Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть_1. Деффектовка мотора.

На следующий вечер, после того как мы пригнали машину к нам в гараж, началось детальное знакомство с аппаратом. Я долго раздумывал что делать с этой машиной и как ее реанимировать чтобы особо сильно не ударило по карману. Конечно хочется громкого проекта, с отличным бюджетом, но взвесив все за и против решил не корчевать ее, а наоборот привести в отличное техническое состояние, приближенное к стоку) Соответственно было принято решение восстанавливать стоковый мотор 1g-gte. Бытует мнение, что такие моторы не капиталят, а просто выкидывают, и на самом деле это так, поскольку цены на теже вкладыши и прочие детали ШПГ просто космические)) Но я прозвонил своих старых знакомых и случайно наткнулся на предложение, которое собственно меня и сподвигло на ребилд данного мотора. Мне предложили низ 1g-gte в отличном состоянии и за адекватные деньги. Собственно мы с Кирюхой выехали на смотрины и вскрыв на месте поддон, а также все крышки шатунов и коренных вкладышей убедились что мотор действительно живой. Зеркало на цилинрах идеальное и имеется заводской хон. Вкладыши имеют маркировку std, т.е. колено не шлифовалось под ремонт и надо предполагать, что мотор имеет небольшой пробег. В живости данного блока также убедился и тесть, когда мы ему его привезли и вскрыли полностью вытащив поршневую. Все в прекрасном состоянии) Собственно это и дало стимул к ребилду.

Как меня уверял предыдущий владелец — он менял турбины на контрактные и они, по его словам в отличном состоянии. Т.е. как я расчитал, отделаюсь маленькой кровью, просто переставлю все навесное на новый блок и поеду кататься)) Но как обычно бывает в жизни, не все идет так, как мы планируем)

Приехав в гараж, мы начали вытаскивать мотор из машины. Отсоединив все ситемы и слив все жидкости, мы его дернули и начали разборку.

Раскидав побыстрому все и сложив в багажник принялись за деффектовку) И тут нас ждал самый главный сюрприз — турбины оказались в плачевном состоянии, т.е. полностью отжаты. Оси крыльчаток ходили ходуном и было видно, что они гнали масло по страшному! Но отступать было уже поздно, поскольку мы выкупили новый блок и я заказал все расходники в виде новых прокладок, ремней, сальников, маслосъемных колпачков и т.д. Вобщем все, что может понадобится для ребилда.

Также осмотрев блок мы выяснили, что ШПГ уже очень изношена и имеются следы глубокой выработки. Также определили причину стука — это был шатун пятого цилиндра и при вскрытии обнаружили, что вкладышей нет вообще)) Т.е. они полностью перемололись и шатун просто болтался на шейке коленвала)) Остальные вкладыши были затерты до бронзы! Не понимаю людей, которые продолжают ездить на стучящем моторе!

Вобщем отвезли головку и новый блок в сервис на полную мойку и чистку, уставшие турбины сдали на ребилд и сейчас ждем запчасти и подготавливаем все для сборки мотора. Напомню что цель у нас — доведение данной машины до отличного технического состояния с наименьшими отклонениями от заводской комплектации. Мы пытаемся ее вытащить с того света)) Кому интересно что будет дальше, подписывайтесь и следите)) Я думаю мы вас еще удивим, поскольку о сборке мотора будет рассказано довольно подробно в следующих частях! Всем спасибо за внимание — ваша команда SelfMade!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром