Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1993

Тойота Супра 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
9136
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте многоуважаемые . Поместил свой рассказ в эту рубрику потому что с февраля 2002 являюсь полноправным владельцем  «SUPRы». Но начну по порядку . Первой моей машиной ,не считая отцовской 6-ки была  подержанная 9-ка .Купил я её когда мне было 21 годик поэтому молодая и горячая кровь не оставили ей никаких шансов на выживание . Я её попросту говоря  «угандошил». Погасить кредиты так и не успел –продал и при том удачно , благо тогда на них после кризиса был спрос.
За всё время что я ездил не раз приходилось пересаживаться за руль «японцев» поэтому марка следующей машины была определена –Тoyota и посвежее не старше 6-7 лет чтобы продать можно было . Почему Тoyota ,спросят фаны Nissan Honda и.т.д. скажу –потому что запчасти и цены подоступней однако.
            Было  у меня тогда всего 5000 S  и намерение купить что нибудь порезвее . Когда приехал во Владик челюсть у меня так и отпала от всего этого изобилия был 99год поскризисный застой и все такое . От продавцов не было отбоя . Когда я ехал в поезде все думал как увижу Целику или Труена ,но когда приехал понял-НЕ ПО КАРМАНУ. Три дня я бродил по рынкам пока не наткнулся на неё . Тoyota CORSA 1993 г. хетчбэк  тюнингованая синего цвета с обалденным литьем на 14 расширенными крыльями ,с большим восдухозаборником на капоте и ревуном на глушителе. Двигатель 4-E FHE turbo 4цилиндра 16 клапанов 120лс при 6600,механика, кузов EL-53, тормоза все дисковые ,передние вентилируемые 4WD. Салон простой, не считая стеклоподъёмников,магнитолы и 6-ти колонок, заводская тонировка. Кресла спортивные со множеством регулировок . Когда я вечером сел за руль он меня сразу спросил на чем я раньше ездил и объяснил что 1,5 литра в паре с турбиной заметно отличают её от 9-ки. Короче после пробного заезда я её купил. Уже в Иркутске, я там живу , я понял что я купил хоть и маленького зверя , но настоящего бойца городских улиц. Сколько перцев считающих, что у них наимощьнейшая тачка я порвал в клочья за эти годы не сосчитать но среди них и Целики и Супры  и штук пять Скай-лайнов. Но все таки если реально оценивать возможности этой машины то она не полноценна как спортивка .  Двигатель 16-ти клапанная 4-ка  на скоростях до 100 выдаёт такую прыть что даже сейчас когда езжу на супре вспоминаю с ностальгией. На хорошем асфальте я разгонял её до 100 за 6.4  до 90 за 4.8. до 70 за 3 сек .На трассе машина ведёт себя хуже . Я вообще больше 160 на ней не советую ездить-небезопастно. Максимальную скорость, которую выдерживает эта машина без ущерба комфорту 130 ,дальше она просто парит в виду своей лёгкости и короткой базы. Первый год езды требовал от меня лишь замены масла ,колодок да доливки бензина . Кстати о бензине употребляла эта малышка по городу 6-7 л а по трассе и того меньше ,а в режиме газ в пол литров 15-17л !!!. Однажды сал за Camry ,машину жены, забыл о бензине и проворонил ,пришлось канистрой размахивать. Через два года начались мелкие проблемы загремела  ,а потом и потекла ,передняя стойка ,хотел купить новые а они в два раза дороже серийных. Начал греться двигун ,итог промыл систему поменял термостат ,все равно греется . Как потом оказалось два вентилятора имеют два режима первый-легкий  срабатывал от датчика на радиаторе,второй –максмальный от датчиков на двигуне поменял его .Отрегулировал зажигание. Отремонтировал сцепление. Еще через год стал грется наддув, местные умельцы посмотрели ,сказали умирает ,а я для себя решил ,надо продавать.Продал я её только через год .
          Во Владивосток поехал после новогодних праздников. Пока ехали я обдумывал варианты на 1-ом месте SUPRA ,на 2-ом GTO, на 3-ем Скала и не менее 3л под капотом. На самом деле во Владике не так много таких машин как я думал . Но я решил не торопиться и искал все варианты ,накупил газет и облазил весь город пока не нашел ту самую- чёрная 1993 г механика, 3литра 2JZ-GE 225лс, DOHC24 valve, R16 турбины нет, кузов E-JZA80-ALMVF, в салоне есть всё.  До дома пришлось ехать своим ходом на летней низкопрофильной резине ,поэтому плелись мы дня четыре постоянно сдерживая друг друга от скорости. Приехав в Иркутск первым делом поменял все жидкости, колодки ,тяги ,ролики , ремни. Но видно было сразу что хозяин был аккуратный . Салон в идеальнейшем состоянии , двигатель и ходовая тоже. После этого я сделал для себя вывод что для такой машины возраст не главное ,куда важнее уход и обслуживание . Единственный минус этой машины дороговизна её обслуживания и ремонта. Зато плюсов… После того как я сел за руль SUPRы я уже не пытался кому–ни будь доказывать что я самый быстрый , наоборот стал замечать что езжу намного медленнее и спокойнее чем раньше. Да и гонщиков как будто поубавилось если раньше гонятся пытались все от Corollы до Марковника то сейчас они почему то стоят и ждут пока я не соизволю тронутся первым, боятся меня спровоцировать. Техническая сторона машины не вызывает ни каких нареканий . Все в ней продумано для комфортной и быстрой езды по асфальту. После того как стаял снег, подсох асфальт, появилась возможность больше ездить . Стал замечать что меня тяготит к загородным поездкам, именно там машина проявляет себя в полной мере. В нашем городе особо не погоняешь почти все дороги по две полосы в одну сторону да еще и разбитые а супра особой маневренностью  и обзорностью не отличается, все таки полторы с лишним тонны. Трассы по которым я ездил всего три две по Байкалу и Московский тракт именно на них она показывае все на что способна. Обгонять на ней одно удовольствие. Пристроится в хвост, едущему 120-140 авто, а потом буквально выстрелить до 180. Один раз проделал это с соарером года 95-ого так у него что то там переклинило и он попер за мной после пары крутых поворотов на 180кмч я его уже не видел. Вообще хочется сказать о скорости отдельно. На 180-ти никакого дискомфорта не ощущается, машину прижимает к дороге и она идет как трамвай, легкие повороты можно проходить не снижая скорости, никаких кренов и заносов. Разгон динамичный и плавный, в сиденье вдавливает пока газ не отпустишь. Если Corsa после 100 заметно утихает то на Supre этого спада  нет, спидометр отщелкивает по десятке в секунду. На моей машине ограничителя нет, или он на 250-ти срабатывает, не знаю, поэтому я разгонял её до 220 и это наверно предел для наших дорог, дальше уже не безопасно. Повороты на такой скорости приближаются с дивной быстротой, поэтому однажды чуть не вылетел с тракта, но даже на такой скорости не теряешь контроля над машиной. А один раз случился казус, я ехал по тракту, около 200, и видно обогнал какого то гаишинка, тот по рации передал на ближайший пост и меня остановили. Запоздалые  гаишники были в бешенстве начали кричать что лишат меня прав сказали что я ехал 250 на что я ему сказал что ехал 200 и что он ничего не докажет за что и был оштрафован на 500р за «неоставновка по  требованию сотрудника милиции». Машина действительно спортивная и очень крепкая, за год с лишним не было ни одной поломки ничего не скрипи и не свистит. Проблемы возникали только зимой, при t ниже 30 не заводится хотя при -25 заводится с1-ой попытки и лучше чем в -10-15. В гололед ездить вообще тяжело, но если очень хочется то можно, если ездить на повышенных. Недавно загонял в сервис  диагноз-порядок .Toyota Supra действительно супер, я ей полностью доволен и поменяю её только на супру посвежее.          
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

"поэтому я разгонял её до 220 и это наверно предел для наших дорог, дальше уже не безопасно."
Да у Вас видимо АВТОБАНЫ, у нас 120км/ч порой небезопасно!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter