Интересно, "стелит" или "стелет"? Грамота.ру ни одного из этих вариантов написания слова не знает.
Перегон машины в новой порт приписки дался тяжело. Буквально перед поездкой залюфтила турбина - сказалась ошибка в выборе рестриктера на линии подачи масла. Турбина была отремонтирована в Краснодаре, но, к сожалению не успела вернуться до отъезда. Из двух поворотов трубы и самодельных флянцев был из готовлен вставка-переходник между выпускным коллектором и приемной трубой. Подачу топлива незначительно уменьшил и так ее и перегонял по раскаленному шоссе июня.
Всё, что раньше можно было купить в одном "окне" пришлось собирать по разным точкам Москвы. Прокладки коллектора - на юго-западе. Патрубки слива масла - на севере. Автосервисы Домодедово спешно закрывали ворота узнав что нужно сделать и на какой машине, соглашаясь максимум своих возможностей - "нуууу масло можем поменять". Посмотрел бы я, как он меняли бы масло с учетом 2х метров патрубков на масляный кулер, с нормально-закрытым термостатом.
Ну и черт с вами, желтопузыми.
Обработав шпильки WD40, но не дав времени "настояться" я успешно свернул одну из них под корень. Дело приобрело новый и увлекательный оборот: машина под окнами, из окна - удлинитель, в руках дрель и сверла, и я испытываю себя в роли бурильщика - надо высверлить болт сверлом чуть меньшего диаметра и не срезать стенки флянца, т.е. так, чтобы потом метчиком прогнать новую резьбу.
Ничего. Зато - новая крепежка и, всё подогнано. Заводим авто с братом и, пока не прогрелась - скорее прочь из жилого района, потому что уже через 15 минут пролитое на коллектор масло потянулось белым дымом из всех щелей.
Впереди опять работа по электрике и необходимость заменить все катушки зажигания - их изоляторы в трещинах. Временное решение проблемы в виде термоусадки вряд ли проживет сколь долго.