Тойота Супра 1993 — отзыв владельца

, Томск
20132
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2225 л.с.
Расход топлива по трассе: не важно)), не знаю л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: супрачушечка
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: телевизор будет
Кузов: supra A80 сток
Двигатель: 6 цилиндров
Доброго времени суток всем супранавтам и не только)). Давно мечтал написать отзыв после приобретения какого нить достойного авто, про имеющуюся короллку 2 писать не хотелось вовсе, т.к. про имеющийся тапочек и так все ясно. И вот сбылась мечта идиота, появилась вторая тачилка под названием тойота супра, отчет будет скорее всего краток, т.к. не владею красноречием литератора.
Хочется начать отзыв с процесса выбора данного авто. Страсть к скорости, безопасности и кайфа от езды началась скорее с приобретения тойота спринтер труено моим другом Ильей, комплектации твин кам, 165 л.с.. Наверно очень много времени проводили в движении этого автомобиля. Начала формироваться мечта владения спорт купе. Параметры выбора были такие: 1. механика.
                                   2. не менее 200 сил    
                                   3. не турбо желательно, доп. Заморочки с доп. Агрегатами просто не нужны.                             4. отличный внешний вид, цвет черный и ни КАКОЙ ДРУГОЙ!!!!  
                                   5. объем не менее 2 –х литров.

Выбор встал между: 1.Хонда прелюд,
     2. Нисан Сильвия, только турбо, т.к. атмо всего 160 л.с., турбо дорогие.
     3. Скай, только купе, не турбо,. Даже если турбо, дорогомана. Внешний вид просто убогий, простите меня скаеводители))
     4. субару Б4, опять же 4 двери, после владения короллы 2, понял что длинная база намного хуже чем короткая при поворотах.
     5. Супра, она же супрачушечка)))не поверите, но на фото она мне не нравилась и до сих пор не нравится, только в реальности)),  ну и ценники опять же космические.
    6. что там еще осталось??? Митсубиси GTO и FTO дорогие в обслуге и дорогие опять же.
    7. конечно же еще соарер, но видимо не судьба)
    8. селика. Вообщем мне не понятно почему последняя целика с объемом 1,8, почему меньше чем у старых лупоглазых селик???, почему не 1,5 к примеру??)) и кузов просто уе$%ще. В предпоследнем кузове конечно классический автомобиль, но сильно заезженный, турбо дорогие и ломаются часто, как я понял, и выжатые все, есть версия атмо, 200сил, ну прел как то больше симпатизировал.))
Турбоавтомобили работают в более критичных нагрузках, вследствие чего надо полагать что данные авто находятся в более худшем состоянии нежели атмо.
И так выбор встал на Хонда прелюд комплектации SSpec, Type s, 220л.с., в крайнем случае SIR 200 л.с.
И так как наше прекрасное гос-во увеличили тарифы на растоможку в более чем в 2-а раза на автомобили старше 5-ти лет и растаможить тот же прелюд стоит 4,8еврох2200=420 000 рубликов, мечта о приобретении прелюда с Японии рассыпалась вовсе. «Ишбирмбиль№%;?:*№);!!!!!!!!» кричал я, когда я понял что ни когда больше не куплю прелика с япы. Остается находить оставшегося в живых авто на территории РФ подумал я. В Сентябре 2009г. начались поиски прелюда черного цвета на мехе вышеописанных комплектаций. В Томске ни одного такого в продаже не было, в Новосибирске сир 200 лосей, и то взяли после моего звонка на след день. Во Владик ехать не хотелось, т.к. обратно только сеткой, 2000 км без дороги…..эммм….я не такой фанатичный романтик чтобы сэкономить на своем автомобиле тыс 20 максимум, если машина целая останется вообще, да и времени не было, даже если на сетку ставить, т.к. заканчивался мой запланированный отпуск. Было принято решение ехать в Иркутск,  т.к. там имелось 3 варианта прелюдов, и если ни один не прошел бы отбор, то на обратном пути в Красноярске также было пару вариантов в запасе. Также был в Иркутске вариант супры, цвет красный, мех, 93-ий год, 320 тыс.р., который я не сильно принимал во внимание.
После прогулке по авторынку Иркутска увидел одну супру, 88 года вроде, 4 прела, все на автомате. По плану было для начала посмотреть супру по объявлению ну и за тем прелов, как я и сделал. Когда хозяин супры открыл гараж и я увидел зад супрачушечки, она мне понравилась больше чем зад Дани Лопес. Внешний вид был на 4,5, двиг работал равномерно, без лишних звуков, правда был пробит глушитель. После замера компрессии и смотра кузова и подвески на СТО, нареканий почти не было. Про то что я хотел авто только черного цвета я тоже забыл, хотя думаю перекрасить теперь. Музыки не было можно сказать, но мне кажется это поправимо.
И так я еду по какому то мосту Иркутска, обгоняю авто потока, и тут бац!!! что то двиг начал газовать, смотрю на спидометр и вижу что стрелка уперлась в ограничитель….немного стало не по себе и голос сверху сказал мне «Приуйми пыл, кавбой» ))) и я почти согласился)).  Лучше приоры за 360 тыс, подумал я....
Что хочу сказать по вождению данного авто, жесткая в меру подвеска, что характерно для спорт купе, двиг работает идеально а звук я готов слушать и слушать, 6 цилиндров конечно не 4. Управляемость отличная, тяга не плохая, но опыта вождения заднеприводных авто не было и поэтому не доезжая до Томска 60-70 км на пологом повороте после дождя меня начало разворачивать и я в итоге вылетел с трассы в кювет, «ишбирмиль;№%(«(№;*%;(«№!!!!!!!!!!» кричал я и бил себя по голове. Выйдя из машины увидел что авто не пострадал, к счастью деревьев и столбов не было, немного повредил порог и с заднего бампера слетел кусочек краски, рядом стояла лиса, в метрах 10-ти, и удивленно на меня смотрела, как будто я инопланетянин, и я еще больше дался диву.
  В тот момент я думал только об одном, по приезду продать этот заднеприводный автомобиль и приобрести прела….После произошедшего добрые дяденьки-дальнобойщики вытащили меня из кювета, и я продолжил свое грандиозное путешествие.
После реабилитации в домашних условиях и ремонта глушителя оставалась злость на произошедший казус и было принято решение прочувствовать автомобиль во всех критичных условиях вождения, после чего понял что данный автомобиль на сухом покрытии и мокром, два разных автомобиля. На сухом асфальте автомобиль резко реагирует на руль, вывести авто из заноса тоже не сложно. Когда при повороте слегка заносит зад и ты продолжаешь давать газку и продолжаешь движение вперед с заносом зада, чувствуя мощь 3-х литрового мотора, это конечно кайф. По внешнему виду писать не стоит мне кажется, в реальности автомобиль один из самых красивых и сексуальных)). Прикольна когда девки сами останавливают на дороге)). Еще смешнее, когда инспектор останавливает, просит открыть капот, зовет потом второго напарника, всё спрашивают, не проверяют документы все, желают счастливого пути и просят с прошлейфовкой начать движение.))) По поводу того что автомобиль 2-х местный это вообще сказки, конечно тесновато сзади сидеть, но однако все звонят и чуть ли не расписано все было в первую неделю, тесно, но можно я бы так сказал. Дело в том что если рост больше 175, то головой упираешься в крышу, это только сзади!., но можно закинуть голову назад и смотреть через заднее стекло на звезды))), в 3-м вообщем вообще без обломов, товарисчи. В 2-ём-сказка, в одного превращаешься в супранавта. Посадка в супре очень эффектная, сидишь прям на днище, на коробку ложится левая рука и понимаешь что сидишь где то ниже, чем в других авто. По поводу низкой посадки, это да, но со стоковым бампером обломов нету вообще, смотреть надо только куда едешь. Если живешь в поселке, конечно клиренс будет не в тему)). Про мнения что машина не для зимы, скорее всего тоже сугубо личные. Думаю диски побольше, шипы, и вперед по аккуратненькому)),  однако зимой на ней ездить не собираюсь, для чего есть второй автомобиль. Ездить не собираюсь, не потому что не реально, а потому что не хочется супрачушечку морозами убивать. Про тюнинг отдельная тема, я лично пока за стоковое состояние атмо супры на мехе, мне кажется бампера на заводе дизайнеры не просто так разрабатывают, да и ниже уже не нужно мне кажется. По поводу дальнейшей установки турбо-нагнетателей, не знаю, не знаю…..Видно будет позже, зачем больше в городе, не знаю пока еще.) А вот за установку хорошей музыки, саба и т.д., это конечно без обсуждений, только ДА. Задняя альтернативная оптика аля «ангельские глазки» думаю будет в тему тоже, ну и на счет перекраски в черный цвет, тоже вопрос для обсуждения остается открытым. В салоне тоже можно помудрить возможно немножко, хочется отметить приборную панель супры, очень клево, очень круто, слов нету, одни слюни, напоминает что ты находишься в самолете.
Ну на этом наверно я хочу завершить мой рассказ про супру, пусть будет чуть не про сам автомобиль, т.к. ездил на нем только пару недель, ездил по 200 км в день наверно, остановится не мог реально, жду мая теперь. Про того как супра всех обгоняет пока писать не буду, т.к. особо не закусывался, легаси 3 литрового вроде обгоняет, лексус 330 приходится ждать, бэху 3,4 атмо, легко. Но ездить на ней быстро не всегда хочется, т.к. и так ловишь позитив от езды, но пользоваться телепортацией иногда прикалывает.
У каждого человека возникают положительные эмоции от разного рода деятельности, у каждого разные хобби, разная одежда. Мне нравится ездить на супре, по мне это кайф…
Всем безопасной езды, не летайте в кюветы, за отзыв сильно не пинайте)), фоток личных пока нету.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1077
красота)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
34
2
Ответить
Владивосток
автор верно подметил -сбылась мечта идиота!авто предназначен для доводки тюнинга и участия в соревнованиях.по городу ездить в нем нужно голым чтобы как то отвлекать внимание прохожих с машины на водителя.5++++
33
9
Ответить
Хорошо написал, про супру можно писать только одни эмоции :))))Все норм, тока мне не понравилось слово "супрачушечка".....
Тоже мечтаю о супре........
13
2
Ответить
с годов перепутал, 93-ий год, на счет мечты идиота, забыл написать)))))
11
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 904
Сезон поездишь турбу захочешь, а так машин хороший, зачет.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
13
1
Ответить
Galant54
Новосибирск
слово "супрачушечка" просто убило.
понятно что эмоции, но название СУПРА, уже за себя все говорит и не надо её коверкать!!!!!!!
14
4
Ответить
slim666
Отзыв ни о чем!
11
21
Ответить
     
Сообщений: 2618
за супру 5
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3299
хороший апаратец
теперь будеш вкладывать и вкладывать,дабы добиться идела
я считаю лучше сразу покупать идеал))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
18
Ответить
Нефтеюганск
Обвеса на ниё ни хватает вот тебе сылачка как она должна выглядить https://reviews.drom.ru/toyota/...
2
5
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
автор красава! машину отличную взял! удачи на дорогах!!!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
12
 
Ответить
Отличная машинка! За отзыв 5+ и аккуратнее на дорогах!
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хороша машина )))
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
DigBig70
Да Саша на счёт телепортации ты прав только надо осторожней телепартироваться !
А проба пера удалась))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Отличная Тачка ,Только продать будет проблема
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
Надо было брать Z32.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
 
15
Ответить
 
ШМАКОВКА
Сообщений: 243
Надо стазу копить на турбу.потом будеш как я колхолзить тормоза мотор сцепление ,Ездил с пол года и все было хорошо пока не прехал на турбовой.А так тачка очень крепкая ездий не слушай никого я за четыре года по ходове кроме стоек ничего не делал и все в идеале а общий пробег 160000 в моих руках только.Зимой она фору любой маркообразной машине даст особенно если торсен или LSD.Отзыв так пойдет покатаешся еще раз напишеш.
Supra GA701g ge/1g-gtte/7m-gte
Supra JZA802JZ GE/1JZ GTTE/2 JZ GE + EFR8374 ..
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Хорошо написал, зря вы так!
ПРочитал с улыбкой. Будет всё хорошо тоже куплю себе самолёт.
Автор, удачи тебе. Про расход всё таки уточни
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
еще на одного больше стало :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
8
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
спойлер ниочём вообще...
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
18
Ответить
антикрыло менять не буду точно, расход от 15 до 20-ти где то выходит, если я не ошибаюсь
5
 
Ответить
забыл я еще отметить что за рулем этого авто почти не устаешь, тормоза в поряде мне показались, бла бла бла, и т.д.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто !
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5!!!!
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Спасибо, помечтал =)
Все люди как люди... А я Студент)))
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Машина мечта. Отзыв на 4!
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
«Ишбирмбиль№%;?:*№);!!!!!!!!» кричал я, я тоже когда подняли пошлины, почти также кричал, за отзыв 5
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
Отзыв интересный, потом фотки выложить не забудь! За супру 5:)
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
8
 
Ответить
Dmittriy
Хабаровск
кируто
7
 
Ответить
187th
отличный отзыв)) за "супрачушечку" 5, и лисе превет передай;)
5
 
Ответить
Подумай о " ПРЯМОТОКЕ " , я считаю без этого не как ! :)
6
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Фотки где?
Миру-мир...
4
1
Ответить
duke1983
молодец саня! когда покатаешь то ёп?)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
даааааааааааа
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
тачан замечательный, отзыв чисто эмоциональный может когда успокоишься напишешь что-нибудь по делу..........а насчет BMW 3,4 "легко" - я тебе отвечаю, BMW 3,4 сделает 2JZ-GE - легко и непринужденно...........не надо ля-ля.....
2
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2356
она вроде у нас в ангарске продавалась... ну или прям очень похожя...
а по теме,машина хорошая и очень подходит для ежедневной езды... береги красотку)
с уважением, Александр
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
еще фоток!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Знакомая машина (по фото), кажется ее недавно продавли.
А прав?
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
1
 
Ответить
TO Woodruf: А на счет БМВ 3,4литра,атом,5-ой серии, 211 коников, или сколько, чета примерно столько вроде, на мехе отстает немного, потяжалее видимо она.
4
 
Ответить
Хотелось также поблагодарить разработчиков и сотрудников сайта, за сбытие мечты))
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
Фоток маловато. 5!
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
5
 
Ответить
Сержик
Саня здарова!!! Тачка супер (т-т-т). Отзыв хороший. Жду тебя в мае, может и куплю свою мечту ЕвреЯ и закусимся тогда)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 140
оч красивый машин
4
 
Ответить
Томск
Вся сила в jz-ах!А особенно в GTE думаю ты тоже потом захочешь именно GTE-ую голову!)))
3
1
Ответить
васнецов
не едет она овощная супра, и будет куча расстройств, когда тебя будут несчастные левины и прочие убирать в хлам, супра должна быть турбовой однозначно
 
9
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 15
фоток бы ещё...
Honda Prelude Type S 1999 г.в.
4
 
Ответить
СверХ
Астрахань
Базара нет,супра должна быть турбовой.Я согласен,но и сразу же могу это опровергнуть.Так можно говорить про всё что угодно и очень далеко зайти.Может быть тогда не турбовой должна быть супра.а вообще должна быть ламборгини,какая нибудь марселаго или ревентон.Дайте денег на турбовую,это гдето 700-1 800 000.Нормальная сумма,за авто минимум 7 летней давности.Мне кажется,что многие задумаются при покупке.Но супра турбо и супра атмо-это разные машины.А иногда очень хочется,но не совсем можется,поэтому приходится покупать атмо(
4
 
Ответить
я может быть кого то разочарую сейчас, но я не собираюсь на драги ездить, а в по городу турбина пока не нужна, смысла большого не будет,по городу на самокате быстрее всего ездить иногда, а если даже левин, кот. можно на королле-2 объехать, объедит супру и у левина не сломаются подшипники на распред валах, то мне ровно будет, даже закусываться не стану))
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
зачем её турбо ? стрелку при желании она и так положит а разгон до сотни офиг какой это не дрегмобиль и никогда им не станет..
Отличная машина
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
тот кто говорит зачем турбо? тот ничего не понимает! это факт!
городской авто с твин турбо это ооочень интересная машинка...
а если она еще и на гетраге...это ....... без комментариев :)
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
пля... чо ж вы за турбу трете все время так.... так - ради интереса - бюджет свапа каков? без гетрага!
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
если будет все хорошо, то буду конечно ставить двигу 2UZ 4,7 литра твин турбо, если действительно будут позволять финансы)))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
1
 
Ответить
Шикарный авто! Пояснительный отзыв....эта машина моя любовь!
2
 
Ответить
DENYKOR
Хабаровск
Отличный отзыв! 5+
Прямо про себя читаю. Если рекорды ставить не собираешься правильно сделал, что атмо взял, чтобы нормальную турбу купить года в японии не хватит на поиски, а если в порядок приводить, так лучьше уж с нуля, все равно все менять придеться. Зимой рекомендую липучки, только не экономь от резины много зависит, чтобы не говорили. Я сам отъездил на Супре всю зиму в Хабе, когда гололед был поднимался в гору (с Держинского на Ленина, кто знает уклон там будь здоров) дорога ровно лед, но по тихоньку и верно, а периднеприводные только локти кусали, даже джипяра какой-то на лысой резине обратно откатывался. И морозы нормально переносит главно прогревать и жидкости заливать нормальные. Даже после суток на морозе без прогрева завелась при -25 (жалко конечно было, сигналка ***** глюкнула и прогрев не включился)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
на зиму хочу буду на другой все же машине ездить)))), буду короче береч машину для дальнейшего рестайлинга в том числе
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
красотка! знакомая супра. ее мужик додумался жене взять. боже упаси встретить на дороге девушку на 3х-литровой заднеприводной механике! лучше уж обезьяну на БТРе ))
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
а между прелюдом и супрой ваще колебаться глупо. это как земля и небо! с выбором не прогадал! молодцом!
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
3
 
Ответить
danila477
Томск
ну насмешил.Сразу видно, что человек с турбо ни разу дела не имел...Попроси кого -нибудь прокатить на турбо и сразу своего овоща скинешь. Зачем вообще ОВОЩНУЮ супру выпускали- это же издевательство
 
7
Ответить
Привет земляк!) Видел пару раз твою Супру в городе! Ей только обвесов достойных нехватает, а так машина идеал! Отзыв нормальный, незнаю что тут некоторых не устраивает!+5 И главное, удачи на дорогах!)
2
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
Видал в продаже эту супру, респект новому владельцу)
Lexus GS 300 2JZ
1
 
Ответить
обвесы кстати точно не буду ставить, только задний бампер не нравится
 
1
Ответить
     
Сообщений: 254208
супра красотка!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
Тачила огонь,жаль не осознанно был куплен задний привод, искал передний....да, свои минусы, но сколько плюсов и в надежности в том числе.поздравляю!
кстати прел 220 или интегра type r, которые ты чуть не купил объезжают такую супру и со старта и по прямой.турбовая стоковая супра по прямой обгоняет потом....но для езды по городу, для машины выходного дня подходит как нельзя как твоя атмо красотка.сам такую хочу после type r
1
 
Ответить
с места как раз передний привод курит в сторонке, а потом догоняет прел 220 кабыл на финише, и то если он идеален, и чел там один сидит.
2
 
Ответить
Андрюхоу
Тюмень
продаёшь нет?)
 
 
Ответить
не, не продам, пока турбодвиг не поставлю, не покрашу в чОрный цвет, не установлю музыку нормальную, сиденья в кожу надо еще.......вторую машину только для начала надо купить)))) короче нравится машинка.
 
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 44
сложно найти живую.Я вот тоже подумываю купить супера!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто