Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Supra 1989 года

Тема:

Пришло время сменить тапки. Уже давно выхватил на аукционе данное литье, настоящая японская ковка от Рейс инжениринг, диски суперлегкие, 17 радиус и ширина 7,5. Параметры литья конечно не впечатляют, но ставка делалась именно на легкую и прочную оригинальную японскую ковку, а ширины резины 225 для города вполне хватит, тем более мощьность не сверхестественная. В комплект к этим дискам была закуплена новая резина Federal 595ss, которая велколепно зарекомендовала себя в гонках, да и на прошлой машине стояла у меня и очень понравилась)

...

   

Коротко о покупке. После того, как собрали мотор и впервые выехали на машине, то сразу стало ясно что автомат уже конкретно мертвый, поскольку он пинался, тупил при переключениях и машина вообще не ехала! Я загорелся идей покупки механики. Искал на разных форумах, звонил по разборкам, но никак не мог найти того, что нужно. В итоге залез на яху и прям кстати там вывесили данный кит. Я сразу сделал ставку и выиграл лот. Потом ждал коробку около 1,5 месяцев, все пришло четко и без потерь, спасибо компании Toruku!...

   

На машину установили стойки Cusco Zero 1, которые были сняты с распила, ранее привезенного нами с Игорем Гассе из Boost Up с Японии. По приходу койловеры оказались в отличном состоянии, все резинки и пыльники целые, нет никаких подтеков. Отличные городские стойки без ШС со всеми регулировками, вмеру жесткие. Поставили их без проблем, даже не загоняя на яму, заодно пошевелили всякие шаровые в подвесоне, все в приличном состоянии. Настроили стойки по высоте, занизив машину, но при этом сохранили удобный клиренс для комфортного передвижения по городу, чтобы по возможности ничего не цыплять, но всеравно оказалось довольно низковать....

   

По случаю у моего приятеля удалось перехватить очень редкую вешь — бустапный мозг Mine's для 1g-gte под механику. Преимуществами данного блока управления являются прошитые топливные карты под более высокий бусть, обычно под давление 1,2, сдвинута отсечка по оборотам и убрана отсечка по скорости. Незамедлительно поставил мозг. Отстроил зажигание с помошью стробоскопа, а также настроили соотношение воздухтопливо при помощи широкополосной лямбды Innovate. Машина поехала значительно лучше, пусть буст и не выдавал пиковых значений в 1.2 бара, поскольку не было бустконтроллера для поднятия давления наддува, но тем не менее разгон улучшился и мотор стал более эластичный, холостые стали более устойчивые и увеличилась отзивчивость на педали газа....

   

Одним из этапов доработки автомобиля, было изготовление выпускной системы. Мягко говоря выпуск, который стоял на автомобиле оставлял желать лучшего, плюс он жестоко сек. Мы решили полностью переработать концепцию и сочинить трассу с нуля, но использовав те компоненты, которые были уже в наличии. Собственно докупили только трубы и гибов из нержавейки диаметром 63 мм, а также новый флянец v-band, чтобы выпуск был разборный. Заново смоделировали всю трассу начиная с приемной трубы, резонатор и глушитель были аля про-спорт, соответственно звук получился слишком гоночный....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
Запчасти на двигатель 1G-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром