Немного расскажу про фетиш под капотом, над которым мы с Кирюхой заморочились) Купили новые оригинальные пластиковые держатели высоковольтных проводов и прикрутили их к крышке распредвала, также поставили новую клему на аккумулятор и крышку для нее, новый центральный высоковольтный провод, все сорваные хомутики поменяли на новые. Также машину ожидает техобслуживание после обкатки — это новые свечи и замена масла на Castrol 10W60, ну и оригинальные фильтра соответственно. Сейчас на обкатку тоже залили кастрюлю 5w40.
Закупились всем необходимым для капитальной сборки кузова после покраски. Для этого приобрели новые оригинальные уплотнители крыши, поскольку старые уже были полумертвые и крыша безбожно подтекала. Предыдущий владелец конечно пытался устранить течи с помощью герметика, но тщетно. Перед установкой прочистили все водостоки и подогнали где пришлось, чтобы все встало четко. Были закуплены новые пистоны, а также всякие болтики и гаечки где нехватало. Все собирается неторопясь, размеряно и аккуратно, постоянно изучаются каталоги по машине и заказывается недостающий крепеж. Пытаемся убрать весь колхоз, из которого была слеплена машина и вернуть все в стоковое состояние, как было предусмотрено на заводе изготовителе. Некоторые узлы укрепляем и дорабатываем. Аккуратно вклеили обратно стекла, получилось настолько четко, что как на конвеере робот вклеивал) На данный момент успели собрать практически всю правую часть и частично заднюю, накинули бампера. Установили молдинги и т.д. Все близится к завершающей стадии. Также жду очередную посылку из Японии, будет много чего интересного)