Итак, в воскресенье вечером был завершен процесс карбонизации моего салона.
В 23:52 04/04/2010 салон был установлен в Супру.
Лак пока что не полирован. Поэтому поверхность не столь впечатляюще гладка и зеркальна, какова будет после полировки. Полировка будет на следующих выходных. Потом будут полноценные фото с зеркалки.
Жаль фотки не передают действительность настолько, насколько она прекрасна...
Выезжал в понедельник. Пока не подложил картонки под задние лапти - машина отказывалась преодолевать ледяной порог перед передними колесами и упорно копала землю-матушку:)
Пришлось поработать Малой Саперной.
Акум старый помер... выдул кислоту через пробки. Поставил новый 75 D23L. 3980 р.
Сопровождаясь спереди и сзади корефанскими машинками (Слава, Дэн, спасибо!) Потихоньку преодолели путь с Чуркина в Центр. С аварийками, ибо покоцать не хотелось, а дорога заросла ямами как подросток прыщами.
5 месяцев пешедохства сделали свое дело. Тупить не тупил, но на районе просто выпал из машины и минут пять не мог ходить - ноги не слушались...:)))))
Ржа с тормозных дисков, успевшая там прочно поселиться, сошла быстро.
Вчера загнал на яму сменить в движке масло. Каструля 10-40. Вошло 5.6 литра.(340 р. за литр) + оригинальный фильтр (600р.) Старое не ушло ни на грам и потемнело "всего на полтона".
Коробка - масло оказалось чистым, стружки на пробке не было. Заменил. объем в пятиступке 2.6 литра синтетики. по 400 за литр вроде.
Поеду менять еще топливный и сзади линки. линки сволочи люфтят и от того гремит. Раздражает... По остальной ходове надо смотреть уже в клубе. Плюс в целях профилактики масло в ДПТ поменять... оно дорогое..900 р за литр... литра три там есть:(((