Сейчас у меня этой супрочки уже нет, продал и привёз 80ку.
Как то летом 2000 года моя целика встретила на обочине бетонный блок,на скорости около 120километров. Посмотрев на перед машины собранный в гармошку, я решил что нужна более крепкая машина с большим и длинным капотом( растояние жизни). И вот преобретена супра GA70 вишнёвого цвета в тарговском кузове,не смотря на то что под капотом стоял 1G-GEU с автоматом. В России авто успело поездить год и наездники наломали кучу деталей:машину пытались уганять, кувалдой разбили замок зажигания и пластиковую облицовку рулевой колонки, были сломанны кнопки стеклоподъёмников на водительской двери,не работал задний дворник, лючёк бензобака открывался пальцем( прям как на русском тазике),на табло не горело половина лампочек. П панель пытались впихнуть магнитолу которая бвла больше чем предусмотренно( при этом просто сломали одну сторону панели) закреплюн маг. был на бумажных втулках,на задних подлокотниках были приклеены китайские колонки( которые от веса и тряски разрывали обшивку)на вопрос ,а на кой они там нужны, ведь есть штатная двух полосная тыловая аккустика? у продавца сделались круглые глаза( он отдавал ставить музыку спецам по установке и те просто отрезали жгут идущий на плиту усилителя),тумнки были разбиты изакленны скотчем,боковое зеркало было с белой машины крашенное с баончика, потом отломанно и прикрученно изолентой и подобных косяков всплыло ещё море.
Заказал во Владике новую панель и детали салона, зеркало, туманки, принялся за разборку машины. Разбирал салон до металла, востанавливал сломанную электрику,аккустику,перетряхивал всю ходовую ( благо она на супре не убиваемая, ну почти)поставил на крышу второй спойлер( друзья стали называть кукурузником), переделывал передний бампер(вырезал рёбра и ставил сетку), поставил литьё на 17 дюймов.Долго не мог найти рулевую колонку( в конце пришлось брать на разборке от карины ED и собирать её из двух частей, всё что в салоне с карины, в двигательном отсеке от супры).Съёмная крыша подтекала и скрипела при движении(пришлось переводить инструкцию по установке и снятию крыши),не правильная последовательность при закрывании и скрип обеспечен, протекание устранил разобрал и проклеил все уплотнители герметиком( старий высох).Заменил штатный глушитель прямоточной банкой( но не убирал катализатор,так что звук не утомляет) Салон изначально был серым и прожжёным(перешивал кожей в красно-чёрныйх тонах).В дверях поставил трёх полосную аккустику,в багажнике был собран саб(ящик пришлось делать сложной формы, нужено было выдержть объём и оставить возможность достаать запаску и убирать на штатные крепления крышу).
Машина очень хорошо держит дорогу, на скорости просто прилипает к дороге, хорошая управляемость.Двигатель очень надёжный и крепкий, за всё время эксплуатации поменял только маслосъёмные колпачки и ремень ГРМ.Муфта без наеканий проходила четыре года и прошла бы еще столько же(в магазине вместо дикстрона2, молодой продавец дал канистры 3го дикстрона, менял на сто и не смотрел) через год появился посторонний звук, решил долить масло посмотрел на канисру и стало плохо.Смена дикстрона не спасла, муфта тихо умерала до продажи машины. Машину так и не продавал бы, если бы не приближающийся запрет на ввоз конструкторов( были доки,решил привести 80тую супру,не хватало денег вот и продал)