Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1986

Тойота Супра 1986 — отзыв владельца

, Иркутск
46675
188
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1191
голос
4.9
5 — 1144 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2450 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-35 л/100км
Руль: Правый
Отзывов про Супры в 70-м кузове на Дроме пожалуй больше, чем адекватных людей и самих Супр в этом мире и рассказы о них не то что набили оскомину, а разнесли в крошку зубы читателям. Потому пусть это будет рассказ о самом затянувшемся долгострое, а не о машине как таковой.

Итак, в 2003 году я озадачился покупкой ~новой~ машины. Я, наверно, непрактичный человек, и вместимость багажника, расход топлива - для меня последние доводы, а В 2003 году плюсы Супры сложились так:
- съемная крыша
- не турбо (черт, наслушался же нищебродов, о том что турбо-двигатель - прямая дорога к вечному ремонту)
- другие смешные опции.

Из всего хлама на продаже в тот момент подвернулась Супра цвета "морская волна", технологично покрашенная на заводской глянец. Съемная крыша, салон бордового цвета, не турбо. Супра выехала чихнув сажей из гаража в Топкинском и...

"несмотря на все эти недостатки, я просто влюбился в эту машину и тут же поехали на переоформление" - так часто пишут, и я бы так сказал, но...  Я не влюбился, но глаза загорелись. Решив "был бы кузов, а остальное прикрутим" - машину купил. Если бы я знал тогда, сколько "остального" мне придется поменять.

Зеркала не регулировались. Правое треснуло, левое было вырезано из "прямого" зеркала и регулировка его осуществлялась подложенной тряпочкой. Торпедо - в пузырях, магнитола - чуть ли не радиола Рига, такая древняя, что можно было бы ожидать в ней щель под виниловые диски и тусклое свечение радиоламп.

Дверные стекла разного оттенка, порог подмят, крылья в толстом слое шпаклеизоляции, а запаска была готова выпасть из багажника, так как ниша под нее собрала все свободные радикалы кислорода из воздуха и осела на дорогах в виде крошки гидратированного оксида железа.

Салон - продавлен, протерт, панельки сломаны. Половина кнопок не работает. Дворники отключаются и включаются по своему желанию.  
Под капотом - 1G-GE в масле, радиатор со следами пайки, провода от бытовых удлинителей поверх косы. Фары иногда гасли, все скрипело, стучало (солдатик заднего суппорта вообще был выгнут из гвоздя).

Спортивные белые полоски вдоль всего кузова бесследно удалить не удалось - они снялись вместе с "морской волной", обнажив родную серую краску.

Первым "ушла" коробка. Купил "такую же", следом "ушел" двигатель, купил "такой же, только от марка". Радиатор, который оказался чуть не в размер был заменен на родной. Хорошо, что к тому времени открыл для себя "другой конкурирующий сайт по продаже запчастей, название которого на Дроме упоминать нельзя" и покупал контрактные запчасти по приемлемой цене в обход иркутских барыг.

Вообще, сообщество владельцев Супр в "нулевых" годах - это клуб людей, стремящихся друг друга в чем-то наобмануть. Имена участников изменены: Вася искал накладку двери, Олежка знал Васю, но также знал и Сашу, который хотел продать накладку за 200 рублей, и тогда Олежка ехал к Саше, брал накладку с обещанием отдать 200 р. "потом" и ехал к Васе, продать ее за 2500 рублей. Когда же Вася узнавал, что Саша эту деталь отдавал за пакет арахиса, оба начинали искать Олежку. Олежка объявлял этих двоих не-Д'Артаньянами и взывал к тому, что устный договор есть договор и поворота к нему нет. Или тактично пропадал, как пропадает изображение на телеящике.

Через год мне подвернулся донор в виде голого, но ровного кузова MA70, от которого позаимствовал пол багажника с нишей под запаску, заднюю рамку под стопари, задние крылья. Крылья с донора высверливались, и когда эксперимент прошел удачно - вырезал и свои крылья с тонной шпакли. Подвох обнаружился, когда донорские крылья оказались надежно прихвачены к кузову: МА70 - широкий кузов, wide body, мой же - плоская селедка. Металлические подкрылки были доработаны.

Чуть позже послав щедрые предложения различного рода Олежек купить широкие передние крылья по 5 тысяч за штуку, они были найдены на том же выше не-упомянутом сайте по смешным 600 рублям. И вот машина стала настоящей wide-body, и - перекрашена в синий металлик.

К этому времени я потерял документы на двигатель - ГТД и справку-счет. Он всё еще не был переоформлен. Так и ездил, опасаясь проверок на дорогах. Через 8 лет я нашел их в коробке с загранпаспортом. Принцип "подальше положишь - поближе возмешь" не сработал.

Машина по-прежнему приносила сюрпризы. За два года на ней были поменяны, как помните, радиатор, двигатель, коробка, часть кузовщины, а в дальнейшем и: вся подвеска, стойки в сборе, задний подрамник, стекла, задняя дверь, стопари - теперь уже от 89+ года.

Пока часть супроводов мечтала о 1JZ, а часть просто чтобы машина могла передвигаться - я нашел 2JZ-GTE. Саша Майоров посмотрев двигатель во Владивостоке, бросив ради этого отдых на океанском побережье резюмировал: "в масле, в опилках, но под тюнинг пойдет". Ушлый продавец пообещав косу с процессором отправил двигатель с обрезком косы, без проца. В ряду Олежек прибыло. Проводка и проц нашлись в Иркутске, и уже через две недели машина поехала. Не без косяков, но поехала.

Широко известный агент по доставке товаров передал свой пароль на японскую yahoo, взяв честное слово признаваться, если я что-то куплю, и, конечно, оплачивать купленное.

Помните задачу для школьников про бассейн, в который по трубе "А" поступает вода, а по трубе "Б" вода вытекает? Условиями этой задачи можно было описать мой кошелек и поток денег. Труба "Б" из этого кошелька была явно бОльшего сечения, и, похоже, имела нагнетатель-деньгоотвод повышенного давления.

Изредка труба "Б" перекрывалась. В эти периоды я ставил "награбленное": трехслойный радиатор, ксенон, литье, передний бампер и спойлер Du-Luck T2. Несанкционированный сброс по трубе Б произошел, когда спойлер и бампер пришлось красить, а т.к. синяя краска была порядком пообтерта - я открыл для себя краску Mipa, ее линейку Exlusive, выбрав, пожалуй, самый вульгарный хамелеон в линейке - красный с переливом в золотой.

К счастью для меня, в этот же момент дистрибьютор моторных масел Castrol проводил плановую акцию по внедрению в умы автовладельцев брэнда Edge, для чего спонсировали постройки и участие в шоу и соревнованиях подходящих по духу и цвету машин, и я получил около 30 тысяч рублей, которые и вложил в покраску. Было это в 2005 году. Салон полуразобран, саб пообтерт, спойлер неудачно покрашен, 2JZ отвратительно заводится из-за неработающего клапана ХХ. Заезд участников на стадион Труд в 8 утра, а я с друзьями всю ночь готовлю машину в тесном гараже. Там же собираем темно-серый салон с донорской супры, прикручиваем, приклеиваем, там же красится спойлер.
В 8 часов со стекляными глазами веду авто к Труду, инспекторы ГИБДД спокойно пропускают таких же участников, впервые не проявляя профессионального интереса к тех.состоянию, документам и кошелькам владельцев авто. Эта выставка через год переименовалась в БайкалМоторШоу.

Праздник; посетители фотографируются, школьники обсуждают, что машина без закиси - не машина. В тот день это стало мемом gt-сообщества Иркутска. Макс Петров, тогда представлявший свой Prelude язвительно обходил каждый корч и спрашивал - есть ли закись? "Нет закиси? Что ты тут тогда делаешь!". В моей машине селектор АКП был скрыт гофрой как на механике, набалдашник рычага был скрыт хромированной трубкой от торгового стеллажа. Кнопка фиксатора передач - сверху трубки. Выполнена она была путем впихивания в трубку подходящего по размеру пульверизатора красного цвета от лака для волос. Вероятно, это и спасло мою машину от гражданской казни: "Смотриии, у него - УСКОРИТЕЛЬ!"

Чуть позже подошел человек невысокого роста, заявил, что двигатель работает "не так". Мол, он понимает. Конечно не так - у меня не работает клапан ХХ, и чтобы запустить двигатель я снял вакуум с гидрача, и вот он и выдает такой хороший свист. Человек ушел, а я думал, как победить злосчастный клапан, ибо дело было не в нем, а в управлении им.

Потом прошла волна специалистов, которые живо обсуждали недостатки автомата на турбовой машине и сошлись к мнению, что левин или цивик "на палке" уделает любое турбо-ведро на автомате.

Еще через час какая то дама возмутилась, что я долго сижу в машине: "Молодой человек, все хотят пофотографироваться! Вы один что ли?". Так меня выгнали из машины, а я переключился на виски, которые разливал  Stive, причем он делал это с таким заговорщицким выражением на лице, каждый раз доставая бутылку из под полы куртки, что отказать ему было просто невозможно. Праздник окончился и машину в гараж мне отогнал друг, который со Стивом знаком не был, а стало быть остался трезв.

Чуть позже кривая поисков автоэлектрика, который мог бы оживить клапан ХХ и "не так" работающий тахометр привела меня в некоторый сервис, где электриком оказался тот человек, что и раскритиковал работу двигателя на выставке. Алексею - большое спасибо. Проблемы он устранил буквально за два часа работы.

К середине лета было небольшое поступление по трубе "А", плюс некоторые атмосферные осадки, в виде гонорара за разработку рекламных элементов для рекламной компании БВК и проекта застройки выставочного стенда для того же БайкалВестКома, которые позволили нашему бассейну-кошельку купить идеальную механическую коробку R154, и именно от супры.

Так я и доездил до весны 2007 года.

А в мае 2007 года у бассейна оторвало дно. Двигатель застучал. Настойчиво, бескомпромиссно, громко. Виной тому слетевший шланг обратки масла турбин, в результате чего за получасовую поездку двигатель был просушен.

Решили - ремонт. Замена вала, шатуна. Не слушая "специалистов", у которых двигатель собирается на глазок, с вкладышами Тайхо с затяжкой "покрепче", я договорился с мотористом, который знал, что у вкладышей бывают не только "ремонтные группы", но и "полнота". Доверившись цифрам полноты на шатунах, блоке и новом коленвале, я заказал оригинальные расходники через того же друга из Владивостока, работавшего в Саммит Моторс, сэкономив, к слову, 50% от цен, посчитанных в нашем Автограде.

При сборке проверка правильности подбора вкладышей "пластигагой" показала точное попадание в параметры. Так как днище у бассейна отсутствовало, родные турбины были проданы, книжный шкаф был наполнен посторонним содержимым: коллектор под сингл-турбо, интеркулер, форсунки 800сс, собственно и турбина, а Почта России дослоупокила выхлопную трассу made by Soara. Чуть позже я стал виной  роста стоимости японской йены, т.к. в Японии были куплены детали салона и прочие мелкие необходимости. Еще через месяц акции Ebay.com вышли в Топ-100 роста, т.к. оттуда поехали бензонасос, патрубки, фиттинги, а также б/у-шный процессор Apexi Power FC, стоимость которого росла из-за участия в торгах Олежки, из-за чего я выплеснул десять лишних килолитров в трубу Б. Торговля шла только между нами и шла она с письмами протеста и ультиматумами на уровне ООН, по СМС, т.к. наши ники на аукционе были узнаваемыми для нас обоих. Победил мой смс-блеф "У меня бесконечный бюджет, а железка мне нужна" и ставка сыграла.

Таким образом, обрушив российский рубль и поддержав семейные бюджеты иностранных разборщиков супр я наконец-то приобрел все, что привело машину к её почти нынешнему виду.

Весной 2010 года я стал перед выбором: сменить белые парусиновые штаны на джинсы в точь под цвет пыли наполнившей велюровые сиденья, или... Я выбрал "или". Мне очень понравилась щитовая реклама в Ангарске: "Сало в кожу". Вообще-то имелось ввиду "салон в кожу", но "н", скрытая фонарным столбом и этот невольный вирусный рекламный ход и определил мой выбор. Буквально через день после звонка, владелец ателье осматривал машину, а еще через неделю я пригнал авто на перешивку салона. Я же параллельно занимался подгонкой вейлсайдовских порогов от целики на свою машину. Эти пороги пережили три реинкарнации, их форма менялась, они выклеивались по новой форме три раза заново, пока стилистически не стали единым целым с накладками на задний бампер и с передним же бампером. Это видно по фото машины в ее морковном цвете и временным черным.

Машина еще толком не собрана, а я уже решил продать МКП и вернуться на автомат. В голове вертелись рассказы выживших очевидцев: "Автомат от Harvest-a- оо-ооуу-уеее", "Как поедет? Да ты окуеешь, как она поедет". МКП продана, во Владивостоке куплен автомат именно от Супры, от 1JZ-GTE, дабы больше не колдовать с карданом (первая инсталляция 2JZ была именно с родным для него аристовским автоматом и коробку пришлось женить насильно). Harvest выслушал спеки по машине и предлагает "по-максимуму". Делать - так делать. Коробка сделана и пришла в срок. "Александр, а почему гидротрансформатор зеленый, а не синий?" Harvest: "Синяя краска кончилась. Теперь бублики на 4000 оборотов будут зелеными". Чуть позже я купил блок управления автоматом.

Но что-то не пошло. Т.к. автоматную косу, заботливо вырезанную кем-то пришлось рисовать с нуля, с инсталляцией коробки пришлось повозиться. В итоге - передачи не переключаются. Тогда я был занят работой 7 дней в неделю и поставил машину пылиться в кузовной сервис. Иногда по мелочам ей занимался. GT-форум дрома потяжелел еще на три темы "В чем причина поведения коробки" и - коробка неожиданно стала переключаться. Причина - мелочь, о которой сразу и не подумаешь.

К этому времени, в "мой" цвет в городе начали красить разве что только не тракторы, и последней каплей был возглас школяров, когда я выезжал на супре после длительной стоянки в сервисе: "Зыкай, это же ТА супра!" Я уже плыву в лучах минутной славы, как вдруг продолжение: "Ага, та самая - с Постышева". Тьфу, думаю, я же не с Постышева. Чуть позже я увидел того монстра, сделанного из супры с шпакле-пенными обвесами, посмотрел на морковный хамелеон на волнистых боках и понял: перекрас. Очередной. К этому времени труба "А" работала в полном режиме, и выбрав самую сложную краску из каталога Сергея Пигарева, я сказал "хочу".

Знаете, нужно слушать, что говорят люди. А что говорят умные люди из Оренбурга нужно слушать внимательно и хотя бы изображать наличие интеллекта и записывать, записывать. В итоге, мимо ушей пролетели самые важные слова: "Подложка под хром-краску - черная база под лаком. Наложить лак без подтеков, а если будут - полировать так, что руки начнуть вибрировать по 2-3 часа после выключения полировальной машинки. В идеал полировать". Ладно, царапины, которые я бы никак не увидел проявились под хромом, мы еще и цветного лака перелили на стыках. Машина играет как елочная игрушка. Люди оборачиваются, девушки поправляют макияж глядя не в стекло, а в рыжее зеркало кузова. Но стоит только внимательному глазу посмотреть поближе, как становится ясно: шестой покраске машины - быть.

Решено: возвращаем черный, под лак, езжу летом, а по осени выберу цвет. И желательно ремонтнопригодный, чего не скажешь в защиту эффектного хрома. Потому выбран цвет, готовлю авто. Какой - увидите позже. Тут был упущен момент, как после возврата к черному цвету я попросился в сервис к другу, на 3-4 дня, "бамперы одеть, салон собрать". 3-4 дня растянулись на полгода. Я восстанавливал каждый кусок пластика, машина была разобрана и собрана до винтика. Последствия кривых рук подрядчиков выявлялись на каждом отрезке. Чего только стоил выпускной коллектор, плоскость флянца которого была якобы выведена на фрезерном, а на деле пообещав - прикрутили в спешке к голове невзирая на волны отлива. Все, все до мелочи переделывалось, блоки переносились. К счастью рядом был токарно-фрезерный  цех, сервис по гидравлическим рукавам, аргоновая сварка, разборка - рай для хлам-тюнера.

Летом в машину наконец-то были вживлены суппорты от Тойота Цельсиор. Сломив желание внедрить роторы на 14,5 дюймов, что сделало бы невозможным установку "зимних" колес 17-го радиуса, я остановил свой выбор на новых цельсиоровских же роторах. Это требовало серьезной доработки самих суппортов. На фрезерном станке я убирал лишний алюминий, рискуя пробить стенку цилиндров, но, к счастью, до этого не дошло. Новые тормозилки порадовали предсказуемым поведением и прекрасной эффективностью. Значительно улучшились тормозные характеристики только после покраски суппортов в красный цвет. Шучу, конечно. Да нет же, японец их так покрасил. Но наверно секрет именно в этом? Шучу, ч.2.

Чуть позже мне надоели диски AТech Shneider. А ведь за 5 лет до этого я их что называется "оторвал с руками" и благодаря им машина хоть как то выделялась на выставке 2007 года, представленная в стандартных бамперах на фоне экстремально не-стоковых обвесов соседей. Я подсел на Work Emotion XT7. Охота - пуще неволи. К лету 2012 года у меня выработалась привычка листать объявления о продаже XT-шек. Цены - от 50 тысяч и в космос. Вдруг на барахолке Дрома, ну или на Фарпосте, кому как удобнее, я нахожу равноширокий комплект. 45 тысяч. Присутствует кнопка "предложить цену". Ткнул, написал "40 000" и забыл. Утром читаю почту, "поздравляю с покупкой". Что это я купил? Не помню! И... Во-первых, пришлось за пол-дня найти 40 000, потом еще тридцать на резину. Потом, пока диски ехали в Иркутск я заполнил GT-форум дрома важнецкой дискуссией "станут или не?", потому что только после покупки я прочитал параметры: 9,5jj, 18", +30. Диповые, как надо. Влезут ли?

Влезли. Как доктор прописал.

Что имеем: машину, в которой от первичной покупки осталась только несущая часть кузова и передний подрамник, водительская дверь, и передняя же левая фара. В этом рассказе я не стал расписывать, как заклинило во время постройки три турбины, как машина дважды за год красилась в Мипу, как в 2004 году бордовый салон был криво перетянут бежевым винилом, и много, много других, ненужных, бесполезных и пустых работ, результатов от которых не было. Да, было поменяно все. Остался только каркас и фара. Все остальное менялось, пока не находил то, что будет в идеале и будет устраивать.

Летом 2012 года машина зашла на две недели к талантливому электрику, где все было заново переделано, пропаяно, уложено. После этого пропали все болячки, как будто их и не было.

Машина едет. К сожалению, последние "что-то там не так" были выловлены только в сентябре. Перед первым снегом буквально мы часа три ездили с Сашей Шаманом по городу и настраивали карты переключения передач коробки. Спасибо тебе. Поэтому на официалы и нелегалы я просто не успел, как бы того не хотелось. Но - и "Привет!" моим спонсорам, которые предлагали потягаться на турике на палке, скае и на "злой ауди". Люди были разные, но почему то разговор начинался одинаково: "Турбо? Меха?". На ответ "турбо, автомат" мне предлагали потягаться до следующего светофора на 1000 рублей. Спасибо, первые две тысячные копюры я потратил на бензин, а тысячу мелочью, которую собирал водитель ауди с пассажиром мы потратили на шашлык на у ворот автомастерской.

К сожалению, расставить в хронологическом порядке фотографии не получится, так же как и подписать их. Но все вполне понятно. Черная - нынешнее ее временное состояние.

Мораль сего - не занимайтесь машиной, если ее построив, вы не знаете зачем она вам. Тюнинг должен быть быстрым, как удар серпа по якорному канату, легким и, желательно, удачным. Во время работы над машиной нежелательно перерасти цель этой постройки. Честно говоря, лучше сохранить бассейн исправным и поставить заслонку на трубу "Б". Надежную такую заслонку. С управлением с двух ключей и паролем на открытие, половину которого вы передали супруге, а вторую проглотили тут же, уверенно, как шпион глотает ампулу с ядом.

Ну а эта машина, как случайное и может нежеланное дитя, рожденное в противоречиях и сомнениях, но все-таки любимое - остается у меня. И я вряд ли когда то отвечу на вопрос, во сколько же она мне обошлась. В деньгах - много. В поворотах жизни, успешных или нереализованных моментах, удачах и в невезении, встречах хороших людей и потери их - неисчислимо, бесценно, неоценимо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В заключение:
Я отказываюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста.
Я  не принимаю условия Оферты портала Drom.ru и запрещаю частичное или полное редактирование материала.
Внесенные мной изменения считаю принятыми порталом Drom.ru, сразу после факта публикации материала, что будет задокументировано, как только материал станет отображаться на сайте
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Текст дополнения

   

Интересно, "стелит" или "стелет"? Грамота.ру ни одного из этих вариантов написания слова не знает.

Перегон машины в новой порт приписки дался тяжело. Буквально перед поездкой залюфтила турбина - сказалась ошибка в выборе рестриктера на линии подачи масла. Турбина была отремонтирована в Краснодаре, но, к сожалению не успела вернуться до отъезда. Из двух поворотов трубы и самодельных флянцев был из готовлен вставка-переходник между выпускным коллектором и приемной трубой. Подачу топлива незначительно уменьшил и так ее и перегонял по раскаленному шоссе июня....

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ешкин кот, машина юности...
Хорошо написал, молодца!
Зачтено, и пятырка обязательная!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
188
6
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С юмором у автора - замечтально! Отзыв без улыбки вообще не читается - и Рига с щелью под винил, тряпочная регулировка зекрала, свободные радикалы, сожравшие нагло кузов, да и много других загогулин - сплошной отжиг!
Прочитал еще на раз отзыв, не поленился, и нашел много интересного.
Действительно читается легко и непринужденно. МОЛОДЦА!
Это относится и к машине, и к отзыву о ней!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
124
2
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Зачётная машина!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
24
2
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Молодец! 5 за терпение.
26
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Потешно пишешь, хоть история душераздирающая. За старания и отзыв - пять! Машина отличная, береги её
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
28
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Фпитерке! Все эти контрактно-екзистные будни ох как знакомы. )
Зеленый бублик улыбнул, как и упоминание всех интересных личностей дрома. Однако про отсечку ни слова, так, что выражаю негодование по этому поводу от лица Александра Поддубного.

ЗЫ. В первоначальном морско волновом цветовом исполнении с полосками аля "я Мустанго" выглядела на удивление не совсем колхозно.
25
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 42
Молодец! Отзыв зачет, машина гонка)), за терпение и труд только пять!
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
отличная тачка. 5+
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Молодец. 5 Проделал титаническую работу.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Молодец, земляк. Душевно написал.
Полностью тебя понимаю, у самого была семидесятая.
Удачи.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Способ, изложения мыслей автором, мне импонирует, чувствуется некоторый литературный талант ))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
10
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
За старания респект! сиденья просто конфетки)))
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
как обычно, какие-то Олежки понаставили единиц

автору респектище
27
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
ждём продолжения
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
UNEXPECTED:
как обычно, какие-то Олежки понаставили единица
Таких "доброжелателей" всегда появляется немало при явлении дромовцам хорошего отзыва. Как говорится - очень хочется такое прокомментировать, но слова правильные, без забористого русского заборного языка, подобрать просто тяжко...
Интересно - те, кто ставят колики, хоть читают отзыв?
Мне сдается, что нет... Зеленая в душе просто предлагает им ткнуть лапкой в минимальную оценку, и ппц...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
15
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Спасибо за отзывы!

Да чихать на единицы. Мы ж не девчонки в одноклассниках - переживать из за плохих оценок к фото. Цена своим делам нам хорошо известна без оценок в журнале.

Салон кстати тоже изменился. Будут фото. Деревянный руль ушел в прошлое.
47
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Агонь!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Земляк! Получил офигенное удовольствие от текста!!! Спасибо!!! Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14316
Я так полагаю время расставило приоритеты по местам. Малолетние забавы переросли в зрелое восприятие. По мужски.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
благодаря таким рукотворным мастерам,тюнинг никогда не перестанет существовать!!! молодец,написал качественно.....5+

у меня б терпения не хватило на такой проект!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
4
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
sb1955:
Таких "доброжелателей" всегда появляется немало при явлении дромовцам хорошего отзыва. Как говорится - очень хочется такое прокомментировать, но слова правильные, без забористого русского заборного языка, подобрать просто тяжко...
Интересно - те, кто ставят колики, хоть читают отзыв?
Мне сдается, что нет... Зеленая в душе просто предлагает им ткнуть лапкой в минимальную оценку, и ппц...
Та не зелёная....люди не читают отзыв,смотрят фото(а они сделаны не на фотоаппарат за много килорублей) и по ним делают выводы =)

Отзыв супер ! Приятно было почитать,ну и стандартное "ДАВАЙ БОЛЬШЕ ФОТОК" )))
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
sb1955:
Таких "доброжелателей" всегда появляется немало при явлении дромовцам хорошего отзыва. Как говорится - очень хочется такое прокомментировать, но слова правильные, без забористого русского заборного языка, подобрать просто тяжко...
Интересно - те, кто ставят колики, хоть читают отзыв?
Мне сдается, что нет... Зеленая в душе просто предлагает им ткнуть лапкой в минимальную оценку, и ппц...
Да таких валом.
Автору респект за терпение и стремление.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Молодец! за труд -5+! за "повесть" - 5+
3
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Пять.
Фоток давай больше.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
  
Питер-Магадан
Сообщений: 407
Хороший отзыв-по существу. Кстати не проектировал чертеж заслонки на трубу "Б"? Очень надо...
P.S.Можешь в ЛС скинуть инет-магазины где,что покупалось(не все,а хоть самые крупные)
Тишина,горячий кофе,никаких мыслей-ну здравствуй жизнь! GA70-свап JZA70 86г.в.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2034
Очень понравилось как перетянуты сидения. Побольше бы фотографий салона. За отзыв 5.
Porsche Cayenne 2012, Nissan Qashqai 2009, Toyota Hilux Surf 1997
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1337
Текст - напалм! Пешы есчо
Suzuki X-90 LB11S, АКПП, 1995.
Yamaha XVS1100, МКПП, 2001.
Yamaha SR400, МКПП, 2002.
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
Столько труда-бабла и Души вложено в машину, автору Респект, даешь продолжение!
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
5
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 281
Не написано самое главное: "Итого потрачено......"
 
12
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Получил порцию хороших эмоций от отзыва.Автору поклон и удачи!
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Vadyan86:
Не написано самое главное: "Итого потрачено......"
Не бей ниже пояса... Полагаю, что сумма была немалая, автор просто не стал ее оглашать, дабы не травмировать читателя... Хотя можно было и сказать чуток ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
Vadyan86:
Не написано самое главное: "Итого потрачено......"
А зачем? Ориентировочно он писал сколько и на что, поэтому и понятно, зачем конечная сумма, тем более она постоянно меняется в сторону увеличения.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Черная хороша
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
За отзыв 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор уникум. Большой молодцв. Только пятак !!!
P.S. В стиле Ильфа и Петрова...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за супру и за проделанную с ней работу.
УДАЧИ!
3
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Хороший отзыв , отличная машина ! Автор талантлив не только в написание текста , отзыв и машина сделаны со вкусом , а это встретишь не часто ! Машину не продавай !
И ещё , уважаю тех , кто не пишет о стоимости , когда речь идёт о любимой машине ...
Мой отзыв: Acura TL 2001
4
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
стулья-вааще огонь!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
отличная машина и текст :)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Vadyan86:
Не написано самое главное: "Итого потрачено......"
кто же на хобби считает потраченное. Алкаши же не считают, скоко пропили за жизнь)))
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Хорош отзыв земеля, прочитал с удовольствием. Улыбнуло не раз:)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Текст душевен, давненько такого не попадалось. Автомат от Харвеста таки едет, да ?
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Автор - красавец, написано с юмором и по делу. Пять
2
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Саша, молодец!
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Xepня. Резина лысая, просвет низкий. Ни в брод, ни по колее. Лучше б лифтанул на пару дюймов.
Escudo TD51W
 
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
squid:
Xepня. Резина лысая, просвет низкий. Ни в брод, ни по колее. Лучше б лифтанул на пару дюймов.
зачем на супре "в брод" и "по колее" ??? на ней надо дубасить на высоких скоростях и она должна быть низкая чтобы центр тяжести был низко и поток воздуха не подрывал ее снизу.
p.s. далеко не всем нужна "универсальная" машина, чтобы ездить на рыбалку и на дачу. у кого есть деньги купит себе спортивную тачку для города, а внедорожник для грязи.
а лифтовать спортивную тачку - эпогей нищебродства. типа хотел спорт кар, но надо еще картошку на дачу отвезти и решил лифтануть.
TLC Prado 5vz-fe
8
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Классный отзыв, прочитал на одном дыхании! за машину и за труды не сомненно пять!
Автор брось пожалуйста в личку название того сайта где (без Олежек)), буду очень признателен!
боюсь тоже скоро такие муки меня ждут) за ранее спасибо!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Уважуха!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
хм, мои три года скитания...желание иметь быстрый и красивый НЕ корч, оказываются такими мелочными на фоне этого десятилетнего путешествия
по прошествию времени и приобретения ценного жизненного опыта ST-185
осталась как есть, живой околосток...на третьей машине научился держать хоть и не "бассейн", а скорее ванну полунаполненной)

за отзыв только наивысшая оценка
жэтэЕ-моЕ
3
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2861
вот это фанат,держи пятак:)
Gulf рекомендую!!!
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
зачет отзыв прочитал на одном дыхании, 5 !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
увидев первое фото, можно закрытыми глазами тыкать пять,
но а отзыв после прочтения убедил, что надо много пЯть ставить)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
_CvG_:
увидев первое фото, можно закрытыми глазами тыкать пять,но а отзыв после прочтения убедил, что надо много пЯть ставить)
Верно отметил!
Много пятачков - самое то за такой отзыв.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
Los Ангельск...
Сообщений: 340
Отзыв хорош... Пора книгу писать, слог у тебя ложится аккуратно на бумагу...
Наваливал в центре... Не виновен...
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Хороший отзыв. Пять
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
+5 безспорно!
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Не фанат 70к, но отзыв отличный. Автор молодца. )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Отзыв отличный, автор красавчик)))
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
отличный расказ о взаимоотношениях человека с авто! 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
только 5!!!! отзыв- полный восторг!!! машина - красава!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
кстати! Автор - у тебя писательский талант! : )
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Написано классно! Получил удовольствие от прочтения отзыва! 5+ и даже не обсуждается:)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Мое почтение автору за упорство! 5+
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
  
Южноуральск
Сообщений: 310
Если человек талантлив, то талантлив во всем.
"Live to the ride, Ride to live". ZZR 400-2
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Прочитал взахлёб, 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
На одном дыхании... Спасибо за отзыв, проникновенно! Особенно понравилось про якорный канат, к сожалению, чаще всего так не получается.
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Пять за супру и за проделанную с ней работу.
УДАЧИ!
Пятёрочка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А что не заминусил мой коммент?!))))))))))))))))))
Это ж так приятно делать глупым людям...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
А что не заминусил мой коммент?!))))))))))))))))))
Это ж так приятно делать глупым людям...
А я тебе ничего и не делаю....
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Artoba:
А что не заминусил мой коммент?!))))))))))))))))))
Это ж так приятно делать глупым людям...
N7:
А я тебе ничего и не делаю....
Корефанчики :)
Точка.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
Корефанчики :)
Точно. Он мой лучший друг! Жизнь за него отдам! Салям! Ичекь халляр?!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 24267
отзыв +5. Свою все собираюсь поднимать. 1G-GTEU уже взял)))
Гр****ый Экибастуз ©
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
N7:
Точно. Он мой лучший друг! Жизнь за него отдам! Салям! Ичекь халляр?!
Отлично! Сам как?
Точка.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
squid:
Xepня. Резина лысая, просвет низкий. Ни в брод, ни по колее. Лучше б лифтанул на пару дюймов.
Я фигею на подобными комментаторами )) Или ты не видишь разницы между спорт-каром и жЫпом?
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
Отлично! Сам как?
Это главное. Я нормалёк. Погода у нас сюрпризы приятные приподносит. Тепло, травка зелёная. Снега ещё не было ни разу. Сухо. Пыль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
А я тебе ничего и не делаю....
Ты уж извини меня,но вот хочу ещё раз задать тебе вопрос:Ну почему из тебя один негатив лезет....Нет,меня это уже не задевает,давно,я уже и не обращаю на тебя внимания,просто читаешь твои комменты и действительно не понимаешь...
У тебя наверное действительно не всё хорошо по-жизни,раз ты такой ехидный и злой постоянно.Живёшь на одном негативе походу...

Переходи на позитивный уровень жизни и приноси людям радость.Даже в виде своих комментов...Поставь пятёрочку и пожелай удачи как-нибудь человеку...И поймёшь может быть,как это приятно,когда что-то хорошее передаёшь людям.Даже виртуально.
А то рано постареешь,если будешь злой постоянно.
От души тебе желаю УДАЧИ!И чтобы всё у тебя наладилось!Даст бог!Или аллах.Кому как угодно.
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 175
только пять, приятно читать, автору дальнейших успехов
Tourer V
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2772
отличный отзыв, автору желаю постоянных притоков по трубе А
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Ты уж извини меня,но вот хочу ещё раз задать тебе вопрос:Ну почему из тебя один негатив лезет....Нет,меня это уже не задевает,давно,я уже и не обращаю на тебя внимания,просто читаешь твои комменты и действительно не понимаешь...
У тебя наверное действительно не всё хорошо по-жизни,раз ты такой ехидный и злой постоянно.Живёшь на одном негативе походу...
Переходи на позитивный уровень жизни и приноси людям радость.Даже в виде своих комментов...Поставь пятёрочку и пожелай удачи как-нибудь человеку...И поймёшь может быть,как это приятно,когда что-то хорошее передаёшь людям.Даже виртуально.
А то рано постареешь,если будешь злой постоянно.
От души тебе желаю УДАЧИ!И чтобы всё у тебя наладилось!Даст бог!Или аллах.Кому как угодно.
Да не переживай ты за меня. Всё у меня нормально.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 377
промежуточный итог хорош!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
это ваще песня - Вообще, сообщество владельцев Супр в "нулевых" годах - это клуб людей, стремящихся друг друга в чем-то наобмануть. Имена участников изменены: Вася искал накладку двери, Олежка знал Васю, но также знал и Сашу, который хотел продать накладку за 200 рублей, и тогда Олежка ехал к Саше, брал накладку с обещанием отдать 200 р. "потом" и ехал к Васе, продать ее за 2500 рублей. Когда же Вася узнавал, что Саша эту деталь отдавал за пакет арахиса, оба начинали искать Олежку. Олежка объявлял этих двоих не-Д"Артаньянами и взывал к тому, что устный договор есть договор и поворота к нему нет.
прозаик!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
тачка прикольная!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5! Автору удачи!
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Редкая ценность: человек умеет и руками работать и буквы писать. Причем как пишет! Уважаю и жму пять!
 
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Серый1000:
Автор уникум. Большой молодцв. Только пятак !!!
P.S. В стиле Ильфа и Петрова...
Поддержу!!! Сам большой поклонник их творчества! Читал просто взахлеб. Написано мастерски. 5+ за отзыв и за машЫн
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Как хорошую книгу прочел, с удовольствием и за раз.
Земеле респект и уважуха.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
сто лет уже не видел подобных ,отзыв однозначно 5
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
превый раз прочитал с удовольствием про снаряд конструктор...пять!
 
 
Ответить
 
Пов
Сообщений: 7
Ну что автор...., сказать , что ты молодец..., это не сказать ничего..., читая отзыв я вижу себя.., сейчас я восстанавливаю mmc galant ae15 1984года карб. 2- литра, европеец..., купленный в далеком 2008 за 1000 бакинских в убитом состоянии.., как я понимаю тебя автор... сколько вложено труда, денег, сколько потрачено эмоций..., за одни споры со второй половинкой, родителями.., друзьями приобретено много "седых волос", я уже не говорю о бесконечных переделках за всеми подрядчиками..., да и вообще...., переделки в "поисках истины", у меня идет юбилейный 5й год восстановления..., может быть я закончу вскоре ..., и напишу отзыв...., автор я думал что таких как я нет...., но прочитав твой отзыв я понял..., что руки опускать не надо....., Вы достойны уважения.
MMC GALANT 1984 GLX
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
приятно было почитать. этот отзыв не может иметь оценку, он шикарен и вне времени и пространства. лёгкое и занимательное чтиво для начала рабочей недели.
1
 
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
"До тех пор, пока существует необходимость сбрасывать надутый воздух при сбросе газа и накачивать его заново-автомат на турбомоторе будет ехать так же, как и меха" (с)
Аминь.
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
4
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Автар, а ОТСЕЧКА у тебя есть?
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар!
Я только начал читать - и уже уссался
Что же будет дальше?
Молодец, ЧЮ - отменное!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
хороший отзыв и читается легко =) фоток салона бы побольше!и еще,автомат харвеста,как он?едет?
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1952
этож сколько надо терпения???
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Супер.Не все деньгами можно измерить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Космолет классный пролучился :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Красава!
Давно таких классных отзывов не читал!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Манера слога приятно радует!Легко читать,а еще наверно, очень интересно с автором вот так просто пообщяться!За отзыв5+!!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Тачка огонь !!11
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Фоток побольше уже после очередной перекраски.

Так что и не ждите, машину уже начали готовить. Ускорить можно только если кто-то вдруг из Оренбурга в Иркутск поедет и захватит драгоценный груз.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
sergei 72:
Автор брось пожалуйста в личку название того сайта где (без Олежек)), буду очень признателен! боюсь тоже скоро такие муки меня ждут) за ранее спасибо!
Да что стесняться - http://Japancar.ru Супра и ряд подобных машин привлекательная тем, что барыги в Москве, Нске, Иркутске продают езженые в хлам машины по запчастям по невероятным ценам, а в том же Владивостоке если выползает в разбор машина из Японии, то как правило з/ч недорогие и в хорошем состоянии
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Opex:
Саша, молодец!
Петя, привет! спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Akkot:
А зачем? Ориентировочно он писал сколько и на что, поэтому и понятно, зачем конечная сумма, тем более она постоянно меняется в сторону увеличения.
Да, вряд ли я хочу считать сумму. По стоимость железа
sb1955:
Не бей ниже пояса... Полагаю, что сумма была немалая, автор просто не стал ее оглашать, дабы не травмировать читателя... Хотя можно было и сказать чуток ;-)
Ага, верно. Точнее я сам не хочу считать.
Судите сами: стоимость тюнинга можно легко посчитать:
Малокулер, тракт, коллектор, турбина, PFC, причем самая дорогая версия (не значит лучшая, но для 2JZ non-vvti других не делали, редкий, отсюда и цена), 2way, обвес, стоимость в кожу известна, диски - огласил, ШЛЗ, EGT, AVC-R, RSM, радиаторы, коробка - все цены известны.

А в случае супры это умножается на 2 - это не скай, не марк, не 80я супра. Готового ничего нет. Даже подходящий коллектор надо переделать - он не влезет под капот 70ки без переделок. Обзавидоваться можно тем, кто покупает готовый комплект пайпов для интеркулера. Тут же - только универсальные и здравствуй подгонка и аргонщик.

А в случае этой машины еще и восстановление, путем замены всего. Плюс куча неудачных экспериментов, приводивших к переделкам
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Olegxc:
Текст душевен, давненько такого не попадалось. Автомат от Харвеста таки едет, да ?
Едет, переключается быстро, блюофф клапан не успеват работать.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Сидухи хорошие ))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
МЕЧТА! больше и добавить нечего.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
 
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11329
Автор ты крут!
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
РЕСПЕКТ - ищщще !!!! :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
сто лет таких отзывов не читывал!!!!
Автор КРАСАВЧЕГ!!!! С юмором, по делу и БЕЗ ОШИБОК БЛ*АТЬ!!!
Просто мегазачёт...
Но фоток нужно БОЛЬШЕ!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
 
Ответить
    
Иркутск - Хомутово
Сообщений: 1292
Саша, это конец?))))
Legacy W '05 Silver JDM
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Круто... Стильно... Эпично.... Феерично!
ЗЫ: Про остатки от оригинала приколол. В Японии, говорят "рифому", когда от старого переделанного жилища или корча, отдают хозяину дверную ручку, или гайку от колеса, на память.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
и авто и отзыв - пятак! почитал с удовольствием)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
не, ну я не понял, и где ж таки закись-то?! ;-)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Ты просто редкосный МОЛОДЕЦ!!! Классный ты парень на классной супре! уважаю! Отзыв перечитал 3 раза,и улыбался,улыбался,а потом жену и сына позвал.Классный слог у тебя.И супра всем супрам -супра.Так держать! Продолжи отзыв,мы будем ждать.
Сто услышать ,один раз увидеть, а потом хорошо пощупать .
2
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Шикарный отзыв. Читается на раз. очень много интересной информации. Машина прелесть ! Респект хозяину и конечно же 5 !
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв прекрасен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка зачет
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1617
ну конешно енто не ///М, но почти 850 ;)
маладец александэр!!
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
Мои отзывы: BMW M5 1989, BMW X5 2011
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Орден за труды. Удачи на дорогах, ну и чтоб труба А толстенная всегда была:)))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Мораль сего - не занимайтесь машиной, если ее построив, вы не знаете зачем она вам.- Прямо в точку. Хоть я и сторонник переднего привода но есть машины вроде твоей на которую приятно посмотреть да и прокатиться бы не прочь. Действительно если- бы все думали как бы в " бассейне дно не прорвало " - ездить нам всем на том что нам сейчас впаривают под лозунгом - лучше новая гранта или китаец чем старое " ведро" . За терпение и труд только отлично. Удачи и пусть в труба А и Б станут на время сообщающимися сосудами. Удачи в общем.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
5 отличный аппарат!
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
 
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Таким творцам поем мы песни, только 5 с +, респект и уважуха,на таких только дром и держится еще
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
Классно написал! Пять баллов!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
только ПЯТЬ!
А что за мелочь,что недовала автомату переключатся?
Можешь скинуть координаты таланта,который вылечил все электроболячки?
заранее премного благодарен...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Arab-chik:
только ПЯТЬ!
А что за мелочь,что недовала автомату переключатся?
Можешь скинуть координаты таланта,который вылечил все электроболячки?
заранее премного благодарен...
Думаю, этой мелочи у других не выскочит. При подключении атеки один пин в разъеме уходил в разъем, да еще и коротким замыканием. Выдергиваешь разъем - пин на место становился, прозваниваешь - все нормально. Тестируешь клапаны коробки - переключают передачи. Тестируешь Атеку, отключив клапаны - дает сигналы на переключения.
Ну плюс еще и архаичный датчик скорости.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
и не дамаю, что таланту интересно будет заниматься атекой. Это была мне гуманитарная помощь. Он сейчас над своим процессором управления автомата работает. Из полезных плюшек - управления с телефонов и планшетов под управлением Android.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 875
молодец, очень хорошо написал, со смыслом, с юмором, прочитал на одном дыхании!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
типа форсаж
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
redbull777:
типа форсаж
типо круче, это же в россии все происходит)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
Привет, машинка у тебя супер!!)) конфетка получается так держать!!))
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Работа, затраты, а главное результат, вызывают уважение!
Думаю, многие из присутствующих, по доброму, но завидуют. 5!
Красноярск
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Респект и уважуха!
10 лет преланности одному ПРОЭКТУ!!!
Нет слов, одни эмоции! И только положительные!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
Dimon1983:
Респект и уважуха!
10 лет преланности одному ПРОЭКТУ!!!
Нет слов, одни эмоции! И только положительные!
Не надо называть все словом "проект", втыкаемым везде где не попадя. Это 10 лет любви к автомобилю.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Tourer B:
Не надо называть все словом "проект", втыкаемым везде где не попадя. Это 10 лет любви к автомобилю.
Спасибо, в мои слова совпало. Не люблю "проект".
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 26004
авто - класс!!!отзыв - бесподобен!!!только 5!!!удачи в дальнейшей эксплуатации авто!!
Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Внешний вид супер, очень классно, хотелось бы увидеть интерьер.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Классно собрал ! Отлично всё сделал .....Теперь в Такую Машину можно и влюбиться )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А что если Стойки Лобового стекла и Саму сьёмную крышу покрасить Чёрным ?Как примерно на картинке ( хотя Крышу можно и чёрной Кожей обтянуть ...крокодиловой ))))
Как считаешь ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень Похоже....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
БУМЕР РАНГ:
А что если Стойки Лобового стекла и Саму сьёмную крышу покрасить Чёрным ?Как примерно на картинке ( хотя Крышу можно и чёрной Кожей обтянуть ...крокодиловой ))))
Как считаешь ?
По-правде говоря, я считаю это кичем и цыганщиной чистой воды.
Имея вторую крышу (а вторая крыша у меня есть) я завтра займусь превращением ее в панорамную, лишь бы только стекольщики отлили стекло триплекс с тонирующей прослойкой.

Кроме того, фотографии машины сделаны на закате. На солнце - она играет красным, а вот горизонтальные поверхности - баклажаново-черные. Я очень долго выбирал цвет, очень!
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
arzy:
Внешний вид супер, очень классно, хотелось бы увидеть интерьер.
Чуть позже. Все собрано, но необходимые доп.приборы распиханы по всем щелям - массивная ШЛЗ запихана в бардачок, тетрис ПФЦ - валяется на заднем сиденье, Apexi бюст-контроллер и RSM - в проеме пепельницы.
Так что надо немного времени.
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
это 5!!! Мужик, я тебя уважаю
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Korg:
Чуть позже
Трудно подобрать подходящие слова, думаю, если бы прокатился на ней, вообще бы дар речи потерял... Она великолепна, чудесна и восхетительна.
Красноярск
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Korg:
По-правде говоря, я считаю это кичем и цыганщиной чистой воды.Имея вторую крышу (а вторая крыша у меня есть) я завтра займусь превращением ее в панорамную, лишь бы только стекольщики отлили стекло триплекс с тонирующей прослойкой.Кроме того, фотографии машины сделаны на закате. На солнце - она играет красным, а вот горизонтальные поверхности - баклажаново-черные. Я очень долго выбирал цвет, очень!
Ну это Как Сказать - цыганщина Хм....Ты думаешь если всё покрашено одним цветом - это и есть Истина ? Не догоняешь..... Смотри как машина преображается если покрасить Стойки Лобового стекла чёрным !!! Фото;
А стеклянная краша - Это будет Круто ....Очень Круто ! Дерзай ! Машина - Легенда ! И название у неё Красивое - СУПРА ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Обалденный рассказ! Шикарная тачка!
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Автор респект. Где салон тянули подскажи?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
БУМЕР РАНГ:
Ну это Как Сказать - цыганщина Хм....Ты думаешь если всё покрашено одним цветом - это и есть Истина ? Не догоняешь..... Смотри как машина преображается если покрасить Стойки Лобового стекла чёрным !!! Фото;
А стеклянная краша - Это будет Круто ....Очень Круто ! Дерзай ! Машина - Легенда ! И название у неё Красивое - СУПРА ! 5.
Не нужно меня воодушевлять. Истина это что-то большее, чем колер. Не нужно опошлять это слово прикладным применением. Для своей машины я подобрал почти идеальное сочетание. И более того, я называю свою поделку не иначе как "Супра, какой она должна была быть".

Какая она к чертям "легенда"? Откровенно неудачная машина у Тойоты. Все ее заводские модификации - попытки "успеть" за другими производителями.

И уж извини, но я не вступаю в споры с человеком, пренебрежительно относящемуся к правописанию. Десять точек в многоточиях и рандомные заглавные буквы весомости не добавят. Запятые бы расставил вместо точек. Что за детство то?
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
asics:
Автор респект. Где салон тянули подскажи?
"Фортакс", Ангарск. Если точнее - мастер, ранее там работавший. Все уговариваю его к себе на работу.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Korg:
Не нужно меня воодушевлять. Истина это что-то большее, чем колер. Не нужно опошлять это слово прикладным применением. Для своей машины я подобрал почти идеальное сочетание. И более того, я называю свою поделку не иначе как "Супра, какой она должна была быть".Какая она к чертям "легенда"? Откровенно неудачная машина у Тойоты. Все ее заводские модификации - попытки "успеть" за другими производителями.И уж извини, но я не вступаю в споры с человеком, пренебрежительно относящемуся к правописанию. Десять точек в многоточиях и рандомные заглавные буквы весомости не добавят. Запятые бы расставил вместо точек. Что за детство то?
Блин ! Ты начинаешь быть похожим на Н 7 ....знаешь такого ?
Будем заниматься исправлением ошибок и "чисто Писанием" или всё таки Докапываться До Истины ?
Ну а если всё так не по детски плохо у Тоёты - Почему Корг не купил Феррари ? Ведь их догоняли !?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
БУМЕР РАНГ:
Блин ! Ты начинаешь быть похожим на Н 7 ....знаешь такого ?
Будем заниматься исправлением ошибок и "чисто Писанием" или всё таки Докапываться До Истины ?
Ну а если всё так не по детски плохо у Тоёты - Почему Корг не купил Феррари ? Ведь их догоняли !?
Вы под амфетаминами сейчас?
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Korg:
Вы под амфетаминами сейчас?
Нет ! С чего Вы взяли , что я под амфивитаминами , если Я веду себя так , как буддто Я не под амфитаминами ...Бу-га-га ( Шутка)
Амфитамины ! Хм, а что Это ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Korg:
".Какая она к чертям "легенда"? Откровенно неудачная машина у Тойоты. Все ее заводские модификации - попытки "успеть" за другими производителями.И ?
Хотелось бы узнать причины ; Почему Автор считает свою Супру неудачной машиной Тоёты ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
БУМЕР РАНГ:
Хотелось бы узнать причины ; Почему Автор считает свою Супру неудачной машиной Тоёты ?
Наверное, как минимум, потому, что это недопривод.
зы: за отзыв и машину 5.
 
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Ну земляк ты молодец!!! Тут только пять! Прикольный отзыв, классная тачка.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дизайн у неё крышесносящий! А в 80-е, наверно, вообще сомтрелась как корабль пришельцев.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Если тебя по-прежнему интересует 12-й фреон, то смотри личку на дроме.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Читал запоем!)) все интересно написано и по теме!) Зачет! Тоже мечтаю о 2JZ-gte да вот кошелек тонковат пока))
Мой отзыв: Toyota Supra 1990
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
хороша ) отзыв тоже отлично написал!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Желаю тебе там обосноваться, не забывай свои родные края и удачи с конфеткой:)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Alec_Z:
Дизайн у неё крышесносящий! А в 80-е, наверно, вообще сомтрелась как корабль пришельцев.
да вроде их хватало в то время,количество конечно сокращалось как например и с форями :)),кто где место притулиться находил!
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Надо было Марка взять
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
SТРОИТЕЛЬ:
Надо было Марка взять
Зачем мне ширпотреб? Нужны игрушки "с левой резьбой"
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Мишаня Некрасов:
Желаю тебе там обосноваться, не забывай свои родные края и удачи с конфеткой:)
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
SТРОИТЕЛЬ:
Надо было Марка взять
Ага, а лучше гранту, вообще б горя не знал.
Нет уж, надо брать лучшее из возможного
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
Это уже не отзыв, а нечто большее, целая эпопея, длиною в кучу лет. Приятно увидеть труъ олдскульщика на просторах дрома. Все-таки наш любимый портал из года в год становится более "леворульным", "переднеприводным", "салонным". Жизнь не стоит на месте, белые воротнички-маркетологи, которые не в состоянии самостоятельно по минимуму обслужить своего железного коня (это дело пары часов и бутылки пива) победили. Чтож, нам стается наслаждаться остатками тех православных японских скакунов, которые доживают свой славный век на просторах Необъятной.
Ставлю "6+")
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Автору за отзыв, титаническую работу и машину - ОДНОЗНАЧНО 5!!! Единственное: Меня зовут Олег и в связи с этим как-то непривычно читать некоторые моменты:) Да, кстати, привет земеля!:)
Мой отзыв: Opel Kadett 1981
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Помню-помню те времена, когда говорили про "две супер-супры": морковная твоя и зеленая Саши Данилова.
Какое внимание они привлекали на улицах, эх))
Когда-то и 70 супры достаточно было, чтобы свернуть всем головы)
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Andreйка:
Помню-помню те времена, когда говорили про "две супер-супры": морковная твоя и зеленая Саши Данилова.
Какое внимание они привлекали на улицах, эх))
Когда-то и 70 супры достаточно было, чтобы свернуть всем головы)
Зелёную жаль:((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Andreйка:
Помню-помню те времена, когда говорили про "две супер-супры": морковная твоя и зеленая Саши Данилова.
Какое внимание они привлекали на улицах, эх))
Когда-то и 70 супры достаточно было, чтобы свернуть всем головы)
Тоже помню те времена,когда у нас "семидесятки" появились....Ностальгия!)))))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
0028802:
Автору за отзыв, титаническую работу и машину - ОДНОЗНАЧНО 5!!! Единственное: Меня зовут Олег и в связи с этим как-то непривычно читать некоторые моменты:) Да, кстати, привет земеля!:)
Привет!
Ну там действительно Олег отличился. Но это же не пятно на всех тёзок! )
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Зверь!!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Andreйка:
Помню-помню те времена, когда говорили про "две супер-супры": морковная твоя и зеленая Саши Данилова.
Какое внимание они привлекали на улицах, эх))
Когда-то и 70 супры достаточно было, чтобы свернуть всем головы)
Стоп! А чья была первая, черная, кузов тарга, ездил постоянно паренек без крыши, на небольшом литье много-много спицевом ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Andreйка:
Помню-помню те времена, когда говорили про "две супер-супры": морковная твоя и зеленая Саши Данилова.
Какое внимание они привлекали на улицах, эх))
Когда-то и 70 супры достаточно было, чтобы свернуть всем головы)
сейчас 70ки для этого тоже достаточно. На неё как раз таки сворачивают головы. К дорогущим новым авто уже привыкли, а супра любая сильно выделяется из потока
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Ivanchikov:
сейчас 70ки для этого тоже достаточно. На неё как раз таки сворачивают головы. К дорогущим новым авто уже привыкли, а супра любая сильно выделяется из потока
Ну не знаю, видимо вы владелец, подобной супры ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
GERMES:
Ну не знаю, видимо вы владелец, подобной супры ?
Держал 4 года 70-ку. К ней внимания большое со стороны окружающих - даже напрягает порой
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Я конечно может чего-то не понимаю, но время авто уже прошло-старый авто, едящий на фоне современных авто не быстрее и т.п.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
GERMES:
Я конечно может чего-то не понимаю, но время авто уже прошло-старый авто, едящий на фоне современных авто не быстрее и т.п.
зато у нее харизма. а мотор 2jz-gte не даст сильно отстать от чего нибудь современного )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Odin20:
зато у нее харизма. а мотор 2jz-gte не даст сильно отстать от чего нибудь современного )))
ты хотел сказать порвет большинство современных:))?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
kulibin-77:
ты хотел сказать порвет большинство современных:))?
ну в адекватной ценовой категории да)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
просто эти машины дешевы, при этом более менее едут (я уверен, что у большей части авто уже лошадей раза два меньше, чем должно быть), плюс ко всему относительно "пацанский" внешний вид, потому и популярны эти машины
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
GERMES:
просто эти машины дешевы, при этом более менее едут (я уверен, что у большей части авто уже лошадей раза два меньше, чем должно быть), плюс ко всему относительно "пацанский" внешний вид, потому и популярны эти машины
есть такое, у многих лошади уже разбежались))) но выбор невелик. если охото лошадей 500 то либо покупаешь новый ниссан гтр, либо заряжаешь старую японку.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
GERMES:
просто эти машины дешевы, при этом более менее едут (я уверен, что у большей части авто уже лошадей раза два меньше, чем должно быть), плюс ко всему относительно "пацанский" внешний вид, потому и популярны эти машины
в каком месте они дёшевы? Дохлая семидесятка отжатая, под которой 2 года пролежать нужно дешевле 200 тыс не купить. Экземпляр в состоянии "для её лет ладно" на самом же деле то же ведро стоит от 300 и выше. Это дёшево за 25 летнюю машину? Ты смеёшься что ли?))) Пацанский внешний вид может быть у "чёткой четырки" какой нить или "двинаря")))
Ты просто, наверное не в курсе что это за машина. Мощный и надёжный мотор, образцовая и надёжнейшая подвеска(там многорычажка в круг. Сравнивали подвеску на яме с BMW X5 - БМВ отдыхает со своими игрушечными рычажками)))) и управляемость, которой нет у обычных авто. Внешний вид - ни с чем не спутаешь. Харизмы авто не занимать. Всё это в купе делает авто одним из лучших.
Когда была супра просто мог в кайф весь день прокататься на авто в своё удовольствие. Управлять кайф, машина драйвовая, таких не много.
Родные сиденья просто улёт со всеми регулировками электро - сидишь как в кокпите. Сидишь чуть ли не опой на асфальте - это низколетящий самолёт просто. Где - нибудь остановишься - народ подходит, фоткаются, спрашивают - это внимание, чес говоря, напрягало. В пробке стоишь из соседних тачек кричат _Скоко кабыл, скоко едет, скоко жрёт. В общем всё в таком духе.
Машина очень интересна и индивидуальна. Но поверь на неё обращают не меньше внимания, чем на порше 911
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Ориентир на цену на вторичном рынке -это не показатель, рынок давно у нас сошел с ума. У нас Марк 2 в 90 кузове может легко стоить 300 тыс рублей или какая-нибудь корона бочка и не потому, что они такие супер классные, а просто есть некий культ определенных авто, что то вбито в мозг, в т.ч и супра. Была у приятеля 70-ка тарга-сиденья как сиденья, Подвеске как подвеска, внешний вид- у него аэрография была, внимание привлекало, это да. Мотор-ну были у нее турбо моторы и что? Сейчас мощностью в 280 сил уже никого не удивишь-совр первый трехлитровый дизельный авто такую мощность имеет.
Любой авто сознается в сравнении-у меня их было, я считаю, достаточно, чтобы можно было с чем то сравнить и Супру в стоке я считаю уже морально устаревшей машиной, как ни крути. Да , ее любят владельцы, да есть поклонники ее, это не умоляет ее достоинств, но век этого авто закончился уже.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
у нас цены гипертрофированы. за короллу FX 93 года вон просят 270 тысяч. за прадик как у меня порой просят больше 600, хотя я взял его за 540 и для машины 2001 года я считаю это даже многовато.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Вот поэтому лично я не отталкиваюсь от цены авто на рынке-цена не прямо пропорциональна качеству автомобиля.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром