Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tacoma 2010

Тойота Такома 2010 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12087
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 236 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
До Такомы были Fielder 2009, Safari 1999, LC100 1HD, Lexus RX350 2010, LC200 4,5TD 2012, впрочем LC200 до сих пор в семье - жена детей катает. В общем, есть различный опыт эксплуатации.
Необходим был автомобиль для выезда на природу и по работе по городу мотаться, короче, который не жалко. Смотрел Раннеры, FJ, Wrangler и в общем-то все) Wrangler необоснованно дорог, FJ тесноват, Раннер на 0,5млн дороже.
Подобрал хороший вариант 2010г, с ГБО на пропане, в комплектации OFF ROAD с блокировкой заднего моста. ГБО не использую по причине того что в Ю-Сах только одна каличная заправка на пропан на другом конце города от меня, да и едет на газу слабовато.
Плюсы:
1) компактный относительно Тундр и Рэмов;
2) динамичный, запас мощности есть в любой ситуации;
3) задний дифлок несколько раз выручал на бездорожье;
4) приличная акустика JBL с сабвуфером (пожалуй единственная плюшка от разработчиков).

Минусы:
1) Первый минус который меня крайне разочаровал это то, что система полного привода на Такомах (и как оказалось, на большей части внедорожников) Part Time. Что это значит? это значит что как только вы включили 4Н полный привод работает "как-будто" с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом режиме КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя выезжать на асфальт (и остальные твердые поверхности), потому что компенсации разницы скоростей вращения между передней осью и задней нет (для этого служит межосевой дифференциал, а его в Такоме нет). Как это проявляется? Например стоя на месте на 4Н выкрутишь руль (к примеру для парковки) - автомобиль не сдвинется с места. Будешь газовать - порвешь привода. При движении на скользкой дороге это не заметно, но при входе в поворот можно повернуть руль, а авто едет дальше прямо)) в общем, не зимний вариант, когда в основном дороги сухие, а где-нибудь на подъеме с поворотом наледь, и вот выезжаешь ты на заднем приводе, и зависаешь на половине поворота. Электроника душит двигатель, все хрустит, трещит (ABS) и ты как черепаха выезжаешь со второстепенной на главную - опасные ситуации бывают. Учитывая что у пикапов зад легкий - колеса постоянно буксуют. А возить мешки с песком "чтобы комфортнее себя чувствовать" - по мне это не выход. Лучше купить полноценный внедорожник. В общем, те кто откатал на LC100, LC200, LCPrado и Pajero различных годов с Super Select-ом будут разочарованы зимней эксплуатацией. Можно конечно постоянно ездить на 4Н, и входить в повороты по большому радиусу, не жалеть привода и тд, и ремонт обеспечен)))
2) Задний дифлок включается только на пониженной. Хотелось бы и на повышенной, но электроника вам этого не позволит;
3) Многие в объявлениях о продаже пишут, что есть кнопка которая включает режим АКПП "типа" тягач тяжелого прицепа - ATrac. Объясняю: атрак - это электронная имитация блокировки переднего редуктора, путем притормаживания прокручивающегося колеса. На деле шляпа полная, дергается вся машина, и никуда не едет. Не было у меня такой ситуации чтобы атрак помог. А вот по поводу тяжелого прицепа и режима, которого нет - это другой разговор. Тащил я как-то тяжелый прицеп, температура автомата росла на глазах (стоит Multitronics), включал 3-ю или 4-ю передачу - ситуация улучшалась сразу. В общем, автомат от легкового автомобиля и не предназначен для тяжелых нагрузок.
4) Запчасти. Вот тут самое интересное. Кто пишет, что все подходит от 120 прадо - врет безбожно. Этот автомобиль и не хайлюкс, и не прадо, и не Раннер и не FJ. До сих пор у меня не выходили из строя элементы (кроме ступичных подшипников) которые я спокойно пришел и купил от 120 или кого-то еще. Вот небольшой список: рулевой карданчик (стучит в руль на малой скорости по щебенке) может быть кто-то и нашел от чего он, но точно не от перечисленных выше; подвесной подшипник (визуально от NOAH подходит); реостат печки (это вообще отдельная история); рессоры; лампочки в туманки Н10 вроде бы (в Южно-Сахалинске продают в 2-х местах, и то надо знать где); левое зеркало водителя с приближением (ни от чего европейского не подойдет) и еще много всего)
5) Задние тормоза барабанные, да и вообще тормоза слабоваты;
6) Салон. Салон настолько архаичен, что иногда хочется плакать. "Крутилки" печки и кондиционера это привет из 90-х. У водителя и пассажира переднего нет сверху ручки для рук, зато есть на стойках. На стойках нужны для посадки, а вот для езды верхних ручек не хватает. Вместо них шторки безопасности. Стеклоподъемники без режима AUTO, хорошо что не на "веслах". Единственное что понравилось в салоне - это то что сиденья можно мыть керхером в хорошую летнюю погоду (конечно вынимая из автомобиля) и отмываются пятна хорошо, после такой "химчистки" салон как новый. Так же, сетчатые сидушки (в мелкую сеточку) очень хороши в мороз - не так сильно передают холод пятой точке. Но летом в шортах ездить невозможно - ляшки чешутся от этой сеточки просто нереально. Хорошо на Сахалине лето не наступает)
7) Шумоизоляция никакая. Просто нет. Делал отдельно за 55к.
8) непонятно настроены режимы фар: при включенном ближнем туманки горят; переходишь на дальний - туманки тухнут. Нафига это сделано - не понятно.
9) Обогрева задних стекол нет, нет и обогрева зеркал - зеркала ставил отдельно.
10) Все мало мальские вещи в салоне (багажника-хламушника же нет), да и кузов без кунга маловат, пришлось докупать рейлинги, потом поперечины, потом кейс (не дешевая затея); Под и За задними сидениями есть кармашки, но туда помещаются трос, компрессор, и стяжки для груза (самое необходимое).
11) ну и последнее, это касается всех авто из США (я так понял это стандарт): при включенном режиме печки "стекло" и "стекло-ноги" всегда работает кондиционер, зимой или летом, при чем лампочка на АС не загорается и отключить никак нельзя. Вывел отдельную кнопку под рулем - обрывает цепь кондиционера. Теперь он включается только когда я захочу)))

Резюме следующее: Такома это ЦЕЛЕВОЙ автомобиль, тот кто будет постоянно использовать (или использует уже на другом пикапе) кузов (я перевожу мотоциклы), не парится по поводу расхода топлива, и комфорт на последнем месте - эта тачка для него))) остальные, кто не юзал пикапы, и хочет пересесть на Такому - лучше купите Прадо или Раннер, на худой конец FJ. Или вообще MMC)))
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читателей выкладываю фото салона, не судите строго, если со светом беда) Кстати, в отзыве забыл описать один "+" - это передние сиденья "ковши", хорошая боковая поддержка. "Смахивают" на спортивные.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 14726
нет у нас уже такой возможности купить отличные пикапы. полстраны на таких каталось бы... но нет.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
29
9
Ответить
Апофеоз легендарной надежности Тойоты!
23
12
Ответить
13013209
Специфичная тачка. 5 за Хаску)
6
2
Ответить
timaherns
Одна из любимейших тачек реднеков в штатах. Есдят без поворотников, гоняют, ужас. Неужели этот аппарат провочирует быть быдлом?
7
13
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2725
Не соглашусь вот с этим:
Можно конечно постоянно ездить на 4Н, и входить в повороты по большому радиусу, не жалеть привода и тд, и ремонт обеспечен)))

Я не самоубийца и зимой ездил только с включенным 4Н, что в городе, что по скользкой трассе. За 5 лет никаких ремонтов не потребовалось)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
15
6
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
Патриот Патриотов
Апофеоз легендарной надежности Тойоты!
Ну, как тут удержаться, не пнуть? Да?
31
2
Ответить
Митрофан
Иркутск
толковый отзыв, 5.
12
1
Ответить
16775635
Спасибо большое за информацию. Присмотритесь тогда к Honda Ridgeline , я всё же на ней остановился. Конечно не такая проходимая как Тойотовский танк , но как говорит один знакомый в штатах , это швейцарский нож среди пикапов
5
1
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
SL_200
Не соглашусь вот с этим:
Можно конечно постоянно ездить на 4Н, и входить в повороты по большому радиусу, не жалеть привода и тд, и ремонт обеспечен)))

Я не самоубийца и зимой ездил только с включенным 4Н, что в городе, что по скользкой трассе. За 5 лет никаких ремонтов не потребовалось)
значит вы аккуратный водитель, не делаете резких движений)
4
4
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
Митрофан
толковый отзыв, 5.
спасибо! долго вынашивал идею поделиться впечатлениями с теми кто задумывается об этом авто.
6
1
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
timaherns
Одна из любимейших тачек реднеков в штатах. Есдят без поворотников, гоняют, ужас. Неужели этот аппарат провочирует быть быдлом?
как минимум, этот автомобиль провоцирует стартовать со светофора с визгом шин)
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2479
Странный Парт Тайм. У меня примерно такая же схема, раздатка жестко подрубает передок, однако по скользкой дороге катаюсь без проблем, можно и на сухом асфальте, но берегу раздатку. Да, радиус увеличивается, но машина едет и не жужжит..
4
3
Ответить
Павел
Южно-Сахалинск
Витя, отличный отзыв!!!

Хорошо мы тогда с тобой на Круза сгоняли,

Два мота в кузов встают четко)))
4
6
Ответить
Andrey Konovalov
вижайКА
нет у нас уже такой возможности купить отличные пикапы. полстраны на таких каталось бы... но нет.
Да хватит ныть, сидишь москве, а бабла нет, значит совсем обленился или с рождения даун.
9
6
Ответить
Николай
Чита
Витя, неплохие у вас там зарплаты на Сахалине )
4
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Слишком изболованный владелец попался, эта машина больше для селян с минимумом плюшек. НА счет работы кодиционера при потоке на лобовое стекло: на многих машинах эта функция есть, для борьбы с запатеванием,насколько я помню.
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 573
Парт-Тайм ???
Я искренне считал, что на Такоме Мульти-Мод
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
krafft
Пятигорск
На Тундре такая же система. Приходится очень аккуратно поворачивать на 4н. Или вообще отключать на повороте.
И то сначала колеса выровнить. А потом уже поворачивать. Иначе такой щелчок металический,будто что то отломалось. Система та еще!) Работаю на прямых) Хорошо у нас снега редкость.
За то надежен. У американцев свои схемы только им понятные .
Такома редкая,,специфичная, грубая. Такие танчики я уважаю .
4
 
Ответить
krafft
Пятигорск
Где фотки салона?!)
1
 
Ответить
Михаил
Нарьян-Мар
SL_200
Не соглашусь вот с этим:
Можно конечно постоянно ездить на 4Н, и входить в повороты по большому радиусу, не жалеть привода и тд, и ремонт обеспечен)))

Я не самоубийца и зимой ездил только с включенным 4Н, что в городе, что по скользкой трассе. За 5 лет никаких ремонтов не потребовалось)
Согласен 7лет катал зимой на 4Н без проблем.
3
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5433
... Много обоснованная Критики. ... Part-time - не понимаю и не уважаю вообще - постоянно надо думать когда подключить передний привод,когда отключить - глюк какой-то.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
2
Ответить
Chemcheday
Барнаул
Поставьте раздатку от 150-го Прадо, и будет фулл-тайм. У меня тоже Tacoma. Раздатка встает болт он, карданы обрезать-надставить, блок управления ПП поменять на более простые от 80-ки. И наслаждайтесь фулл-таймом.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1829
user83
Слишком изболованный владелец попался, эта машина больше для селян с минимумом плюшек. НА счет работы кодиционера при потоке на лобовое стекло: на многих машинах эта функция есть, для борьбы с запатеванием,насколько я помню.
Каких нах селян ? Большинство на селе последний Уй без соли доедают
Мишка Барни мой кумир..
6
3
Ответить
Гринцов
Каких нах селян ? Большинство на селе последний Уй без соли доедают
Американских селян
5
1
Ответить
2228693
Цепь вытягивается в рк,никаких приводов там не рвет. Но это долго надо насиловать на сухом покрытии,быстрее несколько комплектов шин вытрет.
 
 
Ответить
4399770
Верно написано у самого такая, меня устраивает остальное неважно
 
 
Ответить
MAYBAX24
Ну, как тут удержаться, не пнуть? Да?
Зачем кого то пинать? Рамный пикап Тойота для рынка США- разумеется надежно будет.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
Chemcheday
Поставьте раздатку от 150-го Прадо, и будет фулл-тайм. У меня тоже Tacoma. Раздатка встает болт он, карданы обрезать-надставить, блок управления ПП поменять на более простые от 80-ки. И наслаждайтесь фулл-таймом.
С этого места поподробнее пожалуйста! Что значит надставить карданы? и какой блок управления от 80-ки поставить? Есть ли где-то по-подробнее описание этого свапа?
3
 
Ответить
Chemcheday
Барнаул
Виктор
С этого места поподробнее пожалуйста! Что значит надставить карданы? и какой блок управления от 80-ки поставить? Есть ли где-то по-подробнее описание этого свапа?
Задний укорачивается, передний надставляется. Где занимаются балансировкой карданов, это могут сделать.
На такоме единый блок управления полным приводом и задней блокировкой. Обмануть его и заставить управлять прадовской раздаткой у меня не получилось. Поэтому и использовал простейшие блочки управления межосевой блокировкой с 80-ки. Понадобится три таких блока: на пониженную, на межосевую блокировку и на заднюю. Переключатель и кнопки остаются родными.
Подробно эту замену не описывал. Да в общем-то все ключевые моменты я тут уже и перечислил.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
Chemcheday
Задний укорачивается, передний надставляется. Где занимаются балансировкой карданов, это могут сделать. На такоме единый блок управления полным приводом и задней блокировкой. Обмануть его и заставить...
Получается, режим 4Н будет включать межосевую блокировку дифференциала, 4L пониженную с уже заблокированным межосевым дифференциалом? От 120 Прадо раздатка не подходит?
 
 
Ответить
Chemcheday
Барнаул
Виктор
Получается, режим 4Н будет включать межосевую блокировку дифференциала, 4L пониженную с уже заблокированным межосевым дифференциалом? От 120 Прадо раздатка не подходит?
Да, я так и сделал. И размыкатель передней полуоси надо будет еще замкнуть и отключить.
От 120-го можно, конечно, поставить. И она встанет. Но она с рычагом, а не с актуатором, колхоз получится. Да и на 150-м раздатка с торсеном в качестве межосевого дифференциала, тоже бонус.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 646
Уже год эксплуатирую такому 12г.в. каждый день, город- трасса-лес.
Да, салон простой, трансмиссия, как на уазе,
Для работы, охоты отличный мужской автомобиль.
Спать в салоне не удобно даже одному.
Но не смотря на некоторые недостатки считаю хайлюкс заготовкой по сравнению с такомой.
В такоме настоящий 1gr, 4 литра, тяги хватает в любой ситуации, как на трассе, так и в лесу, при этом расход вполне адекватный.
Есть розетка 110v
Штатное прицепное
Бардачки и боксы за,под задними сиденьями.
Блокировка заднего дифференциала ( off road)
Заводской лифт
Рейлинги на крыше, такие нигде не встречал, устанавливаются и вдоль и поперек крыши.
Вкладыш в кузов , а также крышка багажника, кунг сделаны из качественных материалов , в США. Китайские подобия для хайлюксов на порядок хуже.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 646
Виктор
как минимум, этот автомобиль провоцирует стартовать со светофора с визгом шин)
Колеса на первом фото в каком размере? Ничего не задевают при движении?
1
 
Ответить
16360098
Спасибо за хороший отзыв! Буду смотреть только тундру.
2
1
Ответить
ТТ65
Южно-Сахалинск
SVS-IKT
Колеса на первом фото в каком размере? Ничего не задевают при движении?
Передние вообще не должны поворачиваться, судя по фото))
1
 
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
Chemcheday
Да, я так и сделал. И размыкатель передней полуоси надо будет еще замкнуть и отключить.
От 120-го можно, конечно, поставить. И она встанет. Но она с рычагом, а не с актуатором, колхоз получится. Да и на 150-м раздатка с торсеном в качестве межосевого дифференциала, тоже бонус.
По сути можно вывести размыкатель передней полуоси на отдельную кнопку и будет отключаемый полный привод? а когда его включаешь, то обычный фуллтайм?
 
 
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
SVS-IKT
Колеса на первом фото в каком размере? Ничего не задевают при движении?
285/65/18, диски вылет 0. ничего не шоркают. Я так полагаю у меня 2 дюйма стоит. Шоркают наоборот летние колеса и то, только при движении назад)
 
 
Ответить
Chemcheday
Барнаул
Виктор
По сути можно вывести размыкатель передней полуоси на отдельную кнопку и будет отключаемый полный привод? а когда его включаешь, то обычный фуллтайм?
В режиме заблокированного центрального дифференциала - да. Только это будет скорее имитация заднего привода, кардан-то передний все равно крутиться будет.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Южно-Сахалинск
Chemcheday
В режиме заблокированного центрального дифференциала - да. Только это будет скорее имитация заднего привода, кардан-то передний все равно крутиться будет.
Так он и сейчас у меня крутится постоянно. Когда включаешь 4Н замыкается замок в переднем редукторе и тогда передние колёса гребут. Будет то же самое, только если подключив передок, полный привод будет как на 150пр.
 
 
Ответить
10542456
Везде есть плюсы и минусы так авто хорошие!!!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 23
А расскажите где сахалинцы покупают американские авто? Сам южного, присматриваюсь к такоме, но в продаже из совсем мало...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tacoma 2010 в России