Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть_2. Капремонт головки блока цилиндров.

Всем известно, что залог здоровой работы мотора — это великолепно настроенный и отрегулированный механизм ГРМ. Основным элементом, так сказать основой этого механизма служит головка блока цилиндов. Соответственно она и отвечает за работу мотора вцелом.

В процессе эксплуатации и при применении некачаственных горючесмазочных материалов на клапанах, седлах и камере сгорания вцелом образуется стойкий нагар, который серьезно мешает работе механизма клапанов. Также вся поверхность головки покрывается масляным налетом. Из-за того, что клапана плохо прилегают к седлу во время соответствующих циклов работы мотора, мы имеем нестабильно работающий двигатель, слабую компрессию, неправильно приготовленную смесь и т.д. Соответственно мощьность мотор развивает далеко от заявленной на заводе изготовителе.

Как обычно к ремонту головки блока мы подходим очень трепетно. В данном случае голова нам попалась очень загрязненная. Для начала мы все разобрали и приступили к конкретной мойке. Я потратил целый веxер использую всякого рода химию и беспощадно сжигая свои руки добился того, что головка блестит как у кота яйца)

Потом начали деффектовку элементов головы и выяснилось, что она имеет продольный выгиб, а также седла клапанов прилично изношены. Клапана были тщательно очищены от нагара, но всетаки пришлось везти ее на ремонт к известному Московскому моторному гуру Александру Хрулеву, который имеет станок по ремонту головок блока за 60 т. евро) на данном станке сняли фаски с клапанов и поправили седла. Так что теперь все прилегает как надо. Также шлифанули головку по плоскости, так сказать побрили ее) Это тоже наша обязательная процедура при ремонте.

Потом поменяли маслосъемные колпачки, которые кстати удалось найти в наличии в одном из магазинов Москвы. По случаю также были куплены новые вкладыши мейд ин Джапан, тоже в наличии и недорого) Теперь за работу мотора можно быть спокойным) Поскольку шатунные вкладыши были единственной деталью, которая нас смущала!

Потом был долгий процесс регулировки клапанов, пришлось подгонять регулировочные шайбы убираю с них по сотой доле миллеметра, но в итоге все зазоры получились как надо.

Также параллельно был отмыт блок и поршневая, которая оказалась в отличном состоянии по результатам вскрытия, впрочем как и зеркало цилиндров) Ресурс еще приличный!

Итак все готово для финишной сборки мотора!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Комментарии

9250669
Николаевка
головку отмыл так? чем моешь,раствор какой,или как всегда саляра и профаны?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром