Супрой (именно старой "лыжей") заболел за год до покупки, и сейчас после года каждодневной езды на ней излечения не предвидится!Естественно машина не без недостатков, самый крупный из которых - почти полное отсутствие задних сидений, но почти наверняка следующая машина будет Супра, только с механикой. Хотя ее автомат оцениваю как самый лучший из тех которые приходилось пользовать: у Супры он наиболее "резкий". Если говорить конкретно об этой Супре, то такая вообще одна на белом свете. Бывший хозяин - владелец фирмы Hi-end car audio и из нее сделал не просто конфетку, а что-то ...От стандартного и даже люксового исполнения она отличается как брабус от мерса той же модели работающего в такси. Электрифицировано все, что можно + 45 кг уникальной акустики + двухцветная кожа ++++ короче машина два года работала на выставках, чтобы показать самое-самое.Признаюсь честно, для меня лично все это ценности не добавило, так как самые удобные сиденья (для меня) обиты тканью, а самая лучшая музыка в машине это звук двигателя и отсутствие звука от подвески и коробки. Не буду распространяться о технических особенностях и особенностях эксплуатации, (с удовольствием отвечу лично ICQ 143969447)Скажу только, что машина завораживает любого кто посидел за рулем. Она дарит что-то неуловимое.Лучше всего сказала моя жена после пробной поездки: - Хочется расплакаться когда подумаешь, что рано или поздно прийдется остановиться и заглушить двигатель! От себя добавлю, что в плане управляемости, динамики, тормозов, скорости (ограничителя 190 км у меня не стоит - спасибо прежнему владельцу) равных ей просто нет. Не обижайтесь владельцы MMC, BMW и многих других прекрасных машин, просто Супра - это диагноз.А кроме всего прочего она как и любая порядочная японка неприхотлива и фантастически надежна!