Последнее время при резком торможении с дальнейшей полной остановкой начала периодически подпитываться АКПП и иногда жестко переключаться с 1 на 2-ю. Сначала это не вызывало какого-либо дискомфорта, пинки были еле заметные и маскировались под незакреплённый инструмент в кузове. А там всего много, баллоны и коробки и т.д. которые постоянно бились и стучали друг об друга, на что и грешил. Да и не хотелось верить, что в новом Авто может быть подобное. Короче, приехав домой с Сан Диего пинки стали сильней и чётче. К дилеру сразу обращаться не стал, решив если эта проблема несет периодический характер сложно будет что-то доказывать. В первую очередь почитал профильные форумы где с интересом узнал, что такая проблема была на Такомах с этой коробкой, точнее АС60 16-17 года.
Производитель это признал и лечил это перепрошивкой софта АКПП. Есть только одно но, клиника протекает немного иначе. Люди пишут не о пинках на стопах а о пинках и жестком переключении на между 1-2 й и иногда 2-3 й передачи. С интересом узнал что такая проблема есть ещё и на братских Хайлюксах продаваемых официально в России.
Фото позаимствовал у Kot333, Владивосток и он там описал все очень детально т.к. является владельцем этого счастья от Тойоты.
Дальнейшие действия. Подгадав под ТО 15000 я позвонил на линию поддержки Тойота США с целью понять что и как дальше делать. Там приняли информацию присвоили номер дела сказали перезвоним завтра.
Завтра позвонили, и уже детально попросили описать проблему, всю информацию внесли в компьютер (параллельно слышались стуки по клавиатуре) и посредством конференц связи предложили записаться на Диагностику к моему дилеру где я обслуживаюсь. Предупредили сразу что, диагностика будет платная 165$, если проблема будет выявлена то расходы по гарантии берет Тойота на себя, если нет то типа «сори чувак, ты башляешь»
За пару дней до ТО машина напрочь отказалась пинаться и как-либо проявлять неисправность, поэтому в день ТО приехав утром в назначенное время я уже понимал какой буде итог и настроился просто сделать запись об обращении в историю автомобиля за 165 баксов.
Заполнил доки, ещё раз все объяснил, попутно попросил провести ТО 15000, далее на ресепшн отдал ключи и поехал домой.
Через часа четыре звонок:
Тойота; «Это дилер Тойота»
«мы никаких отклонений не выявили в работе вашей коробки, а скажите вы в каком режиме передвигаетесь в основном»
Я; «в обычном режиме и ничего не таскаю на прицепе. И очень нежен со своей машиной»
Тойота; «наш техник катался два раза и ничего не обнаружил»
Я; «ии, чё»
Т; «забирайте, чё»
Я; «не, нифига, смотрите ещё»
Я; «а вы компьютерную диагности делали?»
Т; «секунду, сейчас у техника спрошу»
Пауза
Т; «нет не делали, мы вам позвоним позже»
Положили трубку.
Я был в легком замешательстве, мне стало интересно часто им клиенты подсказывают как нужно делать свою работу.
Через мин 30 звонят снова и говорят, «мы ничего не нашли, приезжайте прокатитесь с нашим техником покажите как вы обычно передвигаетесь»
Что и было сделано. Когда техник подсел ко мне в машину, толком оба ничего не поняли. Пару раз при резком наборе и резком торможении было что-то отдаленно похожее, но все не то. В итоге мне было заявлено что, все ок а то что, отдаленно сейчас напомнило толчок это типа все норм так и должно быть. Я с ним не согласился сославшись на большой опыт владения авто и пригрозил затаскать тойоту по судам если этот косяк вылезет после гарантии и мне придётся платить за ремонт самому.
Перевод короткий и не буквальный.
Не удалось проверить беспокойство клиента. Катался я и с другим техником несколько раз. Все ок короче. А то что пинается, это нормально просто нех резко тормозить. Короче клиенту все приснилось.
Финал. Финал был неожиданный. Девушка с ресепшена вышла и сказала что, мол вопреки ранее сказанного мы с вас деньги брать не будем т.к. проблема была не найдена и сказала что проведённое ТО 15000 проблем не выявило. Забрал ключи и поехал менять масло в ДВС дома. Доделывать ТО так сказать.
Напомню Тойота меняет масло бесплатно до 25000 миль пробега, но только через 10000 миль, а это на секунду 16000 км. Не норм по мне. После моей жалобы и поездке к дилеру прошло несколько дней. Мне два раза звонили из клиентской поддержки тойоты и спрашивали что да как прошло. Я все рассказал, сказал что сегодня она снова пиналась и уже сильно, и что наверное это моя последняя Тойота. Меня попросили снова приехать к дилеру, но смысла пока в этом не вижу.
Живя в Америке наверное в следующий раз попробуем что-нибудь из американского автопрома, а пока юзаем Такому в целом машина мне нравится.