А это, че за машина, спрашиваю я про офигенный черный автомобиль, пронесшийся мимо.?..... Тойота Супра, говорит брат. Блин позор, брат младше меня, а знает…
Шел 1999 год, начиналась болезнь…болезнь тойтой супрой…
С того года у меня накопилось порядка 50 фото тойоты супры, именно супры в 70 кузове, надерганных со всего и-нета. Я сам ходил и заказывал себе постер в пол стены комнаты, в которой я на тот момент обитал, постер черной тойоты супры полностью в стоке, прет именно стоковая внешность.
Надо отметить, что на момент заболевания машины у меня не было, как не было ее до середины этого 2005 года, а мене уже 24. Блин, ну нет у меня богатых родителей и на машину мне надо, зарабатывать самостоятельно. (Никаких претензий к тем у кого они есть, просто у меня нет)
Заработал(!), такая же черная ласточка, 1990 год, 1G-FE. А-а-а. Мое, сбылась мечта идиота, эмоции не передать. Кстати опять к вопросу родителей, когда на машину зарабатываешь сам, счастья больше.
Но сначала, как я ее искал. Итак, бюджет был 100 000 русских рублей, то что покупаться будет именно Тойота Супра даже не обсуждалось, в смысле не обсуждалось с женой, она хотела седан, не обсуждалось с родителями они советовали, что угодно только не спорт. А-а, все уроды, Супра и все!
Первый вариант был в Кемерово (живу в Новосибирске), смотреть не ездил, хватило фоток которые прислал владелец, гнилая вся, крылья, пороги, рамс с геометрией… Досвиданья.
Второй вариант, по телефону был, крут, цвет хамелеон, Аэро Топ, 1G-GTEU (Хотелось кстати именно такой мотор), на лето литье с резиной на 19”(!!!), на зиму на 15” перед и 16” зад резина зимняя. На поверку, вся коцаная, турбины мертвые, коробка дохлая (автомат), резина летняя лысая, зимней нет, масло похоже ест, мама не горюй!
Про третий вариант, владелец по телефону честно сказал, коцки по краске есть, салон сильно пожен бычками, стойки мертвые. Поехал смотреть, ну прямо скажем коцки по покраске оказались меньше чем у второго варианты, салон действительно сильно пожен, зато двигло шепчет (с момента замены на контрактное, двигло прошло меньше года), музыка альпайн 2-х диновый с СД ченджером, прямоток, резина новая гиславед нд3, коробка автомат, шустрит без проблем. Вообщем на следующий день она стала моей. По пути с места покупки до дома были куплены чехлы (майки) на все четыре сиденья, так удалось победить прожженность салона.
Не знаю, кому как, а мне 1g-fe хватает, тянет он вполне, конечно есть мысль поменять его на 1(2)J, но это потом.
К настоящему моменту, езжу, проблем машиной нет, поменял только все жижи, поставил красную накладку на руль в тон салону (чехлам салона), красные педали, красную накладку на коробку, заменил все кнопки на самолетные тумблеры (тоже кстати красные), планирую ремонт стоек, перетяжку салона и полную перекраску. Внешний тюнинг-шмунмнг возможно, но позже стоковая внешность меня вообще полностью устраивает.
Мораль, идите к своей мечте и вы дойдете!
Чао…