куплен автомобиль по случаю на авторынке, из соображений исспользования вторично документов.НО... прокатившись ( ведро как я тогда подумал..) все таки решил довести до ума автомобиль.. хотя до последнего думал привезти 80 супру под эти документы..
итак в процессе по сей день..
1 полная перекраска в цвет близко к родному ( бордо)
2 полная реставрация кузова ( крылья капот деерь)
3 установка тормозных комплектов от ГТР ( 32 )
4 установка 18 колес МОМО ( 275 35 и 23540 ) из за большой ширины колес и немного не правильно расчета оффсета .. расширение кузова путем фендеров.
5 замена сцепления на двухдисковую керамику OS giken
6 замена маховика на облегченный OS giken
7 выпуск от коллектора HKS на 80
8 даунпайп ( хендмэйд)
9 блоуофф HKS
10 компьютер HKS F СON под давление 1,2 бара
11 буст контроллер HKS ( механический)
12 стойки KYB + занижение пружин
13 переборка всей подвески ( замена всего чего возможно а самое главное нужно )
14 фронтальный интеркуллер ( от ГТР 34 )
15 патрубки и переходники HKS
16 аэродинамический обвес BOMEX ( передний бампер , пороги)
17 установка легких сидений ковшей ( кожа красно черные SPARCO)
18 перетяжка салона точнее дверей в красныю кожу.
19 растяжки кузова CUSCO( перед зад и тормозного цилиндра)
установка музыки фронт и 2 саба.. ксенон.. и чего то по мелочи ..
вообщем процесс начат... думаю закончить где то к весне..ориентировочно по мощности надеюсь на 260 - 270 сил..( это пока без валов и на сток турбинах)
в перспективе имплантация 2 jz gte + getrag
как закочу выложу полный расклад по постройке с фотографиями от покупки до конечного результата..
терпения и удачи мне...)))