Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проблема с АКПП

Проблема с АКПП

Toyota Tacoma 2018

, Новосибирск
Пробег: 24 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
7

Последнее время при резком торможении с дальнейшей полной остановкой начала периодически подпитываться АКПП и иногда жестко переключаться с 1 на 2-ю. Сначала это не вызывало какого-либо дискомфорта, пинки были еле заметные и маскировались под незакреплённый инструмент в кузове. А там всего много, баллоны и коробки и т.д. которые постоянно бились и стучали друг об друга, на что и грешил. Да и не хотелось верить, что в новом Авто может быть подобное. Короче, приехав домой с Сан Диего пинки стали сильней и чётче. К дилеру сразу обращаться не стал, решив если эта проблема несет периодический характер сложно будет что-то доказывать. В первую очередь почитал профильные форумы где с интересом узнал, что такая проблема была на Такомах с этой коробкой, точнее АС60 16-17 года.

Производитель это признал и лечил это перепрошивкой софта АКПП. Есть только одно но, клиника протекает немного иначе. Люди пишут не о пинках на стопах а о пинках и жестком переключении на между 1-2 й и иногда 2-3 й передачи. С интересом узнал что такая проблема есть ещё и на братских Хайлюксах продаваемых официально в России.

Фото позаимствовал у Kot333, Владивосток и он там описал все очень детально т.к. является владельцем этого счастья от Тойоты.

Дальнейшие действия. Подгадав под ТО 15000 я позвонил на линию поддержки Тойота США с целью понять что и как дальше делать. Там приняли информацию присвоили номер дела сказали перезвоним завтра.

Завтра позвонили, и уже детально попросили описать проблему, всю информацию внесли в компьютер (параллельно слышались стуки по клавиатуре) и посредством конференц связи предложили записаться на Диагностику к моему дилеру где я обслуживаюсь. Предупредили сразу что, диагностика будет платная 165$, если проблема будет выявлена то расходы по гарантии берет Тойота на себя, если нет то типа «сори чувак, ты башляешь»

За пару дней до ТО машина напрочь отказалась пинаться и как-либо проявлять неисправность, поэтому в день ТО приехав утром в назначенное время я уже понимал какой буде итог и настроился просто сделать запись об обращении в историю автомобиля за 165 баксов.

Заполнил доки, ещё раз все объяснил, попутно попросил провести ТО 15000, далее на ресепшн отдал ключи и поехал домой.

Через часа четыре звонок:

Тойота; «Это дилер Тойота»

«мы никаких отклонений не выявили в работе вашей коробки, а скажите вы в каком режиме передвигаетесь в основном»

Я; «в обычном режиме и ничего не таскаю на прицепе. И очень нежен со своей машиной»

Тойота; «наш техник катался два раза и ничего не обнаружил»

Я; «ии, чё»

Т; «забирайте, чё»

Я; «не, нифига, смотрите ещё»

Я; «а вы компьютерную диагности делали?»

Т; «секунду, сейчас у техника спрошу»

Пауза

Т; «нет не делали, мы вам позвоним позже»

Положили трубку.

Я был в легком замешательстве, мне стало интересно часто им клиенты подсказывают как нужно делать свою работу.

Через мин 30 звонят снова и говорят, «мы ничего не нашли, приезжайте прокатитесь с нашим техником покажите как вы обычно передвигаетесь»

Что и было сделано. Когда техник подсел ко мне в машину, толком оба ничего не поняли. Пару раз при резком наборе и резком торможении было что-то отдаленно похожее, но все не то. В итоге мне было заявлено что, все ок а то что, отдаленно сейчас напомнило толчок это типа все норм так и должно быть. Я с ним не согласился сославшись на большой опыт владения авто и пригрозил затаскать тойоту по судам если этот косяк вылезет после гарантии и мне придётся платить за ремонт самому.

Перевод короткий и не буквальный.

Не удалось проверить беспокойство клиента. Катался я и с другим техником несколько раз. Все ок короче. А то что пинается, это нормально просто нех резко тормозить. Короче клиенту все приснилось.

Финал. Финал был неожиданный. Девушка с ресепшена вышла и сказала что, мол вопреки ранее сказанного мы с вас деньги брать не будем т.к. проблема была не найдена и сказала что проведённое ТО 15000 проблем не выявило. Забрал ключи и поехал менять масло в ДВС дома. Доделывать ТО так сказать.

Напомню Тойота меняет масло бесплатно до 25000 миль пробега, но только через 10000 миль, а это на секунду 16000 км. Не норм по мне. После моей жалобы и поездке к дилеру прошло несколько дней. Мне два раза звонили из клиентской поддержки тойоты и спрашивали что да как прошло. Я все рассказал, сказал что сегодня она снова пиналась и уже сильно, и что наверное это моя последняя Тойота. Меня попросили снова приехать к дилеру, но смысла пока в этом не вижу.

Живя в Америке наверное в следующий раз попробуем что-нибудь из американского автопрома, а пока юзаем Такому в целом машина мне нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tacoma 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Когда коробка пиналась было холодно? Или пинки не зависят от температуры?
 
 
Ответить
 
автор
San Diego
Сообщений: 222
hk-usp45
Когда коробка пиналась было холодно? Или пинки не зависят от температуры?
Не зависят от температуры. Все происходит хаотично, иногда с интервалом несколько дней иногда часов
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2018
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
I.M.V
Не зависят от температуры. Все происходит хаотично, иногда с интервалом несколько дней иногда часов
Если нет системы, то хрен докажешь на дилерской, что что-то не так..
 
 
Ответить
 
автор
San Diego
Сообщений: 222
hk-usp45
Если нет системы, то хрен докажешь на дилерской, что что-то не так..
Согласен. Поэтому буду ждать когда вылезет
 
 
Ответить
сколько масла моторного влазит,?
 
 
Ответить
 
автор
San Diego
Сообщений: 222
Алексей Руденко
сколько масла моторного влазит,?
у меня 5,9 литра влезло. На фото есть доп инфа по этому поводу, может на будущее пригодится
 
 
Ответить
I.M.V
у меня 5,9 литра влезло. На фото есть доп инфа по этому поводу, может на будущее пригодится
спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром