Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 2003

Тойота Супра 2003 — отзыв владельца

, Одесса
14434
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Руль: Правый
Дополнительные фотографии к отзыву о Toyota Supra:  Отзыв о Toyota Supra

Фотографии двигателя
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota FJ Cruiser, 2007
4.5
36953
Toyota FJ Cruiser, 2007
toyota661, Алматы
Honda Insight, 2000
4.8
29065
Honda Insight, 2000
Taras.M, Москва
Mitsubishi Pajero, 2010
3.0
25844
Mitsubishi Pajero, 2010
васюта 26, Владивосток
Toyota Celica, 1996
4.5
16408
Toyota Celica, 1996
nikol1922, Владивосток
Toyota GR 86, 2022
4.4
11422
Toyota GR 86, 2022
Александр, Владивосток

Комментарии

MagnumVL
Было бы не плохо модераторам сайта объеденить все отзывы автора начиная со второго.
3
 
Ответить
мммм да, недурно однако.
2JZ-GE свап в 2JZ-GTE сингл турбо, и получили приблизительно около 300 японских пони, но, но, смотря конешно какую турбу поставил. молодцы
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14639
23123123
JZS
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1145
torreto_rus тут е свап,а турбированый атмо
гордый водитель старой помойки
Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©
2
 
Ответить
feniks_taras
80 это хорошо а в Одессе лутше репект
1
 
Ответить
MARK 2000
Клёво конечьно!!! хочу себе такиеже приколюх на марка,движка такаяже токо 2,5L:)))))
 
2
Ответить
Selfi
о-О клёвый авто такой же хосю =,)
2
 
Ответить
РОТ
да мнеб такой движ дай на мою "КОПЕЙКУ"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 153
Надо бы мне такой же моей Импрезке GF6 в багажник примандюрить,чтоб помогал EJ20 задние колёса крутить (хе)
Клоун смеётся,а ТЕНЬ его крадётся...
 
 
Ответить
СуперСупраСупер
Эта Супра была в журнале "Форсаж",и владельца этой Супры зовут не Саша,а Алан.И я читал о ней уважуха Алану за такой вклад и труды в атмо Супру,ведь тюнинговать атмо мотор Супры не каждый решится да еще и почти 500 л.с
3
 
Ответить
AristoJZS147
этот чюмаход заЕал чужие машины выставлять!Алана знаю лично мотор более 500 л.с!! ждём выезда на новом 2jz-gte ходят слухи будит более 750!!))
2
 
Ответить
аэрографию с капота стер?
 
 
Ответить
такой двигун долго не прожевет
 
 
Ответить
Проект заслуживает уважения за труды, только есть одно большое но. Не целесообразно делать было его на 2JZ-GE изначально мотор слабее, 2-е ну не пойму я люди зачем-то покупают дорогущий впуск турбокит и прочее при этом оставляя стоковый атмо радиатор? Подход удивляет!
Вобще грамотный Тюнинг это:
1. Тормоза 4 перед 2 зад (Большие от ТТ Супры).
2. Двигатель 2JZ-GTE
3. Коробка (Getrag) если её нет или хотя бы R154
4. Диф (С торсеном, а лучше с блокой 1.5-2 Wey) опять же если это есть только плюс
И уже после этого всё оатльно (синг, сцепа, топливо, выпуск, впуск и т.д.)
П.С. это только моё мнение, какждый др... как хочет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
А не проще было всё это в один отзыв?...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter