Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1991

Тойота Супра 1991 — отзыв владельца

, Кировград
6720
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом 10, город 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Салон: есть все
Досталась она мне 2 года назад, раз 5 хозяева выгоняли ее на базар, но кроме меня наверно в нашем небольшом городе помешанных на такую технику людей не было и где то после 5го база когда цена упала с 5500 до 4300 я ее забрал, состояние машины как в нутрии так и с наружи как для 13летней машины было идеальное, пробег 200тыс, для такой машины с ее 3мя литрами почти обкатка если конечно на ней не рысачили. Первые пол года как бы проблем не было, естественно заменил везде масла от двигателя , коробки и заднего моста (дорогое зараза масло) но хорошо что заливается один раз и на долго (заливал только кастрол, так как японское масло + хорошее) к стати о масле советую в двигло лить только кастрол 10v60  не будет проблем с проворотом вкладышей, это проверено знающими людьми на горьком опыте. Первые проблемы начались когда надо было съездить в Киев, не доезжая до Киева 50км где то в пригородной зоне закипел двигатель и порвало радиатор, найти в Киеве бу оказалось проблемой, а новый надо было неделю ждать, купив в ближайшем магазине, смолу быстросохнущую, кое как заклеив тряпкой , заполнив все емкости водой поехали назад, но пришлось конечно топить добрались домой в принципе нормально раз 10-15 приходилось останавливаться доливать воду, клеить, раза 2-3 двигатель сам глох, автоматика отключала  от перегрева, слава Японскому автостроению думал писец голове будет молодцы нечего не повело. Радиатор порвало с верху конкретно, хоть он и разборный но за 80$ нашел б.у   проблему списал на то что при покупке его уже кто то, подклеивал с верху смолой и от старости его порвало в конец. Поставив новый радиатор опять стал ездить, по городу было все нормально пока опять не пришлось выехать загород и тут произошла та же проблема, правда радиатор не порвало, а просто выкипел весь антифриз, тут то и началось, замена термостата не помогла решить проблему, начал грешить на вискомуфту, разобрал и действительно там было мало силикона, просверлил маленькое отверстие в ней и методом проб, залил нужное количество силикона, пока она не начала срабатывать при нужной температуре, но проблема не решилась, после разной траханины, рыскания по сайтам общаясь с людьми (спасибо  http://www.jarwhite.ru за помощь) по некоторым признакам (как бульканье в печке, например) определили что у меня пробита прокладка, хотя самое интересное что антифриз при городском цикле не уходил и в трубу не вылетал, короче решил вскрывать, перед этим поехал в магазин и заказал комплект прокладок (какое мое было удивление когда 40 наименований всяких прокладок и сальников стоило всего 110$ ) После вскрытия головы стало все ясно, в двух цилиндрах по-моему 2-3тий, прокладке был полный писец,  как оно работало воще я удивляюсь, а самое интересное старый хозяин видно что тоже вскрывал и толи денег зажал на прокладки, толи не нашел, намазал силиконом и поставил назад, прокладки были вырезаны на скорую руку впускные отверстия были перекрыты некоторые на 30-50% прокладками, неумело вырезанными, короче видно что чел не шарит. Голова мной была аккуратно разобрана полностью, ибо как ее надо было отдавать на шлифовку, как я говорил, проверил как положено линейкой ее не повело, но сильно была побита ржавчиной, в некоторых местах доходило до 0,5 , 0.6 мм, хотя непохоже было что в нее заливали воду, скорее всего температура делает свое дело, отдал на шлифовку заплатил 40гр ребята мне сделали просто зеркальную поверхность, пересмотрел все клапана на некоторых были раковинки, дедовским способом при помощи дрели и пасты притирал, заодно подправил впускные и выпускные окна (шлифанул, трахался с наждачной дня 3-4), все детали головы после пробега 200т были в идеальном состоянии, ни выработок, ни соколов, (что значит качество) Все это в обратной последовательности собрал (все детали поставил туда где они находились) Сборку двигателя провел как написано в учебнике, ничего страшного нет запорожец и то посложнее будет. Походу заменил старые полопанные трубки и шланги, общем завелась практически сразу я даже удивился что где то не напутал с проводами шлангачками, с учет что их там немерено, что значит продумано и по-другому их просто не поставишь. Заодно поменял свечи и наконечники, платиновые брать не стал так как дорого  19$ за штуку , да и на нашем бензине они долго не проживут, взял НЖКА по 4-5$ работаю отлично, подобрал только по нужным характеристикам. По ходовой в принципе ничего не делал, если не считать замены нижних рычагов купил бу деланные по 40$ и отреставрировал  шаровые нижние опоры, это у них как я понял самая нагруженная часть, пришлось потрахатся с болтами что бы открутить рычаг , так приварился что пришлось его только срезать сваркой, даже после того как срезали зажав в тески не смогли выбить, как правый так и левый, с задней подвеской вообще никаких проблем (тфу,тфу,тфу) все родное нетроганое.
Да еще заменил передние амортизаторы хотя можно было ездить, один только правый немного простреливал взял родные коябу по 85$. В принципе как бы по технической части серозных проблем больше не было, настал момент доработок прикупил на базаре спортивный глушитель по случаю, фирменный прямоточный за 75 $, мне Кенты приварили его, долго колебался выбрасывать ли промежуточный глушитель хорошо что не выбросил ездить было бы совсем шумно, ограничился выбросом катализатора, летом хочу врезать еше такую вот штуку на место катализатора ( http://www.speedtoys.com/~stryder/ )  к стати классный сайт полазите, мужик молодец , с подробными картинками все выложил как дорабатывал. Еще мне не понравился момент что при остановки двигла, прекращается его охлаждение, где то в инете подсмотрев как на нее устанавливали Эл. Вентиляторы, на базаре прикупил 2а спаренных вентилятора по-моему от ивеки, малость извратившись я их засунул между радиаторам кондиционера и водяным радиатором, и всего то пришлось   водяной радиатор сместить вперед на 4см, еще прикупил на базаре термостат для бани от 60 до 120 гр и пару реле и изваял, небольшую схему и теперь если да же машина стоит и ей жарко установленный датчик внизу радиатора, включает и охлаждает,  и напоследок прикупил прямоточный воздушный фильтр, малость поковырявшись в гараже изваял переходник, обязательно жестью огородил фильтр от горячего двигателя , и подвел к нему холодный воздух в суме это прибавило где то на ошуп лошадей 10 и плюс приемистость резвее стала разгонятся, выброс катализатора и прямоток еще прибавил 15-20 коней ну и вентилятор механический  +10 лошадей  и того где то прибавил 30-35 коней, хочу на следующий год насос поменять, один чел пищит машину не узнаешь, посмотрим. Вообще скажу так машина со всеми мне доставшими недостатками класс, говорю как человек у которого их было  8 штук из них 4 спортивные, во-первых автомобиль серьезный, его разрабатывали для ралли в первую очередь, а во вторых качество всех деталей, 15ку бензина берет, а что вы хотели от 250 лошадей, волга со своими 80ми и то по более хавает, общем рекомендую берите не пожалеете, будут вопросы обращайтесь ICQ 121452079 Валера , практически всегда в онлайне. Фуф ну вот пока все извините за ошибки и пропущенные запятые уже нет, сил писать 3часа ночи, главное что поделился опытом. Передавайте привет своей SUPRE  ValerA                              
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ну и как...живая еще? а 7м надежный мотор........
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто