Коротко о покупке. После того, как собрали мотор и впервые выехали на машине, то сразу стало ясно что автомат уже конкретно мертвый, поскольку он пинался, тупил при переключениях и машина вообще не ехала! Я загорелся идей покупки механики. Искал на разных форумах, звонил по разборкам, но никак не мог найти того, что нужно. В итоге залез на яху и прям кстати там вывесили данный кит. Я сразу сделал ставку и выиграл лот. Потом ждал коробку около 1,5 месяцев, все пришло четко и без потерь, спасибо компании Toruku! Что я получил в итоге: Механическую коробку w58 именно под мотор 1g-gte, сняли ее с машины с пробегом 81 т.к. Коробка просто в идеале. Вместе ней приехала приборка под механику с нее же, по состоянию как новая, педаль сцепления, главный цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, трубки, выжимной подшипник, корзина, диск, маховик, болты маховика, стартер, центральная панель под МКПП и блок управления М/Т. Отсутсвовал кардан, подшипник первичного вала и педаль тормоза.
Подшипник был найден без проблем, также я прикупил новый диск сцепления exedy, хотя и старый был как новый, а также трансмисионное масло Castrol.
Собственно саму коробку воткнули без проблем, поставили все сопутствующие принадлежности, педаль, приборку, консоль, цилиндры, блок управления, замкнул соответствующие контакты в косе АКПП чтобы работал стартер.
После некоторых поисков я не смог найти переднюю часть кардана и решено было переделать автоматный, благо шлицевая часть, которая вставляется в коробку приехала вместе с ней, просто кардан был жестоко отрезан. Опыт в переделки карданов у нас имеется, но обычно мы их укорачивали, а тут пришлось удлинять, соответственно и шва получилось два. Взяли автоматный кардан, отрезали от него концевик, подобрали трубу нужного диаметра и сечения и сварили с новым концевиком при этом используя специальные оправки чтобы соблюдать полную соосность. В итоге получилось довольно неплохо. Последующие тесты показали что вибрация отстутствует, так что даже балансировать не пришлось.
С педалью тоже решил вопрос подпилив автоматную педаль тормоза. И на последок поставил ручку МОМО.
С механикой машину совершенно не узнать — это другой автомобиль! Я был полностью удовлетворен тем, что поставил МКПП! Все передачи включаются очень четко, ничего не гудит и не течет, все узлы в великолепном состоянии, вобщем я доволен, мехи ей реально не хватало!