Здраствуйте всем кто читает мой отзыв на этом легендарном сайте
DROM.RU. Большое спасибо ему,что он существует. Ну начну,я рассказывать о своей истории давнейшей давности об автомобиле Toyota-SUPRA. Весь мой опыт вождения начался конечно же с Японского автопрома,я ему так благодарен за его старания и то,что я родился именно на Дальнем Востоке. Меня наверное многии поймут кто первый раз сел на Японский автомобиль и почуствовал себя человеком. Все начиналось с поздней осени,когда все начинают задумыватьсь о резине и прочих денежных затратах. Я в это время ездил на Toyota-Croun 96 года по тем временам это было очень солидно да и сейчас эта машина очень катируется и самое главное в деньгах она наоборот выросла за четыре года,что очень существенно бьет по нашим карманам и так не очень богатой страны. Ну вы знаете из-за чего это происходит в последнее время. Ну все равно кто первый раз сел на японца он все равно с него не пересядит на нашь Гаве-ый автопром и кто сказал,что это вообще машины(мопеды только с четырьмя колесами). Я из- за этих нехороших дядек ушел с авторынка где работал два года. Ну ладно! Об этой теме можно говорить бессконечно. Ну вот как раз я еду поздней осенью на Croune и подумываю о смене машины на что то совсем другое. Машина конечно представительская,мягкая подвеска,большая,три литра но все равно что то не то,хочется адреналина,свободы своих эмоций. Звоню своему другу Андрею и едим в будний день на авторынок который находиться на улице Монтажной. А почему в будний,а потому что никто не мешает,не навязывает,ходишь вальяжно и выбираешь. Прошли мы буквально часика два и наткнулись буквально на недавно привезенную как конструктор Toyota-Supra она вся была в снегу,грязная из-за рядом стоящего кирпичного завода. Она так выделялась среди всех стоящих 1-1.5 литровых машин под названием ну вы сами знаете,я их еще называю(консервы для смерти),в машине должен быть запас прочности с обеих сторон!. Подошли мы в вагончик и попросили показать нам эту красавицу,кстати до сих пор помню ее номер на лобовом стекле (79). Продавец нам сказал,что эта машина на любителя но я ему ответил,что я не новичок. Он ее завел и мы с Андрюхой просто обалдели от этого прекрасного шума двигателя и очень громадного глушителя(туда наверное голова десятилетнего ребенка залезит). Я в тот момент сразу понял,что я куплю эту машину любым способом. Звоню продавцу и он мне говорит 185 с небольшим торгом,я в тот момент не думал о деньгах и он мне сказал последнюю цену 170. Мы ему предложили мою машину в обмен ключ на ключ и он сказал подумает. На следующий день он рано утром позвонил и предложил встретиться на этом же месте. Он прокатился на Кроуне и его все устроело и недолго думая снимаем транзиты с обеих машин и идем оформляться. Через 15 минут мы уже ехали по Краснореченской и удивлялись от возможностей этой просто обалденной машины. Самое интересное,что я даже не проверял ее на истокаде до такой степени она мне понравилась. В ней есть душа сверепого зверя!!!. Катались мы часов десять и она нам не давала уснуть и постоянно предавала нового адреналина,что молодеже это наруку. Нарушили мы тогда очень много правил ПДД она просто провоцировала на скорость и медленно на ней нельзя ездить. Остановились мы только часов в шесть утра и решили обмыть эту безумно-радастную покупку,да так обмыли,что и уснули в ней же. Проснувшись я вышел на улицу с детчайшим перегаром и увидел эту безумную машину и настроение сразу же поднялось,а то что институт проспали мне тогда было все равно!. Вообщем я был очень рад этой покупке. Проездил на ней почти два года и горя не знал. В первую очередь поменял литье и резину новую,свечки иридиевые,музыку на 38 тысяч ну вообщем денег я на нее не жалел. Она меня радовала и я ее 98 бензином. Кстати она в 6.5 секунд укладывалась на сотку. Я считаю это не плохо для ее лет,а подвеска ни шороху не давала! Легендарная машина!!!!!!!!!!!!. Ну,что мне еще написать,берегите такие машины,такие с Японии больше не будут завозиться а жаль. Благодаря кому вы сами знаете! Спасибо,что прочитали мой первый рассказ,надеюсь многим понравилось.