Ну вот еще практически год прошел .
Такома по прежнему радует своей беспроблемной эксплуатацией в любое время года,что нельзя сказать про американскую "палатку" которая погорела из-за xeroвoгo рашен газа при использовании холодильника.
Ну что поделать форс-мажор,хорошо хоть сами там не находились.
Короче домик пришлось продать и плюнуть на эту затею,хотя и был он весьма удобен,но как оказалось плохо вяжется с нашей окружающей действительностью.
И если летом решить вопрос ночевки на природе можно палаткой,то зимой такой вариант малопригоден.
Короче пришлось взять кунг на кузов и помарковать идеи спальника с ним.
Идея вообщем-то родилась но сейчас пока руки не доходят.
Установили кунг просто и легко,американское изделие СНУГ-ТОП не потребовало дополнительных телодвижений,все подошло четко и точно.Сделан кунг достаточно аккуратно,и претензий к изготовителю никаких не возникает.
Единственный минус долго ждать с Америки это чудо изделие.з
Авто стало выглядеть по другому,одному нравится другому нет.Лично мне нравится больше без него внешне,но с ним универсальнее,и грузовой отсек в объеме увеличился почти в два раза и дверь на ключ запирается.
Вообще авто достаточно редкое на наших дорогах,в ближайшей округе встречал всего 4 штуки,а тех же Тундр вижу в день машин 5-10.
У автомобилистов вызывает много вопросов,особенно пикаповодов.Но большинство этих задавателей вопросов теряют интерес когда слышат 4.0 бензин от Прадо.Я всегда улыбаюсь таким людям,ведь мозги промыты у них напрочь.
Понятно что Такома жрет больше любого дизельного пикапа,но не настолько как им кажется в их кошмарных снах.
Так она и едет на порядок интереснее,и не доставляет дизельный геморой.Гемороем я считаю некоторые дизельные ньюансы в эксплуатации соляроедов,одних они устраивают и нравятся,мне категорически нет,поэтому я мирюсь только с бензином.
Всем удачи на наших дорогах.