Так как с тех осмотром у меня напутано, решил пройти сам и конкретно! Приехал, посмотрели и отправили растонировать фанари и менять трубу))) Фары я конечно и сам собирался подправить, так что 2 плюса)
Наконец занялся задними стоп-сигналами. Разобрал помыл, почистил, обновил краску и все залакировал конечно!) Вот что вышло.
Что писать на ум не идет, ну как нибудь начну: поехал по магазинам сегодня и так удачно попал, прикупил тормозные колодки на свою "пульку" перед и зад. залежавшийся товар у нас в городе)) (Японские, я аж офигел. Даже инструкции на японском) Заодно решил найти газовые опоры на капот, а то их у меня вообще не было. перечитал статьи интернета и было решено купить от ВАЗ 2108 (с переделками пишут подходят). И тут я неожиданно был удивлен потому, что они встали как родные на фото видно. Единственно с одной стороны крепление болта было почему-то выше на 5 мм....
Вот и пришло время заменить коробку передач и сожженный диск сцепления. Работа проходила весь день, намаялись все. Как всегда делали самодельную эстакаду) так как обычной не имеем.
Пришло время добавить запись в бортовой журнал. На днях я случайно наткнулся на объявление о продаже запчастей на Супру моего кузова. И был очень удивлен, руль и спойлер оригинальные обошлись мне в небольшую сумму (ну прям совсем маленькую).
Ну вот и закончил. Получилось маленько не так как хотел, но в дальнейшем исправлю. Смотрится зачетно, мне нравиться))) Мечта с самого детства!) (Need for Speed Underground).
Значит что было:
Лента диодная синяя
Гидроуровень
Уголок металлический
Стяжки
Герметик
Тумблер
Ну и желание всем этим заниматься конечно)
Ну вот и положено начало свапа. Сегодня был подготовлен гараж для машины в дальнейшем для свапа. Ну и маленько разобрали личико. Следующая часть на снятие коробки, кардана, редуктора и двигателя.
To be continued…
Привет всем кто следит за моими новостями))). Сегодня было проделано много работы), сняли значит коробку, карданный вал, редуктор (предстоит установка LSD ZAVARKA-WAY:-)), выхлопную магистраль, торпеду в салоне и отключили полностью всю проводку, и косу к двигателю. Вообщем осталось только снять двигатель, что завтра и предстоит, и чистка подкапотного пространства). Ну и так немного фотографий для отчета.
To be continued…
Значит вот что сделал, заварил редуктор (LSD ZAVARKA-WAY:-)).
Перечитал я много конечно всего по этим статьям и пришел к своему выводу что надо!
Плюсов и минусов хватает конечно, перечислять (повторяться) я не буду.
Хочу сам испытать все на своей шкуре как говориться)))
Свои + и — опишу когда покатаюсь и оценю все как есть)
Привет всем кто следит за моими новостями!)
Давно уже не добавлял бортовые и вот наконец наплыв нашёл, что сделано на сегодняшний день. Старый двигатель извлечен, очищено и вымыто все подкапотное пространство. Заказан контрактный двигатель из Владивостока, привезен и подготовлен для установки. Так как свапом я занимаюсь первый раз в своей жизни столкнулся с многими проблемами, но все решалось по ходу работы.
Сейчас осталась только одна проблема — это электрика! Нужен хороший авто электрик так, как сам я вообще разобраться не могу((( Город у нас маленький так что это самое трудное!...
Это рассказ о доставке двигателя), вот собственно и он. Двигатель 1G-GTE twin turbo, 210 лошадиных сил, состояние хорошее. Доставка из города Владивостока до Красноярска, от Красноярска своими силами))) Ехал он чуть больше 2-х недель и доставка обошлась — 2900 (кому интересно). Забирать в Край поехали с братом на его Фунтике. Спасибо ему большое за помощь!)
Ну и немного фото…
Ну вот SWAP почти и закончен!) Первый запуск выполнен, двигатель работает как часы!) С проводкой я разобрался остались только мелочи, собрать остатки в салоне и установить выхлоп. Тест драйв конечно пройден, эмоций и впечатлений стало еще больше! Как минимум так и должна ездить toyota supra))). Ощущения конечно разные по сравнению с 1G-GEU, небо и земля. Вот теперь машина стала такой какую я и хотел. Теперь в сидение вжимает жестко))) представляю что твориться на 2,5 JZ))) Ну и заварка это ВЕЩЬ!) Почти 3 месяца я не сидел за рулем своей машинки и вот она почти готова)
Фотографий пока нет. Но есть видео хоть и в плохом качестве.
Выдались теплые выходные и собрался я в гараж который снял в аренду для ремонта своего любимого автомобиля)
Ранее для свапа были куплены датчики Defi Advance CR: boost & temp water (в черном оформлении), очень уж они мне понравились и перепускной клапан Blow-off HKS в черном исполнении.
Принялся за установку датчиков и возникли проблемы с подключение boosta, но на помощь как всегда пришел могучий интернет — который знает абсолютно всё))). На первое время были вставлены пока так для тест драйва) Дальнейшее крепление планирую с боку главной консоли со стороны пассажирского сидения....
Всем привет!
Вот и пришла весна, которую мы так долго ждали! Солнце греет, на улице всё тает, вообщем красота…
И так как теплая погода решили я со своим другом Саней помыть свои машины, тем самым сделать им подарок в честь восьмого марта. После чего немного покатались, конечно же машины были чистыми не долго, да и ладно важен сам процесс…
Смотрим фото…
There is a good drift day
Погода благоволила, машина скользила и настроение бодрило!))
Очень давно не работал с видеоредакторами по-этому получилось как то так.
Выдался свободный день и решил я заняться промывкой системы охлаждения так после установки двигателя это не было сделано (руки не доходили).
Промывал водой с лимонной кислотой, если честно не ожидал такого эффекта! Вода пенилась и съедала всю ржавчину))) Заодно замазал "поксиполом" свой радиатор, трещинка новая появилась и поддавливало от туда. Радиатор уже конечно совсем не ахти, в ближайшем будущем нужна задуматься о замене!)
Ну и после всех проведенных процедур залили антифриз "felix" желтый -45°С / +124°С, после долгих раздумий выбор пал на него....
Выходные настали, а новый диск сцепления ожидал установки.)
Собрались я и Александр и поехали на ремонтные работы. Затерли заодно маховик и корзину наждачной шкуркой и все установили. Как всегда самодельная эстакада). Немного фотоотчета…
Hello!
Как ясно из названия тема будет про тонировку фар. По-моему мнению супра всё таки лучше смотрелась с темными фарами, значит ворачиваем обратно. Но не так как было закрашено по ходу просто краской черной, а притеняем специальным тонировочным лаком))) Смотрим, ценим.
Переделал кстати выхлопную трассу, теперь стоит как надо! Нигде не висит и ничего не цепляет. Немного удлинил и повесил на крюк буксировочный)
Хай всем кто следит за новостями)
Значит надоело мне замазывать свой радиатор! Заделал поксиполом в одном месте, побежало в другом( Вот и решил купить в магазине новый алюминиевый и блестящий радиатор).
Так как на свою модель автомобиля найти я не смог, начал искать альтернативу. В большинстве статей на которые я наткнулся про охлаждение для моего автомобиля подходил радиатор от двигателя 3S-GE (Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren). Цитирую "встает без проблем", "встал как родной", "подошел отлично"....
Наконец то дошли руки))) Давно хотел подкрасить бампер, а то у него уже совсем живого места нет. Теперь хоть вид достойный.
Значит пришло время подвески, левой шаровой опоре пришел конец. Впереди Adrenalin day 2014, а с такой проблемой участвовать в гонках не вариант. Меняем на контрактную так, как новую не нашел. Заодно меняем воздушный фильтр, ставим новый) Меняем свечи купленные недавно, заправляем акулу и в путь!)
Привет всем кто читает мой журнал или просто следит за мной)
Давно ничего не добавлял из записей, но это не значит что руки бездействуют.
Пришло время выложить информацию о новом свете, а точнее о новых фарах. Купил и поставил, на фото всё видно (машина грязная из за погоды, смысла мыть нет, жду уже морозов)
Теперь ждем темноты для точной настройки и впечатлений от нового освещения дороги)
Всем удачи на дорогах!
Погода устоялась, зима наступила. Грязь замерзла) и пришло время отмыть машину начисто! + небольшой фотосет)
На прошлой неделе пришел ТК моторчик на правую фару.
Сразу произвел замену данного агрегата))) пришлось отрезать белый пластмассовый соединитель и примотать свой (так как моторчик от машины celica supra)
(фото процесса только такие получились к сожалению)
На днях прикупил ручку TRD (так сказать новогодний подарок и для супры)
Нравиться она мне, давно хотел себе такую.
На месте)
Хай.
Вот и лето не за горами, пора заниматься автомобилем мечты! Значит пока коротко позже всё распишу.
Брызговики-порожки нашел, заказал, получил. Так же пришли молдинг вкруг вместе со стартером и задние рестайл стоп сигналы. В ближайшем времени нужно найти рулевую рейку и контрактные турбины.
Отодрал почти все недомолдинги, шпакли как всегда тьма. Немного фото.
Привет всем кто следит!
Машинка не стоит без дела, каждые выходные пытаюсь что-то да делать.
Значит что сделано: отцеплена проводка и вытащен двигатель, помаленьку начинаю разбирать. Хочу заменить все прокладки, масло съёмные колпачки, посмотреть кольца и как следует всё отмыть и отчистить.
Покрасил некоторые детали в серебряный цвет. Далее отмыть всё под капотом, установить рулевую рейку и замена передней подвески.
Небольшой фото отчёт.
Рулевая рейка пришла, готовиться замена. А пока начисто вымыто подкапотное пространство, сегодня было выкрашено ещё пару деталей и произведена заменена втулок стабилизатора, линки и отмыты от грязи оставшиеся запчасти.)
Примерил порожки-брызговики, теперь все детали на месте.)
Ну небольшой фото отчет.
Получил сегодня массу удовольствия от проделанной работы)
Плановое ТО часть 3. Отмыл и отчистил поршневую, скоро все собираем и устанавливаем!)
Горячая вода, порошок и море чистящего средства. Фото процесса нет так как руки по логти в мыле.
Ну вот всё и на месте, а как смотрится)))
Осталось залить жидкости и вперед на мойку!
Под капотом всю идеально!) Можно приступать за кузовщинку.
Решил подделать на первое время пока так, подкрашу и поставлю молдинг как должен. Покраска всей машины ожидается скорее всего следующим летом. Заодно сделал прокладки на стопы (материал сплен).
Ну фото процесса что есть, сфотографированное с телефона)
Заменил сальник, каталожный номер (33505-35020)
Смазал маслом и полетел)
Передачи стали переключаться плавно и без запинок.
Путешествие в Кемеровскую область в город Новокузнецк к родным своим людям!) По пути где успели там и сфотографировались)
Заодно встретился с Андреем и его синей супрой. (Хороша машинка)