Авто потихоньку поживая в Сибири привыкает к чудовищным реалиям этой зимы.
С самого начала декабря Д.Мороз подкрутил дусту не по детски,и на территориях СФО установились нехилые морозы.
В целом машина их нормально переносит,но один косячок вылез,а именно аморты известного амеровского производителя тюнинговых девайсов ходовки ПРО-КОМП.
Не знаю что было следствием этого,мороз или сама конструкция амортов(без пыльников).
Но они начали понемногу мокнуть еще после перегона,а в мороз просто стали бежать в одночасье.
Короче пришлось их сразу всем гуртом поменять и перед и зад.
Передние как водится от Прадо 120,а задние методом подбора от 80 Крузака задние.
Аморты брал Каяба-Скорхед ,они сразу заточены под 2" лифт.
Стоимость задних грубо 2000 рублей штука,передних 3300 если память не изменяет.
Замена прошла без затруднений,единственное на передке вызвал вопрос один момент.
А именно на стойке со стороны водителя стоит еще шайба толщиной около 7мм.,а с пассажирской стороны таковой нет.
Но после раздумий пришли к выводу что так и должно быть дабы у авто не возникал перекос на одну сторону.
Такая же фигня у меня была на 61 Патроле,только там пружины были разной длины на водительскую сторону и пассажирскую.
Зато после смены амортов авто стало не узнать,в машине появился комфорт практически как у Прадика.
На Про-Компах авто ехал как на ломах,сильно уж жесткие они от природы,а на морозе видимо вообще дубеют и не выполняют свою роль вообще.
Заводится в мороз авто отлично,но жрать стал по морозу на полном приводе стабильно минимум 20 литров при моем трафике.
В салоне тепло и комфортно,минимум температуры на улице при которой пришлось ехать в этом декабре было -44.
Градусник показывал -40,видимо это его предел в значениях которые он может выдать.
А вообще авто как будто создан для наших условий эксплуатации и для нашего климата.
Всем удачи на дорогах.