Всем привет. Тоже решил, написать про свое авто. Не буду рассказывать, как мечтал и не спал и бла бла бла. Увидел в 16 лет, сказал себе - вырасту, заработаю, будет у меня такая. Вырос, заработал, купил. 4 года владею, был и свап и стайлинг кузова от и до. И с салоном поработал чуть. Отзыв поделю на 2 части, до свапа и после:
До: Купил в голом стоке на 58 коробке, б/п (практически) конструктор черный цвет, с разбитой фарой, на 4-х разных колесах(причем и ширина и высота, были разными!)
Минусы:
1. Скрипела задняя дверь, (багажник, если угодно), лечится путем замены подушек данной двери и обработки резинового уплотнителя смазкой силиконовой.
2. Плавающие обороты, вылечил путем замены датчика холостого хода и блока дроссельной заслонки.
3. Отвратный стоковый свет (мое имхо), лечится установкой ксенона везде.
Все, минусы кончились.
Плюсы:
1. Динамика атмосферного 2jz приятно удивила, с непривычки конечно, именно на коробке мотор дышит, на автомате, динамика конечно похуже. Но ведь, каждый строит машину под себя, свои интересы и задачи, об этом чуть ниже.
2. Про информативную панель в салоне (аля самолет) много написано, тоже +.
3. Уверенно держит повороты, по крайней мере до 150, дальше на стоковых стойках я не решался. (В дождь ведет себя гораздо хуже)
4. Заднее сидение, рассматриваю как большой такой бардачок, для того что бы плюхнуть туда документы, ключи , сумку, и тд. Людей туда сажать не надо, им там очень дискомфортно. Как вместительный бардачок +.
5. Звук мотора тоже оставляет приятные впечатления.
6. Тормоза на твердую 4+.
После:
Мотор 2JZ-GTE, vvt-i , aristo 2001 год, с пробегом 92 тыс, с косой и мозгом.
При свапе возникло множество нюансов, которые решались путем очень бодрого перемещения по городу в поисках различных деталей, так как с атмо мотора не подошло почти ничего. Начиная от ГУРа, заканчивая главным тормозным.
Косу придется переплести почти всю. Ну про весь процесс долго писать придется, поэтому кратко:
Мотор поставили, завели, выхлоп от коллектора JIC я приобрел заранее, радиатор под турбо 3 слоя, кулер фронтальный, насосик Sard 265 л, пшик блицевский ранней версии, кулер на автомат, кулер масла, кулер ГУРа, автомат Харвест делал, не плохо, весьма получилось. Все поставили завелся поехал тестить, греется, спасибо Гредди , без этих приборов перегрел бы двигу, вылечили путем установки двух вентиляторов на основной радиатор, кардан переделать пришлось, стойки на тейны заменил, бегает пока.
Чуть, полезной инфы от себя,( может пригодится кому):
В общем после замены мотора, обращаем внимание в первую очередь на температуру ОЖ и масла, а так же на качество смеси, так как в прошлом году богатой смесью мной была убита 1-ая турбина, то есть AFC должна быть при любом раскладе. Бустапный комп тоже необходим, так как детонация 98-ом прослеживается, редко но бывает. Ну и поменьше пиков ловить на стоковых турбах, потому что кратковременное 1,5 кг, это радость, а вот проехать в таком режиме км 100-120, и все, на замену улиток. Как то так. Тормозилки тоже менять однозначно, с 2-1 на 4-2 вместе с дисками и шлангами естественно. Без дачиков, (не автогаудж), будет гораздо сложнее отслеживать состояние здоровья мотора,они там не для понту не разу и не для красоты (некоторые лепят именно для этих целей) поэтому, на них тоже придется расчехлить от 25 до 40 тыс. Сколько сил не знаю,пусть будет 280,power meter покажет в ближайшем будущем, потребляет 98 исключительно, от 17 до 25 литров.
А, да, еще, легавые тормозят чтобы посмотреть что за тачка, ну по крайней мере на трассе так, называли целикой и даже ГТОшкой. Должна быть второй машиной однозначно. Не храните зимой на стоянке.
Всем удачи на дорогах. Фото в отзыве, делал под себя, так, что за стайлинг не ругаем-)
Отписался bo0st. Спасибо-)