Всем доброго времени суток!
Как и у большинства собирающихся тут людей, моя любовь к японскому автопрому началась давно и носит уже клинический случай)).Для меня иконой на протяжении многих лет служил Nissan Skyline, который я с твёрдой уверенностью был готов приобрести как только моё финансовое благополучие это позволит.Но,видимо, со временем юношеский максимализм(или что-то иное) так же внезапно,как и появился, пропал и я понял, что уже не испытываю такой уж трепетной любви к данному автомобилю, что и было подкреплено очными с ним ставками)).Да простят меня обладатели и фанаты Скаев, но я до сих пор считаю,что настоящий Nissan Skyline должен носить шильдик GTR и быть бескомпромиссным спортивным автомобилем. Зато, однажды увидев на улице Супру, я понял, что именно её я и должен купить,притом немедленно! Тут и началась самая ответственная часть-поиск и приобретение, к которой я, конечно же, отнесся с полной безответственностью)) Обладая на тот момент ограниченной суммой и находясь в состоянии аффекта(надо купить и притом срочно!) я приобрел Её! Предыдущему хозяину достаточно было лишь раз прокатить меня и я был уже готов хоть сразу же её купить,несмотря ни на что.
После покупки была неделя эйфории и привыкания к правому рулю,которая удачно закончилась двумя выводами-правый руль ничуть не менее удобнее левого и то, что машину нужно перекрашивать и доводить до ума.Из того что мне досталось, было: полная беда по краске, разные колеса(передние 17,зад 16,т.к. на машине активно дрифтили) и отсутствие какого-либо тюнинга. Поэтому первым делом машина была отдана под покраску и установку попсового, но, на мой взгляд, самого красивого обвеса от VeilSide(за исключением Bomex'овских задних накладок). Далее по мелочи был заменен выпуск(старый отвалился на жд переезде,заставив меня изрядно понерничать)) на полностью прямой,включая равноудлиненный полированный коллектор большего сечения и noname JDM банку,которая,тем не менее,обеспечила очень хороший звук.Затем была провернута целая эпопея с заменой лобового стекла, которого у нас в городе просто не оказалось-пришлось ехать за ним в Москву. Так же были установлены электровентиляторы для продувки Koyo'вского толстого радиатора. По музыке всё до сих пор в процессе постройки-по салону все уже заменено на акустику Rainbow, а вот два Candence'вских саба ждут свою полку в багажник. Недавно были наконецто поменяны мои чудесные разноразмерные колеса на 18ые Amistad'ы (по резине-спереди 235, а вот сзади всегда разная)).Сейчас машинка ждет зимы для ухода на перетяжку салона и, возможно, свапа(всё упирается как всегда в финансовую сторону дела). На след. неделе будет доделан капот,а то сейчас он немного потрепан жизнью))
По стоимости обслуживания машина ни чем не отличается от других,но есть одно но - тюнинг, а он всегда стоил дорого.Ведь один раз начав что-то менять,уже не можешь остановиться...
Из общих впечатлений могу сказать следующее- Supra это лучшая машина, на которой мне доводилось ездить, а ездил я на многом. Те эмоции,которые она вызывает у тебя и окружающих просто не с чем сравнивать! Да, машина ровестница многим жигулям,но если её с чем либо и ставить рядом,то это, как минимум, суперкары. Конечно же, все скажут что атмо супра не машина, но для города это идеальный вариант, ведь не каждому нужен бескомпромиссный автомобиль для автоспорта-иногда и просто хочется красиво проехать по ночным улицам города...
Профессиональных фото пока не делал,так что не обессудте)))