Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1989

Тойота Супра 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
1335
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вступление.

Супра.

Именно так, с большой буквы, и никак иначе.

Женщина очень капризная. Любит подарки, внимание, заботу и… жесткий секс.

Не терпит конкуренции и измен.

Женщина в возрасте. Может помочь, подсказать, а может наказать.

Частенько говорит слово НЕТ. И хоть что ты можешь предпринимать, но если она сказала НЕТ, значит НЕТ. Можешь дарить ей подарки, уделять кучу внимания — НЕ ПОМОЖЕТ)

Время еще не пришло.

Любит топтаться по головам. Часто меняет владельцев, обычно слабых. Сильные остаются с ней на десятки лет вместе. Со временем они привыкают друг к другу и она становится уже не такой стервозной как вначале.

И вот тут если она уже готова и говорит тебе ДА ты сначала радуешься как мальчишка, а затем восторг сменяется злостью и начинаешь жарить, от души жарить. А она не сопротивляется, она знает чего хочешь ты и делает то что скажешь.
Но слово ДА она говорит не часто. Сначала нужно приложить много сил и подарков)

Тут каждый сам решает, хочет ли он жесткого секса на несколько лет вперед с очень горячей женщиной в возрасте, или же его устраивают молоденькие скучные куклы, без харизмы, характера и души…

Довольно лирики. Начали. То что было за последние 2 года. Появилась она у меня в конце октября, как раз под первый снег. Мысли после того как сел за руль: страшно, быстро, неуправляемо. После того как получил номера супра отправилась на зимовку. В первую зиму началась покупка ништяка. У нее появились винты Tein Type HA, мелочевка по салону. Салон был полностью разобран и отмыт, поставлена музыка.

Как только подсох асфальт — она выехала на дороги общего пользования. Катались, фотались. Было классно. Лето, вечер, открытые стекла, душевная музычка, на пассажирском красивая девочка, супра уверенно идет 120. Больше и не нужно. Тогда. Спустя месяц мы освоились и начали жарить. После очередных покатушек, когда стрелка тахометра была в красной зоне, застучал мотор. Провернуло вкладыш 5-го цилиндра. Задрало колено и вообще весь блок был в стружке. 1G-GTE нежный мотор. Да и вообще любой 1G неженка.

На дворе начало июня. Хочется ездить, но Супра сказала остынь и расслабься. Не этим летом. Но у нас то зуд в одном месте. Началось штудирование интернета. Все гуру сказали сдай 1G в металлолом и свапай 1JZ. Подсчитал бюджет. На джей не хватает. Решил искать контрактный 1G-GTE, быстренько перекинуть и докатывать лето. Обзвонив 50 тысяч Новосибирских контор выяснилось что 1G-GTE нету вообще. Валялся какой-то один на складе, мы приехали его смотреть, но это оказался 1G-GTE первого поколения с водяным кульком. Ценник 25.000р. Не вариант. Поиск во Владивостоке тоже не дал результатов. Ценники от 30К. А время то идет. И на дворе уже июль. Ок сказал я. Значит 1UZ. Опять дни напролет копание интернета. В 70-ку ставят, преимущественно австралийцы. Любят они этот мотор. Нашел правильный поддон с uzz40. И всё было бы в ажуре, но что делать с коробкой.

Вариант 1: оставлять W58, но где брать маховик, колокол, сцепу. Готовые киты на ебее 1300 баксов + доставка. Дорого.
Вариант 2: ставить автомат. Тут опять же сложности с карданом.

Так пролетел еще месяц. Сломав себе голову решил мож 2JZ-GE пока. Начал составлять список всего что мне нужно с минимумом колхоза. И тут приходит озарение что как бы уже сентябрь на дворе. Пока придут все запчасти покататься не удастся. Ну что ж, раз так, мы пришли к тому с чего начали: 1JZ-GTE. И начались поиски нужного мотора и железяк. Всё было куплено и готово к свапу.

В марте месяце мы с Егором madbear*ом поехали и раскидали мой 1G. Примерно в мае начали работы по свапу 1JZ. За пару недель Паша termoglucke срастил мне проводку и вот она знаменательная дата первого выезда. 17 июня 2012 года. Это было непередаваемо. Супра стала совсем другой. Я был счастлив. За пару дней собрали все сопли и 21 июня 2012 меня уже можно было видеть на дорогах города. Эта дата не совсем случайна. В мае месяце мы с одной прелестной девочкой поспорили. Раскрывать всё не буду, но суть в том что если 21го я не выеду — это крах. И я выехал!).

После этого через пару недель мы поставили мне торсен 4.1 с jza70, т.к с парой 4.56 ездить на джее практически нереально. С Илюхой степ@шкой раскатали мне арочки и я катался весь довольный и счастливый. Опять же теплые вечера, ночи, открытые окна, приятная музыка, красивая девочка рядом, Что может быть лучше. По роковой случайности, а так же с дурью в голове я разбил Супру 21 июля 2012 года. Ехали мы с Пашей termogluck*ом. Очень повезло, сами отделались лишь ушибами. Но Супру мы потеряли. В тот момент мне почему-то совсем не было грустно. Мы вылезли после аварии с улыбками на лицах. Живые. Здоровые. А железо сделать можно, при желании конечно. Возник вопрос что делать дальше. Опять лето, хочется кататься, отдыхать, а не сидеть в гараже. И почему-то ответ пришел как-то сам и очень быстро.

Звонок Termogluck*a :
— Паш, в Новокузнецке есть для тебя кузов.
— Есть фотки?
— Уже у тебя на мыле
— Давай номер

Набираю заветные цифры. Абонент временно недоступен. Перезваниваю через пару часов. Тоже самое. На след день в трубке опять слышу голос автоответчика. Сижу в расстройстве - думаю ну всё, владелец сменил номер. Но как нестранно мне повезло. Роман nitro (владелец кузова) после драга увлекся джиперством, и в это время находился в Тайге на покатушках. Через неделю мы с Илюхой степ@шкой уже ехали в Новокузнецк.

Роман объяснил как ехать. Заблудились. Включили навигатор. Заблудились еще больше. Начали нервничать и психовать. Оказалось мы заехали в город не с той стороны. Роману огромное спасибо что не бросил нас на произвол судьбы, а терпеливо объяснял куда ехать. Доехали до бокса. Открыли ворота. Вот она — Супра в 70-м кузове. Снова. Но на этот раз тарга. Отдал задаток. Вечером перевел оставшуюся сумму и начали думать как её везти в Новосибирск. Супра разобрана. Подвески нет, ничего нет. На помощь пришел Кирилл Giza. Оказалось что у его отца ездят каждую неделю пустые грузовики в Новосибирск. Это было просто отлично. В итоге поговорив с Кириллом мы решили что Супру привезут в пятницу вечером, я как раз соберу друзей на помощь с разгрузкой.

Четверг. Звонок. Кирилл.
— Паш, мы выехали из Новокузнецка, будем у вас в 9 утра.
— Ок.

А в голове мысли. Что делать епт. Будний день, утро. Все на работе. Запостил в контакте клич помощи. Друзья откликнулись. Пятница, утро. Мы выгружаем руками Супру. 1200кг веса. 8 человек. Всё получилось как-то очень организованно, быстро и слаженно. И в итоге уже через 15 минут Супра лежит у меня в гараже. Всем кто помог просто наиогромнейшее спасибо.

Ну вот собственно что и имеем сейчас. Голый кузов и кучу запчастей рядом. Всё начинается снова… но на этот раз будут учтены некоторые ошибки и новая супра станет еще лучше чем прежняя. To be continued…

P.s. Кто-то прочитав назовёт нас больными людьми. Да, всё верно. Это так. Я не отрицаю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
нормально написанно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
надо хоть какие то фотки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Да,фоточек бы добавить не помешало.
 
 
Ответить
 
Нововсибирск
Сообщений: 7
аще в тему)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1989 в России