Следующим нашим шагом в совершенствовании Супры и приближении ее к идеалу, была реставрация тормозной системы. Да, именно реставрация. Дело в том, что вначале я хотел поставить четырехпоршневые тормоза от Тойоты Целсиор ucf30, но по приезду оказалось, что они совершенно не хотят лезть на поворотный кулак Супры, точнее извернуться можно было, но это потребовало бы координальной доработки кулака. Также я совневался в надежной работе такой конструкции. Исходя из этого было принято решение восстановить сток систему на оригинальных компонентах, многие говорили, что эффективность этих тормозов очень слабая, но походу они давно не катались на Жигулях, либо им доставалась машина с убитыми в хлам тормозами. Данный момент для себя я еще подчеркнул во времена владения 90 Туриком. Там у меня тоже кончились передние тормоза и диски безбожно били, требовалась срочная замена с минимальным бюджетом и я выбрал установку новых тормозных дисков и колодок! После этого тормоза было не узнать! Вкупе ко всему надо тщательно перебрать суппорта, заменить все резинки, отполировать поршни и поставить новые направляющие, обильно все смазав смазкой! Ту же самую опирацию мы проделывали с 81 марком, и решили повоторить с тормозной системой Супры.
Для этого я купил новые оригинальные передние диски, колодки вкруг, плюс колодки ручника оригинал. Перебрал систему привода колодок ручника, там был жуткий колхоз. Я заказал новые солдатики, шайбочки, пружинки, все, чего не хватало, аккуратно все собрал. В это время тесть полностью подготовил суппорта, все отчистил, отмыл, отполировал и покрыл корпус специальной термостойкой краской Foliatec, которая отлично себя зарекомендовала на предыдущих машинах. Естественно поменяли направляющие, все манжеты и резинки, тщательно смазали, установили и прокачали систему с использованием самой современной тормозухи от Castrol.
После всех этих процедур я получил на выходе машину с великолепно работающий тормозной системой, которая меня вполне устроила на данном этапе, когда все остальное сток, а на трек я на ней не собирался.