Всем привет. Прошёл ровно год как владею Такомой. Подзабил на отзыв чуток. Причина тому, банальная, рутина и отсутствие желания игр с машинкой в целом. Все, что планировал ранее колеса, кенгурятник и прочее отложил на неопределённый срок. В приоритете работа, открытие своей компании, совершенствование навыков и семейные дела конечно.
Для приятной эксплуатации все сделано. В салоне пахнет Eikosha squash, коврики текстиль из толстого ворса, как хотел. С вонючкой все понятно всемогущий Amazon в помощь, а вот за ковриками пришлось ехать в Россию.
Как писал ранее найти реально и тут ковры из текстиля, но оригинальные мне никак вообще, а кастомные стоят 200-250$ и пока не получишь их по почте не узнаешь качество.
В итоге, созвонившись с одной компанией в Новосибе договорился, что привезя лекало им в ателье они все сделают.
Опасения были, что замеры могут пойти не так и тогда все усилия тупо под хвост. В итоге все получилось хорошо и ожидания оправдались.
Комплект встал в 5600 кажется и бонусом минута позитива в виде смеха в ателье когда узнали, что, от куда и как я заморочился. Погостив на Родине и вернувшись обратно в США, сразу занялся переездом (давно назревал этот вопрос, хотел перебраться в приличный район ближе к работе). И тут конечно отрылись все прелести трака. Даже не пришлось обращаться в мувинговую компанию.
Все было сделано и перевезено с помощью Такомы и похвал в свою сторону какой я молодец, что купил себе пикап трак.
По АКПП. Все как прежде, то есть слегка ощутимые пинки то их нет. Я забил тупо и катаюсь, пофиг на это.
Ещё чуть не забыл. ДТП было. Девочка подросток выехала в зад. Все обошлось, я ничего не почувствовал, а она лёгким испугом отделалась. Вина её, родителям позвонили сразу и фото им отправили прям с места. В итоге обошлись без полиции.
PS. Про 4WD извините пока нечего написать. Грязь найти тут не могу а зиму позже обещают. Как лыжный сезон начнётся так отпишусь, обещаю.