Говорят, что мы - поколение видеоигр. Так вот, если сравнивать: для одних есть Need For Speed, а для других Gran Turismo. Одни будут часами перебирать варианты наклейки "Sparco" на лобовое, а другие по каталогу сравнивать турбины от Garrett и HKS.
Моя Supra – это как раз второй случай.
Иногда думаю, что самый большой её недостаток – её нельзя сделать лучше. Да, ее можно прокачать! Выжать из рядных шести горшков пару-тройку сотен (а можно ведь и пять-шесть) диких пони, вдобавок к имеющимся 280 (лошадки, кстати, не разбежались, внутри всё родное), но и тех, что есть, для города более чем достаточно. Можно поставить чОткие каточки, с резиной-изолентой, но лучше олдскульных спицованных BBS они не поедут.
Если придумаете альтернативу прямотоку от движка – я сам на вас посмотрю с уважением, но сейчас, извините, он реально крутой.
Когда покупал сам не ожидал, но тарга для спорткара – лучший выбор. Хочешь - катаешься, солнцем наслаждаешься, решил погонять (или зима пришла, например) - надел крышу и всё - как в купе: не дует, не капает, не прогибается. И за 20 лет кузов не расшатался – без скрипов и перекосов, крепкий как танк. Вернее, как Tойота.
Кстати, кузов в лучшей модификации для Супры - wide body, а тут ещё фары поднимаются – некоторые её с корветом путают, но те, кто разбираются, те поймут – машина редкая (а вот именно в таком сочетании – может и одна в Москве). Руль левый, за океаном не была, что редкость. Связка движок 2JZ-GTE (турбированный, ребилд только-только сделали) и механическая КПП R154 – это в принципе лучшее сочетание мощности и надежности. Напомню, что 2JZ-GTE – это часть легенды о Супре, лучший японский движок, и, как говорит Джереми, "лучшее, что вставляли под капот серийной машине". Запчасти не проблема – как стоковые, так и для тюнячка. Если не забывать менять масло – они долго не понадобятся, моторы JZ-серии практически неубиваемы.
Для интересующихся: перебранные тормоза, армированные тормозные шланги, новое сцепление, стойки Tokico (свежие), распорки спереди и сзади, новый радиатор с электрическим вентиляторами(никаких закипаний в пробках), сигналка с турботаймером (значительно продлевает срок жизни турбин). Для любителей послушать музыку, а не "вррруммм-вруууммм" – сменили всю музыку, голова Kenwood с выдвижным экраном и GPS.
Да, предпочитает 98 бенз (хотя можно лить и 95), да, нужны именно родные запчасти. Да, эту машину надо любить. Потому что только тогда она полюбит сама. И вы поймёте что такое быть уникальным. Быть не одним из выводка фордофокусоводов, а настоящим героем улиц. Когда девочки просятся внутрь, а парни норовят заглянуть под капот (не наоборот!). Когда те, кто понимают, заметив вас на дороге кивают в знак одобрения. А для тех, кто не врубается - для них можно сделать только одну вещь: спокойно выжать педаль газа и не забывать переключать передачи. И тогда вся эта примажоренная муть на амг, иксАх и прочем джи ти останется за спиной, потому как вваливать она умеет как никто.
А когда накатаетесь по городу - можно вообще выкинуть все из салона, построить дрифтовый корч и начать карьеру в профессиональном автоспорте. Как вариант!)