Отзыв автовладельца Toyota Supra 2001

Тойота Супра 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
36233
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 17литров на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: RZ-S
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Сопртивные сиденья, электропривод водительского сидения, 2 подушки
Кузов: сопйлер, стандартные диски
Ходовая часть: Противозоносная система, противобуксовочная система, ABS
Двигатель: 2JZ-GTE TWINTURBO 280л.с.
Вот и я решил написать свой обзор. Может быть он кому-нибудь поможет, хотя вряд ли, такие авто берут не по прочитанным статейкам, но все же… приступим
Сначала немного предыстории…
Первой моей машиной стала Toyota Celica  1999 года выпуска, двигатель: 2,0 литра BEAMS 200 коней(по крайней мере так обещали производители) АКПП. Ну вначале автомобиль меня радовал, казалось, что ехал нереально. Со светофора делал все подряд(ну видно ничего стоящего не попадалось). Потом как-то поехал на местный драг и понял, что моя целика не едет. На автомате она не хотела ехать никак, я был очень разочарован, когда несколько раз подряд меня сделали Тазики. Было много мыслей после этого, от замены автомата на механику, до тюнинга автомобиля. Но поскольку у меня были родственники, которые гоняют япошки с Японии, я частенько сидел у них в нете и лазил по аукционам. И вот я увидел ее. Она меня сражу обворожила, меня
как будто загипнотизировали. Я долго не мог отойти от монитора, причем цена была на столько заманчива, что я недолго думая, решился. Единственное НО: автомобиль был битый, была замена передних крыльев и капота, плюс пробег в 150 тысяч для такой машины меня смущал(боялся за состояние турбин). Но это все перекрыла моя влюбленность в этот автомобиль, я не смог себя переубедить(ведь авто битое и с ним могут быть проблемы), что и к лучшему.

Теперь немного об автомобиле, точнее то, о чем мне «сказал» ее аукционник в Интернете. Автомобиль был 2001 года выпуска, двигатель: 3 литра твинтурбо, АКПП-типтроник, черного цвета, пробег 150 тысяч км(в результате чего долго(пару часов) думал братье или нет) полный сток, родное антикрыло, родные диски на 16, и лысая резина(по приходу я был «приятно» удивлен, из резины торчала проволока, а ехать до дома надо было 180 км, плюс дорога была местами мокрой). Внутри: куча систем, типа навигации, «кредитницы»(по ней оплачивают за проезд по платным дорогам в Японии), автосвет, телефон, ну и стоял DVD –CD –MD-TV(все это в одном двухдиновом магнитофоне. Я надеялся, что при такой аппаратуре будет и акустика соответствующая, но, как выяснилось позже, зря). На этом все. Начались ДОЛГИЕ месяцы ожидания (а их было всего 2) автомобиля. Было перечитано куча статей, проведено бесед с множеством людей, которые как «подкалывали» меня(вот придет авто с мертвыми турбинами), так и успокаивали. Наконец пришел корабль в порт города-героя Новороссийска. Причем два дня никто о ней ничего не говорили и на мои вопросы о состояние автомобиля отнекивались типа «тут и без нее куча машин, нам сейчас не до того, чтобы проверять, едет она или нет», что в дальнейшем оказалось действительно так: пришло 30 автомобилей и люди просто «разрывались». Наконец нам позвонили и сказали, что надо ехать в ГАИ, так как авто таможил на себя. Мы отправились в Новороссийск. Приехали в ГАИ, получили документы и поехали к таможне ждать вывоза автомобилей. Вечер как на зло удался холодным. Автомобиль я получал в конце ноября, погодка была около нуля , а для юга это конечно холодновато, хотя многие скажут «вот зажрались, у нас уже минус 20-30, а им холодно» Прождали мы у таможни где-то с 7 до 11 вечера, и автомобили начали потихоньку выгонять. Как назло моя супра оказалась последней, и я все выскакивал из автомобиля с каждым открыванием ворот, в надежде, что наконец появится она. Наконец ее выгнали, восторгу моему не было предела, я буквально как пацан прыгал вокруг нее. Естественно внимание людей, ждавших свои авто, переключилось на нее. Все стали расспрашивать какой год, что под капотом, сколько «встала». Сажусь в салон. Держусь за руль, пригазовываю на месте, заставляю ожить весь этот «немереный» табун. Звук двигателя меня порадовал. Начал осматривать салон, все как новое, салон чистенький, не прокуренный(японцы очень любят это делать). Куча всяких приборов, начались вопросы: «а что это, а что то», пришлось каждому объяснять. Потом я отъехал метров 200 от толпы и начал рассматривать ее в полном уединении, наслаждаясь все каждым новым открытием в ней, как младенец наслаждается всем новым миром, открывшимся перед ним. Но после всего восторга, появились первые разочарования: посмотрев назад, то есть на задние сидения, понял что машина  двухместная, туда залезть просто не реально. Поэтому я для себя решил, что в дальнейшем вместо сидений установлю бас. Далее дернув с салона крышку багажника, вышел и попытался ее открыть, но она открываться не хотела(слишком тяжелая задняя дверь, толи японцы не продумали, толи замок износился), в общем пружина не выдерживала, и приходилось вставлять ключ в замок багажника и только так открывать его. Размер багажника мал, только для двух чемоданов, поэтому сразу было принято решение устанавливать высококачественную аудиосистему, но об этом позже. На этом с салоном закончено, он оказался на высоте, я был доволен его состоянием , поэтому вышел осматривать автомобиль подробнее. Задние колеса были лысые, «аля слики», из них торчала проволока, так что «топить» на такой резине не было возможности, к тому же по трассе было местами мокро. Далее мой взор перешел на капот, оказалось что японцы после аварии поставили облегченный, пластиковый капот. Под капотом было все цивильно, здоровая плита 2JZ, куча патрубков, свободного места под капотом не было. Начал рассматривать место удара, но при том освещение, что было, я ничего не увидел. Затем мы отправились в Краснодар, по дороге ни каких эксцессов не было, ехали мы спокойно, не более 110 км/ч, ну и за 2 часа добрались. На следующее утро пошел смотреть авто. По кузову вся целая, красивая. Залез под капот, оказывается все лучше чем ожидалось, под капотом все ровненько. Видно, что крылья подкрашивались, но ничего серьезного: геометрия не нарушена, чего я боялся. Далее был произведен первый пробный заезд. Я выехал на трассу, дорого была влажная, нажал на педаль, стрелка оборотов только дошла до 4 тысяч, как меня вжало в сидение, но затем пришлось отпустить педаль газа, так как на такой резине зад автомобиля водило по дороге. Стало ясно, что на ней ездить опасно, и я поспешил в магазин за б/у резиной. Приехав на место, меня разочаровали, сказав что такой резины сейчас нет, а на новую я тратиться не хотел, так как в дальнейшем была идея замены всех колес на R18. Были куплены 4 б/у колеса 225/55/16. Зад автомобиля уже так не водило, как на родных «сликах», но если стартовать, отключив системы «Slip control»(антипробуксовочная система), то при нажатии газа в пол, автомобиль шлифовал метров 15 и только потом схватывался за асфальт. Поэтому я пришел к выводу, что на этой резине не стоит отключать антибукс. Теперь немного о динамике. Автомобиль с холостых оборотов и вплоть до 4 тысяч ехал как простая «трешка», но когда стрелка переходила порог в 4 тысячи, то был нереальный подхват, который не уменьшался до отсечки по спидометру(190км/ч), благодаря двум турбинам. Вот только сейчас я понял, зачем японцы из компании «Тойота» сделали две турбины, общей прибавкой к мощности всего в 55 л.с. То есть, в отличие от, допустим рб25дет, на котором я имел возможность прокатиться ранее, (после 150-160км/ч турбина выдыхалась, и разгонялась до отсечки уже как простой двухсполовинчатый скай), турбины  работали до отсечки. На механике я на такой машине не ездил, но я не почувствовал, что автомат автомобиль душит, особенно, если перейти на типтроник, на нем авто ведет себя намного веселее. Подвеска, к моему удивление, не жесткая, на целике была более жесткая. Расход в городском режиме составляет 17 литров 95 бензина. Сейчас заправляю 98, так как автомобиль на нем едет еще шустрее.  Ну и конечно у меня случилось пару заездов: один раз на светофоре подъехала новая BMW X5 4.4i и так борзо начала разгазовывать, но была порвана в пух и прах, чел который там сидел еще долго не мог понять, как так вышло, что его 320 сил отодрали так, как будто там сил 100. Также была порвана 750 бэха середины 90-х годов. Далее я поменял задние колеса на 245/55/16. На них автомобиль стоял в дороге значительно лучше, но все равно резина узковата. В дальнейшем куплю комплект колес на R18 с резиной 245/40/18 на перед и 285/35/18 на зад. Еще хочу рассказать про систему антиюз. Если автомобиль начинает нести, или на мокром он начинает шлифовать, то система блокирует двигатель, обороты снижаются, и некоторое время машина едет как обычная «трешка». Но стоит нажать газ в пол, как система тут же отключается, и автомобиль снова «оживает».
Теперь поговорим немного об музыкальной системе. Магнитола была очень навороченной, был  в ней Интернет, телефон, календарь, куча всяких датчиков, таких как замена масла, фильтров, колодок и т.д. Но у нас это не работало, что очень обидно. Зато читал MP3, CD, MD, DVD-диски читал через один, ну и естественно был телевизор, который я адаптировал, и теперь он у нас показывает все каналы, что есть в городе. Хотя сейчас я понял, что, возможно, это было лишним, отдавать 280 долларов за переделку, поскольку ТВ смотрю редко, хотя у меня авто всего два месяца, в дальнейшем увидим.
Акустика была стандартная: FUJI 15 Ватт, и чему я сильно удивился, в дверях стояли колонки, 4 дюйма в диаметре. Естественно это меня не устраивало, и я решился на установку нормальной музыкальной системы, оставив только «голову». Так как я задумал довольно мощную систему, я решил сделать шумо-виброизоляцию всего салона, кроме пола. Купив материалы, я начал клеить. Оказалось это довольно просто, единственное, было сложно потом крепить провода, так как родные пистоны влезать в  дырки не хотели. Поклеил я все это за пару недель, затем перешел на пластик, который я также обклеил изнутри, чтобы он не дребезжал. Затем я приступил к сборке салона, и тут я столкнулся с проблемой: обшивка салона никак не хотела вставать на свое место, поскольку было наклеено два слоя СТП. Японцы, как известно, все делают впритык. Помучавшись с обшивкой я все же закрепил ее. Сейчас я снял заднюю спинку(буду делать короб для трех сабов).
Также я заказал обвес на супру, который сейчас лежит в гараже и ждет своего часа. Так как автомобиль не хотел ехать более 190км/ч, были заказаны во Владивостоке через магазин «Мадикуз» Apexi RSM, HKS SLD II ,  а также спидометр от TRD с разметкой до 320км/ч, за что коллективу этого магазина огромный РЕСПЕКТ. Еще был приобретен фильтр нулевого сопротивления HKS.
В дальнейшем у меня еще много планов на этот автомобиль. Но это будет немного позже(если вообще будет). И еще брать этот автомобиль стоит только в том случае, если он у тебя будет вторым, или у тебя нет семьи, так как автомобиль двухместный и питаться иллюзиями, что японцы написали 4 места не стоит. Также этот автомобиль дорог в обслуживании, и тратить последние деньги на приобретение его не стоит. И еще по расходу: автомобиль у меня ест 17 литров, но не стоит этот расход брать за эталон, так как на нем легко выжать и все 30(правда у меня не получалось, я смог выжать тока 20литров 98).
Опубликован 13 лет назад