Покатавшись месяц посмотрел расход.
И так, если гонзать то расход от 17 до ∞ литров.
При спокойной езде ровно 15 литров в смешанном цикле (с утра 30км через патрокловкую трассу 110-120км/ч и обратно через город 15км по пробкам)
Лампочка загорается на 430км.
наконец-то пришел лифт комплект ToyTec 3" и ветровики.
В конце апреля жду бампера и крышку в кузов
Размер имеет значение, рядом с тундрой
Наконец-то дошли руки поставить лифт комплект.
Вся установка заняла порядка 6 часов, ставили вдвоем, я и отец.
Благо был уже опыт установки лифт комплекта на тундру, и не так давно на крузере рессоры меняли, уже знали все тонкости.
Заказав 3" комплект решили дополнить его дополнительным дюймовым блоком под рессоры, так как на зад идет около 2,5".
Сзади все ставится легко, поднимаем рессоры, кладем комплектный лист над нижней рессорой и под них металлический блок на 1", ставим и закрепляем новыми, удлиненными U-образными болтами, также ставим новые амортизаторы....
В итоге машина поднялась практически на 10 см.
На неделе обещают приход контейнера с бамперами и крышкой кузова.
После майских праздников наконец-то отдали заказанные еще в феврале примбамбасы.
Начну с того, что коробке с крышкой, оказались сломанными держатели самой крышки, кто придумал делать пластиковым держатели?.
Крышка ставится очень легко.
В полозья вставляется направляющие и к ним крепится основа крышки.
На все 20 минут.
Держатели слегка переделали, вставили металлическую основу.
Подножки ставятся очень легко.
Один держит, второй прикручивает болты.
Задний бампер из 6 мм стали, тяжелый.
Минус в том, что он уже, чем родной и поэтому крепление для трейлера не крепятся к нему....
В конце сентября впервые съездил на море в этом году.
Поехали в бухту Бойсмана, по говенной дороге прет как танк, потом по просьбам желающих друзей покатал их в кузове по грязи :D
Отлично отдохнули и покупались, хоть ночью было прохладно.
По трассе вообще сказка, 120 крейсерская скорость, если нужно обогнать практические мгновенный разгон до 140.
После поездки сделал очередное ТО (интервал между ними 4500-5000 миль).
Поменял масло, залил тоётовское 5w30 - 4.5л, поменял воздушный и салонный фильтра....
Наконец-то дошли руки обновить отзыв.
Прошло полтора года с момента начала эксплуатации.
За это время успел накатать почти 39 тысяч км.
Зимой пришлось поменять задние амортизаторы, так как бильштайн 5100 не выдержали нашей зимы и небольшого бокового удара, и потекли.
Думал взять такие же, но во владивостоке их не было в наличии , а весь комплект за 22 тыс брать не хотелось.
В итоге остановил свой выбор на амортизаторах IronMan, почитал отзывы , решил брать.
Цена порадовала, 8000 тыс за комплект задних амортизаторов....