Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1994

Тойота Супра 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16494
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Правый
Название: ZEEK, RS-R
Цвет кузова: японский гоночный - белый
Цвет салона: черный
Салон: пока осталось стоковое водительское кресло, карбоновое уже дома - некогда ставить
Ходовая часть: Пружины RS-R, стойки TOKICO
Отзыв о этой машине я уже писал раньше, там сплошные эмоции, я ж не писатель, а  машина действительно хорошая: надежная, у нас было - 29,  заводится с полоборота на масле 0w40, жалко , конечно но если надо ехать... Главное зиму пережить!  Крепкая - нет, действительно очень крепкая, она так не хочет преждевременно и скоропостижно расстаться со своими хозяевами... кто понимает о чем я - мой отдельный респект!, что магическим образом вывозит из различных неприятных ситуаций, не думаю что это от большого таланта управления. Вместительная, - надо просто выбросить шторку багажника, убрать пассажирское кресло - все равно балласт, а единственному пассажиру тошнить сзади удобнее, и опустить спинки заднего кресла, такой получите аэродром... На одной из фото в машине лежит задний бампер от Тойота Корона, сам по себе немаленький! Стильная, редкая и красивая - это конечно на вкус и цвет, но думаю, не без этого, раз ее фотографируют. Экономичная, - это если Вы выведете такой мотор "в ноль" не поддавшись желанию его улучшить, посмотреть бы на такого, но по трассе на 5 передаче,с круизом  на 110 км, на тахометре 2000 об, она ела около 13 л на 100 км, у меня по крайней мере, но это же издевательство над обоими! Поэтому в среднем получается 17-19 л. А кого это особенно волнует?
     Кстати Mitsu FTO рядом - тоже моих рук дело. Причем это не стеклопластик, а >PP-EPDM< , что позволило  при всей массивности скинуть у FTO -  1.5 кг с носа,  а передний бампер Supra, включая оригинальные габариты, теперь весит 6.25 кг вместо 13 в стоке! Ширина увеличилась до 1940 мм! Сейчас работаю над доработкой задней части и оптики, потом бока, двери, крыша, передняя панель в карбон, если его хватит или меня,... надо ж еще работать иногда. Желаю удачи Вам и вашей машине! Если есть вопросы - мой ICQ № 202 597 246
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классная тачка земляк. Удачи!
3
 
Ответить
Все хорошо,но левый руль........
2
7
Ответить
Фото сбоку нехватает
 
 
Ответить
А где надыбал леворукую.. первый раз вижу.....
1
1
Ответить
Вторая фото непонятно от кого!
 
 
Ответить
На заднем плане первой фотки Ауди в точности как у меня.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Воторая фото похоже ММС ФТО
 
 
Ответить
При доработке оптики, советую учитывать требования новых ПДД.
Удачи !
 
 
Ответить
Хорошо вам в "теплых" краях. )))
у нас (ЯНАО) все супры умирают очень быстро, чуть передавил газу и столб.

ЗЫ. Тачка супер.
 
 
Ответить
не понял, леворукая. А салон ты испортил. А сколько кобыл?
 
 
Ответить
автор
Привет! Леворукая она и была от рождения, хотя все супры собирались в Японии, это прототип RS-R, там на табличке указано : первая фраза не сохранилась а дальше идет ...на узлах и агрегатах тоуота супра вин № такой то, информация о прототипах является закрытой информацией тоуота...Салона не было как такового : панели , панель передняя и тд. были в ...состоянии, например центральной консоли, там где должен быть магнитофон - не было вообще - это то же я сделал сам из ABS пластика, когда позже сделал такую же деталь из карбона,и поставил в панель, то понял что слишком много предстояло бы работы по переделке всего остального и оставил как есть - покрашенным под алюминий. Так как все детали были восстановлены, для обновления их внешнего вида я перетянул весь салон в кожу и замшу, сейчас жалею, - был бы простой салон, - сделал бы все из карбона, сэкономил бы еще около 23 кг! Светотехника будет в рамках ГОСТов. У нас в "теплых" краях скоро обещают до -40 и даже летом - чуть топнул можно улететь... А мощность буду измерять на стенде, вот наш Ебургский-мастер Цветков его только установит...кому ж ее хватает?
Люди добрые, спасибо Вам за хорошие комментарии и за понимание! Всего Вам доброго, здоровья и благополучия и со Старым Новым годом!
1
 
Ответить
2ая фотка откуда????
 
 
Ответить
А моя сгнила(( Ищу жесть..может кто поможет?
 
 
Ответить
Слюшии, зачем митсубу фто выклал фотка, аа :))))
 
 
Ответить
автор
Тарагой! Бампыр на FTO сам сдэлал, да! Оцени качество! Удачи!
 
 
Ответить
Бампера выкладывать ты хорош, ты лучче технологию положи, если и не хватит у меня решимости, то хоть образовательный уровень подниму и лишний раз испытаю восторг от тех у кого ручки отуда надо растут.
 
 
Ответить
автор
Базовые знания по теории можно получить в "Справочник по композиционным матералам" в 2-х томах, 1200 страниц. Редкое издание, к сожалению, найдете покупайте не пожалеете. Удачи!
 
 
Ответить
Бампер очень симпотичный, вот с годом ты помему погорячился, супры в 70-том кузове выпускались до конца 92г., а с 93г. пошол 80-ый.Левый руль?В этом нет ничего удивительного с левым рулём машины поставлялись на американский и европейский рынки.Судя по приборной панели и рулю, а также управлении вентиляцией - это обычный европеец, так как экономайзера у америкосов или канадцев нет и дополнительной шкалы на мили тоже нет, а по заднему спойлеру можно сказать что машина выпуска с 89 по 92г.И зеркала не родные у европеек они складываются, а эти жёсткие и ставились на канадки с 87 по 88г.У меня канадская супра 3.0 турбо тарга 87г.в полном фарше в тюнинге вот ужже 3 года и ещё не закончил делаю всё сам от двигателя и ходавой, до кузова обвеса и покраски, рассчитываю закончить к следующему лету.С большим удовольствием покажу своё творение после завершения проекта.
 
 
Ответить
автор
с годом все правильно, те "неправильные детали вроде панели, спойлеру, блок вентиляции..." (при установке стоковых деталей пришлось повозиться) я их ставил то что нашел, когда брал машину там очень многого не хватало, собирал почти 2 годаэто к слову еще раз :)) табличка "...не может быть использован на дорогах общего пользования" и все остальные были убраны думаю не надо объяснять для чего, мне главное чтобы ездила и не цепляла кого не надо. Зеркала "NASCAR" композит. Место рождения - Япония, потом Калифорния, теперь Россия. Удачи Вам и Вашей машине.
 
 
Ответить
Kingurulka Гы, земляки, а я с Губкинского :)))
 
 
Ответить
димон здарова!!!!!!!!!!!!бампер еще раз че ле переделывал?? вадику бампер красиво сделал ,тока хуле эти полтора кг дают .....вадик покушал плотно и усе
 
 
Ответить
автор
да Вадик еще и пиво выпить не дурак :)), ему эти кг ни к чему. Свой бампер наверное буду опять переделывать - подниму повыше чтобы проще было передвигаться.
 
 
Ответить
Озадачили меня 2е первыые фотки... они от разных машин....читаю далее...мож че туплю....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3259
Вторая - это РЫКСА (Mazda RX-7). Парень просто, видать, попутал, когда закачивал.
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2457
FTO :)Сейчас всё что есть на этих фото выглядит совсем по-другому.
http://supra300.livejournal.com/
Мой отзыв: Toyota Supra 1994
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2457
это FTO
http://supra300.livejournal.com/
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
Дима, куплю 70ку, буду мучать с репликой твоего бампера) Чтоб был тока у меня и макла джексона)))
Атак еще раз посмотрел- Красота!э

Комментаторам- люди не пытайтесь умничать тут по поводу комплектаций и годов. Не с этим человеком, сколько он знает об этой машине вам и не снилось.
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2457
морда тут неправильная, она создаёт меньше сопротивление чем сток, но мне уже не нравится. Новая морда надеюсь будет как и новая оптика и сначала она появится в lj тут: http://supra300.livejournal.com там же статьи по супра, по тому куда смотреть при покупке, что и как делать правильно. Неправильно как делать там так же будет например как сделать новые обшивки или обтянуть торпеду замшей, как я понял это для некоторых людей интересно, но правильно они делать не хотят, попробую сделать как неправильно,посмотрим что получится. Женя, ты сначала купи машину там видно будет))
http://supra300.livejournal.com/
1
 
Ответить
на второй фоте по моему клипса!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
супер
 
 
Ответить
Сколько стоит??))
 
 
Ответить
Жаль только, что задний привод..(
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2457
задний привод это здорово! В любое время, в любую погоду
http://supra300.livejournal.com/
 
 
Ответить
suprist
а че фото от митсубиши fto
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто