Supra - моя первая машина.
Эта история началась в Самаре летом 2004 года.. Тогда мне было 19 лет...
У меня небыло ни машины, ни прав, и небыло возможности ее приобрести, даже обычный ваз.
Хотя на тот момент все мои друзья , получили права и рассекали на папиных 14х, 12х , деcятках.
И какраз в этом далеком 2004'ом ехав по центру города с отцом, я увидел ЕЕ.. как сейчас помню чуть из машины не выпрыгнул.. в то время в Самаре максимум что можно было увидеть, то это 14таю в тюнинге на 15дисках..... ну и некоторые корч проекты из 8рок,марк2... А тут Supra, черная, в обвесе Bomex + VeilSide.
И вот тогда я заболел именно ей, именно черной... мне больше не хотелось ничего другого, только ее... Но я понимал что денег на эту мечту у меня нет, да и не предвидется..
Даже не раз пытался открыть свое дело, но в нашем городе мои услуги были не востребованны.... и не достаточно хорошо оплачивались.
Пожив еще год в Самаре с этой мечтой и попытками заработать, я покинул родной город, и как и многие поехал пытать счастье в Москву..
И тут фортуна мне улыбнулась... дела на работе пошли... и я стал копить. Долго изучал разные форумы, общался с людьми.. И вот наконец в августе 2006 года, когда мне было уже 21, я стоял в холле "самурай моторс" и с тресущимися руками забирал аукционный лист, птс и ключи от моей первой машины. Это была серебренная Supra JZA80 1999 года, в полном стоке , в идеальном состоянии. С аукционной аценкой в 4.5 послерестайл.
В тот момент у меня еще не было прав.. но мне было всеравно, я овладел ею..... Салон закрылся, мне выгнали машину, сказали не глуши, аккумулятор дохлый... И вот стоял я у закрытого салона, с моей мечтой и нервно курил..... Дальше первый опыт езды сквозь московские пробки в час пик , до стоянки, а все это было в разных концах города, но первый тест драйв я прошел ...
На след день я отправился в Самару на некоторое время, получать права. Все прошло успешно, права выдали, но делится радостью с друзьями и приятелями я не спешил.... Вернувшись в Москву и взяв отпуск, я сел в свою мечту и это был мой второй тест драйв до самары протяженостью 1200км...
Те эмоции которые я получил от машины в тот момент - незабываемы...... это не передать текстом.. я понял что оживает она после 100км/ч , и просто создана для трассы...
Описывать эмоции друзей которые думали что у меня даже прав нет, тоже описывать текстом трудно ;-) эти лица я запомнил на всю жизнь.... отпуск прошел хорошо.
Потом прошло еще 2 года и я вернулся окнончательно обратно в Самару... Но мечта была не доконца воплощена, ведь мечтал я именно о черной машине, и далеко не сточной... Долго думал с чего начать c железа или со стайлинга, ну и так как я дизайнер, подумал что начинать надо с красоты...
И тут понеслось: бессоные ночи поиска оптимального варианта по внешнему виду + хотелось предать вид нового авто, и поэтому я решил закупиться всем новым, что видит человек снаружи машины. Всю новую оптику, все Стекла, форточки, молдинги и резинки, уплотнители, включая крышу, двери.
По обвесу выбор пал на строгий и редко встречающийся на Росийских Супрах передний бампер Do-luck, и пороги с задним бампером TRIAL. Диски тоже долго и мучително выбирал, пока не нашел вариант у друга из Москвы. Он даже сезона на них не отьездил, но ему срочно требовались деньги для нового проекта , и я успешно приобрел у него RAYS VOLK RACING - GT-C 19 дюймов. После примерки дисков, понял что штатная подвеска никуда не годится и приобрел TEIN TYPE-FLEX с регулировкой по высоте и жесткости. Оcтавался выпуск, впуск, ну и обновить некоторые резиновые элементы в подвеске. Еще через месяц под днищем красовался HKS SILENT HI POWER, а так как я не любитель впуска ал-я грибок на атмосферных машинах, я заказал замену штатного фильтра от TRD с меньшем сопротивлением. Машина все еще была не окрашена, но все для проекта было в сборе, оставалось только покрасить и грамотно все собрать.
C этим мне помогли талантливые маляры из Тольятти. Перекрас в черный прошел успешно и цвет получился именно такой как я его себе представлял, глубой черный глянец. Они же и доработали передние штатные крылья по моим эскизам, они были несколько расширены, чтобы плавно переходить в передний бампер ровно по кромке. В июне 2009 года , я обрел свою мечту, черная Supra с внешностью как только что с конвеера.
Немного об ощущениях от машины:
Один мой друг описал это так: Мне показалось что рядом со мной приземлился истрибитель невидимка. Да и действительно, задачу которую я ставил при рестайлинге стояла так: Люди должны сворачивать на нее голову, и если она просто стоит около ночного кафе - она должа впечатлять. Я этого добился. Рулится машина идеально. Ощущение что она едет по рельсам. Да пока не хватает мощности, но думаю в скором времени я это исправлю. Да и машина не на каждый день, для этого пришлось купить старенький MMC Galant , на нем и передвигаюсь зимой.
В дальнейших планах: Салон, Более жесткие стабы, а свап на GTE - я планирую осуществить следующей зимой. Также планирую отправку автомата на доработку к Александру Harvest'у , но пока думаю.
Сейчас мне 24 года, я очень рад что у меня такая машина, и что я осуществил свою мечту, пускай даже и прошло много времени... чего и вам искренне желаю. Спасибо.
P.S
Слышал много негативных отзывов от людей в адрес машины, мыл овощь, мыл не едет, мыл одни понты....... Хотя при личной встрече жали руки, и говорили какая красавица, а за спиной............
Самарская зависть и Самарские понты — страшная штука, люди с трудом понимают для чего строился этот авто, они и не поймут. И неужели они думают что у меня нет возможности поставить GTE, Getrag, Другую топливную систему, Редуктор, Турбокит и тд. А потом в МОСКВЕ грамотно настроить у людей (друзей) которые построили не одного монстра… Они узко мыслят.
Есть вещи на порядок выше …
Эти вещи далеко за гранью ихнего узкого понимания: Ашан, Русь, и тд… Это относится к тем УЗКОМЫСЛЯЩИМ которые это говорят про мою машину. Мне их искренне жалко, тратить последние деньги на железо, и при этом не иметь не чего более… Господа, этот ресурс посвещен чисто машинам и я не имею возможности выкладывать сюда другие свои интересы на которые я трачу ДЕНЬГИ…
передний бампер: DoLuck.
пороги: TRIAL.
задний бампер: TRIAL.
крылья: штатные custom.
антикрыло: штатное.
выпуск:
HKS Silent High Power
впуск:
TRD Stock Replacement.
подвеска:
TEIN Type Flex с регулировкой по высоте и жесткости.
колеса:
Volk Racing GT-C 19
резина:
Pirelli PZero Rosso (245x35x19 и 295x30x19)