Уважаемые форумчане. Спасибо за оценки моего отзыва. Честно говоря, не ожидал такого интереса. Скорей всего это заслуга автомобиля. Еще раз делаю вывод, что не ошибся с выбором авто.
Поступило много комментариев. На некоторые я хочу ответить. Возможно мои мысли будут Вам интересны. Хотелось сказать несколько слов об отношении к моим авто. Для меня мои авто (все) это друзья, и отношусь к ним к друзьям – не забываю, вовремя обслуживаю, использую медицинский принцип - принцип профилактики.
1 Комментарий- "Присмотрел Тойоту Камри 3.5. Купил у дилера в Иркутске. Отъездил год и продал. Машина скучная, меня не зацепила. Радовал только двигатель..."
Ты сам то веришь в это? редкостный овощ. Например, Е-шка тоже с 3.5 уедет от этой Камри как от стоячей... Ешка 3.5, 249 л.с. задний привод, разгон до 100 7.1 сек -http://www.drom.ru/catalog/mer...
Камри 3.5 249 л.с. передний привод, разгон до 100 7.1 сек -http://www.drom.ru/catalog/toy... У Е-шки 306 л.с.б у меня на SLK такой же мотор, в районе 6.2 там до сотки, эти 0,9 просто пропасть по сравнению с 7.1..
У меня разгон до ста 5.4 с.»
Ответ- я честно признаюсь до сих пор не знаю за сколько секунд Тойота Камри 3.5 набирает 100км/ч. Для меня это не важно. Эти цифры скорее всего для спортивного трека и разницы 6.2 или 5.4 или 7.1 для меня нет. Принципиально что это не 22 или 30 секунд до 100км/ч. Где использовать эти цифры???????. В дорожном потоке и загородом эти цифры не принципиальны для меня. А вот сочетание атмосферного двигателя 3.5л, 249 задушенных л.с на переднеприводном седане хотелось попробовать. Авто и правда очень динамичная. Уж назвать камри 3.5 овощем точно нельзя. Сочетание массы авто с обьемом и л.с. Ведь эти движки ставят на паркетники- хайлендер, лексусы, а с 2016 г и на новую тойота такому (если не ошибаюсь), данные авто значительно тяжелее и у них полный привод. В части случаев на бюджетном седане 1.6 можно доехать быстрее чем на авто с обьемом выше 3.5литра. У
Комментарий 2- «Хороший американский пикап! Тоже брал с новую, 11 года, с таким же примерно пробегом, только Тундру. Смотрел в то время и Такомы но цены были примерно одинаковы по сравнению с фулсайзом. Из чего вопрос - почему все-таки Такома а не Тундра/Рам/Форд?»
Ответ: Размеры авто в городе (Тундра/Рам/Форд (не Форд Рейнджер). Движение в городе, парковка на этих авто для меня уже не комфортно (авто использую в городе каждый день). Расход топлива на Тундре выше чем на Такоме (экономия). Большую часть времени в авто я один. Форд не рассматривал, так как в нашем регионе чистых американских пикапов единицы.
Комментарий 3. «Имея в пользованит несколько дизельных машин(не грузовых) разбирал топливные фильтра люборытства для. При пробеге е0 тыс картриджи внутри чистые. Зачем менять через 8 ьыс, зачем? Все авто ,а их три, имеют уже пробеги за 200 тыс. 30 тысяч км до замены топливного фильтра на диз. Моторе.»
Ответ: Дизельный хайлюкс обслуживал сам. Расходники не дорогие через интернет. Менял топливный фильтр через 8 тысяч потому что я так хотел. Да они действительно были не очень грязные. Возможно потому что я менял фильтры через 8т км, меня авто ни разу не подвел-ни в жару, ни в холод; ни разу неожиданно не загорелся Джеки чан или замените фильтр. Я знал, что доеду без приключений в любой пункт.