Дополнения к отзыву о Тойота Супра 2010 г.

Toyota Supra 2010

, Назарово
Тема:
   
   

Так как с тех осмотром у меня напутано, решил пройти сам и конкретно! Приехал, посмотрели и отправили растонировать фанари и менять трубу))) Фары я конечно и сам собирался подправить, так что 2 плюса)

   

Наконец занялся задними стоп-сигналами. Разобрал помыл, почистил, обновил краску и все залакировал конечно!) Вот что вышло.

   

Что писать на ум не идет, ну как нибудь начну: поехал по магазинам сегодня и так удачно попал, прикупил тормозные колодки на свою "пульку" перед и зад. залежавшийся товар у нас в городе)) (Японские, я аж офигел. Даже инструкции на японском) Заодно решил найти газовые опоры на капот, а то их у меня вообще не было. перечитал статьи интернета и было решено купить от ВАЗ 2108 (с переделками пишут подходят). И тут я неожиданно был удивлен потому, что они встали как родные на фото видно. Единственно с одной стороны крепление болта было почему-то выше на 5 мм....

   

Замена колодок. Все легко, просто и с удовольствием.

   
   

Вот и пришло время заменить коробку передач и сожженный диск сцепления. Работа проходила весь день, намаялись все. Как всегда делали самодельную эстакаду) так как обычной не имеем.

   
   

Пришло время добавить запись в бортовой журнал. На днях я случайно наткнулся на объявление о продаже запчастей на Супру моего кузова. И был очень удивлен, руль и спойлер оригинальные обошлись мне в небольшую сумму (ну прям совсем маленькую).

   

Ну вот и закончил. Получилось маленько не так как хотел, но в дальнейшем исправлю. Смотрится зачетно, мне нравиться))) Мечта с самого детства!) (Need for Speed Underground).

Значит что было:

Лента диодная синяя

Гидроуровень

Уголок металлический

Стяжки

Герметик

Тумблер

Ну и желание всем этим заниматься конечно)

   

Пасмурные и солнечные осенние фотографии

   

Вечер, дорога, свет фонарей и подсветка днища)

   

Ну вот и положено начало свапа. Сегодня был подготовлен гараж для машины в дальнейшем для свапа. Ну и маленько разобрали личико. Следующая часть на снятие коробки, кардана, редуктора и двигателя.

To be continued…

   

Привет всем кто следит за моими новостями))). Сегодня было проделано много работы), сняли значит коробку, карданный вал, редуктор (предстоит установка LSD ZAVARKA-WAY:-)), выхлопную магистраль, торпеду в салоне и отключили полностью всю проводку, и косу к двигателю. Вообщем осталось только снять двигатель, что завтра и предстоит, и чистка подкапотного пространства). Ну и так немного фотографий для отчета.

To be continued…

   

Значит вот что сделал, заварил редуктор (LSD ZAVARKA-WAY:-)).

Перечитал я много конечно всего по этим статьям и пришел к своему выводу что надо!

Плюсов и минусов хватает конечно, перечислять (повторяться) я не буду.

Хочу сам испытать все на своей шкуре как говориться)))

Свои + и — опишу когда покатаюсь и оценю все как есть)

   

Привет всем кто следит за моими новостями!)

Давно уже не добавлял бортовые и вот наконец наплыв нашёл, что сделано на сегодняшний день. Старый двигатель извлечен, очищено и вымыто все подкапотное пространство. Заказан контрактный двигатель из Владивостока, привезен и подготовлен для установки. Так как свапом я занимаюсь первый раз в своей жизни столкнулся с многими проблемами, но все решалось по ходу работы.

Сейчас осталась только одна проблема — это электрика! Нужен хороший авто электрик так, как сам я вообще разобраться не могу((( Город у нас маленький так что это самое трудное!...

   

Это рассказ о доставке двигателя), вот собственно и он. Двигатель 1G-GTE twin turbo, 210 лошадиных сил, состояние хорошее. Доставка из города Владивостока до Красноярска, от Красноярска своими силами))) Ехал он чуть больше 2-х недель и доставка обошлась — 2900 (кому интересно). Забирать в Край поехали с братом на его Фунтике. Спасибо ему большое за помощь!)

Ну и немного фото…

   

Ну вот SWAP почти и закончен!) Первый запуск выполнен, двигатель работает как часы!) С проводкой я разобрался остались только мелочи, собрать остатки в салоне и установить выхлоп. Тест драйв конечно пройден, эмоций и впечатлений стало еще больше! Как минимум так и должна ездить toyota supra))). Ощущения конечно разные по сравнению с 1G-GEU, небо и земля. Вот теперь машина стала такой какую я и хотел. Теперь в сидение вжимает жестко))) представляю что твориться на 2,5 JZ))) Ну и заварка это ВЕЩЬ!) Почти 3 месяца я не сидел за рулем своей машинки и вот она почти готова)

Фотографий пока нет. Но есть видео хоть и в плохом качестве.

   

Выдались теплые выходные и собрался я в гараж который снял в аренду для ремонта своего любимого автомобиля)

Ранее для свапа были куплены датчики Defi Advance CR: boost & temp water (в черном оформлении), очень уж они мне понравились и перепускной клапан Blow-off HKS в черном исполнении.

Принялся за установку датчиков и возникли проблемы с подключение boosta, но на помощь как всегда пришел могучий интернет — который знает абсолютно всё))). На первое время были вставлены пока так для тест драйва) Дальнейшее крепление планирую с боку главной консоли со стороны пассажирского сидения....

   

Всем привет!

Вот и пришла весна, которую мы так долго ждали! Солнце греет, на улице всё тает, вообщем красота…

И так как теплая погода решили я со своим другом Саней помыть свои машины, тем самым сделать им подарок в честь восьмого марта. После чего немного покатались, конечно же машины были чистыми не долго, да и ладно важен сам процесс…

Смотрим фото…

   

There is a good drift day

Погода благоволила, машина скользила и настроение бодрило!))

Очень давно не работал с видеоредакторами по-этому получилось как то так.

   

Выдался свободный день и решил я заняться промывкой системы охлаждения так после установки двигателя это не было сделано (руки не доходили).

Промывал водой с лимонной кислотой, если честно не ожидал такого эффекта! Вода пенилась и съедала всю ржавчину))) Заодно замазал "поксиполом" свой радиатор, трещинка новая появилась и поддавливало от туда. Радиатор уже конечно совсем не ахти, в ближайшем будущем нужна задуматься о замене!)

Ну и после всех проведенных процедур залили антифриз "felix" желтый -45°С / +124°С, после долгих раздумий выбор пал на него....

   

Выходные настали, а новый диск сцепления ожидал установки.)

Собрались я и Александр и поехали на ремонтные работы. Затерли заодно маховик и корзину наждачной шкуркой и все установили. Как всегда самодельная эстакада). Немного фотоотчета…

   

Hello!

Как ясно из названия тема будет про тонировку фар. По-моему мнению супра всё таки лучше смотрелась с темными фарами, значит ворачиваем обратно. Но не так как было закрашено по ходу просто краской черной, а притеняем специальным тонировочным лаком))) Смотрим, ценим.

Переделал кстати выхлопную трассу, теперь стоит как надо! Нигде не висит и ничего не цепляет. Немного удлинил и повесил на крюк буксировочный)

   

Хай всем кто следит за новостями)

Значит надоело мне замазывать свой радиатор! Заделал поксиполом в одном месте, побежало в другом( Вот и решил купить в магазине новый алюминиевый и блестящий радиатор).

Так как на свою модель автомобиля найти я не смог, начал искать альтернативу. В большинстве статей на которые я наткнулся про охлаждение для моего автомобиля подходил радиатор от двигателя 3S-GE (Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren). Цитирую "встает без проблем", "встал как родной", "подошел отлично"....

   

Наконец то дошли руки))) Давно хотел подкрасить бампер, а то у него уже совсем живого места нет. Теперь хоть вид достойный.

   

Значит пришло время подвески, левой шаровой опоре пришел конец. Впереди Adrenalin day 2014, а с такой проблемой участвовать в гонках не вариант. Меняем на контрактную так, как новую не нашел. Заодно меняем воздушный фильтр, ставим новый) Меняем свечи купленные недавно, заправляем акулу и в путь!)

   

В этом сезоне решил поучаствовать в гонках по Drag Racing. Немного фоток.

   

Из за того что бывшие владельцы автомобиля сего не удосужились сделать качественно!

Переделываем качественно и хочу вернуть в дальнейшем молдинги)

   

То что не вошло в прошлом БЖ, из архива)

Двери были отлично покрашены и установлены на своё законное место) На бампер краски не хватило на тот момент, так что было решено поставить как есть.

В дальнейшем конечно покраска оставшихся частей, подготовка к зимнему сезону.

   

Привет всем кто читает мой журнал или просто следит за мной)

Давно ничего не добавлял из записей, но это не значит что руки бездействуют.

Пришло время выложить информацию о новом свете, а точнее о новых фарах. Купил и поставил, на фото всё видно (машина грязная из за погоды, смысла мыть нет, жду уже морозов)

Теперь ждем темноты для точной настройки и впечатлений от нового освещения дороги)

Всем удачи на дорогах!

   

Погода устоялась, зима наступила. Грязь замерзла) и пришло время отмыть машину начисто! + небольшой фотосет)

   

Вот и пришла моя посылочка) Теперь будем ждать тепла что бы всё это поставить.

Комплект шаровых опор,

Комплект линк перед,

Втулки стабилизатора.

   

Кто знает, тот поймет)

   

На прошлой неделе пришел ТК моторчик на правую фару.

Сразу произвел замену данного агрегата))) пришлось отрезать белый пластмассовый соединитель и примотать свой (так как моторчик от машины celica supra)

(фото процесса только такие получились к сожалению)

   

Скучные праздники и нет ни какой движухи!

Собрались с друзьями и насчёлкались на фото.

   

На днях прикупил ручку TRD (так сказать новогодний подарок и для супры)

Нравиться она мне, давно хотел себе такую.

На месте)

   

Так как стало совсем страшно ездить, уж очень сильно стучала и скрипела правая сторона.

Пришлось заменить шаровую не дожидаясь тепла.

Ну и небольшой фото отчет.

   

Хай.

Вот и лето не за горами, пора заниматься автомобилем мечты! Значит пока коротко позже всё распишу.

Брызговики-порожки нашел, заказал, получил. Так же пришли молдинг вкруг вместе со стартером и задние рестайл стоп сигналы. В ближайшем времени нужно найти рулевую рейку и контрактные турбины.

Отодрал почти все недомолдинги, шпакли как всегда тьма. Немного фото.

   

Привет всем кто следит!

Машинка не стоит без дела, каждые выходные пытаюсь что-то да делать.

Значит что сделано: отцеплена проводка и вытащен двигатель, помаленьку начинаю разбирать. Хочу заменить все прокладки, масло съёмные колпачки, посмотреть кольца и как следует всё отмыть и отчистить.

Покрасил некоторые детали в серебряный цвет. Далее отмыть всё под капотом, установить рулевую рейку и замена передней подвески.

Небольшой фото отчёт.

   

Рулевая рейка пришла, готовиться замена. А пока начисто вымыто подкапотное пространство, сегодня было выкрашено ещё пару деталей и произведена заменена втулок стабилизатора, линки и отмыты от грязи оставшиеся запчасти.)

Примерил порожки-брызговики, теперь все детали на месте.)

Ну небольшой фото отчет.

Получил сегодня массу удовольствия от проделанной работы)

   

Плановое ТО часть 3. Отмыл и отчистил поршневую, скоро все собираем и устанавливаем!)

Горячая вода, порошок и море чистящего средства. Фото процесса нет так как руки по логти в мыле.

   

Все по-тихоньку подходит к концу, ещё пара деталей и ставим в машину)

   

Ну вот всё и на месте, а как смотрится)))

Осталось залить жидкости и вперед на мойку!

   

Под капотом всю идеально!) Можно приступать за кузовщинку.

Решил подделать на первое время пока так, подкрашу и поставлю молдинг как должен. Покраска всей машины ожидается скорее всего следующим летом. Заодно сделал прокладки на стопы (материал сплен).

Ну фото процесса что есть, сфотографированное с телефона)

   

Было проделано очень много работы!

Теперь машина собрана полностью и на полном ходу!