероятно частая отсечка. Ну и конечно механика, само осознание того что, 1GGZE всегда комплектовался автоматом, а тут он на механике тоже очень радует. Радуют следы зимней резины без единого шипа на протяжении 30 метров оставленной на асфальте. Ну и конечно радует, что всё было проделано собственными руками и конечно не без помощи лучших друзей! За что им огромное СПАСИБО!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Любитель Маркообразных
Жесть! Мне бы такие руки!
19
 
Ответить
и нервы!
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5705
не перевелись на земле русской умельцы)))
жесть конечно)))
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7371
Во люди!! Двигатель сменить, как два пальца об асфальт!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
14
 
Ответить
кмровец
Кемерово
Сбольшой буквы "Уважение", и ведь хватило терпения съездить взять "дрова" и нервов а также хотения чтобы сделать КОНФЕТИЩЕ, молодцы.
5
 
Ответить
m2d2
Красноярск
только пять!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Маньяку - 5+!!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молоток! 5.
BNR32
1
 
Ответить
Хабаровск
СУПЕР!!! Так держать!!! однозначно 5!!!
1
 
Ответить
ЮргинеЦЦ
+555
 
 
Ответить
Завидую черной завистью... Молодец! +100
1
 
Ответить
Хабаровск
за руки и терпение только 5!!!
 
 
Ответить
Первый раз вижу чистую пятерку в сумме!!! Зачот, намана жжошь..
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Скоро найдется пара уродов и поставят плохие оценки за этот отзыв , недолго уже ...
От меня конечно - 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
 
Ответить
Максим Краснодар
Коллеге привет! Ну, брат, ты даешь! А самое главное, что ты её спас от неминуемой гибели. Таких машинок как наши очень мало осталось!!!))) Конечно, 5-ка. Кстати, почитай отзыв о моей прошлой Супре, даже по...ся по полной))) Отзыв о Toyota Supra
 
 
Ответить
Максим Краснодар
Оп, блин, тупняка словил. Ты же уже читал мой отзыв о прошлой. А о новой я ещё не написал. В общем, деожись на связи, млё мыло makz@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Супра в этом кузове - очень красивая, классика! Мне вообще нравится дизайн тех годов. Сам мечтаю купить себе такую в качестве второй машины и потихоньку шоркать ее в гараже :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
дауш
свою бы хоть фотку выложил, чтоб знать как такие умельцы выглядят
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
всем привет. автору респект и уважуха. однозначно 5. у меня ьыл краун 131 с 1G-GZE --- двига ваапще пушка. правильно говорят когда включаеться чарджер, чувство что тебя пнули очень сильно под зад. с юзом буксовал после 30 когда тапку ложил.
ни гвоздя ни жезла. с уважением.
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
ЗАСЛУЖИВАЕТЕ РЕАЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!! МАЛАДЦЫ!!!!! +5
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
ОООгггоооГГГоооо молодец, не думал что на такое способен. Конечно же 5 +
 
 
Ответить
автор
Ребята! Огромное СПАСИБО ВАМ за комментарии и оценки! Честно говоря не ожидал такого. Очень сильно повысилось настроение и даже заиграла гордость за проделанный труд. Вы меня вдохновили на создание альбома. https://foto.drom.ru/11441 Переодически буду выкладывать туда фоты. Всегда буду рад поделиться опытом.
3
 
Ответить
Soarer GTT
Отличный отзыв 5. Я 3месяца назад, купил такую же, щяс в сервисе устанавливают 1JZ-GTE(Хотел 2JZ-GTE, сказали нереально), как сделают, тож добавлю отзыв. Оч уважаю людей которые могут делать такое своими руками. Молодец!!!
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Ништяк, твердая 5!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Это нечто! Автор - маньяк и чудотворец)))
Успехов с новыми моторами! попробуй uz;)
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Молодец! От супраманьяка супраманьяку респект,уважуха и 5 в оценки)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
класс
хочу супру в 70 ом или сарай в 20 ом или 10 ом
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
1
 
Ответить
Оренбург
Нет слов. Тихо завидуем. Пятерка, однозначно
 
 
Ответить
автор
Добавил в альбом фотографии. дороботка трубы охлаждения, кузова под чаржер, вид без торпедо (спасибо Витале ака Grif за присланные фотки), старый логотип.

Soarer GTT точно знаю что 2JZGTE маньяки ставят в 70тки, сопровождаясь не менея маньяческими доработками. К сожалению не помню где читал, но если поискать то найти можно.

Archon :) UZ ставить точно не буду, но точно знаю что люди ставили :)

Еще раз хочу ВАС Всех поблагодарить за добрые отзывы и высокие отценки. У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!
 
 
Ответить
автор
 
 
Ответить
kressst
"У кого нет Супры желаю приобрести, а у кого есть :)... то это уже клиника!"
:)))))))))))))) Верно говориши!!! Сам такой и это реальная клиника :)))))))))
молодец 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
+5 однозначно. За голову на плечах и руки не из ж.пы
2
 
Ответить
Юкон
Иркутск
У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)
 
 
Ответить
автор
Юкон "У нас в Иркутске семидесятка с 2jz-gte ;)"

Двигатель наверное не просто стоковый? Навярняка нашпигованный разными "вкусностями"?

Если подвернётся 2jz-gte с коробкой, то буду ставить однозначно ;) А пока буду наслаждаться 1GGZE!
 
 
Ответить
X3MA1L
ПРОСТО СУПЕР! НЕТ СЛОВ ОДНОЗНАЧНО 55555555555555+!
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
5!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
фото давай и поболее
Жизнь как туалетная бумага:длинная серая и вся в задницу
 
 
Ответить
  
п.Улькан, Иркутская обл.
Сообщений: 317
За отзыв 5!
Почему машинку продаешь и так дешево?
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
 
 
Ответить
Почему так дешево машину продаешь?Напиши на моё мыло kadet221@rambler.ru про её техническое состояние.Я из Бузулука.Думаю взять её у тебя.
 
 
Ответить
Оренбург
На зиму продажу замораживаю! Будут проводиться марафетно-востановительные работы!
 
 
Ответить
Новосибирск
Привет ты мне неподскажеш у меня Марк 2 81 кузове с мотором 1G gze котушачный на автомате я хочу воткнуть механику но этот мотор идет толька с автоматом от какова мотора можно взять коробу
 
 
Ответить
Оренбург
to Lapulya
У меня стоит родная от 1GGTE. Вообще по креплению подойдёт любая механика от 1G вместе с корзиной и диском сцепления. Вопрос на сколько их хватит с таким мотором. У меня лично была проблема с пробуксовкой сцепления при включении чаржера. Решилась заменой на новые корзину и диск. При замене на механику нужно будет мудрить с карданом либо искать от марка с ручкой и с мотором 1G-FE, так как длина автомата и механики разная.
И вообще после установки механики есть свои минусы.
1. повышается расход! Почему? Да потому что Вы спокойно теперь не будете ездить :) Среднее положение тахометра будет в зоне 3500-4000 оборотов. Меньше 3000 об. на мехенике Вам будет казаться, что автомобиль не едет. На моей коробке передачи короткие и когда я еду по трассе на 5-ой 110 км в час обороты около 3700, 180 - 6000. - отсюда и расход даже по трассе.
2. Когда пробки - то дергать механику левой рукой по 5 раз минуту тоже минус.
Эти минусы конечно только для тех, кто привык просто возить себя по городу из пункта А в пункт Б и порой выезжать за город. А значит для большенства.
Есть конечно и плюсы, точнее ПЛЮС :), но он и так понятен.
В общем прежде чем менять автомат на механику у 1GGZE нужно взвесить все за и против, а потом принимать решение.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13282
почему не в дреге, а?.. много потерял... форум http://trassa56.ru
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
Молодец старичок,вот тебе пятачок.
 
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
как говорится , не важно откуда рвстут руки , если они золотые!
:) шутка конечно.
Молодец! за терпение только 5!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
зачёт
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Шикарно!Хочу для полного счастья 70- ую на турбине и механике, в раздумьях пока :)
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1996
1
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
История данного авто не окончена,теперь я ее владелец,досталась мне с немного подпорченным внешним видом.Выправленное левое заднее крыло и полностью вытряхнутый салон.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Слепые фары,красный цвет и съемная крыша-вот три главные фишки TOYOTA SUPRA. Но стойки лобового стекла и саму крышу надо оставить черным.А если найдешь и поставишь механизм ламбо-двери, то когда их откроешь все скажут "ВАУ!"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
VLADO$
Новосибирск
k500i:
Зачет!!! В прошлом году был выбор что купить между крестой 89гв и супрой 88гв, обе машины были с готовыми двиглами и обе стоили по 50руб. С супрой в придачу отдавался 7М(без доков) и коробка(тоже готовая). В итоге купил кресту с двигателем (1GGE)в багажнике, хотя очень супру хотел.
хахахаах лоханулся по черному))))
1
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
VLADO$:
хахахаах лоханулся по черному))))
Да ХЗ по части лоханулся. Кресту когда собрал побыстренькому скинул с наваром. А с супрой ХЗ как бы было. Брал бы себе тогда конечно супру взялбы.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 1GGZE в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром