Купил это чудо 14 апреля 2005 года. Первый раз я ее увидел на ночных гонках на СКА. Показалась огромной и неповоротливой тяжелой телегой. Но когда я увидел как она стартует и шлифует вплоть до 3ей скорости, то стал думать немного по другому. Вообще я присматривался к левинам, типа маленькая, шустрая, экономичная, но увидев через неделю супру на фортуне и рассмотрев ее поближе, можно сказать просто влюбился. Она уже не казалась такой большой как сначала. Левин – тачка, а СУПРА – автомобиль. Короче через несколько дней она стала моей.
К правому рулю я быстро привык, благо что на автомате. Хотя поначалу искал машину именно на механике. Немного путался в подрулевых переключателях и кнопках. Что меня поразило - это динамика разгона. Так быстро до 180км/ч я никогда не разгонялся. Привычные прямые участки дорог стали непривычно короткими. Так приятно спокойно катясь на положенных 60 утопить педаль в пол: мгновенное переключение на пониженную и под свист турбины улетаешь вперед.
Автомобиль хорошо держит прямую и прилично поворачивает. Вес машины ощущается только когда влетишь в яму. Раздается грохот и проклинаешь, в который раз, эти дороги.
После более детального осмотра выявились различные косяки.
Текла задняя правая стойка, что-то грохотало и скрипело сзади, сочилось масло из заднего моста и гидроусилителя. Неработала АБС, автомат иногда включал заднюю передачу сильным рывком, машину немного вело вправо. Остальное: лампочки, затертый салон и всякие другие мелочи сопровождающие многие машины старше 10 лет. В общем предстоит еще немало работы, чтобы довести автомобиль до желаемого состояния.
Что уже сделано: поменяно масло(mobil1 5w50), вставлены перегоревшие лампочки, приведен в божеский вид багажник, отрегулированы стеклоподъемники.
Предстоит : замена стоек, свечей, ремня ГРМ, оживление АБС, смена масла в автомате, устранение течи из заднего моста, и гидроусилителя, возможно чистка форсунок, генератора, химчистка салона, небольшой ремонт переднего бампера. Из основного вроде все, а так еще охота кучу всего:
- перетяжка салона
- шумоизоляция
- музыка
- прямоток
- колеса 225/50 R16
- бустконтроллер
Установил турбо-таймер Blitz, теперь не надо сидеть в машине и ждать пока остынет турбина.
Машина нравится!