Отзыв автовладельца Toyota Supra 1989

Тойота Супра 1989 — отзыв владельца

, Москва
42454
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
505
голосов
4.8
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Начну с того, что я всетаки решился на продажу своего 90 Марка. Как мне не грустно было с ним расставаться, поскольку он в идеале, я всеже подумал о том, что надо как-то двигаться дальше, что-то менять в своей жизни, поскольку застаиваться на одном месте не хотелось! А может просто накатался, захотелось новых ощющений от езды) И вот я продаю своего, добытого потом и кровью любимца и, получив на руки наличные думал как распорядиться ими дальше, поскольку ездить-то на чем-то надо) Специально, ради интереса, а может понадеявшись на судьбу, я загоняю себя в такие рамки, что продаю машину не купив новой) Так даже как-то интереснее)) И вот, в этот-же вечер я начинаю судорожно шерстить авто.ру. Нахожу несколько вариантов, но владельцы оказываются на даче, поскольку время вечер пятницы. Рассматривал разные модели, но в основном склонялся к своей любимой тойоте) Естественно в первую очередь я смотрел марки, чайзеры, кресты, атмо. С надеждой в дальнейшем что-нибудь свапнуть интересное. Естественно пытался найти что-то с задним приводом, чтобы не забывать навыки управляемого заноса и продолжать тренировки зимой) Но тут случайно появляется отличный вариант полноприводного марка в 100 кузове за смешные деньги! Я договариваюсь с хозяином, еду на другой конец Москвы, еле-еле дозваниваюсь до хозяина, а он мне отвечает что продал машину пол часа назад)) Я конечно рвал и метал чисто из-за того, что мне пришлось прокатиться так далеко и остаться не с чем, но про себя подумал, значит так угодно судьбе) Начал дальше искать машины, съездил посмотрел убитого в хлам Соарера, потом опять за интернет, просматривал еще варианты вплоть до крауна, но куда не звонил, все отвечали что продано! Я уже начал немного расстраиваться и понимать, что машину быстро купить не удасться и тут случайно зашел в раздел, который я впринцыпе всерьез не рассматривал! Это раздел с Супрами)) И тут-же натыкаюсь на первое объявление, где парень продает за смешные деньги Супру в 70 кузове, я думаю что лажа, захожу внутрь и вижу неплохие фото и состояние вцелом и подпись — стуканул мотор. Оказывается, что находится она совсем рядом с моей работой и меня не затруднит посмотреть ее, даже если это полные дрова) Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь о встрече и выезжаю. Встретившись с ним, мы идем к гаражу и он открывает ворота) Передо мной во всей красе, покрытая толстенным слоем пыли, стоит она -Supra GA 70 Targa 1g-gte AT. Челюсть у меня сразу отвисла)) Я попросил хозяина завести и выехать на свет. Движет стучит дико, но для нас это не проблема)) Зато когда я начал пристально рассматривать кузов, я понял, что нашел очень редкий экземпляр! Машина реально вся ровная! Я не обнаружил ни одного места серьезного ремонта. Есть конечно косяки в виде небольших рыжиков на двери, а также притертые слегка бампера и замятое лявое крыло, но в целом кузов просто великолепный! Даже пороги ровненькие без единого загиба и вмятин! Днище тоже в идеале, все зазоры в норме! Крыша снимается, фары выкидываются, салон электро, вобщем просто мечта! Побег всего 140 т.к. Облита в какой-то интересный цвет типа Дюпонт перламутровый, имеет два оттенка. Ярко голубой на свету и фиолетовый в темноте) Я естетсвенно уже не смог удержаться и оставил задаток. На следующий день хозяин снял с учета и мы с нашим мастером Кириллом потащили машину на тросе в гараж) Попутно заехали на мойку, отмыли кузов и подкапотку, мы постоянно боремся за чистоту! Тажджик на мойке скакал вокруг машины так, как-будто думал что это феррари)) Вот так и случилась покупка данного аппарата совершенно неожиданно для всех нас. Теперь планируем привести машину в отличное техническое состояние и провести некую модернизацию! Кому интересно, подписывайтесь на отзыв и следите за бортовиком, впереди вас ждет много всего интересного, как это обычно и бывает в мастерской SelfMade Works!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и привизли мы основу нового проекта к себе в гараж) В первую очередь надо разобраться с двигателем и поставить ее на нормальный ход) Дальше уже заказывать запчасти и агрегаты для дальнейшей модернизации)) Тесть с Кирюхой загорелись не на шутку! К следующему сезону должна получиться настоящая бомба))Теперь вся команда в сборе и мы готовы к работе)) Руки так и чешутся)

   

На следующий вечер, после того как мы пригнали машину к нам в гараж, началось детальное знакомство с аппаратом. Я долго раздумывал что делать с этой машиной и как ее реанимировать чтобы особо сильно не ударило по карману. Конечно хочется громкого проекта, с отличным бюджетом, но взвесив все за и против решил не корчевать ее, а наоборот привести в отличное техническое состояние, приближенное к стоку) Соответственно было принято решение восстанавливать стоковый мотор 1g-gte. Бытует мнение, что такие моторы не капиталят, а просто выкидывают, и на самом деле это так, поскольку цены на теже вкладыши и прочие детали ШПГ просто космические)) Но я прозвонил своих старых знакомых и случайно наткнулся на предложение, которое собственно меня и сподвигло на ребилд данного мотора....

   

Всем известно, что залог здоровой работы мотора — это великолепно настроенный и отрегулированный механизм ГРМ. Основным элементом, так сказать основой этого механизма служит головка блока цилиндов. Соответственно она и отвечает за работу мотора вцелом.

В процессе эксплуатации и при применении некачаственных горючесмазочных материалов на клапанах, седлах и камере сгорания вцелом образуется стойкий нагар, который серьезно мешает работе механизма клапанов. Также вся поверхность головки покрывается масляным налетом....

   

Медленно но верно подошли к окончательной сборке мотора. Процес производили тщательно и размеряно, ну в общем как всегда не торопясь и по несколько раз проверяя друг-друга) Собрали низ, уложили колено и воткнули поршневую. Прикрутили крышки масляного насоса и заднего сальника. Поставили поддон на герметос и прикрутили опоры. Параллельно вернулись турбины с ребилда. Качество на высоте, все отпескоструено и отмыто, сделана замена картриджей и трубочек, также новые крыльчатки. Выглядят новыми) Капот на крыше автомобиля постоянно пополнялся новыми расходниками, которые предстояло поставить на обновленный мотор....

   

После отпуска, а во время отдыха я только мечтал планировал как попаду в гараж, буквально на следующий же день мы направились в мастерскую чтобы приступить к окончательной сборке, поскольку прокладки под турбины уже приехали и нам нетерпелось все собрать и запустить мотор. Но в итоге подготовка к запуску затянулась примерно на неделю, поскольку мы медленно и аккуратно устранаяли весь колхоз, который пережила машина за вермя ее эксплуатации в России! Все мыли и драили перед тем как прикрутить к мотору. Тщательно проверяли все соединения и затяжку гаек и болтов....

   

После некоторых руздумий решили всетаки уж если делать, то по полной) У машины, когда я ее покупал, изначально были проблемы с кузовом. Но при детальном изучении выяснилось, что масштабы гораздо большие чем я предпологал вначале. Собственно ничего серьезного, но много мелких жучков, вспучиваний краски и отслоений. Были хлипкие места. Да и собственно то, как она была облита мне тоже не нравилось! Разбор был очень лайтовый. Тут неожиданно появился знакомый жестянщик за вменяемые деньги и я решил заняться кузовом, чтобы подготовить его к покраске!...

   

После разборки приступили к ремонту кузова, в этом нам помог знакомый жестянщик. В целом особых проблем не было, но присутствовало много пятен поверхностной ржавчины, особенно на рамке лобового стекла, левой двери и задних крыльях. Все было зачищенно, качественно обработано антикоррозионным грунтом, где надо подшпатлевано и залито жидкой шпатлевкой. После все выводили и вышкуривали. Собственно объем работы оказался довольно большой, но я хотел избавится от малейшего проявления ржавчины! Дальше мы перегнали машину к нашему маляру Дмитрию для дальнейшей подготовке к покраске....

   

После долгих приготовлений и подготовки к покраске, мы наконец отдали машину нашему маляру Димону, который с энтузиазмом взялся за свою работу и полностью облил машину) Цвет долго выбирали. Сначала не могли определиться с гаммой, но после нескольких совещаний решили остановиться всетаки на синем варианте, только изменить тон и добавить блеска) Я хотел чтобы цвет был очень насыщенный, как леденец) Долго игрались с палитрами, но в итоге ввыбрали фирменный цвет 555 Subaru Impreza WRX STI Mica blue peark metallic....

   

Немного расскажу про фетиш под капотом, над которым мы с Кирюхой заморочились) Купили новые оригинальные пластиковые держатели высоковольтных проводов и прикрутили их к крышке распредвала, также поставили новую клему на аккумулятор и крышку для нее, новый центральный высоковольтный провод, все сорваные хомутики поменяли на новые. Также машину ожидает техобслуживание после обкатки — это новые свечи и замена масла на Castrol 10W60, ну и оригинальные фильтра соответственно. Сейчас на обкатку тоже залили кастрюлю 5w40....

   

Продолжается тщательная сборка машины. Времени уходит очень много и проект уже затянулся, но мы очень кропотливо относимся к работе. На данный момент полностью закончены работы по установке заднего бампера и всех молдингов на машину. Также поставили спойлер и приступили к переднему бамперу. На первый взгляд может показаться, что мы копаемся очень долго, на самом деле там делов на копейку и все можно было уже давно собрать. Хочу внести некоторую ясность. Мы не крепим детали на саморезы, двойной скотч, стяжки, сопли, герметик и т.д.) Пытаемся по максимуму восстановить все заводские крепления, чтобы в случае необходимости можно было снять нужную деталь без проблем....

   

Дело дошло до салона. Мне изначально не нравился ковер на полу, поскольку он был с сильно загрязнен от эксплуатации в России. Поэтому, как я писал раньше, мне прислали из Владивостока ковер в отличном состоянии со свежепривезенного распила. Единственная деталь, которую я не учел — это то, что на той машине стоял болтовой каркас безопасности, а соответственно в местах крепления труб к полу ковер был попросту разрезан(( Ввиду данного обстоятельства пришлось снимать родной ковер и отдавать его в химчистку! В принцыпе он отмылся нормально, но пару пятен осталось, которые я надеюсь смогу вывести собственными силами....

   

Наконец-то доделали салон. Все собрали и прикрутили на место. Нам не хватает только заглушки в левую ручку двери, а также крышек на направляющие ремней безопасности, которые мы тщетно пытались заказать через экзист на протяжении нескольких месяцев но этого так и не удалось сделать, постоянно отказ. Тоже самое касается и заглушки. Может у кого-то завалялсиь недостающие нам детали, буду рад обменять их на деньги. В остальном все четко. После сборки отвезли машину на профессиональную химчистку, где нам как могли привели внутреннее убранство в надлежащий вид....

   

Пришло время сменить тапки. Уже давно выхватил на аукционе данное литье, настоящая японская ковка от Рейс инжениринг, диски суперлегкие, 17 радиус и ширина 7,5. Параметры литья конечно не впечатляют, но ставка делалась именно на легкую и прочную оригинальную японскую ковку, а ширины резины 225 для города вполне хватит, тем более мощьность не сверхестественная. В комплект к этим дискам была закуплена новая резина Federal 595ss, которая велколепно зарекомендовала себя в гонках, да и на прошлой машине стояла у меня и очень понравилась)

...

   

Коротко о покупке. После того, как собрали мотор и впервые выехали на машине, то сразу стало ясно что автомат уже конкретно мертвый, поскольку он пинался, тупил при переключениях и машина вообще не ехала! Я загорелся идей покупки механики. Искал на разных форумах, звонил по разборкам, но никак не мог найти того, что нужно. В итоге залез на яху и прям кстати там вывесили данный кит. Я сразу сделал ставку и выиграл лот. Потом ждал коробку около 1,5 месяцев, все пришло четко и без потерь, спасибо компании Toruku!...

   

На машину установили стойки Cusco Zero 1, которые были сняты с распила, ранее привезенного нами с Игорем Гассе из Boost Up с Японии. По приходу койловеры оказались в отличном состоянии, все резинки и пыльники целые, нет никаких подтеков. Отличные городские стойки без ШС со всеми регулировками, вмеру жесткие. Поставили их без проблем, даже не загоняя на яму, заодно пошевелили всякие шаровые в подвесоне, все в приличном состоянии. Настроили стойки по высоте, занизив машину, но при этом сохранили удобный клиренс для комфортного передвижения по городу, чтобы по возможности ничего не цыплять, но всеравно оказалось довольно низковать....

   

По случаю у моего приятеля удалось перехватить очень редкую вешь — бустапный мозг Mine's для 1g-gte под механику. Преимуществами данного блока управления являются прошитые топливные карты под более высокий бусть, обычно под давление 1,2, сдвинута отсечка по оборотам и убрана отсечка по скорости. Незамедлительно поставил мозг. Отстроил зажигание с помошью стробоскопа, а также настроили соотношение воздухтопливо при помощи широкополосной лямбды Innovate. Машина поехала значительно лучше, пусть буст и не выдавал пиковых значений в 1.2 бара, поскольку не было бустконтроллера для поднятия давления наддува, но тем не менее разгон улучшился и мотор стал более эластичный, холостые стали более устойчивые и увеличилась отзивчивость на педали газа....

   

Следующим нашим шагом в совершенствовании Супры и приближении ее к идеалу, была реставрация тормозной системы. Да, именно реставрация. Дело в том, что вначале я хотел поставить четырехпоршневые тормоза от Тойоты Целсиор ucf30, но по приезду оказалось, что они совершенно не хотят лезть на поворотный кулак Супры, точнее извернуться можно было, но это потребовало бы координальной доработки кулака. Также я совневался в надежной работе такой конструкции. Исходя из этого было принято решение восстановить сток систему на оригинальных компонентах, многие говорили, что эффективность этих тормозов очень слабая, но походу они давно не катались на Жигулях, либо им доставалась машина с убитыми в хлам тормозами....

   

Одним из этапов доработки автомобиля, было изготовление выпускной системы. Мягко говоря выпуск, который стоял на автомобиле оставлял желать лучшего, плюс он жестоко сек. Мы решили полностью переработать концепцию и сочинить трассу с нуля, но использовав те компоненты, которые были уже в наличии. Собственно докупили только трубы и гибов из нержавейки диаметром 63 мм, а также новый флянец v-band, чтобы выпуск был разборный. Заново смоделировали всю трассу начиная с приемной трубы, резонатор и глушитель были аля про-спорт, соответственно звук получился слишком гоночный....

   

К сожалению из-за постоянной занятости за прошедшее лето удалось посетить всего-лишь одно массовое мероприятие. Мы съездили на один из выездов Drift Family на Дмитровский полигон. Уже по дороге туда встречали много восторженных взглядов, а когда приехали на место и открыли капот, то каждый, кто не подходил посмотреть машину говорил, я цитирую: " Как вам удалось сохранить ее в таком девственном состоянии?". Походу дела все думали, что это был не результат огромного труда и капиталовложений, а всего лишь очередной автомобиль, который простоял двадцать лет в теплом гараже у какого-то дедушки и мы его тупо откопали, отмыли от пыли и вывезли в свет....

   

К сожалению, как это обычно бывает, любой красивой истории когда-нибудь приходит конец. Также получилось и с этой машиной. Причем дело даже в том, что я абсолютно с ней не наигрался, мне хотелось продолжать заниматься с ней, у меня была еще куча планов в доработке и доведению авто до того вида, в котором я хотел-бы ее видеть. Но так сложилось, что настало межсезонье и я должен был начинать готовить своей корч к следующему лету, а бюджета как обычно на все не хватало. Получается так, что нам надо постоянно делать сложный выбор в этой жизни и, поскольку я решил серьезно продолжить заниматься дрифтингом и посвятить этому все свое свободное время и средства, то выбор был не в пользу Супры.Я больше не мог тянуть две машины и выставил любимицу на продажу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Supra, 1990
5.0
15142
Toyota Supra, 1990
sad sfda saf, Новосибирск
Toyota Supra, 0
4.9
55159
Toyota Supra, 0
bo0steg, Владивосток

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
мастерской SelfMade Works!--- РЕКЛАМБУРГЕР???
Мой отзыв: Лада 2109 1996
38
17
Ответить
    
Сообщений: 1515
подписываюсь, мне интересно....Фото!!!!!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
20
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 12
интересно, а где 80 марк?????????????
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1515
easy_s:
интересно, а где 80 марк?????????????
там же где и 100 и 110 )
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Да жаль марка, столько работы проделать и продать !!! Ну успехов с новым любимцем , ждем продолжение!
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
С 80 Марком все впорядке) Стоит ждет своего часа, скоро буду обновлять отзыв)
9
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
главное не испортите супру)), процов 90 как минимум она должна сохранить во внешности оригинал
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
17
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8766
Мечта с детства.. До сих пор не могу спокойно смотреть на это купе
Подпись в разработке...
5
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
купи такие катки))))) красиво будет смотреться http://volgograd.baza.drom.ru/...
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Не перевелись еще в столице ценители япмашин:) молодец
11
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
...25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Дато Тбилисский:
купи такие катки))))) красиво будет смотреться http://volgograd.baza.drom.ru/... 17-1-10.5-j-23-12j-1...
Катки и правду - шикарные ! Я уже представил эту Супру на таких катках с выступом , Крыша обтянутая чёрной кожей , а Сам кузов Супры какой- нибудь красный или белый ...... на контрасте с чёрной крышей смотрется будет - ВАУ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Кхе ! А Лайба на капоте - не родная !Потому , наверно и стуканула ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
БУМЕР РАНГ:
Катки и правду - шикарные ! Я уже представил эту Супру на таких катках с выступом , Крыша обтянутая чёрной кожей , а Сам кузов Супры какой- нибудь красный или белый ...... на контрасте с чёрной крышей смотрется будет - ВАУ !
https://volgograd.drom.ru/toyot... -вот такой у нас продается)))))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
сапра тема...
„Но тут случайно появляется
отличный вариант полноприводного марка в 100 кузове за
смешные деньги! Я договариваюсь с хозяином, еду на другой
конец Москвы, еле-еле дозваниваюсь до хозяина, а он мне
отвечает что продал машину пол часа назад)) Я конечно рвал и
метал чисто из-за того, что мне пришлось прокатиться так далеко и остаться не с чем, но про себя подумал, значит так угодно судьбе)”-представляешь какие чувства обуревают,когда прилетаешь за подобным из сибири,из шереметьево,звонишь все пучком мол„приезжай,смотри”,пол дня добираешся до района,а там тот же ответ-продано!?
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
VG POWER:
главное не испортите супру)), процов 90 как минимум она должна сохранить во внешности оригинал
Я же написал, что мы ее восстанавливаем до состояния как с завода)
Mark II 90 TourerV
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Дато Тбилисский:
купи такие катки))))) красиво будет смотреться http://volgograd.baza.drom.ru/... j-23-12j-1...
Эти катки уже стояли на подобнй супре, так что копировать мы не хотим, у нас уже тоже есть вариант дисков, которые не только будут выглядеть эффектно на ней, но и нести техническую нагрузку)
Mark II 90 TourerV
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
БУМЕР РАНГ:
Кхе ! А Лайба на капоте - не родная !Потому , наверно и стуканула ?!
Эмблема будет новая) Стуканула не по этому)
Mark II 90 TourerV
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Arab-chik:
сапра тема...
„Но тут случайно появляется
отличный вариант полноприводного марка в 100 кузове за
смешные деньги! Я договариваюсь с хозяином, еду на другой
конец Москвы, еле-еле дозваниваюсь до хозяина, а он мне
отвечает что продал машину пол часа назад)) Я конечно рвал и
метал чисто из-за того, что мне пришлось прокатиться так далеко и остаться не с чем, но про себя подумал, значит так угодно судьбе)”-представляешь какие чувства обуревают,когда прилетаешь за подобным из сибири,из шереметьево,звонишь все пучком мол„приезжай,смотри”,пол дня добираешся до района,а там тот же ответ-продано!?
Ну это вообще жесть) Я такого даже представить не могу)
Mark II 90 TourerV
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
но действительно,судьбе было угодно,в итоге слепышь сеялка во дворе,а ехал за марком сотым...
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
Катался на такой, очень понравилась, там ещё приборка была электронная, фоток салона бы не помешало.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
цвет офигенный!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Андрей 79:
Катался на такой, очень понравилась, там ещё приборка была электронная, фоток салона бы не помешало.
Электронная приборка - это тема) В салоне пока разруха, скоро буду дополнять отзыв)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Идиотизм - Складывать все масленные детали в багажник ! Капец - багажнику !(((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
БУМЕР РАНГ:
Идиотизм - Складывать все масленные детали в багажник ! Капец - багажнику !(((
.... и этот Шрам на любимой . опе - потом уже ничем не выведешь ! Бу-га-га
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
БУМЕР РАНГ:
Идиотизм - Складывать все масленные детали в багажник ! Капец - багажнику !(((
там нет ни одной масляной детали) Все они сразу отправились на мойку! В багажнике ни одной капли масла, поверь мы не такие идиоты, как тебе показалось на первый взгляд!
Mark II 90 TourerV
7
1
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
была такая супра, приходилось и мотор капиталить+делать гибрид с жзе,вдруг чего пиши)))
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная супра!!!
Помню,у знакомого была такая же,только вишнёвая...
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Удачи в Ребилде ) Поможем чем сможем )
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
привет, это классная тачка!!! сам на такой же , только белой уже 7 лет отжигаю. восстанавливать мотор смысла нет, идет масляное голодание 4-5 цилиндров. у меня уже 3-й контрактный двиг стоит. еще у них болячка стартера, не всегда с первого раза берется и замена пятаков не помогает. обрати внимание на блок управления печкой- он тоже бывает глючит, а в остальном достойный аппарат. Девушки шеи сворачивают вслед:)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 335
Привет Игорь
ИНтерсная супра.
Мы как то с товарищем тоже ездили смотрели таргу серого цвета за 100.000 руб. была ровная и ездила,но ******ная пипец. говорят стояла 6 лет в гараже.

отказались брать.
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
красивая слов нет.но марка жаль до соплей как будто я продал:(( читаю все ваши отзывы много чего полезного узнал. удачи в новом проэкте. подписался сто пудов
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Kotyara-26:
привет, это классная тачка!!! сам на такой же , только белой уже 7 лет отжигаю. восстанавливать мотор смысла нет, идет масляное голодание 4-5 цилиндров. у меня уже 3-й контрактный двиг стоит. еще у них болячка стартера, не всегда с первого раза берется и замена пятаков не помогает. обрати внимание на блок управления печкой- он тоже бывает глючит, а в остальном достойный аппарат. Девушки шеи сворачивают вслед:)
Масляное голодание из-за того что забивается маслонасос. Проблема не со стартером, а с подгоревшиим контактами замка зажигания. Блок климата да - проблемное место)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
DUMMMM:
красивая слов нет.но марка жаль до соплей как будто я продал:(( читаю все ваши отзывы много чего полезного узнал. удачи в новом проэкте. подписался сто пудов
Спасибо)
Mark II 90 TourerV
1
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
удачи
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
SilektrS:
Масляное голодание из-за того что забивается маслонасос. Проблема не со стартером, а с подгоревшиим контактами замка зажигания. Блок климата да - проблемное место)
Ох не стал бы я так самоуверенно говорить. Насчёт движки - многие сначала капиталят(а это уйма времени и денги), потом продают почему-то и покупают турбоджей 1 или 2, значения не имеет особого. Насчёт стартёра - проблемы не нашёл никто, ну видимо не искали да и смысл её искать? Все поголовно кидают отдельный провод через реле и проблема решена. Что я и сделал на своей ласточке, как токо началась такая трабла(не в замке косяк, где то в косе или фишках)
Молодец автор, тачка классная. Их с каждым годом всё меньше и меньше. Я свою продал, но, похоже, не так всё просто. Появятся деньги и время - обязательно возьму ещё раз
2
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Машина класс! Буду следить за отзывом))) Читал ваш отзыв о 80м марке, вааще супер)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
класс
2
1
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Жду продолжения. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Как с регулировочным шайб убираются сотые ? Интересна сама технология. Вариант заказать контрактный с Японии вариант более геморный или затратный ?
1
1
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Оч . интересный отзыв , основательный подход к процессу восстановления . С интересом буду следить . Успехов .
********
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
TSBCO:
Как с регулировочным шайб убираются сотые ? Интересна сама технология. Вариант заказать контрактный с Японии вариант более геморный или затратный ?
С регулировочными шайбами у нас есть своя приспособа, станок скажем так, который имеет точность до сотых. С японии контрактный притащить вообще не вариант, поскольку эти моторы уже сложно найти в природе, либо ценник космос, либо он уже также отжат.
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Это после регулировки надо заново закалять цементировать поверхность ? И как добиться максимально ровной корректировки по толщине? Чтобы
SilektrS:
С регулировочными шайбами у нас есть своя приспособа, станок скажем так, который имеет точность до сотых. С японии контрактный притащить вообще не вариант, поскольку эти моторы уже сложно найти в природе, либо ценник космос, либо он уже также отжат.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Мужик, ты сумасшедший. Такие работы, столько старания, сил и затрат на какой-то 1G-GTE, который и новый не едет. Первый турбоджей в неё просится. Его вполне реально найти в офигенном состоянии с японии за относительно небольшую сумму
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
Мужик, ты сумасшедший. Такие работы, столько старания, сил и затрат на какой-то 1G-GTE, который и новый не едет. Первый турбоджей в неё просится. Его вполне реально найти в офигенном состоянии с японии за относительно небольшую сумму
Первый джей может каждый воткнуть, тут была концепция востановить машину максимально в оригинальном состояни, тем более что многие кричали про 1г будто он не ремонтопригоден, вот хотелось опровергнуть эту теорию.
Mark II 90 TourerV
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
SilektrS:
Первый джей может каждый воткнуть, тут была концепция востановить машину максимально в оригинальном состояни, тем более что многие кричали про 1г будто он не ремонтопригоден, вот хотелось опровергнуть эту теорию.
Да всё можно отремонтировать, только усилий не жалко своих? Было бы ради чего. А первый джей всё таки воткни. Песня не машина будет. Да и считай что оригинал. Это родной агрегат для этого авто. Получится jza70 и делов-то. Я это даже свапом не считаю
В любом случае успехов тебе. Классный аппарат, я свою продал и осталась она в моей памяти как самая любимая машина
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
Да всё можно отремонтировать, только усилий не жалко своих? Было бы ради чего. А первый джей всё таки воткни. Песня не машина будет. Да и считай что оригинал. Это родной агрегат для этого авто. Получится jza70 и делов-то. Я это даже свапом не считаю
В любом случае успехов тебе. Классный аппарат, я свою продал и осталась она в моей памяти как самая любимая машина
Нет, не жалко, поскольку это своеобразный обыт, а джеев этих я уже навтыкал достаточно))
Mark II 90 TourerV
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнение ;
Медленно и Размеренно - это пожалуй правильно !Зима Распологает к этому ....
Надеюсь турбину проверил на Герметичность ? Шоб масло не подбрасывало ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Медленно и Размеренно - это пожалуй правильно !Зима Распологает к этому ....
Надеюсь турбину проверил на Герметичность ? Шоб масло не подбрасывало ...
Да все еще было собрано в прошлом году и проехало около 4000)) Просто я сейчас только отчет выкладываю, все работает без проблем)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 90
Читал историю создания Марка80- го, теперь с удовольствием буду следить за реанимацией Супры, автор настоящий япономаркасуправод :)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
За суперка ЖЖТЕ двадцатипятилетнего - безусловно пять!
SilektrS:
Поскольку родные подушки достались рваными напроч я начал искать им замену и случайно наткнулся у себя в закромах на почти новые подушки двигателя от 100 марка. Они оказались практически один в один по размерам, только снизу у подушек от 100 кузова две шпильки, а у родных 1Г одна. Пришлось слегка доработать балку, а именно просверлить дополнительное отверстие и все встало четко на свои места)
у 1Г одна шпилька ПОЦЕНТРУ, а у сотика две ПО БОКАМ - верно? Выходит - сместил положение? Вибрация не долбит? И кстати, на 25-летнем кузове в столь важной части я б не стал лишние отверстия сверлить...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
ЮрийСиноптик:
За суперка ЖЖТЕ двадцатипятилетнего - безусловно пять!у 1Г одна шпилька ПОЦЕНТРУ, а у сотика две ПО БОКАМ - верно? Выходит - сместил положение? Вибрация не долбит? И кстати, на 25-летнем кузове в столь важной части я б не стал лишние отверстия сверлить...
Да, две шпильки, одна попадает четко, для другой пришлось просверлить дополнительное отверстие в кронштейне на подрамнике. На жесткость кузова это точно никак не влияет и вибрации никакой нет, все четко и плавно, как и должно быть!))
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Selfmade - по английски, а по польски - sam pan sklepav (сам пан склепав) :)
Молодцы!
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
IluxaS:
Selfmade - по английски, а по польски - sam pan sklepav (сам пан склепав) :)
Молодцы!
А по русски самоделка)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
заводи ждем 5 !
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Эх, супрачка!!!! Один из самых красивых кузовов. Владел такой, только мотор стоял 7М-GTEU и кузов не тарга. Приборка тоже электронная была. Как в космолете! ))) Угнали черти какие-то ((. А вот ник остался до сих пор. Востанавливай красавицу! 5+++.
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Leva614:
заводи ждем 5 !
Там в конце текста есть ссылка на видос с запуском)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
подписалсяч, с нетерпением жду продолжения, просыпаться на работу через 4 часа а я отзыв читал сидел, молодцы ребята, супра огонь получится думаю!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
SubaDriver363:
подписалсяч, с нетерпением жду продолжения, просыпаться на работу через 4 часа а я отзыв читал сидел, молодцы ребята, супра огонь получится думаю!
Почитай еще вот эти отзывы, неделю спать не будешь)) Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Mark II
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
молодец. крась. цвет... да наверное и этот покатит
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Офигеть! Молодец!
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Такую работу проворачиваешь. Тогда уж и сдёргивай весь салон, печку проревизируй. И будет тебе новое авто. Цвет не идёт супре этот, ИМХО. Раз задумываешься о нём, значит и тебе не нравится. А если взялся всерьёз - перекрась в тот, что хочешь
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
Такую работу проворачиваешь. Тогда уж и сдёргивай весь салон, печку проревизируй. И будет тебе новое авто. Цвет не идёт супре этот, ИМХО. Раз задумываешься о нём, значит и тебе не нравится. А если взялся всерьёз - перекрась в тот, что хочешь
Все это я и сделал, как ты написал, скоро выложу продолжение)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
красава. Я помню в своей только в печку за 4 года владения не залез. Не дошли руки. Дуло плоховасто уже, всё хотел перебрать климат. Давай выкладывай. С удовольствием прочитаю
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Cтёкла как снимал (вырезал чем)?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
asics:
Cтёкла как снимал (вырезал чем)?
Вырезали струной как обычно)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Классика
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Вы молодцы и руки растут у вас из нужного места
Мои отзывы: Nissan Murano 2011, Honda CR-V 2008
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Misha3310:
Вы молодцы и руки растут у вас из нужного места
Спасибо, стараемся!
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Сборка идёт полным ходом!...отлично!)))...молодцы вы с Кирюхой..)

Автор,а какие ещё ништяки идут в посылке из Японии,если конечно не секрет?!))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
...и правильно,что весь колхоз с неё убираете......
Чем ближе к стоку,тем она будет более солидно выглядеть.ИМХО.
3
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Да, это яйцо фа-бе-р-же... Молодцы!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
хороший поход
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
кроме как МОЛОДЕЦ, сказать нечего.
труд достойный уважения
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Так и надо делать, кропотеть...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5 за легенду.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошее дополнение.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за старикашку)
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Эх, палку бы ей...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
ЮрийСиноптик:
Эх, палку бы ей...
Всмысле меху? А ты не прочитал последнее дополнение?
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Коврик багажника суть портит. Сдай на покраску - если не переборщить с краской - могут сделать оч. неплохой темно серый цвет.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
asics:
Коврик багажника суть портит. Сдай на покраску - если не переборщить с краской - могут сделать оч. неплохой темно серый цвет.
да мне кажеться легче новый сделать по образцу. Собственно Когда он приехал, то был просто в ужасном состоянии, то что на фото - это результат конкретной химчистки.
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Крастотка, а цвет - вообще обалденный
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
SilektrS:
Всмысле меху? А ты не прочитал последнее дополнение?
просто дополнение "салон" называется, я и не читал целиком. Щас увидел: "Для затравки хочу сказать, что удалось случайно выхватить очень редкий мкпп кит w58 именно для мотора 1Г-Гте, который кстати чувствует себя великолепно и проходит обкатку.". Извиняюсь))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Ну ёкарный бабай. Я токо заметил. Зачем жеж ты молдинги в цвет кузова закатал? Всю картину портит(((
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
Ну ёкарный бабай. Я токо заметил. Зачем жеж ты молдинги в цвет кузова закатал? Всю картину портит(((
На мой взгляд так машина смотриться более современно и престижно. Ты видел современные иномарки с черными молдингами по кругу?
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SilektrS:
На мой взгляд так машина смотриться более современно и престижно. Ты видел современные иномарки с черными молдингами по кругу?
Особенно- престижно)))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SilektrS:
На мой взгляд так машина смотриться более современно и престижно. Ты видел современные иномарки с черными молдингами по кругу?
На современных иномарках резиновых молдингов вообще нет. А зря, кстати.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
G8:
На современных иномарках резиновых молдингов вообще нет. А зря, кстати.
Так и на супре все молдинги пластиковые
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
SilektrS:
На мой взгляд так машина смотриться более современно и престижно. Ты видел современные иномарки с черными молдингами по кругу?
Тогда какой смысл было восстанавливать авто как с завода? Она уже не имеет заводского вида с крашенными молдингами. Может каэш оно тебе и кажется, что авто выглядит "современно и престижно", но это не так. Для простого обывателя это не имеет значения - для знающего КОЛХОЗ чистой воды. Столько мелочей делать как с завода, доставать всякие мелкие детали, восстанавливать, что бы в оконцове выкрасить самое видное место на авто. Выглядит это честно говоря как будто джамшуды выкрасили всю машину сверху без подготовки. Не ленись, делай как должно быть. Зайди на супраманию, супраклаб и тебе все хором скажут "Убирай этот колхоз и делай нормальные молдинги!!!" Не в обиду сказано, просто не пойму тебя
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
SilektrS:
Ты видел современные иномарки с черными молдингами по кругу?
Это не современная машина, ей третий десяток лет. Не нужно ничего ей современного, она лучше современных шушлаек без молдингов)))
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SilektrS:
Так и на супре все молдинги пластиковые
Ну, пластиковые.. Я хотел сказать, что на современных этого девайса вообще нет.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
Тогда какой смысл было восстанавливать авто как с завода? Она уже не имеет заводского вида с крашенными молдингами. Может каэш оно тебе и кажется, что авто выглядит "современно и престижно", но это не так. Для простого обывателя это не имеет значения - для знающего КОЛХОЗ чистой воды. Столько мелочей делать как с завода, доставать всякие мелкие детали, восстанавливать, что бы в оконцове выкрасить самое видное место на авто. Выглядит это честно говоря как будто джамшуды выкрасили всю машину сверху без подготовки. Не ленись, делай как должно быть. Зайди на супраманию, супраклаб и тебе все хором скажут "Убирай этот колхоз и делай нормальные молдинги!!!" Не в обиду сказано, просто не пойму тебя
Отчасти ты прав, я учту это.
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
5! Молодец! Без колхоза, все, как японцы задумывали и ничего лишнего.
Диски классные, только на мой вкус серебристые лучше бы смотрелись.
А по резине, скажи на сколько они тихие?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 41870
крутой аппарат, фильмы американские всегда вспоминаю 80-х годов)))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Зачетное корыто! + 1000
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Дато Тбилисский:
купи такие катки))))) красиво будет смотреться http://volgograd.baza.drom.ru/... j-23-12j-1...
Те, что он купил НАМНОГО круче.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Max887:
5! Молодец! Без колхоза, все, как японцы задумывали и ничего лишнего.
Диски классные, только на мой вкус серебристые лучше бы смотрелись.
А по резине, скажи на сколько они тихие?
Ну не знаю, у каждого свои понятия о тишине, если учесть что супра изначально с галимой шумкой, то впринцыпе приемлимо.
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Frozer:
Те, что он купил НАМНОГО круче.
Спасибо Серега, ты знаешь толк в запчастях))
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
хорошие тапульки. Помню поменял когда тяжеленное литьё на лёгкую ковку, машина подругому даже побежала
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
хорошие тапульки. Помню поменял когда тяжеленное литьё на лёгкую ковку, машина подругому даже побежала
Да, есть такой эффект)
Mark II 90 TourerV
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
во второй половине 80-х и первой половине 90-*****понцев были самые интересные кузова. за отзыв 5 еще раз.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Интересное расположение педалей... Чтоб на газ с тормоза не промахнуться?) Но таки-довёл до ума, молодец!
Exedy - кажется, один из самых дешёвых производителей. Если собрался гонять, жечь сцепуху (а теперь на ней грех не погонять), очень интересно сколько ДС продюжит. Конечно, будем надеяться что долго. Я тоже exedy диск вонзил. Поначалу скорости через раз включались, с подкачкой - ну понятно, притереться надо. Но притёрся он, надо сказать, довольно быстро. Соответственно - покрытие не из лучших...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
ЮрийСиноптик:
Интересное расположение педалей... Чтоб на газ с тормоза не промахнуться?) Но таки-довёл до ума, молодец!
Exedy - кажется, один из самых дешёвых производителей. Если собрался гонять, жечь сцепуху (а теперь на ней грех не погонять), очень интересно сколько ДС продюжит. Конечно, будем надеяться что долго. Я тоже exedy диск вонзил. Поначалу скорости через раз включались, с подкачкой - ну понятно, притереться надо. Но притёрся он, надо сказать, довольно быстро. Соответственно - покрытие не из лучших...
Просто педаль тормоза осталась автоматной, я ее подпилил и все. Гонять я на ней не собрался, машина просто для прогулок по городу в солнечную летнюю погоду. То что у тебя передачи не включались, явно не в диске сцепления дело.
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
SilektrS:
Просто педаль тормоза осталась автоматной, я ее подпилил и все. Гонять я на ней не собрался, машина просто для прогулок по городу в солнечную летнюю погоду. То что у тебя передачи не включались, явно не в диске сцепления дело.
Именно в нём) Тот диск который я снял, был на 3 мм тоньше!!! То есть - сточен почти в ноль, и сцепление отрегулировано под него было. Соответственно, с новым - недожим. Можно было отрегулировать, но смысл: сотрётся чуток и буксовать будет. Проехал километров 300 - притёрся. Работает идеально.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Круто! Молодцы!
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
ЮрийСиноптик:
Именно в нём) Тот диск который я снял, был на 3 мм тоньше!!! То есть - сточен почти в ноль, и сцепление отрегулировано под него было. Соответственно, с новым - недожим. Можно было отрегулировать, но смысл: сотрётся чуток и буксовать будет. Проехал километров 300 - притёрся. Работает идеально.
ставил новое сцепление на супру. Именно с турбовой воткнул всё в сборе вместе с маховиком. Диск exedy был точно и корзина аисин. Ничего не глючило и переключалось с первых метров всё идеально. У вас просто маховик или корзина заезжены были - поэтому такая трабла
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
ставил новое сцепление на супру. Именно с турбовой воткнул всё в сборе вместе с маховиком. Диск exedy был точно и корзина аисин. Ничего не глючило и переключалось с первых метров всё идеально. У вас просто маховик или корзина заезжены были - поэтому такая трабла
Согласен, скорее всего у него корзина уже мертвая!
Mark II 90 TourerV
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнение ;
Фото без крыши - просто Опупительно !! Я даже вспомнил свою молодость, когда катал такую Супрочку ....Ах , Где мои 17 лет ?))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
....а если стойку лоб. стекла чёрным задуть ? На контрасте будет Тема ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
SilektrS:
Согласен, скорее всего у него корзина уже мертвая!
небольшая выработка:
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
ЮрийСиноптик:
небольшая выработка:
хе*ра*ссе небольшая. С такими канавами ясно, что сразу нормально работать не будет. Не каждый год туда залазишь, можно было и новьё купить в такой узел. А то смотри, корзины бывает и на части разлетаются.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Ivanchikov:
хе*ра*ссе небольшая. С такими канавами ясно, что сразу нормально работать не будет. Не каждый год туда залазишь, можно было и новьё купить в такой узел. А то смотри, корзины бывает и на части разлетаются.
Да эт на фото так выглядит, бровки неглубокие. С её толщиной точно не разлетится. Но заказать надо новую определённо.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Слушай, зауважал! 5ятачок однозначно!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Вижу,дела продвигаются помаленьку....
И Кирюха,и ты-молодчаги!))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
По дополнению - молоток. Видно, серьёзно подошёл... Задние диски старые живые, как я понял...?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
ЮрийСиноптик:
По дополнению - молоток. Видно, серьёзно подошёл... Задние диски старые живые, как я понял...?
Да, задние диски впорядке, толко колодки поменял
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
Такая смешная машинка внешне получилась:)
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
YouR-CurSe:
Такая смешная машинка внешне получилась:)
до слёз)
а по делу?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Ребята, вы молодцы!!! Конечно же пять за такой отзыв. Правильно, что все поставили оригинал. Удачи и берегите ее. А она великолепна )))
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
За то , что с того света вытащил такую легендарную , слепую Супру - Это Тебе Огромный Респект , Чувак !!! Не каждый на такой Подвиг способен )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Только на капоте другая должна быть лайба ( на сколько Я помню , красненькая такая с названием....)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Забавно, тачка уже давно как продана, а все еще отзыв пополняется. Чистая реклама)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Makz:
Забавно, тачка уже давно как продана, а все еще отзыв пополняется. Чистая реклама)
Чистая реклама у тебя в подписи, а я описываю именно то, что происходило с этой машиной за время владения и не важно когда я добавил отзыв, сейчас или через три года, главное факт того, что это было.
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
БУМЕР РАНГ:
Только на капоте другая должна быть лайба ( на сколько Я помню , красненькая такая с названием....)
Да, другая лейба у супры, но предыдущий владелец просверлил две дыры в клюве и прилепил колхозный значек тойоты с рожками аж на двух болтах!! Я просто купил новую оригинальную эмблему, которая кстати тоже ставили на какие-то модификации и прикрыл ей дырки.
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8766
Мда... у меня бы рука не поднялась продать такую красотку.

Корч... это конечно хорошо, но в эту столько души вложено!
Подпись в разработке...
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
чёт я всё таки так и не понял. На кой стоко времени и средств было тратить. Ты её всё равно дорого не продал бы. Ну тысяч 300 это максимум, а из реалий дак вообще 200. Сумма совсем небольшая и ничего не решает по сути. Не, ну если дорого продал, то поздравляю каэш.
ПыСы
Сколько отслеживал отстроенных супр да и не только. Доведённых даже по мелочам. Строится такой авто, а когда построится вдруг продаётся, да ещё и за не особенно-то большые суммы. Чуть выше среднего ценника обычно.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Доброго пути...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Машина класс.
Только диски не кованые и не суперлегкие.
Грамлайтс - это литье.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
User667:
Машина класс.
Только диски не кованые и не суперлегкие.
Грамлайтс - это литье.
Для особо одаренных на дисках написано forged, посмотри перевод, диски весят 6,7 кг
Mark II 90 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ivanchikov:
чёт я всё таки так и не понял. На кой стоко времени и средств было тратить. Ты её всё равно дорого не продал бы. Ну тысяч 300 это максимум, а из реалий дак вообще 200. Сумма совсем небольшая и ничего не решает по сути. Не, ну если дорого продал, то поздравляю каэш.
ПыСы
Сколько отслеживал отстроенных супр да и не только. Доведённых даже по мелочам. Строится такой авто, а когда построится вдруг продаётся, да ещё и за не особенно-то большые суммы. Чуть выше среднего ценника обычно.
Я продал за дорого)
Mark II 90 TourerV
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
SilektrS:
Для особо одаренных на дисках написано forged, посмотри перевод, диски весят 6,7 кг
Извините, что оскорбил ваше королевское достоинство...
Я выразился неточно, Грам Лайтсы конечно же бываю кованые, например 57F, но в вашем случае - это литье. У меня были такие диски. И надписи forged на них нет, не нужно фантазировать :)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
User667:
Извините, что оскорбил ваше королевское достоинство...
Я выразился неточно, Грам Лайтсы конечно же бываю кованые, например 57F, но в вашем случае - это литье. У меня были такие диски. И надписи forged на них нет, не нужно фантазировать :)
Ты че, в детском саду чтоли? Специально для тебя сфотографирую эту надпись и выложу здесь!
Mark II 90 TourerV
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
SilektrS:
Ты че, в детском саду чтоли? Специально для тебя сфотографирую эту надпись и выложу здесь!
Буду признателен.

А детский сад сам начал "для особо одаренных" и "посмотри перевод". Ничего личного.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Если такой надписи найдено не будет, можно сделать фото спицы с обратной стороны, если она не плоская - однозначно литье. А вообще там должна быть надпись Foundry (это не совсем Forged): ***** http://s019.radikal.ru/i610/14... ***** http://s006.radikal.ru/i213/14...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
[quote=User667]Если такой надписи найдено не будет, можно сделать фото спицы с обратной стороны, если она не плоская - однозначно литье. А вообще там должна быть надпись Foundry (это не совсем Forged): ***** http://s019.radikal.ru/i610/14...[/IMG] ***** http://s006.radikal.ru/i213/14...[/IMG][/ quote] Надписи foundry там однозначно нет
Mark II 90 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
[quote=User667]Если такой надписи найдено не будет, можно сделать фото спицы с обратной стороны, если она не плоская - однозначно литье. А вообще там должна быть надпись Foundry (это не совсем Forged): ***** http://s019.radikal.ru/i610/14...[/IMG] ***** http://s006.radikal.ru/i213/14...[/IMG][/ quote] Хотя нет, ошибаюсь, надпись foundry там есть
Mark II 90 TourerV
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Осталось найти, что надписи forged нет :)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
User667:
Осталось найти, что надписи forged нет :)
к чему это вообще? Какая разница, что там было на проданной машине. Материал посвящён постройке авто и приведение его из состояния "с того света" в состояние как с конвейера.
Твои коменты на фоне этого выглядят смешно. Если уж ты такой умный , может покажешь свои проекты или хотябы дельные советы, на чём-то основанные по постройке проекта.
Если сказать по делу нечего, есть специальные форумы, на которых умники типа тебя меряются своими пипипками в познании ненужных им штуковин)))
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Ivanchikov:
к чему это вообще? Какая разница, что там было на проданной машине. Материал посвящён постройке авто и приведение его из состояния "с того света" в состояние как с конвейера.
Твои коменты на фоне этого выглядят смешно. Если уж ты такой умный , может покажешь свои проекты или хотябы дельные советы, на чём-то основанные по постройке проекта.
Если сказать по делу нечего, есть специальные форумы, на которых умники типа тебя меряются своими пипипками в познании ненужных им штуковин)))
+ много.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Ivanchikov:
к чему это вообще? Какая разница, что там было на проданной машине. Материал посвящён постройке авто и приведение его из состояния "с того света" в состояние как с конвейера.
Твои коменты на фоне этого выглядят смешно. Если уж ты такой умный , может покажешь свои проекты или хотябы дельные советы, на чём-то основанные по постройке проекта.
Если сказать по делу нечего, есть специальные форумы, на которых умники типа тебя меряются своими пипипками в познании ненужных им штуковин)))
Проект шикарный, как и другие проекты автора.

По поводу дисков я просто сделал уточнение, тем более им посвящена целая запись, не вижу ничего смешного. Последующие комменты возникли на фоне противоположного мнения автора, высказанного в достаточно грубой форме.
Я понятно излагаю? :)
И колеса не являются на мой взгляд ненужной штуковиной. Посмотри любой серьезный проект - там им уделяется большое внимание и соответствующий бюджет.
Многие недобросовестные продавцы продают эти диски как ковку.
А дельный совет такой: доверяй но проверяй.
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
и этот отзыв оч мне понравился! Молодчина аффффтор! Удачи тебе с марком! Делай дальше свой КОРЧ))))
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв