Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 2001

Тойота Супра 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
38032
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 17литров на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: RZ-S
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Сопртивные сиденья, электропривод водительского сидения, 2 подушки
Кузов: сопйлер, стандартные диски
Ходовая часть: Противозоносная система, противобуксовочная система, ABS
Двигатель: 2JZ-GTE TWINTURBO 280л.с.
Вот и я решил написать свой обзор. Может быть он кому-нибудь поможет, хотя вряд ли, такие авто берут не по прочитанным статейкам, но все же… приступим
Сначала немного предыстории…
Первой моей машиной стала Toyota Celica  1999 года выпуска, двигатель: 2,0 литра BEAMS 200 коней(по крайней мере так обещали производители) АКПП. Ну вначале автомобиль меня радовал, казалось, что ехал нереально. Со светофора делал все подряд(ну видно ничего стоящего не попадалось). Потом как-то поехал на местный драг и понял, что моя целика не едет. На автомате она не хотела ехать никак, я был очень разочарован, когда несколько раз подряд меня сделали Тазики. Было много мыслей после этого, от замены автомата на механику, до тюнинга автомобиля. Но поскольку у меня были родственники, которые гоняют япошки с Японии, я частенько сидел у них в нете и лазил по аукционам. И вот я увидел ее. Она меня сражу обворожила, меня
как будто загипнотизировали. Я долго не мог отойти от монитора, причем цена была на столько заманчива, что я недолго думая, решился. Единственное НО: автомобиль был битый, была замена передних крыльев и капота, плюс пробег в 150 тысяч для такой машины меня смущал(боялся за состояние турбин). Но это все перекрыла моя влюбленность в этот автомобиль, я не смог себя переубедить(ведь авто битое и с ним могут быть проблемы), что и к лучшему.

Теперь немного об автомобиле, точнее то, о чем мне «сказал» ее аукционник в Интернете. Автомобиль был 2001 года выпуска, двигатель: 3 литра твинтурбо, АКПП-типтроник, черного цвета, пробег 150 тысяч км(в результате чего долго(пару часов) думал братье или нет) полный сток, родное антикрыло, родные диски на 16, и лысая резина(по приходу я был «приятно» удивлен, из резины торчала проволока, а ехать до дома надо было 180 км, плюс дорога была местами мокрой). Внутри: куча систем, типа навигации, «кредитницы»(по ней оплачивают за проезд по платным дорогам в Японии), автосвет, телефон, ну и стоял DVD –CD –MD-TV(все это в одном двухдиновом магнитофоне. Я надеялся, что при такой аппаратуре будет и акустика соответствующая, но, как выяснилось позже, зря). На этом все. Начались ДОЛГИЕ месяцы ожидания (а их было всего 2) автомобиля. Было перечитано куча статей, проведено бесед с множеством людей, которые как «подкалывали» меня(вот придет авто с мертвыми турбинами), так и успокаивали. Наконец пришел корабль в порт города-героя Новороссийска. Причем два дня никто о ней ничего не говорили и на мои вопросы о состояние автомобиля отнекивались типа «тут и без нее куча машин, нам сейчас не до того, чтобы проверять, едет она или нет», что в дальнейшем оказалось действительно так: пришло 30 автомобилей и люди просто «разрывались». Наконец нам позвонили и сказали, что надо ехать в ГАИ, так как авто таможил на себя. Мы отправились в Новороссийск. Приехали в ГАИ, получили документы и поехали к таможне ждать вывоза автомобилей. Вечер как на зло удался холодным. Автомобиль я получал в конце ноября, погодка была около нуля , а для юга это конечно холодновато, хотя многие скажут «вот зажрались, у нас уже минус 20-30, а им холодно» Прождали мы у таможни где-то с 7 до 11 вечера, и автомобили начали потихоньку выгонять. Как назло моя супра оказалась последней, и я все выскакивал из автомобиля с каждым открыванием ворот, в надежде, что наконец появится она. Наконец ее выгнали, восторгу моему не было предела, я буквально как пацан прыгал вокруг нее. Естественно внимание людей, ждавших свои авто, переключилось на нее. Все стали расспрашивать какой год, что под капотом, сколько «встала». Сажусь в салон. Держусь за руль, пригазовываю на месте, заставляю ожить весь этот «немереный» табун. Звук двигателя меня порадовал. Начал осматривать салон, все как новое, салон чистенький, не прокуренный(японцы очень любят это делать). Куча всяких приборов, начались вопросы: «а что это, а что то», пришлось каждому объяснять. Потом я отъехал метров 200 от толпы и начал рассматривать ее в полном уединении, наслаждаясь все каждым новым открытием в ней, как младенец наслаждается всем новым миром, открывшимся перед ним. Но после всего восторга, появились первые разочарования: посмотрев назад, то есть на задние сидения, понял что машина  двухместная, туда залезть просто не реально. Поэтому я для себя решил, что в дальнейшем вместо сидений установлю бас. Далее дернув с салона крышку багажника, вышел и попытался ее открыть, но она открываться не хотела(слишком тяжелая задняя дверь, толи японцы не продумали, толи замок износился), в общем пружина не выдерживала, и приходилось вставлять ключ в замок багажника и только так открывать его. Размер багажника мал, только для двух чемоданов, поэтому сразу было принято решение устанавливать высококачественную аудиосистему, но об этом позже. На этом с салоном закончено, он оказался на высоте, я был доволен его состоянием , поэтому вышел осматривать автомобиль подробнее. Задние колеса были лысые, «аля слики», из них торчала проволока, так что «топить» на такой резине не было возможности, к тому же по трассе было местами мокро. Далее мой взор перешел на капот, оказалось что японцы после аварии поставили облегченный, пластиковый капот. Под капотом было все цивильно, здоровая плита 2JZ, куча патрубков, свободного места под капотом не было. Начал рассматривать место удара, но при том освещение, что было, я ничего не увидел. Затем мы отправились в Краснодар, по дороге ни каких эксцессов не было, ехали мы спокойно, не более 110 км/ч, ну и за 2 часа добрались. На следующее утро пошел смотреть авто. По кузову вся целая, красивая. Залез под капот, оказывается все лучше чем ожидалось, под капотом все ровненько. Видно, что крылья подкрашивались, но ничего серьезного: геометрия не нарушена, чего я боялся. Далее был произведен первый пробный заезд. Я выехал на трассу, дорого была влажная, нажал на педаль, стрелка оборотов только дошла до 4 тысяч, как меня вжало в сидение, но затем пришлось отпустить педаль газа, так как на такой резине зад автомобиля водило по дороге. Стало ясно, что на ней ездить опасно, и я поспешил в магазин за б/у резиной. Приехав на место, меня разочаровали, сказав что такой резины сейчас нет, а на новую я тратиться не хотел, так как в дальнейшем была идея замены всех колес на R18. Были куплены 4 б/у колеса 225/55/16. Зад автомобиля уже так не водило, как на родных «сликах», но если стартовать, отключив системы «Slip control»(антипробуксовочная система), то при нажатии газа в пол, автомобиль шлифовал метров 15 и только потом схватывался за асфальт. Поэтому я пришел к выводу, что на этой резине не стоит отключать антибукс. Теперь немного о динамике. Автомобиль с холостых оборотов и вплоть до 4 тысяч ехал как простая «трешка», но когда стрелка переходила порог в 4 тысячи, то был нереальный подхват, который не уменьшался до отсечки по спидометру(190км/ч), благодаря двум турбинам. Вот только сейчас я понял, зачем японцы из компании «Тойота» сделали две турбины, общей прибавкой к мощности всего в 55 л.с. То есть, в отличие от, допустим рб25дет, на котором я имел возможность прокатиться ранее, (после 150-160км/ч турбина выдыхалась, и разгонялась до отсечки уже как простой двухсполовинчатый скай), турбины  работали до отсечки. На механике я на такой машине не ездил, но я не почувствовал, что автомат автомобиль душит, особенно, если перейти на типтроник, на нем авто ведет себя намного веселее. Подвеска, к моему удивление, не жесткая, на целике была более жесткая. Расход в городском режиме составляет 17 литров 95 бензина. Сейчас заправляю 98, так как автомобиль на нем едет еще шустрее.  Ну и конечно у меня случилось пару заездов: один раз на светофоре подъехала новая BMW X5 4.4i и так борзо начала разгазовывать, но была порвана в пух и прах, чел который там сидел еще долго не мог понять, как так вышло, что его 320 сил отодрали так, как будто там сил 100. Также была порвана 750 бэха середины 90-х годов. Далее я поменял задние колеса на 245/55/16. На них автомобиль стоял в дороге значительно лучше, но все равно резина узковата. В дальнейшем куплю комплект колес на R18 с резиной 245/40/18 на перед и 285/35/18 на зад. Еще хочу рассказать про систему антиюз. Если автомобиль начинает нести, или на мокром он начинает шлифовать, то система блокирует двигатель, обороты снижаются, и некоторое время машина едет как обычная «трешка». Но стоит нажать газ в пол, как система тут же отключается, и автомобиль снова «оживает».
Теперь поговорим немного об музыкальной системе. Магнитола была очень навороченной, был  в ней Интернет, телефон, календарь, куча всяких датчиков, таких как замена масла, фильтров, колодок и т.д. Но у нас это не работало, что очень обидно. Зато читал MP3, CD, MD, DVD-диски читал через один, ну и естественно был телевизор, который я адаптировал, и теперь он у нас показывает все каналы, что есть в городе. Хотя сейчас я понял, что, возможно, это было лишним, отдавать 280 долларов за переделку, поскольку ТВ смотрю редко, хотя у меня авто всего два месяца, в дальнейшем увидим.
Акустика была стандартная: FUJI 15 Ватт, и чему я сильно удивился, в дверях стояли колонки, 4 дюйма в диаметре. Естественно это меня не устраивало, и я решился на установку нормальной музыкальной системы, оставив только «голову». Так как я задумал довольно мощную систему, я решил сделать шумо-виброизоляцию всего салона, кроме пола. Купив материалы, я начал клеить. Оказалось это довольно просто, единственное, было сложно потом крепить провода, так как родные пистоны влезать в  дырки не хотели. Поклеил я все это за пару недель, затем перешел на пластик, который я также обклеил изнутри, чтобы он не дребезжал. Затем я приступил к сборке салона, и тут я столкнулся с проблемой: обшивка салона никак не хотела вставать на свое место, поскольку было наклеено два слоя СТП. Японцы, как известно, все делают впритык. Помучавшись с обшивкой я все же закрепил ее. Сейчас я снял заднюю спинку(буду делать короб для трех сабов).
Также я заказал обвес на супру, который сейчас лежит в гараже и ждет своего часа. Так как автомобиль не хотел ехать более 190км/ч, были заказаны во Владивостоке через магазин «Мадикуз» Apexi RSM, HKS SLD II ,  а также спидометр от TRD с разметкой до 320км/ч, за что коллективу этого магазина огромный РЕСПЕКТ. Еще был приобретен фильтр нулевого сопротивления HKS.
В дальнейшем у меня еще много планов на этот автомобиль. Но это будет немного позже(если вообще будет). И еще брать этот автомобиль стоит только в том случае, если он у тебя будет вторым, или у тебя нет семьи, так как автомобиль двухместный и питаться иллюзиями, что японцы написали 4 места не стоит. Также этот автомобиль дорог в обслуживании, и тратить последние деньги на приобретение его не стоит. И еще по расходу: автомобиль у меня ест 17 литров, но не стоит этот расход брать за эталон, так как на нем легко выжать и все 30(правда у меня не получалось, я смог выжать тока 20литров 98).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Supra, 1998
4.8
33021
Toyota Supra, 1998
Паша, Москва
Nissan Silvia, 2001
4.7
19560
Nissan Silvia, 2001
исаев денис олегович, Ростов-на-Дону
Nissan Silvia, 1990
4.9
18688
Nissan Silvia, 1990
Дмитрий, Омск
Toyota Supra, 1996
4.9
42147
Toyota Supra, 1996
DyxLess, Санкт-Петербург
Toyota Supra, 1999
4.6
80473
Toyota Supra, 1999
Герасимов Евгений Сергеевич, Самара
Toyota Supra, 1996
4.7
44927
Toyota Supra, 1996
Uliya-2JZ, Магадан
Toyota Supra, 1996
4.6
25231
Toyota Supra, 1996
Василий Игоревич, Иркутск

Комментарии

Вот это тачкаааааааааааааааа
16
1
Ответить
Поздравляю!!!!
5
11
1
Ответить
Gary
Потом как попользуешься этой машиной, расскажи захочется ли какую-нибудь другую...?
5
1
Ответить
Ну да, неплохо!
 
5
Ответить
Cне>i<Ok
Я бы добавил тонировку(в круговую),литьё бы поставил полючше и побольше,ну и так по мелочи обвесИК и всё в этом духе..
А целом тачка не плохая...Как ни как это Toyota...
5
3
Ответить
автор
Ну я же написал, поставлю литье, обвес уже лежит в гараже, ну и затонирую само собой:))
2
 
Ответить
Краснодар
понтовых колес не хватает.
а так - супер
7
 
Ответить
хороша но пуста и не на палке, а бабла за нее уууууууууууууууу
2
 
Ответить
круто............
4
 
Ответить
Интересный отзыв, тока одного не пойму как на такой машине можно уложиться в 17 литров ,езжу на калдине 140лошадок летом при активной езде с кондеем окло 14-15 литров:(,ну это конечно если не тормозить,а так 12:(
2
 
Ответить
Я бы ей поршня про дул!!!!
4
 
Ответить
автор
не ну летом, я думаю расход к 20 приблизиться:)) А так в городе езжу довольно активно, местами до 90-10км/ч. А насчет того, что пустая, так это дело наживное:)
1
 
Ответить
Серьезный аппарат! И лепить на него всякую пластмассу (пороги, губы, ноздри и т.п.) я бы не стал. Идеал- это когда нет ничего лишнего, а не когда нечего добавить.
5
 
Ответить
Это "Супра". А разве что-то ещё можно сказать?
2
 
Ответить
Чита
Камрад! "Slip control" - это дифферинциал повышенного трения, т.е. LSD - когда одно колесо срывается в букс, его подхватывает второе - т.е. начинают грести два колеса одновременно, что положительно сказывается на активном старте авто с места.

Антиюз - (я плакал) - это TRC - трекшн-контроль, "тээрка" - по умолчанию включено - в основном для езды по мокрой дороге, зимой по скользкой: когда система по датчикам ABS видит, что одно из ведущих колес стало крутиться слишком быстро, то она убавляет обороты до приемлемой тяги, чтобы букса не было (к примеру, чтобы облегчить заднеприводнику подъем с места в скользкую горку). Под капотом на двигателе видно две дроссельных заслонки - одной ты управляешь, второй система TRC.

P.S. Лучше бы взял на механике 6-ти ступой. Вот это был бы драйв! Просто давить на автомате на газ для "вдавливания в сидение" неинтересно, поверь! А вот на механике совсем другие ощущения (вспомни "Форсаж", как у них при переключениях передач "пшикали" блоу-оффы!). У меня Skyline GTS25t, 1995 год, купе, RB25DET, автомат (к сожалению, автомат)
1
2
Ответить
самая лучшая машина

но стоит бешенных денег... если атмосферные супры года 95-го выставляют по 15 штук, представляю сколько эта стоит. Сороковник, если не больше, факт.
2
 
Ответить
А зачем такой спидометр, если есть отсечка?
1
 
Ответить
Абакан
Могу только поздравить человека, который может себе позволить МЕЧТУ!
Главное - не экономь, такое авто всегда должна выглядеть на 5 !
1
 
Ответить
Sprog
А разве на такой движке не 320 л.с.? Если ошибаюсь исправте!
1
 
Ответить
автор
это на европейцах 320 сил, на японцах они задушенные:( Но эти 320 сил можно получить полной заменой впуска-выпуска
2
 
Ответить
блин... это же не 2001 год! враки это всё... зачем честной народ обманываешь.
1
 
Ответить
Dandaben
класс - человек делает что хочет, а я вот "коптею" над расходм топлива - 7 литров мне кажется очень много... а хочется и втопить и поносится, а покупаем маленькие движки, эх, житуха...
 
 
Ответить
почему не 2001 год он самый а леонид???
 
 
Ответить
автор
потому как этот человек не разбирается в авто вообще:) научите меня тоже по фоткам года смотреть:)
 
 
Ответить
Аноним
Леня погарячился наверно! ХОРОША ХОРОША . Ты по просьбе трудящихся назови цену. Надеюсь из налоговой Краснодара Нет никого !
 
 
Ответить
Приятно встретить коллегу летом взял такую-же(20т пробег) только красную и без заднего спойлера,я на ней прсто путишествую, погороду не езжу так что автомат мне в тему.Тюненговать не буду.А по фоткам видно что машина рестайленговая после1996г(повторитель на бампере а не на крыле и панель приборов отличается) так что год реальный.
1
1
Ответить
автор
да на ней и фары другие, nxj передние, что задние, а цену называть все же не буду, и не поверите, и чем-нить закидаете:))
1
 
Ответить
Машина зверь!!! коплю деньги на такую же, жую сухари :)
died скажи хотя бы кто может помочь в приобритении такой машинки
2
 
Ответить
автор
а ты тоже из Краснодара???? Тогда я могу:))) пиши kobecars@mail.ru
1
 
Ответить
Podskazite narod ne zasmejte toka za kirillicu netu zdesja u anglikosov russkoj klaviaturi!Chto xotel sprositj ja tyt vse smotrel po internetu estj koroche 243KW eto 330konej i 175 eto 238 konja eto pravda ili net bitj mozet nemci lap6u na u6i vechajut !I kak otlichitj eto mozno kakije modixikaciji dvigatelej chto po4em rasskazite esli ne v trud !A voobche maschinka superskaja ja sam chas pisaju kipjatkom vse zagorelsa ne mogu pomiraju denjgi pojavatsa srazu budu bratj !
 
 
Ответить
Рад за тебя! Машинка хороша! ;)
3
 
Ответить
John
Владивосток
SanjokA, https://drom.ru/catalog/toyota/... вот тут года, модификации и прочее...
 
 
Ответить
Тачка-супер...у меня простая трешка ( ессно Супра) но расход по городу до 30литров доходит хз почему..Все вроде на месте,правда отсечка сбитая и форсунки не родные с мозгами )) Такой пришла..
1
 
Ответить
Парни даже в Хабаре таких тачек не много.
Но на дв драге на таких не гоняют. Может слабые.
В основном скалы и соареры в тюнинге.
Про цену - можно купить до 15, а при наличии документов то и за 10-13 в Хабаре или Влад или Уссурийске. плюс 1600 транспортировка до москвы. Считайте сами
 
 
Ответить
на фото не RZ-S, единожды солгавшему....
 
 
Ответить
Ребята вы не видели мою SUPRU!!!!! На неделе скину фото офигеете! Анюта
1
 
Ответить
died, привет! Скинь пожалуйста фотки когда обвес и литье воткнешь!
Супра думаю тебе обошлась в пределах 13-14 бакинских (возможно еще пару шкут на доставку и замену того, сего), так как аукционная оценка у нее была скорее всего самая низкая (из-за замены крыла, капота и т.д.) и пробег немаленький :))
Я сам супрой не управлял, но на драг ездил, супра на автомате, конечно, не блещет, но двига мощная, вопросов нет :). Могу так сказать (можете не согласиться, конечно) стоковая супра даже на мехе на драге уступает стоковым турбовым авто 4WD на мехе, таким как Целика 205 кузов, WRX STi, B4, (ну о скае GT-R, я вообще молчу :) ) хотя опять таки, если водилы перечисленных машин безошибочно воткнут нужную передачу на нужной скорости :). Здесь супра, конечно, не первая машина, и старт и финиш проиграет, однако, за счет своего двигателя (3 литра твинтурбо!!!) запаса мощности хоть отбавляй! И на супре можно уйти в "точку" даже на скорости 150 км.ч., чем духлитровые 4WD похвастаться не могут. К сожалению, я не могу написать о европейках (мало я их видел вживую), но думаю стоковые европейцы и тяжелее и не такие бодрые при разгоне как японцы (за исключением таких монстров как феррари, ламборджини, порше...) :)
На счет того, что супра это строго вторая машина, согласен полностью! Однако это недешевое удовольствие :) Такую машину надо уметь и хотеть содержать и кормить :) Мне, например, больше нравятся 4WD турбовые машины на механике, а супра это просто мечта и эталон красоты японского автомобилестроения! Низкий поклон японцам за такое совершенство и не важно, придет она первой на 402м или нет! :))
 
 
Ответить
"Но после всего восторга, появились первые разочарования: посмотрев назад, то есть на задние сидения, понял что машина двухместная, туда залезть просто не реально."
1
"Далее дернув с салона крышку багажника, вышел и попытался ее открыть, но она открываться не хотела(слишком тяжелая задняя дверь, толи японцы не продумали, толи замок износился), в общем пружина не выдерживала, и приходилось вставлять ключ в замок багажника и только так открывать его."
1 Иппонцы заразы :(
"Размер багажника мал, только для двух чемоданов"
Чееееее? Туда дай Бог если косметичка влезет!
 
 
Ответить
напиши, плиз, на каком пробеге у тебя умрёт автомат и в каком состоянии он щас.
 
 
Ответить
Спидометр до 320, обвес и музыка- это, конечно, все хорошо. Но интересно состояние "железа". Судя по пробегу и по разбито морде, на этой Супре, явно, не пенсионер в булочную из дома ездил. А лысое (до проволоки!!!) состояние задних катков явный признак того, что на ней очень любили "бублики" на асфальте рисовать и BURNOUT с выжатым тормозом устраивать. Что ставит под Большой вопрос нормальное состояние узлов и агрегатов автомобиля. А в низкую цену автомобиля с легкостью поверю. Явно укатанный японским пацаном автомобиль.
 
 
Ответить
Леонид, "Slip control" и TRC - это одно и то же :)
А LSD - он и в Африке LSD. В данном случае не факт, что у него стоит LSD, т.к. на автоматы он ставился опционально. В каталоге на avto.vl.ru, кстати, ошибка и не одна. Я им писал, но бестолку.

max, интересно, а как ты определил, что на фото не RZ-S, По фотам внешности я могу только сказать, что это точно не RZ и выпущена она после 05/1996. По салону видно, что это турбовая версия на автомате, причем на типтронике. Так что получается как раз RZ-S выпуска после 08/1997. А они выпускались до 08/2002.

died, не волнуйся, штатный автомат убить так нелегко, а задняя резина умирает гораздо быстрее, чем передняя. Хотелось бы только рассмотреть поближе пластиковый капот, а то выглядит прям как штатный алюминиевый...
В общем, поздравляю! Заботься о ней. С тюнингом немного тяжеловато будет. Мешает автомат - обычные дорабатывают, а вот типтрониками, по-моему, никто не занимался. Да и тюнинг на VVT-i малец подороже стоит.
 
 
Ответить
Супра - это диагноз.
поздравляю с приобретением=)
2
 
Ответить
КЛАССНЫЙ,НЕПОНТОВЫЙ ОТЗЫВ.5БАЛЛОВ.
2
 
Ответить
машина, что надо. вот сахалинские цена http://auto.sakh.com/sales/?brands_id=30&models_id=478&s[syear]=1991&s[eyear]=2003&s[price1]=0&s[price2]=1500000&s[fuel]=0&s[transmission]=0&s[privod]=0&s[rprobeg]=0&s[docs]=0
 
 
Ответить
Привет из Вятки! Очень хочется разделить радость Dieda по поводу suprы! Уменя тоже недавно в стойле появилась эта Тачила.Я этому очень радый,так как давно бредил супрой.Она 1994 года, 3литра твин турбо на автомате,
тюнинг от Apexi. После subaru legasi прохватывает с пропихом. Вобщем супра, спасибо японскому инженирингу,дает нам простым россиянам возможность ощутить мощность и скорость заряженной тачилы! Всем владельцам супрерий большой привет!
 
 
Ответить
да..... машына просто супер,нет слов :)
1
 
Ответить
Тачка классная!Но жрёт бензина уууууууууу!Будь я побогаче, взял бы как вторую - именно для кайфа!Ну а пока приходится ездить на более компромисных машинах!А 2jz-gte - супер двигатель!Самый лучший!!!Автор-молодец!Езди и получай удовольствие!
 
 
Ответить
zonder"
я из тех кто не может и близко позолить себе такую машинку, но это не значит что....да много что не значит. таких машин должно быть мало - ими надо любоваться. и должны быть пацаны способные ими выжечь. тогда никакой зависти. жаль что у нас пока этот сектор по большей части из б/у. за державу обидно. но хорошо что у нации есть "повернутые", так хоть и свою машину мечты можно поближе увидеть и , главное, в действии. Так что died и им подобные вы больше чем одержимые :) вы часть нашей души. не наша вина что с баблом у большинства туго. главное ЕЗДИТЕ, не снобьтесь ради понтов, вот мол крутая тачка. да херр на деньги если они не дают прочувствовать жизнь. а суприк наверное адреналинчик то в кровь подливает:)
 
 
Ответить
ра
обращаюсь к хабаровчанам и приморцам люди у кого есть связи в гаи конструктор надо помочь оформить 89242059014 мой телефон звоните я думаю всем будет выгодно
 
 
Ответить
Блин, то то я смотрю больше 240 ехать не могу! Я и не знал что скорость тачки зависит от спидометра, а то бы тоже на K-GTR поставил до 320. :-)
 
1
Ответить
Круто поздравляю. но хочу спросить за бывшую селику че не нравилось?? просто у пахана тож Селика тока в последнем кузове, а я
себе хочу лупоглазую.
 
1
Ответить
Rufus27
Блин !!!! Завидую белой завистью !!! У самого Селика 98го года. Но уже вырос из неё. Чичас нахожусь в поиске подобной машинки ( конечно постарее годом, 2001 точно пока не потяну. ) Если есть у кого хорошая Супрочка на продажу, маякните .
 
 
Ответить
расход 17 литров на турбо....до до до
сзади места нет, у меня 3 человека точно сидели...ой 4ка только
 
 
Ответить
Гордись своим выбором.Если у тебя двиг 2JZ-GTE то его можно настроить на 600 с лишним лошадей без особых затрат.А чтобы избегать налогов за коней,понижай надув перед тех-осмотром.(мой личный опыт:)
P.S.
С Toyota Supra ты можешь проиграть на старте,но ты выйграешь на финише,
1
 
Ответить
СУПРА это лучшая машина!!! стоит один раз увидеть,посидеть за рулем и влюбишься навсегда!!!!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
katrinochka:
СУПРА это лучшая машина!!! стоит один раз увидеть,посидеть за рулем и влюбишься навсегда!!!!
Верные слова))
Самая лучшая машина)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252681
хочу супру)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за авто.
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
"Но поскольку у меня были родственники, которые гоняют япошки с Японии, я частенько сидел у них в нете и лазил по аукционам." А можете прау сайтов дать с этих аукционов?)
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
Просто годам к 20 хочу купить такой аппарат( именно твин турбо ) ....... НО в основном все они продаются во владивостоке ( само собой ) и к других регионах ближе к Уральским горам. А далеко ехать не особо хочется.Да и руль хочется с левой стороны, но в основном левый руль есть в сша но оттуда гнать,растоможивать и т.д вместе с покупкой примерно 800.000 - 1.000.000 рублей выходит. Так что если кто то поможет советам, ссылками и поддержкой буду рад)....... П.С: ваш суприк просто отличный) Желаю ДАДЕЛАТЬ ЕГО ДО ВАШЕГО ИДЕАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВСЕГО ВАМ САМОГО ЛУЧЬШЕГО!!!!)))))))
 
 
Ответить
MELADZE RAMI
Нижний Тагил
Уважаемая комплектация,турбо версия.Конечно как следствие после атмо и недостатка пинка под пятую точку опоры,и в случае автора переход с переднего на задний привод,все предсказуемо ))) Недостаток впрыска адреналина в кровь компенсируется повышением дозы крутящего момента,и вновь привыкание к силе вжатия в сидение,ну а дальше ВЫ сами знаете...Тюнинг,тюнинг,тюнинг. ..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter