всем привет!тут есть мой отзыв про машину когда она была серебристой,теперь она стала немного другой)))Супра-была для меня несбыточной мечтой детства и юности,как и для многих и вот повзрослев и отъездив на куче японских зажигалок(тойота ед 3s-GE,тойота левин BZ-G и безумной мрс от трд(все на механике),мазда 6(V6 3L 2004г,которую я продал, за что мне все говорят что я дурак:)и купил ровно на 10лет старше её Супру в ейске, выглядущую с виду достаточно привлекательно(свежая покраска,диски,обвес) но внутри полное г...о,которое я разгребаю до сих пор...машинка-атмосферник на автомате-то , что я хотел(все эти гонки мне не нужны,просто хочется ездить по городу на красивой-спортивной внешности машине)но счастье было недолгим,через неделю как я её пригнал в Краснодар,я поставил её возле подъезда и как назло один местный рейсер отмечал днюху и на заряженном тазе шестёрке решил показать кентам как она у него прёт и въехал задним ходом в в мою машину так, что она от удара ударилась в столб ,который подпирает козырёк подъезда:)) денег у него естественно нет,пришлось мутить страховой случай,когда он протрезвел.затем через пару дней прогорели 2 клапана и я попал на капиталку,я до сих пор думаю,что лоханулся,что начал делать движок, а не заказал контрактный,(а недавно,познакомился с парнишкой с Армавира,который с такой же машины делает почти тысячесильного монстра и у него лежит двигло в идеале, которое я бы купил в 3 раза дешевле ремонта своего ,но не будем о грустном,есть приятный момент,когда у меня перестала на моей видавшей виды коробке включаться задняя передача, я забрал у него коробку,теперь в машине- новый двиг,новая коробка,новая ходовка,колёса,и цвет кузова,остался салон...)потому что в итоге сумма с запчастями и работой получилась почти под 70000руб,зато я знаю что у меня в движке всё до последней резиночки,шайбочки-оригинал и новьё:))начал обкатывать движок на битой машине,заказал в япе капот,бампер,кованые колёса на 18" с резиной,нулевик апекси,потому что, когда сняли ту фигню,что стояло за 500руб ,то ужаснулись ,увидев сколько грязи он пропускал в мотор,2альпайна(сд и мд-вся фонотека на мд,"сижу" на них уже больше 10лет))),коврики,и всякой мелочёвки ,лоханулся только при покупке ступицы в сборе со всеми рычагами-из-за веса цена оказалась в несколько раз больше, чем я думал(и вот проволочка ,которой привязан был капот не выдержала и у меня на скорости под 90 открылся капот,достаточно "удачно" так как стекло не разбилось а вот крышу от удара вмяло нехило и вопрос покраски стал очень остро.забыл заметить,что когда я менял все фильтры,масла и другие жижи,то оказалось,что у меня нет ни одного вентилятора кондиционера(тоже купил в японии)и многих других мелких деталей,Супру похоже обслуживали в гараже у ашота,который лепил из того что было,так например они напрочь испортили ступицу,чтобы не менять подшибник,они втулили туда какую-то втулку,чтоб он не рассыпался и много всяких нестандартных решений ещё мы увидили,так например многие датчики были просто тупо обрезаны:))ну да ладно,не буду углубляться,потому что все косяки потихоньку исправляются и работа эта не прекращается)первым делом поставил припасённый задолго до покупки оконечник HKS ,звук стал благородный,а не то пердение,которое издавалось от самодельной ужасной конструкции.в общем пришли детали и я отдал её на покраску и рихтовку-не буду описывать все сложности,все и так знают,что такое тюнинговые запчасти и что далеко не всегда они встают как родные,решил покрасить её в жёлтый с чёрным,такую покраску я видел на хонде NSX,был один момент,маляр никогда не красил жёлтым цветом и я попал на лишние 4 литра краски,так как она не перекрывала старый серебристый цвет и нужна была акриловая подложка под неё:)но в целом результатом я доволен,осталось полирнуть только,но как всегда со мной происходит-я долго не езжу без приключений,я не привык к новому выступающему бамперу и капот с воздухозаборниками заметно ухудшил обзор,я въехал в бардюр и передний бампер лопнул посередине,а через пару дней брат взял машину и поцарапал бампер и диск...но и это ещё не всё,вчера у меня умерла коробка-престала ехать назад,но всё удачно разрешилось покупкой новой, не без гемора естественно но сейчас всё ок,только вот ошибка датчика скорости иногда выскакивает,как и раньше,но это проводку надо звонить,датчик проверяли-рабочий.)))сейчас машина доставляет одно удовольствие от вождения,но вот родные стойки и отсутствие распорок даёт знать о себе в поворотах ну и конечно сильно на атмо авте не позажигаешь...всё же не турба на палке,но я даже не рассматривал такой вариант,так как супра-единственная машина.сегодня поменял лобовое и затонировался кстати)вот вопрос знатокам-у меня выбиты катализаторы и обрезаны лямды,если поставить их назад-то машина начнёт ехать на низах пободрее и меньше жрать и другое мнение,что ничего это не даст,просто не хотелось бы заморачиваться,может кто сталкивался?