Постепенно авто обрастает нужными девайсами.
Происходит все постепенно,так как нужных вещей в наличии нет,и приходиться все заказывать.
Заказ выполняется как бог на душу положит,почта наша это вещь в себе и прогнозировать срок доставки не возьмется никто,благо что хоть и дорога "кривая" но худо-бедно доходит до адресата.
Поставил лебедку COME-UP 9500 с кевларом в родной бампер (что-то не хочется никаких силовиков),так же под рессоры в заднем мосту установил скошенные проставки для подворота моста и небольшого приподнятия задницы.
Но проставки пришлось спиливать ровно в половину,так как после того как установили не спиливая,то зад у авто приподнялся около 10 см,и авто встало раком.
После установки лебедки,морда авто подсела на пару тройку сантиметров и авто стало гораздо мягче.
Пружины видимо стоят очень жесткие и без лебедки (а она с площадкой потянула почти на 45-50 кг) авто прыгало как мячик на кочках.Сейчас все наконец-то пришло в норму.
Так же установил рацию СБ-шку для того чтобы была понятной ситуация на дороге.
Самая большая проблема пикапа МИДЛ-САЙЗ,это невозможность спать в салоне без изобретения каких бы то нибыло фокусов.Вот и я озадачился этой проблемой,так как спать в палатках на земле надоело летом,а зимой это вообще не реально.
Вариантов у меня было два.
1. Это пикап -кемпер в кузов и вперед,для двоих человек очень комфортно.
2.Это автопалатка на крышу.
Первый вариант самый комфортный,но и минусов очень много.Во первых стоит как половина автомобиля.
Вопрос хранения тоже немаловажный,в гараж по высоте с этой кибиткой не входит,а на улице этой коробченке постепенно прийдет капут если снять ее с авто и оставить на хранение под открытым небом.
И наконец,когда коробок на автомобиле,то и места под груз в кузове нет.
Как-то пришлось отмести.
Вариант два оказался более реальным.
Автопалатка типа МАДЖОЛИНЫ установленная на каркас над кузовом на высоте кабины.
Приводится в боевое состояние за пару-тройку минут.Спать в ней можно достаточно комфортно до 0 градусов.
Места в кузове не крадет,и туда можно грузить все и без проблем.
Зимой в ней конечно не поспишь,но мне это и не надо,так как мой штурман зимой со мной никуда не катается.
А для зимней спячки (тем более езжу в одну каску на авто) решение пришло простое.
Переднее пассажирское сиденье снять(4 болта) и вместо него поставить площадку из фанеры которая будет стыковаться к сидушке заднего седла.Получается кровать длинной 190см,на которой уже можно спать спокойно.
Минус у данного решения тоже есть,и самый главный это не UeBatSя из этой палатки когда бухой и захотелось до ветру.
Но тут видимо прийдется смириться и сильно не бухать,либа шмыг на полку и как говорится в одном анекдоте "И чтоб не ссать до самого Петербурга".