Отзыв автовладельца Toyota Supra

Тойота Супра — отзыв владельца

, Назарово
15711
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: 2.0 GT
Салон: Регулируемая рулевая колонка, тахометр, центральный замок, электрические стеклоподъемники.
Кузов: Электропривод боковых зеркал, передние противотуманные фары.
Двигатель: 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, 1G-GEU 140 л.с.
И так с чего все начиналось): в детстве я как и все мальчишки любил машины (играл, рисовал и т.д.). Я был, есть и буду ярым поклонником фильмов про автомобили, скорость и гонки — нелегальные гонки) в особенности "Форсаж". Моей первой машиной стал москвич 2141, для первого опыта не плохо я вам скажу))). Далее как и большенству мне кажется, захотелось посидеть за рулем автомобиля не русского производства. Японца! Иномарка это здорово, все удобства, коробка автомат, сел и поехал — сделано с умом, комфортом и для тебя.
И вот, вот и именно тут я понял что все это не то! Я хочу спортивную машину! Привод задний! Купе! Турбо! и ДРИФТ! С самого детства была мечта о Nissan Skyline в кузове R33, ну вот нравиться он мне. Но взять такую машину я пока не мог, ведь в хорошем состоянии с двигателем RB25DET они стоят около 350-450 тыс.
По-этому мой взгляд упал на Toyota, Toyota SUPRA))) Только она подходила под все описания которые так важны для меня. Начал искать в интернете и перебирать варианты, первая и ближайшая к моему городу была как раз она!))) Я решил соответственно поехать и взглянуть на неё. Взял с собой своего брата и лучшего друга, находилась она всего в 40 километрах. Приехав на место и сидя в машине мы ожидали её приезда, тогда я ни разу не видел "супру" в живую и мне казалось что она меня не впечатлит). Но когда она подъехала и встала перед нами, из машины вышел её старый владелец, а я сел на его место. Вот тут то я и понял что это — то что надо! И лучше этой марки машины я не найду. Мои первые впечатления от езды за рулем я вспоминаю сейчас и у меня аж мурашке по коже побежали))) Здорово, очень здорово. Все осмотрев и узнав подробности мы попрощались, после вернулись домой так, как были еще варианты в другом городе (Красноярске). Съездив туда и осмотрев машины я понял что лучше варианта не найти! "Ну вот она и моя, моя SUPRA" — сказал я когда купил её у бывшего владельца. Теперь она в моих руках и я обещаю о ней заботиться как только смогу))).
Спортивное купе синего цвета (кстати мой любимый цвет) с задним приводом и идеальными формами — Toyota Supra)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Так как с тех осмотром у меня напутано, решил пройти сам и конкретно! Приехал, посмотрели и отправили растонировать фанари и менять трубу))) Фары я конечно и сам собирался подправить, так что 2 плюса)

   

Наконец занялся задними стоп-сигналами. Разобрал помыл, почистил, обновил краску и все залакировал конечно!) Вот что вышло.

   

Что писать на ум не идет, ну как нибудь начну: поехал по магазинам сегодня и так удачно попал, прикупил тормозные колодки на свою "пульку" перед и зад. залежавшийся товар у нас в городе)) (Японские, я аж офигел. Даже инструкции на японском) Заодно решил найти газовые опоры на капот, а то их у меня вообще не было. перечитал статьи интернета и было решено купить от ВАЗ 2108 (с переделками пишут подходят). И тут я неожиданно был удивлен потому, что они встали как родные на фото видно. Единственно с одной стороны крепление болта было почему-то выше на 5 мм....

   

Замена колодок. Все легко, просто и с удовольствием.

   
   

Вот и пришло время заменить коробку передач и сожженный диск сцепления. Работа проходила весь день, намаялись все. Как всегда делали самодельную эстакаду) так как обычной не имеем.

   
   

Пришло время добавить запись в бортовой журнал. На днях я случайно наткнулся на объявление о продаже запчастей на Супру моего кузова. И был очень удивлен, руль и спойлер оригинальные обошлись мне в небольшую сумму (ну прям совсем маленькую).

   

Ну вот и закончил. Получилось маленько не так как хотел, но в дальнейшем исправлю. Смотрится зачетно, мне нравиться))) Мечта с самого детства!) (Need for Speed Underground).

Значит что было:

Лента диодная синяя

Гидроуровень

Уголок металлический

Стяжки

Герметик

Тумблер

Ну и желание всем этим заниматься конечно)

   

Пасмурные и солнечные осенние фотографии

   

Вечер, дорога, свет фонарей и подсветка днища)

   

Ну вот и положено начало свапа. Сегодня был подготовлен гараж для машины в дальнейшем для свапа. Ну и маленько разобрали личико. Следующая часть на снятие коробки, кардана, редуктора и двигателя.

To be continued…

   

Привет всем кто следит за моими новостями))). Сегодня было проделано много работы), сняли значит коробку, карданный вал, редуктор (предстоит установка LSD ZAVARKA-WAY:-)), выхлопную магистраль, торпеду в салоне и отключили полностью всю проводку, и косу к двигателю. Вообщем осталось только снять двигатель, что завтра и предстоит, и чистка подкапотного пространства). Ну и так немного фотографий для отчета.

To be continued…