Ну история такая: Я вообще как наркоман, ночами сижу на аукционах и контролирую всю движуху там.... обычно если выжу красивую машину, так скажем эксклюзив, подсчитываю свои скромные гроши по всем карманам, определяюсь сколько я могу заплатить и ставлюсь до этого лимита..... так были куплены все мои предыдущие машины....никакой цели просто удача.... ну как то сижу вечером, делать было нечего, чувствую внутренности меня просто тянут к ноуту.....включаю просматриваю весь аукцион. и случайно, до этого никогда в супры не заходил, открываю тойота супра...... бох ты мой, какая прикольная машина.....(зацепило только внешне) звоню друзьям в Москву. которые помогают общаться с японцами..... говорю хочу эту машину и все .... они говорят, не реально она завтра утром уже продается, мы даже не успеем сделать подробный перевод аукционника..... я говорю мне не нужен перевод..... мне просто понравилась машина и я готов за нее заплатить 800 000 йен.... они говорят ладно значит ставимся до 800 000...... Наступает утро, никогда не просыпался так рано в праздники (8.00) чувствую что то не так .... беру в руки телефон там 5 пропущеных звонков, перезваниваю в ответ......пи**** пи*** пи**** ты что спишь, аукцион начинается через 10 минут, японцы скинули подробные фото. смотри быстрее и определяйся ....... я говорю. че смотреть мне она и так нравиться, в ответ пи**** пи*** пи*** ты фото посмотри..... Я смотрю фото.....пипипипипи******* звоню говорю..... я готов за нее отдать 1 400 000 йен это моя последняя цена ...... через 30 минут звонок...... "Саня мы ее не купили. японец не отлал за 1 090 000йен, снял с торгов ...... я в ответ, ничего не знаю я хочу эту машину. постарайтесь сделать что нибудь....... через 20 мин перезванивают..... "Саня поздравляю - она твоя!!! мы по факсу предложили ему 1 200 000 йен и он отдал...." и тут я был в стопоре..... толи от счастья толи от того что не знал что делать теперь с ней ..... ну в общем 3 месяца ожиданий и поехал забирать ее в Финляндию..... первый раз приехал просто посмотреть...... чувство было двоякое. вроде очень понравилось. но не особо зацепило..... Вопрос встал продавать Altezz'ку turbo (которая была куплена год назад по такому же принципу) или все таки продавать супру ..... приехал опять забирать с порта машину ..... и первыми показателями было то что. после 6 месяцев простоя с японии, она завялась при севшем в ноль аккумуляторе. от прикуривателя со 2-го раза..... я посто в нее сел и проехал 350 км...... это были первые показатели того что машина сеекс!!! расход по трассе при 2500-3000 об показал 20,5 литров..... а учитывая что в машине бак 18 литров.... задолбал заправляться .:))) потом по трассе я решил нажать пдаль в пол.... на 3-й передаче нажал.... при 100 км.ч меня просто перестроило на соседнюю полосу ..... немножко афигел и решил не рисковать, включил 4-ю..... при 3000 оборотах с 100-200 - 8 сек.... и это при бусте 0,9...... и тут меня впечатления просто вжали в сидение ..... и последний вопрос Altezza или Supra я выбрал супру..... понимая что каждый день я на ней ездить не буду...... но тот адреналин что взрывает мозг, при нажатой педали в пол..... перевешивает всю прикольность, камфорт и повседневность альтеззы..... Когда перевели аукционник, перевода дороботок было на литс формата А4. и заявленная мошность в нем 800 л.с...... обрадовало что 500км назад. Японец прошел полное Т.О при 90000км..... в общем у нас уже снег лежит. так что с первым сходом снега, пополню свой отзыв.... графиком замера мощности, ну и кучей др. фото.....
П.С.: вышел на сайт канторы в которой строилась супра, узнал что оказывается на ней ездил один из самых великих кольцевиков, многократный чемпион - Wakisaka Juichi..... от него даже личная роспись осталась на сидухе .:)) очень приятно......