Доброго всем времени суток! Давно хотел приобрести данный автомобиль,а 3 месяца назад подвернулся случай взять авто в полумертвом состоянии.Состояние моей супры было ужасным...помимо битой с левой стороны и морды,отсутствовал лямбда зонд(прежний владелец его просто вырвал и залепил дырку жидкой сваркой),вследствии чего автомобиль просто отказывался ехать и потреблял слишком много топлива.Тяги стабилизатора гремели так,что приходилось включать музыку погромче.Задние пружины потеряли на плохих дорогах по одному витку)))))Система выпуска подлежит полной замене,создалось впечатление,что прежний владелец использовал авто для пездок на охоту и рыбалку по бездорожью,плюс ко всему выли ступичные подшипники сзади и колеса на них сами подруливали в разные стороны))))))))))
Ну да ладно...в конце концов я брал не новую машину и знал о необходимости вливания в автомобиль не маленьких денежных средств
Сразу хочу сказать что искал я не турбовый автомобиль,так что внедрять в него всякие примочки я не собираюсь.динамика у автомобиля отличная и в стоке.
Очень понравилась управляемость. К высокой чувствительности руля привык быстро и пересаживаясь на другой автомобиль(обычный седан)чувствуешь что руль не такой отзывчивый и информативный.
Двигатель стоял уже контрактный(похоже что вместе с коробкой)так что проблем с хотябы этими двумя агрегатами не было(хотя при замене масел и фильтров я очень удивился что движок вообще еще не заклинил,а коробка переключалась)Когда открутили сливные пробки масло не выливалось,а вываливалось в виде непонятной субстанции.Предварительно промыв 3-4 раза двигатель,залил ШЕЛЛ 10-40 ,после 2000 км опять промыл и залил новое масло.Затем менял свечи,пришлось снимать дроссельную заслонку,а за ней и весь впускной коллектор для промывки(налет был не маленький).Заменил сальник трамблера,резинки на свечных колодцах.Воздушный фильтр не меняли похоже лет несколько и затем лямбда зонд.В общем и целом пришлось маленько повозиться....зато какой я получил результат!!!!
Призапуске двигателя никаких посторонних шумов,мотор работает ровно без малейших вибраций и почти безшумно.После всех проделанных работ намного улучшилась динамика разгона и уменьшился расход топлива с 20 до 15 литров(при спокойной езде)
С ходовой частью пришлось тоже повозиться.Поменял все стойки и пружины,задние тяги стабилизаторов.Сильно удивился когда нашел все запчасти в первом же магазине.Так же пришлось поменять резинки передних и задних тормозных суппортов+тормозные шланги.
Дальше пришло время приобразиться и кузову.Были купленны обе фары,(одну не было смысла брать,видно было бы что фара менялась)комплект вышел мне 4000р всего!!!!!!!!!
Все подготовительные и малярные работы были проведены одними из лучших специалистов нашего города на фирменном сервисе БМВ.Снималась вся старая краска до металла.Серьезных повреждений не обнаружилось,что очень меня удивило(если честно,то после детального осмотра и ремонта ходовой лезть куда либо мне уже не хотелось,но от большой любви к Супре и ненависти к прежнему владельцу,решил просто привести автомобиль в идеальное состояние).Две недели кропотливой работы трехчеловек хватило на то чтобы привести кузов в идеальное состояние.Красили краской на водной основе,лак специальный,устойчивый к царапинам.Цвет выбирал по каталогам toyota.
Я не смогу передать те ощущения,когда мне показали мою машину после покраски.....я в нее влюбился!!!
Далее была установлена новая акустика МАС аudio,мультимедийное головое устройство PANASONIC,саб KIX.
Освещение откровенно не особо хорошее,поэтому установили ксенон(ставил сам за 15 мин),стало немного лучше.
В принципе я добился чего хотел....я практически довел свою Супру до идеального состояния...
Машина идеально проходит повороты на любых скоростях,крены отсутствуют.Динамика разгона меня вполне устраивает,в городе турбо-это перебор.Ограничитель по скорости снят,сколько разгоняется не знаю,но почти до 0 стрелку догнал))))).При такой скорости расход топлива примерно 25-30 литров...но ощущения непередаваемые. Иногда достает на плавных кочках задней банкой глушителя до асфальта!
Из плюсов данного авто могу отметить:
1.Очень эффектная внешность.
2.Отличная динамика разгона и управляемость
3.Очень удобный салон для двоих (удобные эргономичные сиденья водителя и пассажира)
4.Отопитель прогревает салон очень быстро
5.Много запчастей
Из минусов отмечу:
1.Плохой обзор (особенно большие мертвые зоны сзади)
2.Жесткая не комфортная подвеска (по плохим дорогам ездить просто жалко)
3.Тяжело найти кузовные детали (искал крыло и дверь 2 недели)
4.Не маленький расход топлива (хотя такой автомобиль по определению не может не жрать)
Самый большой минус-это постоянное нездоровое внимание обладателей всяких "спорт-каров" с дрызговиками спарко блестящими колпаками и перделками вместо глушителей....каждый из них считает что если машина со спортивной внешностью и красного цвета,то за рулем должен сидеть отмороженный гонщик,который мечтает о том с кем бы закуситься на дороге.
На вопросы многих людей о том "Зачем тебе супра если ты не гоняешь?" я отвечу: Супра мечта...и у меня она сбылась!!!!
Теперь думаю продавать или нет свой автомобиль...но очень жалко с ним расставаться,ведь Супра это культовый автомобиль и таких больше нет!!!