Так как с тех осмотром у меня напутано, решил пройти сам и конкретно! Приехал, посмотрели и отправили растонировать фанари и менять трубу))) Фары я конечно и сам собирался подправить, так что 2 плюса)
Наконец занялся задними стоп-сигналами. Разобрал помыл, почистил, обновил краску и все залакировал конечно!) Вот что вышло.
Что писать на ум не идет, ну как нибудь начну: поехал по магазинам сегодня и так удачно попал, прикупил тормозные колодки на свою "пульку" перед и зад. залежавшийся товар у нас в городе)) (Японские, я аж офигел. Даже инструкции на японском) Заодно решил найти газовые опоры на капот, а то их у меня вообще не было. перечитал статьи интернета и было решено купить от ВАЗ 2108 (с переделками пишут подходят). И тут я неожиданно был удивлен потому, что они встали как родные на фото видно. Единственно с одной стороны крепление болта было почему-то выше на 5 мм....
Вот и пришло время заменить коробку передач и сожженный диск сцепления. Работа проходила весь день, намаялись все. Как всегда делали самодельную эстакаду) так как обычной не имеем.
Пришло время добавить запись в бортовой журнал. На днях я случайно наткнулся на объявление о продаже запчастей на Супру моего кузова. И был очень удивлен, руль и спойлер оригинальные обошлись мне в небольшую сумму (ну прям совсем маленькую).
Ну вот и закончил. Получилось маленько не так как хотел, но в дальнейшем исправлю. Смотрится зачетно, мне нравиться))) Мечта с самого детства!) (Need for Speed Underground).
Значит что было:
Лента диодная синяя
Гидроуровень
Уголок металлический
Стяжки
Герметик
Тумблер
Ну и желание всем этим заниматься конечно)
Ну вот и положено начало свапа. Сегодня был подготовлен гараж для машины в дальнейшем для свапа. Ну и маленько разобрали личико. Следующая часть на снятие коробки, кардана, редуктора и двигателя.
To be continued…
Привет всем кто следит за моими новостями))). Сегодня было проделано много работы), сняли значит коробку, карданный вал, редуктор (предстоит установка LSD ZAVARKA-WAY:-)), выхлопную магистраль, торпеду в салоне и отключили полностью всю проводку, и косу к двигателю. Вообщем осталось только снять двигатель, что завтра и предстоит, и чистка подкапотного пространства). Ну и так немного фотографий для отчета.
To be continued…